Сервис платежей "Фрисби" (ООО "ЕРЦ-Финансовая логистика): вопросы и ответы
10:24, 01.02.2024
Получив от Вас конкретику, рассказываем как есть.
Платеж действительно был 10.01.2024. В поступившем от Вас платежном поручении указано назначение платежа "ЛС 760ХХХХ415; Код УК ; Тех. код. НДС не облагается" (часть цифр мы здесь не будем указывать)
По указанному лицевому счету в квитанции 3 услуги:
ООО "УК ЖКХ Орджоник. района г. Екатеринбурга"(код 9734)
Водоканал (МУП)(код 9415)
Региональный Фонд содействия кап.ремонта общ.имущества МКД(код 9801)
Оплаченная сумма распределилась пропорционально задолженности по КАЖДОЙ услуге, а не только на капремонт, как Вы указали в своем первом сообщении. Поскольку по капремонту у Вас была самая большая задолженность, то на нее и упала самая бОльшая часть Вашего платежа.
Платеж действительно был 10.01.2024. В поступившем от Вас платежном поручении указано назначение платежа "ЛС 760ХХХХ415; Код УК ; Тех. код. НДС не облагается" (часть цифр мы здесь не будем указывать)
По указанному лицевому счету в квитанции 3 услуги:
ООО "УК ЖКХ Орджоник. района г. Екатеринбурга"(код 9734)
Водоканал (МУП)(код 9415)
Региональный Фонд содействия кап.ремонта общ.имущества МКД(код 9801)
Оплаченная сумма распределилась пропорционально задолженности по КАЖДОЙ услуге, а не только на капремонт, как Вы указали в своем первом сообщении. Поскольку по капремонту у Вас была самая большая задолженность, то на нее и упала самая бОльшая часть Вашего платежа.
T
Tetra
21:45, 01.02.2024
По указанному лицевому счету в квитанции 3 услуги:
зачем мне знать про три услуги если я оплачиваю квианцию от управляющей компании? и не ввожу никакие данные по фонду капремонта и мусору
Поскольку по капремонту у Вас была самая большая задолженность, то на нее и упала самая бОльшая часть Вашего платежа.
упс, это откуда такая логика
если уж и предполагать, что я хочу оплатить услуги трех поставщиков, то надо распределять попорционально месячным начислениям
T
Tetra
21:49, 01.02.2024
дак когда мне теперь деньги то верутся?
вы теперь так и будете с тиьковым стрелки друг на друга переводить,
у одного нет поля назначения платежа, вторые принимают неопознанный платёж и расикдывают его по ими же придуманному принципу вместо того что бы сразу вернуть банку
всвязи с закрытием данного лицевого счета со вчерашнего дня прощу вернуть всю сумму
вы теперь так и будете с тиьковым стрелки друг на друга переводить,
у одного нет поля назначения платежа, вторые принимают неопознанный платёж и расикдывают его по ими же придуманному принципу вместо того что бы сразу вернуть банку
всвязи с закрытием данного лицевого счета со вчерашнего дня прощу вернуть всю сумму
08:56, 02.02.2024
всвязи с закрытием данного лицевого счета со вчерашнего дня прощу вернуть всю сумму
Вам квитанцию и начисления ведет ЕРЦ. Лицевой счет соответственно закрывает тоже ЕРЦ. При закрытии лицевого счета возврат средств собственнику жилого помещения осуществляется при наличии переплаты на этом лицевом счете. Если есть переплата, то пишите в ЕРЦ обращение.
l
larabar
09:41, 02.02.2024
Полуофф. Острый саморез с нужной резьбой, похоже, догнал пацана, идущего к успеху, наплевав на законы и условности
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=22498...
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=77&i=33987...
https://m.e1.ru/f/77/332414/
https://m.e1.ru/f/77/319126/
https://m.e1.ru/f/67/19223090/
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=22498...
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=77&i=33987...
https://m.e1.ru/f/77/332414/
https://m.e1.ru/f/77/319126/
https://m.e1.ru/f/67/19223090/
T
Tetra
10:33, 02.02.2024
дак что бы на этом счете пояилась переплата вы должны туда вернуть деньги
я платил по квитанци управляющей компании
никаких требований указывать дополнительные коды и назначение платежа в квитанции и на сайте банка нет. Договора с фондом капремонта у меня нет.
у вас не было никаких оснований отправлять деньги в фонд капермонта
если вы не видите назначение платеже надо возвращать такой платеж
Даже если вы решили разделить платеж, то начисления за месяц УК 1300р. фонд 230р., фигли вы фонду закинули 80% суммы??
Раскидывать пропорционально задолженности закон предписывает применительно к КОММУНАЛЬНЫМ УСЛУГАМ В СОСТАВЕ ОДНОЙ КВИТАНЦИИ!
я платил по квитанци управляющей компании
никаких требований указывать дополнительные коды и назначение платежа в квитанции и на сайте банка нет. Договора с фондом капремонта у меня нет.
у вас не было никаких оснований отправлять деньги в фонд капермонта
если вы не видите назначение платеже надо возвращать такой платеж
Даже если вы решили разделить платеж, то начисления за месяц УК 1300р. фонд 230р., фигли вы фонду закинули 80% суммы??
Раскидывать пропорционально задолженности закон предписывает применительно к КОММУНАЛЬНЫМ УСЛУГАМ В СОСТАВЕ ОДНОЙ КВИТАНЦИИ!
T
Tetra
16:25, 06.02.2024
а в ответ тишина
где деньги, Зин?
где деньги, Зин?
В
Вадимыч на Грозе Паркета
17:07, 10.02.2024
Доктор, что с этим делать?
В мобильном приложении Фрисби показывает, что показания счетчиков переданы 27 января, на сайте https://abonent.erc-ekb.ru/ - что 10 января, а на сайте https://frisbi24.ru - что 2 декабря. Баланс на лицевых счетах тоже на сайте Фрисби отстает от реальности, в МП свежий.
ЛС 4928000937.
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2024 17:22]
09:03, 12.02.2024
Доктор, что с этим делать?
В мобильном приложении Фрисби показывает, что показания счетчиков переданы 27 января, на сайте https://abonent.erc-ekb.ru/ - что 10 января, а на сайте https://frisbi24.ru - что 2 декабря.
В мобильном приложении Фрисби показывает, что показания счетчиков переданы 27 января, на сайте https://abonent.erc-ekb.ru/ - что 10 января, а на сайте https://frisbi24.ru - что 2 декабря.
Доброе утро!
Вы передали показания через сервис Фрисби 09.01.2024. Кроме этого при совершении платежа 27.01.2024 Вы также передали показания. Они и отражаются сейчас как последние
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2024 09:20]
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2024 10:56]
T
Tetra
13:56, 19.02.2024
вот ведь ватокаты, как неудобный вопрос - так тишина в ответ.
на каком основании вы отправили деньги в фонд капремонта???
Закон не предусматривает распределение платежа пропорционально задолженностям В РАЗНЫХ КВИТАНЦИЯХ! перед разными независимыми поставщиками услуг
Более того, я повторно порассматривал квитанцию от Тинькова и неожиданно увидел, что в назначении платежа указана УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ! Ну да, код не указан, но причем тут капремонт???
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2024 14:22]
на каком основании вы отправили деньги в фонд капремонта???
Закон не предусматривает распределение платежа пропорционально задолженностям В РАЗНЫХ КВИТАНЦИЯХ! перед разными независимыми поставщиками услуг
Более того, я повторно порассматривал квитанцию от Тинькова и неожиданно увидел, что в назначении платежа указана УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ! Ну да, код не указан, но причем тут капремонт???
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2024 14:22]
T
Tetra
14:25, 19.02.2024
в графе назначение платежа указан лицевой счёт и "УК Код"
ну то есть предполагается добавть сюда код управляющей компании.
а не код любого поставщика услуг.
Назначение платежа однозначно свидетельствует, что платеж предназначен для оплаты услуг управляющей компаниии, при чем тут капремонт?
ну то есть предполагается добавть сюда код управляющей компании.
а не код любого поставщика услуг.
Назначение платежа однозначно свидетельствует, что платеж предназначен для оплаты услуг управляющей компаниии, при чем тут капремонт?
T
Tetra
14:47, 19.02.2024
докучи не работает просмотр информации по новому лицевому счёту
не получается октрыть или прислать на почту квитанцию - бесконечно пишет что запрос первый в очереди.
Какая-такая очередь? У вас что ли обезъяны вручную квитанции по полочкам раскладывают?
Оператор перестал отвечать в чате, пропала кнопочка со скрепочкой для прикрепления файлов. В ранее созданном обращении эта кнопочка то же пропала. Пришлось создавтаь новое обращение
По указанному телефонному ГОРОДСКОМУ номеру постояннго срабатывает автоответчик типа вы стописятый в очереди и начинается отсчёт времени разговора который может продолжаться пол-часа, а потом с большой вероятностью вызов сбрасывается. Итого один пустой звонок - потеря получаса времени и 100 рублей с баланса. Опция "заказать обратный звонок" куда-то пропала.
Зачем вы так делаете? У меня, например, на тарифе вообще не оплачены звонки на городские номера, зачем мне это? Сейчас телефоном многие уже не пользуются, тем более стационарным. Где у вас вацап? Где номер 8-800? Что за диназавренность?
не получается октрыть или прислать на почту квитанцию - бесконечно пишет что запрос первый в очереди.
Какая-такая очередь? У вас что ли обезъяны вручную квитанции по полочкам раскладывают?
Оператор перестал отвечать в чате, пропала кнопочка со скрепочкой для прикрепления файлов. В ранее созданном обращении эта кнопочка то же пропала. Пришлось создавтаь новое обращение
По указанному телефонному ГОРОДСКОМУ номеру постояннго срабатывает автоответчик типа вы стописятый в очереди и начинается отсчёт времени разговора который может продолжаться пол-часа, а потом с большой вероятностью вызов сбрасывается. Итого один пустой звонок - потеря получаса времени и 100 рублей с баланса. Опция "заказать обратный звонок" куда-то пропала.
Зачем вы так делаете? У меня, например, на тарифе вообще не оплачены звонки на городские номера, зачем мне это? Сейчас телефоном многие уже не пользуются, тем более стационарным. Где у вас вацап? Где номер 8-800? Что за диназавренность?
T
Tetra
17:38, 19.02.2024
квитанция уже 3 часа "в очереди"
то есть на вашем сайте нет возможности оплатить напрямую
то есть на вашем сайте нет возможности оплатить напрямую
m
madnet
17:14, 20.02.2024
Добрый день. Выбираю оплату через Mir Pay, переадресовывает на ГПБ с полями для заполнения данных карты
Почему не оплачивает мгновенно, как когда-то это было с Apple и Google пэями?
Почему не оплачивает мгновенно, как когда-то это было с Apple и Google пэями?
16:28, 21.02.2024
Добрый день. Выбираю оплату через Mir Pay, переадресовывает на ГПБ с полями для заполнения данных карты
Да наш банк-эквайер поломал. Уже занимаются восстановлением, но срок называют 1-2 недели
T
Tetra
20:12, 23.02.2024
ало-ало!
лицнвому счёту 4 месяца
за это время оплачена сумма раваня 7 месяцам основных коммунальных услуг
а на счету - ДОЛГ за 3 месяца
половина суммы застряла в фонде капремонта, куда вы ее ошибочно зачислили,
половина на стром лицевом счёте, хотя написано заявление ее перенести на новый
вы вообще плаируете разбираться?????
лицнвому счёту 4 месяца
за это время оплачена сумма раваня 7 месяцам основных коммунальных услуг
а на счету - ДОЛГ за 3 месяца
половина суммы застряла в фонде капремонта, куда вы ее ошибочно зачислили,
половина на стром лицевом счёте, хотя написано заявление ее перенести на новый
вы вообще плаируете разбираться?????
T
Tetra
20:15, 23.02.2024
и до сих пор никакой возможности даже посмотреть квитанцию и историю начислений и платежей
соответствующие разделы не открываются
новый лс 7608001996
соответствующие разделы не открываются
новый лс 7608001996
T
Tetra
20:26, 23.02.2024
НЕсмотря на то, что вы обвиняли банк в отсутствии реквизитов для распределения платежа между поставщиками, в предоставленной банком квитанции на 5000р. в назначении платежа указана УК.!!! Остается не понятным по каким основаниям вы закинули деньги на капремонт.
Из-за этого, что бы срочно подключить электричество, пришлось оплчивать еще 3000р. по старому лицевому счёту. и 2000р. за само подключение. И эти деньги до сих пор там зависли несмотря на написанное заявление перекинуть их на новый лс.
ИТОГО 10000р. зависли непонятно где и я по-прежнему не могу гасить накапливающуюся задолженность потому что ваш сайт не работает .
ПЕРЕКИНЬТЕ 10000Р, на новый лицевой счёт
Вот первая квитанция
в НАЗНАЧЕНИИ ПЛАТЕЖА ЧТО УКАЗАНО ???
Где там Фонд капремонта?
Там требуется указать КОД УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ.
Ну да, код не указан.
Но указано, что это платёж для УПРАВЛЯБЩЕЙ КОМПАНИИ!
На ЛИЦЕВОЙ СЧЁТ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ.
При чем тут КАПРОЕМОНТ.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2024 20:37]
Из-за этого, что бы срочно подключить электричество, пришлось оплчивать еще 3000р. по старому лицевому счёту. и 2000р. за само подключение. И эти деньги до сих пор там зависли несмотря на написанное заявление перекинуть их на новый лс.
ИТОГО 10000р. зависли непонятно где и я по-прежнему не могу гасить накапливающуюся задолженность потому что ваш сайт не работает .
ПЕРЕКИНЬТЕ 10000Р, на новый лицевой счёт
Вот первая квитанция
в НАЗНАЧЕНИИ ПЛАТЕЖА ЧТО УКАЗАНО ???
Где там Фонд капремонта?
Там требуется указать КОД УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ.
Ну да, код не указан.
Но указано, что это платёж для УПРАВЛЯБЩЕЙ КОМПАНИИ!
На ЛИЦЕВОЙ СЧЁТ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ.
При чем тут КАПРОЕМОНТ.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2024 20:37]
A
Alex 777
11:44, 25.02.2024
новый лс 7608001996
Если лицевой счет новый, то надо дождаться первой квитанции от ЕРЦ, тогда и будет открываться электронная форма
T
Tetra
10:06, 27.02.2024
дак я не могу получить эту квитанцию а долг р астет
ГДЕ ДЕНЬГИ СО СТАРОГО ЛИЦЕВОГО СЧЕТА???
ГДЕ ДЕНЬГИ СО СТАРОГО ЛИЦЕВОГО СЧЕТА???
A
Alex 777
13:18, 27.02.2024
дак я не могу получить эту квитанцию а долг р астет
в ЕРЦ обращались?
T
Tetra
21:12, 27.02.2024
1. А тута я что делаю? Не в ЕРЦ обращаюсь?
2. Я туда звонил, но обычно вызов сбрасывается после исчерпания денег на балансе, так как там очереди по 20 минут, номер 8-800 не используется, опция заказа обратного звонка исчезла. Алё, вы в своём уме? Почему клиенты должны тратить дентги на ваши автоответчикии очереди? Сейчас городскимителефонами почти никто не пользуется. Динозавры млин.
3. Я туда писал, но мне пришла отписка что заявление написано неаккуратно, надо приложиь новое. Но при этом исходное обращение закрылось и приложить новый документ нельзя. Создал новое обращение - ноль реакции
4. Сенодня зашёл туда лично, автомат на выдачу талонов в живую очередь сломался, принимают только по предварительной записи на два дня вперед.
Прождал ДВА часа. Типа оператор попробовала разобраться. Оказалось что заявление опять написано не правильно и псспорт отсканирован не правильно.
Написал руками новое заявление, и получил ответ, что ЕРЦ отправят запрос в упарвляющую компанию с просьбой перекинуть 5000р. и 3000р. на новый лицевой счёт. Ёптыть, УК будет отвечать ТРИДЦАТЬ дней! И теоретически может отказать. На вопрос, каким образом УК повлияет на выдёргивание денег с фонда капремонта получил не убедительный ответ, что так как платежи в УК и в Фонд идут в квитанции на одном листочке, то деньги в фонд проходят через УК. Этот ответ противоречит озвученному в ЕРЦ по телефону, что это именно ЕРЦ так распределили сумму, потому что в назначении платежа не указано какому поставщику он предназначен. (Хотя на самом деле УКАЗАНО)
2. Я туда звонил, но обычно вызов сбрасывается после исчерпания денег на балансе, так как там очереди по 20 минут, номер 8-800 не используется, опция заказа обратного звонка исчезла. Алё, вы в своём уме? Почему клиенты должны тратить дентги на ваши автоответчикии очереди? Сейчас городскимителефонами почти никто не пользуется. Динозавры млин.
3. Я туда писал, но мне пришла отписка что заявление написано неаккуратно, надо приложиь новое. Но при этом исходное обращение закрылось и приложить новый документ нельзя. Создал новое обращение - ноль реакции
4. Сенодня зашёл туда лично, автомат на выдачу талонов в живую очередь сломался, принимают только по предварительной записи на два дня вперед.
Прождал ДВА часа. Типа оператор попробовала разобраться. Оказалось что заявление опять написано не правильно и псспорт отсканирован не правильно.
Написал руками новое заявление, и получил ответ, что ЕРЦ отправят запрос в упарвляющую компанию с просьбой перекинуть 5000р. и 3000р. на новый лицевой счёт. Ёптыть, УК будет отвечать ТРИДЦАТЬ дней! И теоретически может отказать. На вопрос, каким образом УК повлияет на выдёргивание денег с фонда капремонта получил не убедительный ответ, что так как платежи в УК и в Фонд идут в квитанции на одном листочке, то деньги в фонд проходят через УК. Этот ответ противоречит озвученному в ЕРЦ по телефону, что это именно ЕРЦ так распределили сумму, потому что в назначении платежа не указано какому поставщику он предназначен. (Хотя на самом деле УКАЗАНО)
T
Tetra
21:14, 27.02.2024
в результате на новом ЛС у меня копится долг, я не могу его оплачивать, у меня уже оплачено 8000р. вникуда, а это сумма за 5 месяцев (без отопления там смешаня коммуналка). И скоро снова придут отключать электричество.
A
Alex 777
07:55, 28.02.2024
А тута я что делаю? Не в ЕРЦ обращаюсь?
Да кто его знает что? Тут: Сервис платежей "Фрисби"
А идти, или звонить, или писать по квитанции и начислениям надо в ЕРЦ
ерц96.рф
12:43, 02.03.2024
Здравствуйте. Это единственный канал поддержки Фрисби сейчас? В чате на сайте не отвечают и письмо на почту не дошло. По телефону тоже нет ответа: робот принял вопрос, но не перезвонили. С чем это связано?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.