Сервис платежей "Фрисби" (ООО "ЕРЦ-Финансовая логистика): вопросы и ответы
К
Как там мой друг ?
Как можно задать вопрос по коммунальным платежам и получить ответ ?
C
Cybervlad
старые квитанции можно скачать из истории операций.
Спасибо!
Было неочевидно, что они там
Загрузил почти все недостающие (кроме январь 2023 - "страница не найдена")
Это сайт Спецавтобазы и их собственная разработка.
Речь была не про сайт автобазы, а про два ЛК: в платежном сервисе Фрисби и ЕРЦ. Фрисби по номеру лицевого счета получатели платежа нормально добавляет, а ЕРЦ дает ошибку.
Или у вас с ЕРЦ не общая система?
Впрочем, не принципиально. Теперь квитанции буду ежемесячно сохранять (благо в ЛК Фрисби это удобно), ну а старые, надеюсь, никто не потребует
Как можно задать вопрос по коммунальным платежам и получить ответ ?
в приложении внизу есть раздел контакты https://disk.yandex.ru/i/LmH_FtiC4MLf1g
далее "Задать вопрос" https://disk.yandex.ru/i/vCyo9kANdgliZg
Стоит отметить, что если у Вас вопрос по размеру начислений за ЖКУ, то в этом случае нужно обратиться непосредственно в организацию, оказывающую Вам коммунальные услуги.
К
Как там мой друг ?
https://disk.yandex.ru/i/LmH_FtiC4MLf1g
далее "Задать вопрос" https://disk.yandex.ru/i/vCyo9kANdgliZg
в приложении внизу есть раздел контакты далее "Задать вопрос" https://disk.yandex.ru/i/vCyo9kANdgliZg
Как можно задать вопрос с компьютера ?
Стоит отметить, что
если у Вас вопрос по размеру начислений за ЖКУ
Нет , у меня вопрос по оплате коммунальных счетов
A
Alex 777
в самом низу сайта раздел Абонентам, Задать вопрос
Добрый день, на нашем оборудовании ведутся запланированные технические работы. Планировали закончить сегодня до 8:00.
К сожалению не уложились в данный временной интервал. Работы еще продолжаются. Как закончим, так сайт и приложение снова будут доступны.
Приносим извинения!
К сожалению не уложились в данный временной интервал. Работы еще продолжаются. Как закончим, так сайт и приложение снова будут доступны.
Приносим извинения!
Все еще работают. Учитывая текущее время, то видимо к утру
Конечно никак не рассчитывали что так может затянуться
Конечно никак не рассчитывали что так может затянуться
Работы закончили ночью. Приложение и сайт работают.
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2023 08:58]
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2023 11:00]
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2023 08:58]
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2023 11:00]
Всем добрый день!
В гугл для Андроид выпустили обновление приложения 3.6.4.
В нем:
1. Ускорили работу самого приложения. Напишите почувствовали ли это?
2. Расширили функционал раздела штрафы ГИБДД, теперь есть подробности штрафа и место самого нарушения.
На этой неделе также выйдет аналогичное обновление приложение для IOS
В гугл для Андроид выпустили обновление приложения 3.6.4.
В нем:
1. Ускорили работу самого приложения. Напишите почувствовали ли это?
2. Расширили функционал раздела штрафы ГИБДД, теперь есть подробности штрафа и место самого нарушения.
На этой неделе также выйдет аналогичное обновление приложение для IOS
Y
YuTa77
Добрый день. 01.12 были оплачены услуги жкх через систему Фрисби. Сразу после оплаты задолженность обнулилась, но через некоторое время снова ушла в минус. И так до сих пор. Прошел ли платеж? Почему он сначала отобразился, а теперь как будто не учтен?
Добрый день. 01.12 были оплачены услуги жкх через систему Фрисби. Сразу после оплаты задолженность обнулилась, но через некоторое время снова ушла в минус. И так до сих пор. Прошел ли платеж? Почему он сначала отобразился, а теперь как будто не
учтен?
Напишите нам через форму обратной связи данные о платеже и мы проверим.
Можно на сайте https://frisbi24.ru/support или в приложении в разделе КОНТАКТЫ и далее "Задать вопрос"
День добрый, подскажите когда будут данные по квитанциям??? 23-го ведь они уже обычно есть
УК и ТСЖ по разному выпускают квитанции. У нас нет текущих данных о точных сроках их выпуска. Но мы можем уточнить, если напишите наименование Вашей УК/ТСЖ
УК и ТСЖ по разному выпускают квитанции. У нас нет текущих данных о точных сроках их выпуска. Но мы можем уточнить, если напишите наименование Вашей УК/ТСЖ
у нас от ЕРЦ квитанции
Квитанций нет, может по ЕРЦ есть какие-то прогнозы?
ЕРЦ тоже по разным УК выпускает квитанции в разные даты. Без наименовании УК/ТСЖ это не получится узнать
ЕРЦ тоже по разным УК выпускает квитанции в разные даты. Без наименовании УК/ТСЖ это не получится узнать
https://ukremp.ru/
в этом месяце по УК РЭМП ЖД квитанции будут позднее обычного. К сожалению более конкретных сроков нам не назвали
в этом месяце по УК РЭМП ЖД квитанции будут позднее обычного. К сожалению более конкретных сроков нам не назвали
ок, спасибо, будем ждать
в этом месяце по УК РЭМП ЖД квитанции будут позднее обычного. К сожалению более конкретных сроков нам не назвали
появилась квитанция за коммуналку, но исчезла сумма за услуги "ЕМУП Спецавтобаза" - т.е. это надо ещё подождать?
а вообще можно же продолжать платить через Frisbee за услуги "ЕМУП Спецавтобаза"? ничего не поменялось?
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2024 08:44]
а вообще можно же продолжать платить через Frisbee за услуги "ЕМУП Спецавтобаза"? ничего не поменялось?
нет, ничего не менялось. Можно платить
T
Tetra
Целый день потарчен на разбирательства с этими платежами, крайних найти так и не получилось
Была задолженность примерно за 4 месяца, по квитанции от управляющей компании Ордж. района. Оплачена 10 января. Через Тинькова.
И сегодня УК отключли электричесво за долги!
И вот что выяснилось: В ЕРЦ сказали, что я сам виноват, так как при платеже в поле "назначение платежа" не указал код поставщика услуг, и деньги вместо управляющей компании ушли в фонд капремонта. Я уж было поверил.
НО полез смотреть на форму оплаты на сайте Тинькова - а там ТОЛЬКО поле для ввода лицевого счёта; выбора поставщиков услуг, как на сайте сбербанка, НЕТ. Поля для ввода кода или назначения платежа НЕТ.
Господа из ЕРЦ, а как, и нафига, вы работаете с Тиньковым и принимаете от него платежи, если платёж не сопровождается ключевой информацией куда направлять деньги?? И зачиляете эти деньги вообще другому поставщику?
Написал заявлеие с просьбой вообще отменить платёж! В том числе потому что пришлось срочно доплачивать что бы вклчили ЭЭ, а завтра этот лицевой счёт будет закрыт. НО не соизволите ли вы оплатить впридачу 2000р. которые пришлось заплатить электрику за подключение? И хотя бы 10000 за потраченый на разбирательства день?
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2024 21:31]
Была задолженность примерно за 4 месяца, по квитанции от управляющей компании Ордж. района. Оплачена 10 января. Через Тинькова.
И сегодня УК отключли электричесво за долги!
И вот что выяснилось: В ЕРЦ сказали, что я сам виноват, так как при платеже в поле "назначение платежа" не указал код поставщика услуг, и деньги вместо управляющей компании ушли в фонд капремонта. Я уж было поверил.
НО полез смотреть на форму оплаты на сайте Тинькова - а там ТОЛЬКО поле для ввода лицевого счёта; выбора поставщиков услуг, как на сайте сбербанка, НЕТ. Поля для ввода кода или назначения платежа НЕТ.
Господа из ЕРЦ, а как, и нафига, вы работаете с Тиньковым и принимаете от него платежи, если платёж не сопровождается ключевой информацией куда направлять деньги?? И зачиляете эти деньги вообще другому поставщику?
Написал заявлеие с просьбой вообще отменить платёж! В том числе потому что пришлось срочно доплачивать что бы вклчили ЭЭ, а завтра этот лицевой счёт будет закрыт. НО не соизволите ли вы оплатить впридачу 2000р. которые пришлось заплатить электрику за подключение? И хотя бы 10000 за потраченый на разбирательства день?
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2024 21:31]
Была задолженность примерно за 4 месяца, по квитанции от управляющей компании Ордж. района.
Это наверное не к нам вопрос
Господа из ЕРЦ, а как, и нафига, вы работаете с Тиньковым и принимаете от него платежи, если платёж не сопровождается ключевой информацией куда направлять деньги??
А с Тиньковым никто и не работает. Видимо только говорят, что они цифровой банк. Уже порядка 3-х лет как им были направлены данные об интеграции для корректного приема платежей. А воз и ныне там.
Фактически Вы сделали денежный перевод отдельной платежкой по реквзизитам. Назначение платежа никто как правило не смотрит, веря рекламе банка что "все будет хорошо".
Мы уже несколько раз писали, что лучше пользоваться настроенными и интегрированными сервисами, в том числе и нашим Фрисби24, чем вот так заниматься поиском денег. На худой конец ну проверьте до отправки денег, что там в назначении платежа указано?
Мы ежедневно получаем огромное количество платежей в назначением примерно таких "за жку" или вот как у Вас "номер лицевого счета хххххххх". Этих данных недостаточно, чтобы разнести корректно оплату.
Хорошо, что уже написали обращение. Можете в лс написать ФИО, дату и сумму платежа. Проконтролируем дополнительно.
НО не соизволите ли вы оплатить впридачу 2000р. которые пришлось
заплатить электрику за подключение? И хотя бы 10000 за потраченый на разбирательства день?
Нет. Долги накопили Вы сами. Оплату, как выяснилось формировали тоже сами платежкой, не удостоверившись в указании необходимых данных.
Если все же в дальнейшем очень хочется оплачивать квитанцию по банковским реквизитам платежкой, то как правильно это сделать указано тут
https://frisbi24.ru/support/frequently-asked-quest...
"Как оплатить квитанцию ЕРЦ по банковским реквизитам?"
T
Tetra
Назначение платежа никто как правило не смотрит,
не было такого поля НАЗНАЧЕНИЕ
не было отдельных указаний на квитанции как оплачивать
А с Тиньковым никто и не
работает.
значит надо возвращать такие платежи, вместо того что бы направлять их куда-то наугад
не было поля для каких то данных кроме лицевого счета
если вам недостаточно данных - зачем вы приняли платеж?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.