Сервис платежей "Фрисби" (ООО "ЕРЦ-Финансовая логистика): вопросы и ответы

Alex 777
От пользователя Tetra
А тута я что делаю? Не в ЕРЦ обращаюсь?

Да кто его знает что? Тут: Сервис платежей "Фрисби"
А идти, или звонить, или писать по квитанции и начислениям надо в ЕРЦ
ерц96.рф
2 / 0
Здравствуйте. Это единственный канал поддержки Фрисби сейчас? В чате на сайте не отвечают и письмо на почту не дошло. По телефону тоже нет ответа: робот принял вопрос, но не перезвонили. С чем это связано?
0
нет, не единственный. можно оставить обращение в приложении, на сайте. По телефону сегодня звонили?
0
От пользователя Frisbee-pay
По телефону сегодня звонили?

Пару недель назад.

От пользователя Frisbee-pay
можно оставить обращение в приложении, на сайте.

Там ещё какая-то форма обращения есть, не чат и не эл.почта?

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2024 22:59]
0
От пользователя Кьеро Байлар
Там ещё какая-то форма обращения есть, не чат и не эл.почта?

Не совсем понятна суть вопроса? Вышеуказанные каналы работают. Если напишите когда было обращение на емейл, то проконтролирую ответ. Можно в личные сообщения отправить
2 / 0
Здравствуйте! В приложении не отображаются разделы с избранными платежами и счетчиками. Остальные разделы работают. Поддержка упорно говорит о том, что проблем нет.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 1
От пользователя Хоттабыч_
Здравствуйте! В приложении не отображаются разделы с избранными платежами и счетчиками. Остальные разделы работают. Поддержка упорно говорит о том, что проблем нет.

Есть одна гипотеза почему такое может быть. Напишите в личку Ваш номер телефона по которому авторизуетесь в приложении. Проверим
0
От пользователя Frisbee-pay
Напишите в личку

Скинул
0
От пользователя Хоттабыч_
Здравствуйте! В приложении не отображаются разделы с избранными платежами и счетчиками. Остальные разделы работают. Поддержка упорно говорит о том, что проблем нет.

Подскажите, у Вас проблема осталась?
0
Alex 777
От пользователя madnet
обрый день. Выбираю оплату через Mir Pay, переадресовывает на ГПБ с полями для заполнения данных карты :-(

Способ оплаты МирПей восстановлен. Можно пользоваться
0
Tetra
От пользователя Alex 777
Да кто его знает что? Тут: Сервис платежей "Фрисби"

а ничо, что в заголовке темы в скобках написано ЕРЦ ?
0 / 3
Tetra
пмне незачем знать какие у них там юрлица под одной крышей
0 / 3
Tetra
продолжают катать вату
перенесли платеж со старого лицевого счета на новый
я писал в заявлении переносить их на квитанцию управляющей компании
я показывал квитанцию Тинькова где в назначении платежа указано указано УК
но вы при переносе суммы на овый лицевой счёт опать положили 4000р. из 5000р. на капремонт
0 / 3
От пользователя Tetra
перенесли платеж со старого лицевого счета на новый
я писал в заявлении переносить их на квитанцию управляющей компании
я показывал квитанцию Тинькова где в назначении платежа указано указано УК

здесь нет представителей ЕРЦ
В заголовке же ясно написано Фрисби (ООО "ЕРЦ-Финансовая логистика")
2 / 1
От пользователя Frisbee-pay
Подскажите, у Вас проблема осталась?

Здравствуйте! Осталась

UPD: минут 30 назад пришел почему-то код подтверждения входа, но после этого все заработало. Спасибо!

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2024 12:25]
0 / 1
От пользователя Хоттабыч_
после этого все заработало. Спасибо!

да, специалисты еще раз посмотрели и устранили. Любопытно, что эта проблема была только у Вас, одного пользователя.
0
Tetra
ЕРЦ отвеячают ОДНОЗНАЧНО

что ЗА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ отвечает "ЕРЦ-Финансовая логистика"

но почему-то с их точки хрения недостаточно указывать наименование поставщика услуг в назанчении платежа, а обязательно указывать его КОД. Дескать только код может обрабатываться автоматически, а наименовнаие ваша система не распознаёт. Но почему эти глюки вашей системы должны меня касаться. Получатель платежа указан. Отправляйте деньги ему и не придумывайте отговорки
0
Tetra
ООО «ЕРЦ» проводит начисления, формирует квитанции, осуществляет учет платежей и предоставляет консультации о состоянии лицевого счета, прием и распределение платежей не осуществляется.

Официальным оператором по приему денежных средств (платежей) является ООО «ЕРЦ-Финансовая логистика» (Фрисби).

Информация о платежах учитывается в лицевом счете в соответствии с передаваемыми оператором по приему платежей данными. Учет платежей осуществляется датой поступления денежных средств оператору.

Начисления по лицевому счету проводятся по нескольким контрагентам (блокам в квитанции). Для внесения платы по каждому из них предусмотрен отдельный код исполнителя.

Для корректного распределения платежа необходимо указывать номер ЛС, код услуги и сумму к оплате по каждому коду.

Платежи распределяются в соответствии с назначением платежа, указанным в чеке/платежном поручении.

При отсутствии в назначении платежа соответствующей информации, платеж может быть как не учтен на лицевом счете в связи с невозможностью идентификации, так и распределен оператором по приему платежей в автоматическом порядке.

Текстовые пояснения не анализируются и не обрабатываются оператором. Т.е. если плательщиком в назначении платежа в текстовом формате указано «оплата ЖКУ/код УК», а не указан конкретный код (числовое значение), на который необходимо требуется учесть денежные средства, то платеж либо не будет учтен либо распределен оператором в автоматическом порядке ввиду некорректного заполнения назначения платежа самим плательщиком.

При сканировании кода приложением оператора по приему платежей или банковскими приложениями, в которых предусмотрено отражение полей с номером лицевого счета, кодами услуг, данные для распределения платежа заполняются автоматически в соответствии с информацией, размещенной в QR-коде.

При этом если приложение банка, через которое Вами вносится оплата, не поддерживает соответствующие поля (то есть если указание номера ЛС и кодов не предусмотрены банковским приложением), при заполнении банковским приложением реквизитов оператора по приему платежей денежные средства перечисляются на реквизиты ООО «ЕРЦ-Финансовая логистика» без необходимых для идентификации данных, назначение платежа необходимо прописывать вручную в соответствующем разделе.

Обращаю Ваше внимание, что ООО «ЕРЦ» не несет ответственность за корректность заполнения данных для оплаты как банковским приложением, так и самим плательщиком. Со стороны ООО «ЕРЦ» сформирована квитанция, в которой размещен QR-код с корректными данными. Порядок обработки размещенной в коде информации иными организациями и лицами, не относится к компетенции ООО «ЕРЦ».
0
Alex 777
От пользователя larabar
Автор: larabar  (ЛС)
Дата:    2 февраля 2024 09:41

Полуофф. Острый саморез с нужной резьбой, похоже, догнал пацана, идущего к успеху, наплевав на законы и условности :weep: :-D
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=22498...
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=77&i=33987...
https://m.e1.ru/f/77/332414/
https://m.e1.ru/f/77/319126/
https://m.e1.ru/f/67/19223090/


тут похоже и правда вся жизненная позиция прослеживается у
От пользователя Tetra
Tetra
1 / 0
Tetra
ЧЕТЫРЕ организации переводят стрелки друг на друга в течение двух месяцев

почему я должен разбираться в ваших зонах ответственности?

Почему в заголовке темы в скобках написано, что выпредставляете (ЕРЦ-Финансовая логистика) но в теме вы заявляете что к ЕРЦ не относитесь

Почему вначале меня обвиняли, что я не указал получателя платежа, а когда я ткнул пальцем в текст графы "назначение платежа" - переобулись и стали обвинять, что обязательно писать код, простого указания что получателем платежа является управляющая компания недостаточно.

Почему вы игнорируете отвте ваших коллег, что принимает и распределяет платежи именно фрисби (а само ЕРЦ только формирует квитанции)

Вы не правильно распределили платёж и не в состоянии этого признать. У вас не было никакого основания отправлять деньги в ФОНД, отмазк про коды это детский лепет. В Назанчении платежя ясно указана УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ

Но главное - вы мне просто о тветьте на вопрос как вернуть похеренные 4000р. + 2000р.???
0 / 1
От пользователя Tetra
Почему в заголовке темы в скобках написано, что выпредставляете (ЕРЦ-Финансовая логистика) но в теме вы заявляете что к ЕРЦ не относитесь

В заголовке написано Сервис платежей "Фрисби" (ООО "ЕРЦ-Финансовая логистика"). Где тут про ООО "ЕРЦ"?

От пользователя Tetra
Почему вначале меня обвиняли, что я не указал получателя платежа, а когда я ткнул пальцем в текст графы "назначение платежа" - переобулись и стали обвинять, что обязательно писать код, простого указания что получателем платежа является управляющая компания недостаточно.

Почему вы игнорируете отвте ваших коллег, что принимает и распределяет платежи именно фрисби (а само ЕРЦ только формирует квитанции)

Вы не правильно распределили платёж и не в состоянии этого признать. У вас не было никакого основания отправлять деньги в ФОНД, отмазк про коды это детский лепет. В Назанчении платежя ясно указана УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ

Мы не меняли свою позицию.

От пользователя Tetra
Но главное - вы мне просто о тветьте на вопрос как вернуть похеренные

Деньги, как и положено, отправлены в организации согласно имеющейся Вашей задолженности и выставленным начислениям по лицевому счету. При наличии переплаты их можно вернуть обратившись в эти организации. Но почему-то кажется, что Вы туда не обращались как раз по причине долга.

У тех кто своевременно платит редко возникают вопросы...
3 / 0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя Frisbee-pay
Вы передали показания через сервис Фрисби 09.01.2024. Кроме этого при совершении платежа 27.01.2024 Вы также передали показания. Они и отражаются сейчас как последние

Извиняйте, встряну в жаркую дискуссию со своим скучным вопросом. :-D

Я понимаю, что в разные месяцы передавал показания через разные каналы. Вопрос - как так на трёх ресурсах не синхронизированы эти данные? Причем два из них - это мобильное приложение и сайт, казалось бы, одного и того же сервиса.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.