Сервис платежей "Фрисби" (ООО "ЕРЦ-Финансовая логистика): вопросы и ответы
A
Alex 777
А тута я что делаю? Не в ЕРЦ обращаюсь?
Да кто его знает что? Тут: Сервис платежей "Фрисби"
А идти, или звонить, или писать по квитанции и начислениям надо в ЕРЦ
ерц96.рф
Здравствуйте. Это единственный канал поддержки Фрисби сейчас? В чате на сайте не отвечают и письмо на почту не дошло. По телефону тоже нет ответа: робот принял вопрос, но не перезвонили. С чем это связано?
нет, не единственный. можно оставить обращение в приложении, на сайте. По телефону сегодня звонили?
По телефону сегодня звонили?
Пару недель назад.
можно оставить обращение в приложении, на сайте.
Там ещё какая-то форма обращения есть, не чат и не эл.почта?
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2024 22:59]
Там ещё какая-то форма обращения есть, не чат и не эл.почта?
Не совсем понятна суть вопроса? Вышеуказанные каналы работают. Если напишите когда было обращение на емейл, то проконтролирую ответ. Можно в личные сообщения отправить
Здравствуйте! В приложении не отображаются разделы с избранными платежами и счетчиками. Остальные разделы работают. Поддержка упорно говорит о том, что проблем нет.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Здравствуйте! В приложении не отображаются разделы с избранными платежами и счетчиками. Остальные разделы работают. Поддержка упорно говорит о том, что проблем нет.
Есть одна гипотеза почему такое может быть. Напишите в личку Ваш номер телефона по которому авторизуетесь в приложении. Проверим
Здравствуйте! В приложении не отображаются разделы с избранными платежами и счетчиками. Остальные разделы работают. Поддержка упорно говорит о том, что проблем нет.
Подскажите, у Вас проблема осталась?
A
Alex 777
обрый день. Выбираю оплату через Mir Pay, переадресовывает на ГПБ с полями для заполнения данных карты
Способ оплаты МирПей восстановлен. Можно пользоваться
T
Tetra
Да кто его знает что? Тут: Сервис платежей "Фрисби"
а ничо, что в заголовке темы в скобках написано ЕРЦ ?
T
Tetra
пмне незачем знать какие у них там юрлица под одной крышей
T
Tetra
продолжают катать вату
перенесли платеж со старого лицевого счета на новый
я писал в заявлении переносить их на квитанцию управляющей компании
я показывал квитанцию Тинькова где в назначении платежа указано указано УК
но вы при переносе суммы на овый лицевой счёт опать положили 4000р. из 5000р. на капремонт
перенесли платеж со старого лицевого счета на новый
я писал в заявлении переносить их на квитанцию управляющей компании
я показывал квитанцию Тинькова где в назначении платежа указано указано УК
но вы при переносе суммы на овый лицевой счёт опать положили 4000р. из 5000р. на капремонт
я писал в заявлении переносить их на квитанцию управляющей компании
я показывал квитанцию Тинькова где в назначении платежа указано указано УК
здесь нет представителей ЕРЦ
В заголовке же ясно написано Фрисби (ООО "ЕРЦ-Финансовая логистика")
Подскажите, у Вас проблема осталась?
Здравствуйте! Осталась
UPD: минут 30 назад пришел почему-то код подтверждения входа, но после этого все заработало. Спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2024 12:25]
после этого все заработало. Спасибо!
да, специалисты еще раз посмотрели и устранили. Любопытно, что эта проблема была только у Вас, одного пользователя.
T
Tetra
ЕРЦ отвеячают ОДНОЗНАЧНО
что ЗА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ отвечает "ЕРЦ-Финансовая логистика"
но почему-то с их точки хрения недостаточно указывать наименование поставщика услуг в назанчении платежа, а обязательно указывать его КОД. Дескать только код может обрабатываться автоматически, а наименовнаие ваша система не распознаёт. Но почему эти глюки вашей системы должны меня касаться. Получатель платежа указан. Отправляйте деньги ему и не придумывайте отговорки
что ЗА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ отвечает "ЕРЦ-Финансовая логистика"
но почему-то с их точки хрения недостаточно указывать наименование поставщика услуг в назанчении платежа, а обязательно указывать его КОД. Дескать только код может обрабатываться автоматически, а наименовнаие ваша система не распознаёт. Но почему эти глюки вашей системы должны меня касаться. Получатель платежа указан. Отправляйте деньги ему и не придумывайте отговорки
T
Tetra
ООО «ЕРЦ» проводит начисления, формирует квитанции, осуществляет учет платежей и предоставляет консультации о состоянии лицевого счета, прием и распределение платежей не осуществляется.
Официальным оператором по приему денежных средств (платежей) является ООО «ЕРЦ-Финансовая логистика» (Фрисби).
Информация о платежах учитывается в лицевом счете в соответствии с передаваемыми оператором по приему платежей данными. Учет платежей осуществляется датой поступления денежных средств оператору.
Начисления по лицевому счету проводятся по нескольким контрагентам (блокам в квитанции). Для внесения платы по каждому из них предусмотрен отдельный код исполнителя.
Для корректного распределения платежа необходимо указывать номер ЛС, код услуги и сумму к оплате по каждому коду.
Платежи распределяются в соответствии с назначением платежа, указанным в чеке/платежном поручении.
При отсутствии в назначении платежа соответствующей информации, платеж может быть как не учтен на лицевом счете в связи с невозможностью идентификации, так и распределен оператором по приему платежей в автоматическом порядке.
Текстовые пояснения не анализируются и не обрабатываются оператором. Т.е. если плательщиком в назначении платежа в текстовом формате указано «оплата ЖКУ/код УК», а не указан конкретный код (числовое значение), на который необходимо требуется учесть денежные средства, то платеж либо не будет учтен либо распределен оператором в автоматическом порядке ввиду некорректного заполнения назначения платежа самим плательщиком.
При сканировании кода приложением оператора по приему платежей или банковскими приложениями, в которых предусмотрено отражение полей с номером лицевого счета, кодами услуг, данные для распределения платежа заполняются автоматически в соответствии с информацией, размещенной в QR-коде.
При этом если приложение банка, через которое Вами вносится оплата, не поддерживает соответствующие поля (то есть если указание номера ЛС и кодов не предусмотрены банковским приложением), при заполнении банковским приложением реквизитов оператора по приему платежей денежные средства перечисляются на реквизиты ООО «ЕРЦ-Финансовая логистика» без необходимых для идентификации данных, назначение платежа необходимо прописывать вручную в соответствующем разделе.
Обращаю Ваше внимание, что ООО «ЕРЦ» не несет ответственность за корректность заполнения данных для оплаты как банковским приложением, так и самим плательщиком. Со стороны ООО «ЕРЦ» сформирована квитанция, в которой размещен QR-код с корректными данными. Порядок обработки размещенной в коде информации иными организациями и лицами, не относится к компетенции ООО «ЕРЦ».
Официальным оператором по приему денежных средств (платежей) является ООО «ЕРЦ-Финансовая логистика» (Фрисби).
Информация о платежах учитывается в лицевом счете в соответствии с передаваемыми оператором по приему платежей данными. Учет платежей осуществляется датой поступления денежных средств оператору.
Начисления по лицевому счету проводятся по нескольким контрагентам (блокам в квитанции). Для внесения платы по каждому из них предусмотрен отдельный код исполнителя.
Для корректного распределения платежа необходимо указывать номер ЛС, код услуги и сумму к оплате по каждому коду.
Платежи распределяются в соответствии с назначением платежа, указанным в чеке/платежном поручении.
При отсутствии в назначении платежа соответствующей информации, платеж может быть как не учтен на лицевом счете в связи с невозможностью идентификации, так и распределен оператором по приему платежей в автоматическом порядке.
Текстовые пояснения не анализируются и не обрабатываются оператором. Т.е. если плательщиком в назначении платежа в текстовом формате указано «оплата ЖКУ/код УК», а не указан конкретный код (числовое значение), на который необходимо требуется учесть денежные средства, то платеж либо не будет учтен либо распределен оператором в автоматическом порядке ввиду некорректного заполнения назначения платежа самим плательщиком.
При сканировании кода приложением оператора по приему платежей или банковскими приложениями, в которых предусмотрено отражение полей с номером лицевого счета, кодами услуг, данные для распределения платежа заполняются автоматически в соответствии с информацией, размещенной в QR-коде.
При этом если приложение банка, через которое Вами вносится оплата, не поддерживает соответствующие поля (то есть если указание номера ЛС и кодов не предусмотрены банковским приложением), при заполнении банковским приложением реквизитов оператора по приему платежей денежные средства перечисляются на реквизиты ООО «ЕРЦ-Финансовая логистика» без необходимых для идентификации данных, назначение платежа необходимо прописывать вручную в соответствующем разделе.
Обращаю Ваше внимание, что ООО «ЕРЦ» не несет ответственность за корректность заполнения данных для оплаты как банковским приложением, так и самим плательщиком. Со стороны ООО «ЕРЦ» сформирована квитанция, в которой размещен QR-код с корректными данными. Порядок обработки размещенной в коде информации иными организациями и лицами, не относится к компетенции ООО «ЕРЦ».
A
Alex 777
Дата: 2 февраля 2024 09:41
Полуофф. Острый саморез с нужной резьбой, похоже, догнал пацана, идущего к успеху, наплевав на законы и условности
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=22498...
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=77&i=33987...
https://m.e1.ru/f/77/332414/
https://m.e1.ru/f/77/319126/
https://m.e1.ru/f/67/19223090/
тут похоже и правда вся жизненная позиция прослеживается у
Tetra
T
Tetra
ЧЕТЫРЕ организации переводят стрелки друг на друга в течение двух месяцев
почему я должен разбираться в ваших зонах ответственности?
Почему в заголовке темы в скобках написано, что выпредставляете (ЕРЦ-Финансовая логистика) но в теме вы заявляете что к ЕРЦ не относитесь
Почему вначале меня обвиняли, что я не указал получателя платежа, а когда я ткнул пальцем в текст графы "назначение платежа" - переобулись и стали обвинять, что обязательно писать код, простого указания что получателем платежа является управляющая компания недостаточно.
Почему вы игнорируете отвте ваших коллег, что принимает и распределяет платежи именно фрисби (а само ЕРЦ только формирует квитанции)
Вы не правильно распределили платёж и не в состоянии этого признать. У вас не было никакого основания отправлять деньги в ФОНД, отмазк про коды это детский лепет. В Назанчении платежя ясно указана УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ
Но главное - вы мне просто о тветьте на вопрос как вернуть похеренные 4000р. + 2000р.???
почему я должен разбираться в ваших зонах ответственности?
Почему в заголовке темы в скобках написано, что выпредставляете (ЕРЦ-Финансовая логистика) но в теме вы заявляете что к ЕРЦ не относитесь
Почему вначале меня обвиняли, что я не указал получателя платежа, а когда я ткнул пальцем в текст графы "назначение платежа" - переобулись и стали обвинять, что обязательно писать код, простого указания что получателем платежа является управляющая компания недостаточно.
Почему вы игнорируете отвте ваших коллег, что принимает и распределяет платежи именно фрисби (а само ЕРЦ только формирует квитанции)
Вы не правильно распределили платёж и не в состоянии этого признать. У вас не было никакого основания отправлять деньги в ФОНД, отмазк про коды это детский лепет. В Назанчении платежя ясно указана УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ
Но главное - вы мне просто о тветьте на вопрос как вернуть похеренные 4000р. + 2000р.???
Почему в заголовке темы в скобках написано, что выпредставляете (ЕРЦ-Финансовая логистика) но в теме вы заявляете что к ЕРЦ не относитесь
В заголовке написано Сервис платежей "Фрисби" (ООО "ЕРЦ-Финансовая логистика"). Где тут про ООО "ЕРЦ"?
Почему вы игнорируете отвте ваших коллег, что принимает и распределяет платежи именно фрисби (а само ЕРЦ только формирует квитанции)
Вы не правильно распределили платёж и не в состоянии этого признать. У вас не было никакого основания отправлять деньги в ФОНД, отмазк про коды это детский лепет. В Назанчении платежя ясно указана УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ
Мы не меняли свою позицию.
Но главное - вы мне просто о тветьте на вопрос как вернуть
похеренные
Деньги, как и положено, отправлены в организации согласно имеющейся Вашей задолженности и выставленным начислениям по лицевому счету. При наличии переплаты их можно вернуть обратившись в эти организации. Но почему-то кажется, что Вы туда не обращались как раз по причине долга.
У тех кто своевременно платит редко возникают вопросы...
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Вы передали показания через сервис Фрисби 09.01.2024. Кроме этого при совершении платежа 27.01.2024 Вы также передали показания. Они и отражаются сейчас как последние
Извиняйте, встряну в жаркую дискуссию со своим скучным вопросом.
Я понимаю, что в разные месяцы передавал показания через разные каналы. Вопрос - как так на трёх ресурсах не синхронизированы эти данные? Причем два из них - это мобильное приложение и сайт, казалось бы, одного и того же сервиса.
C
Cybervlad
Добрый день,
Намекните плиз разработчикам сайта, чтобы убрали закгрузку "невидимой картинки" с Фейсбука. У вас это в коде каждой странницы, а поскольку ФБ (как часть экстремистской Meta) заблокирован, то загрузка сайта ощутимо тормозит. Сегодня так вообще страницы приходилось обновлять по 3-4 раза, ибо они ну никак не загружались, тайм-аут...
Намекните плиз разработчикам сайта, чтобы убрали закгрузку "невидимой картинки" с Фейсбука. У вас это в коде каждой странницы, а поскольку ФБ (как часть экстремистской Meta) заблокирован, то загрузка сайта ощутимо тормозит. Сегодня так вообще страницы приходилось обновлять по 3-4 раза, ибо они ну никак не загружались, тайм-аут...
Исходник:(window, document, 'script', 'https://connect.facebook.net/en_US/fbevents.js') https://www.facebook.com/tr?id=130531354253909&ev=PageView&noscript=1 |
c
cson
перестала работать оплата мобильной связи через фрисби с банковских карт. Указывает,оплата данным способом невозможна, попробуйте другой.
Итак ранее лимит 1000 рублей в сутки был, с комиссией 10 рублей, теперь вообще никак.
Итак ранее лимит 1000 рублей в сутки был, с комиссией 10 рублей, теперь вообще никак.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.