Пункт 11.2 обгон, лишение прав
T
Tetra
Логика понятна – впередиидущие автомобили могут закрыть для обзора встречную полосу
а могут не закрыть
А если ориентироваться на нормальных водителей, которые
совершив опережение ТС по встречной полосе возвращаются на свою полосу,
а если обгон колонны фур?
O
Otool_
А если ориентироваться на нормальных водителей, которые совершив опережение ТС по встречной полосе возвращаются на свою полосу, тем самым заканчивая маневр под названием "обгон"..
Дело в том, что я пытаюсь рассмотреть применение п.11.2 в максимально широком смысле.
Если речь идёт об обгоне одиночной машины, то ещё реально дождаться завершения обгона.
Если речь идёт о колонне фур на южных направлениях, то здесь, если будут обгонять по одному, то, доехав до моря, можно будет сразу поворачивать назад, чтобы успеть к концу отпуска.
Но дело в том, что формально п. 11.2 запрещает мне начинать обгон, если машина впереди едет вдоль колонны, пусть уже и в километре от меня.
Вы говорите, что всё равно надо ждать.
Но, надеюсь, Вы понимаете, что, если не будете садиться в паровозы, Вы не обгоните эти фуры никогда?
O
Otool_
а если обгон колонны фур?
Чё, как маленький-то? Едущий впереди водитель обязан нырять во все просветы между фурами, чтобы дать возможность едущему позади начать обгон, не нарушая п. 11.2.
Что не ясно?
U
&%$#@@1
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия
Вот именно - после завершения обгона движущееся впереди ТС перестаёт быть таковым.
f
fd ©
Да ладно. Наказывают, только шум стоит
да ладно, оправдывают, только шуба заворачивается
http://2.brj.msudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&o...
всего лишь минута поиска
про кашу я вам уже говорил, ошибался-там просто слизь
O
Otool_
Вот именно - после завершения обгона движущееся впереди ТС перестаёт быть таковым.
Маневр обгона завершается возвращением в свою полосу. А если он не вернулся, а шпарит, паразит, вдоль колонны? Чего делать?
a
andi_79
а если обгон колонны фур?
9.11 ПДД
да ладно, оправдывают, только шуба заворачивается
точно, точно, "двойной" обгон, который невозможно совершить по ПДД вообще даже без пункта 11.2... или предложите свой вариант, забыв про пункт 11.2 как совершить "двойной обгон" не нарушая ПДД...
А вообще как показывает судебная практика суды сами не знают за что судят или за что оправдывают... Так что потратьте еще пару минут и найдите "обратное" решение... впрочем их уже приводили.... Вот и гадай чем кончится дело....
U
&%$#@@1
Маневр обгона завершается возвращением в свою полосу. А если он не вернулся, а шпарит, паразит, вдоль колонны? Чего делать?
Я с учётом видимости, скорости и т.д. и т.п. (в плане обеспечения безопасности) иду на обгон. Ибо ТС, которое я обгоняю - впереди идущее ТС не производит обгон, объездт и т.д. и т.п.
А паровозить - это реально глупо и тупо... Не важно по какой причине затупит локомотив паровоза - в блуду попадут сразу же все.
http://sudact.ru/magistrate/doc/fpnaf5fq8oN1/
http://sudact.ru/regular/doc/7Czz3IZsTp6X/
http://sudact.ru/magistrate/doc/kr7vJc7Yg2mK/
Вы сами-то читали постановления?
В двух случаях водители признали вину.
В одном - водитель ни слова не сказал в свою защиту.
На месте судей иных решений быть не может.
a
andi_79
почитал ссылки на
и откровенно прифигел.... п 11.2 ПДД вообще никак не наказывается....
А наши водители имею мнение обычно такое - запрещено, но не наказывается - значит разрешено...
и это касается не только обсуждаемого подпункта, но и всех остальных....
Например при повороте налево вам сзади со встречки прилетит, то ему даже штраф не за что выписать... нарушение есть- наказания нет....
Значит пункт 11.2 в 2010 году переписали, а наказания за него прописать забыли....
И да, если верить вышеназванному документу обсуждаемый пункт 11.2 говорит не о запрете "двойного" обгона... двойной обгон запрещают совершенно другие пункты ПДД...
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2016 21:59]
из п. 8 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 18 от 24.10.2006 года«О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
и откровенно прифигел.... п 11.2 ПДД вообще никак не наказывается....
А наши водители имею мнение обычно такое - запрещено, но не наказывается - значит разрешено...
и это касается не только обсуждаемого подпункта, но и всех остальных....
Например при повороте налево вам сзади со встречки прилетит, то ему даже штраф не за что выписать... нарушение есть- наказания нет....
Значит пункт 11.2 в 2010 году переписали, а наказания за него прописать забыли....
И да, если верить вышеназванному документу обсуждаемый пункт 11.2 говорит не о запрете "двойного" обгона... двойной обгон запрещают совершенно другие пункты ПДД...
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2016 21:59]
Т
ТульскийСмазчиков
В одном - водитель ни слова не сказал в свою защиту.
На месте судей иных решений быть не может.
то есть если признать вину - то "паровоз" это 11.2
А если не признать - то тогда нет нарушения )))))
C
Captain Fantastic
а если обгон колонны фур?
ПДД говорят, что нельзя совершать такой маневр.
Ну и причем здесь это?!
"Ока" с таким же успехом может тормознуть и в своей полосе и УАЗ её затопчит.
От дураков никакие правила и предсказания не спасают.
Ну, возьмите не "Оку", раз она вам кажется никчемной.
"Харлей" - подойдет?!
a
andi_79
От дураков никакие правила и предсказания не спасают.
да шо ви говорите... изучите пункт 9.10 ПДД спасает от резвоостанавливающих "дуракоффф". Хотя если догоняете впереди едущий бампер, то кто дурак еще поспорить можно.... А еще другие пункты так же спасают....
Но да оговорюсь, спасают только в одном случае - если их соблюдать и выполнять....
ПДД говорят, что нельзя совершать такой маневр.
Тут надо уточнять - организованная колонна с сопровождением и мигалками или неорганизованная колонна водителей нетрадиционщиков, которые едут бампер в бампер и никого меж собой не пускают....
y
yankee
delMarrr, гаишники стояли на обочине в сторону Екб или Каменска?
d
delMarrr
На обочине в сторону каменска
L
Leica
Мне мой знакомый написал.
((В Белояпке за паровоз ага.
У товарища суд был. Ему эти же менты посоветовали не пересылать дело в Екб, суазали что в самой Белоярке скорее всего штраф 5тыс. отделаешься.
Суд был на днях.
Действительно 5 тыщ выписали))
((В Белояпке за паровоз ага.
У товарища суд был. Ему эти же менты посоветовали не пересылать дело в Екб, суазали что в самой Белоярке скорее всего штраф 5тыс. отделаешься.
Суд был на днях.
Действительно 5 тыщ выписали))
y
yankee
На обочине в сторону каменска
странно. На схеме в сторону Екб нарисовано. ЗА столбиком 58-й км или ДО?
d
delMarrr
странно. На схеме в сторону Екб нарисовано
Оборудование стояло в сторону екб, сам гаишник стоял в сторону Каменска и тормозил водителей, второй стоял рядом с оборудованием в сторону екб. Целая ОПГ короче
d
delMarrr
Действительно 5 тыщ выписали))
Помиловали типа да? А он согласен был с правонарушением?
L
Leica
Помиловали типа да? А он согласен был с правонарушением?
Согласился.
k
kes08
ждем решения суда!
d
delMarrr
ждем решения суда!
Ждееем!
По следам данной ветки. Дать ссылку сюда не разрешили.
http://autochel.ru/text/column/140148260196352.htm...
По КоАП инспектор выступает один в нескольких лицах: он – и главный свидетель, и секретарь, и прокурор, и судья. При таком раскладе субъективное мнение инспектора становится определяющим при привлечении водителя к ответственности. Фактически опровергнуть слова инспектора сложно. Но если очень хочется, то можно.
Поводом для написания статьи стала тема на одном из форумов, где обсуждалось привлечение водителя к ответственности за обгон гуськом (паровозиком). Два автомобиля ехали друг за другом, догнали автопоезд и одновременно его обогнали. Инспектор остановил второй автомобиль и предъявил ему нарушение п. 11.2 ПДД с прицелом на 5 тыс. руб. штрафа или лишение от 4 до 6 месяцев. Насколько слова инспектора справедливы?
Если мы откроем ПДД, то увидим, что запрет обгона содержится в двух пунктах. В п. 11.2 перечисляются обстоятельства, при которых запрещен обгон, а в п. 11.4 – места, где запрещен обгон.
Обгон гуськом или паровозиком, когда сразу несколько автомобилей обгоняют автопоезд, упоминается в п. 11.2 ПДД. Логика понятна – впереди идущие автомобили могут закрыть обзор встречной полосы, и водитель потеряет контроль за дорожным движением. Но в нашем случае водитель второго автомобиля утверждает, что встречную полосу он просматривал хорошо, впереди идущий автомобиль видимость ему не ограничивал.
Слово инспектора против слова водителя. Кому поверит судья? Я скажу – водителю. Не верите? Давайте разберемся.
Для установления ограничения видимости на участке дороги специальная методика и специальные приборы применяются специально обученными людьми. Результатом работы является объективное установление факта ограничения видимости на данном участке дороги с последующей установкой соответствующих знаков. Оспорить обгон в месте, где ограничена видимость, невозможно. За нарушение п. 11.4 ПДД наказывают быстро и неотвратимо.
Обстоятельства ограничения видимости, упомянутые в п. 11.2 ПДД, устанавливаются субъективно, и однозначность нарушения установить сложно. А все сомнения положено трактовать в пользу водителя.
Мои слова вас не убедили? Тогда откройте Постановление пленума Верховного суда РФ №18, в котором приведен исчерпывающий список нарушений, связанных с выездом на встречку, и набейте в строке поиска п. 11.2 ПДД. Его там нет. Мое мнение и мнение ВС совпали.
На упомянутом форуме в ответ на мои доводы мне вывалили кучу постановлений, по которым мировые судьи наказали водителей за обгон гуськом (паровозиком). Я просмотрел эти дела. В большинстве из них водители признали свою вину. В одном водитель вообще ничего не сказал. То есть никаких слов возражения против слов инспектора не приводилось. Естественно, что судьи привлекли водителей к ответственности. А как еще прикажите им поступать?
Можно ли распространить подобный опыт и на другие случаи, например, на случаи, когда водители не уступают дорогу пешеходам? Предполагаю, что можно.
Для начала вспомним, что по определению дорога предназначена для движения, а не для остановки. Если обочины нет, то ПДД в виде исключения разрешают остановиться у правого края проезжей части. Если вы решили остановиться по собственной инициативе посреди дороги, то извольте заплатить 2 тыс. штрафа по ч. 4 ст. 12.19 КоАП. Логика понятна: стоящий посреди дороги автомобиль представляет опасность.
Не верите? Откройте «Ютуб» и наберите в строке поиска «пешеход удар сзади».
Итак, шестиполосная дорога. Вы – в крайней правой полосе, а пешеход начал переход слева и только что переступил границу проезжей части. Впереди вы видите инспекторов и ради перестраховки останавливаетесь и ждете.
Дорогу положено переходить. Скорость быстро идущего молодого человека – 7 км/ч, или 2 м/с. Между вами и пешеходом – 5 полос. Даже если ширина полосы минимальна (3,5 м), то между вами и пешеходом не менее 18 метров. И до вашего автомобиля он дойдет в лучшем случае за 9 секунд. Если вы не останавливаетесь, то на проезд перехода шириной 3-4 метра на минимальной скорости порядка 10 км/ч у вас уйдет менее 2 секунд.
То есть вы отлично понимаете, что ваш путь и путь пешехода в пространстве и времени не пересекаются. Следовательно, вы останавливаетесь по собственной инициативе, преднамеренно, чем нарушаете п. 12.1 ПДД в особо циничной форме – на глазах блюстителей порядка. И инспекторы, которых вы видели впереди, имеют полное право выписать вам штраф, ибо вы создали препятствие на дороге.
Другими словами, остановились и пропустили пешехода – штраф, не остановились – штраф. Беспроигрышный вариант, базирующийся исключительно на субъективном мнении инспектора.
Допустим, в приведенной ситуации вы не остановились и, по словам инспектора, вы не уступили дорогу пешеходу, а по вашим словам, вы боялись, что вас штрафанут за создание препятствия. Вспомним, что вы имеете полное право пригласить инспектора на рассмотрение дела или жалобы, подав ходатайство. И пусть специалист в области дорожного движения популярно разъяснит, где проходит граница между остановкой по собственному желанию из-за боязни схлопотать штраф за пешехода и остановкой для того, чтобы уступить дорогу пешеходу.
Я много раз повторял, что инспекторам на дороге банально скучно. Опыт общения у них – огромный. Пока водитель только выходит из автомобиля, инспектор по его поведению, жестам, походке, выражению лица заранее определяет, кто будет совать взятку, кто будет плакаться, кто – угрожать. Если вы сумеете выйти за рамки стереотипа, если разговор с инспектором пойдет по вашему сценарию, то вы доставите инспектору истинное удовольствие, и в знак благодарности он отпустит вас с миром.
Приведенный алгоритм поведения по пешеходу берёг для себя. Но продолжительное время заначка остается невостребованной. Решил поделиться с вами. Пишите, сработало или нет.
http://autochel.ru/text/column/140148260196352.htm...
По КоАП инспектор выступает один в нескольких лицах: он – и главный свидетель, и секретарь, и прокурор, и судья. При таком раскладе субъективное мнение инспектора становится определяющим при привлечении водителя к ответственности. Фактически опровергнуть слова инспектора сложно. Но если очень хочется, то можно.
Поводом для написания статьи стала тема на одном из форумов, где обсуждалось привлечение водителя к ответственности за обгон гуськом (паровозиком). Два автомобиля ехали друг за другом, догнали автопоезд и одновременно его обогнали. Инспектор остановил второй автомобиль и предъявил ему нарушение п. 11.2 ПДД с прицелом на 5 тыс. руб. штрафа или лишение от 4 до 6 месяцев. Насколько слова инспектора справедливы?
Если мы откроем ПДД, то увидим, что запрет обгона содержится в двух пунктах. В п. 11.2 перечисляются обстоятельства, при которых запрещен обгон, а в п. 11.4 – места, где запрещен обгон.
Обгон гуськом или паровозиком, когда сразу несколько автомобилей обгоняют автопоезд, упоминается в п. 11.2 ПДД. Логика понятна – впереди идущие автомобили могут закрыть обзор встречной полосы, и водитель потеряет контроль за дорожным движением. Но в нашем случае водитель второго автомобиля утверждает, что встречную полосу он просматривал хорошо, впереди идущий автомобиль видимость ему не ограничивал.
Слово инспектора против слова водителя. Кому поверит судья? Я скажу – водителю. Не верите? Давайте разберемся.
Для установления ограничения видимости на участке дороги специальная методика и специальные приборы применяются специально обученными людьми. Результатом работы является объективное установление факта ограничения видимости на данном участке дороги с последующей установкой соответствующих знаков. Оспорить обгон в месте, где ограничена видимость, невозможно. За нарушение п. 11.4 ПДД наказывают быстро и неотвратимо.
Обстоятельства ограничения видимости, упомянутые в п. 11.2 ПДД, устанавливаются субъективно, и однозначность нарушения установить сложно. А все сомнения положено трактовать в пользу водителя.
Мои слова вас не убедили? Тогда откройте Постановление пленума Верховного суда РФ №18, в котором приведен исчерпывающий список нарушений, связанных с выездом на встречку, и набейте в строке поиска п. 11.2 ПДД. Его там нет. Мое мнение и мнение ВС совпали.
На упомянутом форуме в ответ на мои доводы мне вывалили кучу постановлений, по которым мировые судьи наказали водителей за обгон гуськом (паровозиком). Я просмотрел эти дела. В большинстве из них водители признали свою вину. В одном водитель вообще ничего не сказал. То есть никаких слов возражения против слов инспектора не приводилось. Естественно, что судьи привлекли водителей к ответственности. А как еще прикажите им поступать?
Можно ли распространить подобный опыт и на другие случаи, например, на случаи, когда водители не уступают дорогу пешеходам? Предполагаю, что можно.
Для начала вспомним, что по определению дорога предназначена для движения, а не для остановки. Если обочины нет, то ПДД в виде исключения разрешают остановиться у правого края проезжей части. Если вы решили остановиться по собственной инициативе посреди дороги, то извольте заплатить 2 тыс. штрафа по ч. 4 ст. 12.19 КоАП. Логика понятна: стоящий посреди дороги автомобиль представляет опасность.
Не верите? Откройте «Ютуб» и наберите в строке поиска «пешеход удар сзади».
Итак, шестиполосная дорога. Вы – в крайней правой полосе, а пешеход начал переход слева и только что переступил границу проезжей части. Впереди вы видите инспекторов и ради перестраховки останавливаетесь и ждете.
Дорогу положено переходить. Скорость быстро идущего молодого человека – 7 км/ч, или 2 м/с. Между вами и пешеходом – 5 полос. Даже если ширина полосы минимальна (3,5 м), то между вами и пешеходом не менее 18 метров. И до вашего автомобиля он дойдет в лучшем случае за 9 секунд. Если вы не останавливаетесь, то на проезд перехода шириной 3-4 метра на минимальной скорости порядка 10 км/ч у вас уйдет менее 2 секунд.
То есть вы отлично понимаете, что ваш путь и путь пешехода в пространстве и времени не пересекаются. Следовательно, вы останавливаетесь по собственной инициативе, преднамеренно, чем нарушаете п. 12.1 ПДД в особо циничной форме – на глазах блюстителей порядка. И инспекторы, которых вы видели впереди, имеют полное право выписать вам штраф, ибо вы создали препятствие на дороге.
Другими словами, остановились и пропустили пешехода – штраф, не остановились – штраф. Беспроигрышный вариант, базирующийся исключительно на субъективном мнении инспектора.
Допустим, в приведенной ситуации вы не остановились и, по словам инспектора, вы не уступили дорогу пешеходу, а по вашим словам, вы боялись, что вас штрафанут за создание препятствия. Вспомним, что вы имеете полное право пригласить инспектора на рассмотрение дела или жалобы, подав ходатайство. И пусть специалист в области дорожного движения популярно разъяснит, где проходит граница между остановкой по собственному желанию из-за боязни схлопотать штраф за пешехода и остановкой для того, чтобы уступить дорогу пешеходу.
Я много раз повторял, что инспекторам на дороге банально скучно. Опыт общения у них – огромный. Пока водитель только выходит из автомобиля, инспектор по его поведению, жестам, походке, выражению лица заранее определяет, кто будет совать взятку, кто будет плакаться, кто – угрожать. Если вы сумеете выйти за рамки стереотипа, если разговор с инспектором пойдет по вашему сценарию, то вы доставите инспектору истинное удовольствие, и в знак благодарности он отпустит вас с миром.
Приведенный алгоритм поведения по пешеходу берёг для себя. Но продолжительное время заначка остается невостребованной. Решил поделиться с вами. Пишите, сработало или нет.
d
delMarrr
Обязательно отпишусь
1 марта суд передал дело по месту жительства. ждем НОРМАЛЬНУЮ повестку в суд, с печатями и подписями, а не тот обмылок, выданный инспектором
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.