Оператор «Планета»: вопросы и ответы

Приложение установлено на телевизоре. Настройки времени корректны, на данный момент программа показывает верное название передачи
1 / 1
Boosh
От пользователя ru-board
Приложение установлено на телевизоре. Настройки времени корректны, на данный момент программа показывает верное название передачи

Если снова будет "смещение" - проверьте настройки времени в телевизоре.
1 / 1
Время выставлено верно, вчера вечером после 17 заметил расхождение на субботе, в программе указано одно название серии мультика Маша и Медведь, по факту идет другая серия, так же CTC Love указано, что идет 80-е, а по факту шли Воронины.
2 / 2
Boosh
От пользователя ru-board
вчера вечером после 17 заметил расхождение на субботе


От пользователя Boosh
Если проблема сохранится - в интерфейсе ЦТВ зайдите в раздел "Данные клиента", и оттуда напишите информацию из поля "Версия приложения".


Спасибо.
0 / 1
Rolfik 96
Может Мне кто нибудь,тут подсказать,когда меня уже подключат,дог.418112
1 / 1
Boosh
От пользователя Rolfik 96
Может Мне кто нибудь,тут подсказать,когда меня уже подключат,дог.418112

Добрый день. Я выясню ситуацию по вашему договору.
2 / 1
Rolfik 96
[Сообщение удалено пользователем 02.02.2024 17:53]
0 / 2
Rolfik 96
От пользователя Boosh

Спасибо вам)
2 / 2
Boosh
От пользователя Rolfik 96
Спасибо вам)

Пожалуйста.)
1 / 1
solid5299
Boosh, здравствуйте. Сегодня официально появился телеканал "Урал 24". Надо бы добавить его в сеть Планеты. Планируете?
1 / 2
Boosh
От пользователя solid5299
Boosh, здравствуйте. Сегодня официально появился телеканал "Урал 24". Надо бы добавить его в сеть Планеты. Планируете?

Добрый день.
Планируем, уже занимаемся этим вопросом.
1 / 1
Договор 196548
Периодически вечером пропадает сигнал на ТВ при просмотре телевидения, специалист смотрел линию все в порядке говорят, но при звонке в ТП они видят потери сигнала на порту моего роутера. При подключении напрямую проблем говорят нет. ТВ подключен проводом к роутеру. Ранее я грешил на роутер tp-link archer AX55, поменял его на kn-1011, 31 января, ситуация стабильно была до вчерашнего дня, вчера опять началось пропадание сигнала, поддержка предлагает сброс роутера, но если проблема проявляется на 2 разных устройствах, то я уже не знаю, что и думать. И пожалуйста перестаньте рекомендовать сброс настроек роутера. Вот так просто взять сбросить в 0 оборудование и потом сидеть обратно его настраивать, прописывая все настройки руками, вот мне вечером заняться больше нечем как с 0 настраивать роутер. Телевизор на андроиде, смотрю через ваше приложение, версия 2-3.6-tv
3 / 0
Boosh
От пользователя ru-board
Договор 196548

Передал информацию в тех поддержку, будем разбираться.
0 / 1
Boosh
От пользователя ru-board
Договор 196548

Вы вчера вечером обращались в тех поддержку.
Отказывались от платного выхода специалиста для диагностики внутри квартиры, согласились только после обещания попытаться согласовать бесплатный выход...

Выхода нашего специалиста еще не было, результатов проверки внутри квартиры еще нет, в решении вашей проблемы вам не отказывали, идут навстречу в вопросах "платности" (хотя все неисправности в зоне ответственности клиента, если таковые находятся - устраняются платно).

Ждем результатов диагностики внутри квартиры.
1 / 2
От пользователя Boosh
находятся - устраняются платно

В прошлый раз ваш специалист, пришел, ничего не нашел, но на всякий случай переобжал коннектор, за это я заплатил 300р))), поэтому смысла диагностики внутри квартиры я не вижу, опять переобжать кооннектор за 300р? Нет спасибо. Кабель вне досягаемости животных и мест где может быть поврежден.
5 / 2
tolz
От пользователя ru-board
А вы что, ранее подписали акт о выполнении услуг? Нет подписи - нет денег, а есть лишь спор.
********* ktc.price.2024.02.01.pdf
8.2.1. Стоимость дополнительных услуг:
Выезд специалиста 349,00
Диагностика и устранение неисправности Проводной Линии Связи на территории Клиента, за каждые полные или неполные 30 минут*** - 299,00
*********
Сами подписались, что было "устранение", верно?

Никогда не подписывайте акт по услугам-работам (в тч на "установку окон") пока вас конкретно на человеческом языке не убедят, что все выполнено так, как написано в договоре (который как обычно написан не читаемым шрифтом). Про издевательски ненормально мелкий размер шрифта в планетовских доках было спрошено ранее https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&t=21967...
А вызывать платного устраняльщика не бойтесь, важно не обманываться, не иметь ложное убеждение, что "устранение неисправности" состоялось.

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2024 18:21]
3 / 3
solid5299
[Сообщение удалено пользователем 26.02.2024 04:29]
1 / 0
CyberLenin
От пользователя ru-board
В прошлый раз ваш специалист, пришел, ничего не нашел, но на всякий случай переобжал коннектор, за это я заплатил 300р))), поэтому смысла диагностики внутри квартиры я не вижу, опять переобжать кооннектор за 300р? Нет спасибо. Кабель вне досягаемости животных и мест где может быть поврежден.

Купите клещи под RJ45 и переобжимайте сами :-D
7 / 0
solid5299
Урал 24 увидим???
0 / 3
Neyasyt
От пользователя ru-board
на всякий случай переобжал коннектор, за это я заплатил 300р))),


Вообще-то на это тратиться рабочее время, вообще на факт выезда к вам, + ещё транспортная составляющая. Так что по сути по современным расценкам не дорого совсем. Так что тут именно за время+выезд оплата по сути, а не за сам коннектор с переобжимом.
4 / 2
Dokhtur
От пользователя Neyasyt
Вообще-то на это тратиться рабочее время

А кто в этом виноват? Кто до этого обжимал коннектор?
1 / 8
Boosh
От пользователя solid5299
Урал 24 увидим???

Увидим.
Прием сигнала не так прост как могло бы показаться, поэтому сроки пока не ясны.
4 / 3
-
От пользователя Boosh

Здравствуйте! Ну и зачем личный кабинет отключили? Проблема с автоматической авторизацией и загрузкой так и не решена.

Ну и информер сломался...

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2024 17:55]
1 / 0
LexaP
[Сообщение удалено пользователем 21.03.2024 18:09]
0 / 1
Boosh
От пользователя Хоттабыч_
Здравствуйте! Ну и зачем личный кабинет отключили? Проблема с автоматической авторизацией и загрузкой так и не решена.

Ну и информер сломался...

Добрый день.
Потому что "включили" раздел "Моя Планета".
Давайте еще раз - о каких проблемах с "автоматической авторизацией" идет речь?
Информер работать не будет. Ему на смену придет мобильное приложение
1 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.