Оператор «Планета»: вопросы и ответы
В личном кабинете читаю:
Внимание!
Срок действия продукта "СуперХит" истекает через 4 дня. Стоимость продления на следующий период составляет 12 966.00 руб. Для автоматического продления пополните счёт на недостающая сумма. Уважаемый ФИО!
На сайте сейчас читаю:
https://planeta.tc/tvnet/superhit#cta
12966 ₽
− 10%
до 29 декабря
Фиксируем цены на год
Итого, единовременный платёж
11 669 ₽ Фиксируем цены на год*
после фразы "Фиксируем цены на год" имеется звездочка, и мы читаем:
*Под «Подключением к продукту» понимается выбор продукта при заключении Договора или смена продукта при наличии у Клиента постоянного подключения к Сети Оператора. Для выбора Продукта обязательно подключение по технологии Оптический гигабит. Стоимость подключения к продукту указана для Пояса обслуживания 0, для других поясов обслуживания стоимость подключения указана в Прейскуранте. В период действия акции «Скидка на годовые продукты» на стоимость подключения к продукту может предоставляться скидка, подробнее в описании акции.
Уважаемый представитель Планеты:
1. Зачем потенциальному пользователю СуперХита (максимальная договорная скорость 100 мбит/с) обязанность иметь для подключения тарифа оптику?
2. Я верно понимаю, что те, кто уже использует СуперХит и нажимает кнопку "продлить", должен оплатить 12966 руб. и получит 13 месяцев подключения по цене 997,38 руб./мес, а те, кто подключается вновь, должен будет оплатить 11669 руб. и получает 12 месяцев использования по цене 972,42 руб./мес.?
То есть как обычно: новичкам - дешевле?
Внимание!
Срок действия продукта "СуперХит" истекает через 4 дня. Стоимость продления на следующий период составляет 12 966.00 руб. Для автоматического продления пополните счёт на недостающая сумма.
На сайте сейчас читаю:
https://planeta.tc/tvnet/superhit#cta
12966 ₽
− 10%
до 29 декабря
Фиксируем цены на год
Итого, единовременный платёж
11 669 ₽
после фразы "Фиксируем цены на год" имеется звездочка, и мы читаем:
*Под «Подключением к продукту» понимается выбор продукта при заключении Договора или смена продукта при наличии у Клиента постоянного подключения к Сети Оператора. Для выбора Продукта обязательно подключение по технологии Оптический гигабит. Стоимость подключения к продукту указана для Пояса обслуживания 0, для других поясов обслуживания стоимость подключения указана в Прейскуранте. В период действия акции «Скидка на годовые продукты» на стоимость подключения к продукту может предоставляться скидка, подробнее в описании акции.
Уважаемый представитель Планеты:
1. Зачем потенциальному пользователю СуперХита (максимальная договорная скорость 100 мбит/с) обязанность иметь для подключения тарифа оптику?
2. Я верно понимаю, что те, кто уже использует СуперХит и нажимает кнопку "продлить", должен оплатить 12966 руб. и получит 13 месяцев подключения по цене 997,38 руб./мес, а те, кто подключается вновь, должен будет оплатить 11669 руб. и получает 12 месяцев использования по цене 972,42 руб./мес.?
То есть как обычно: новичкам - дешевле?
B
Boosh
1. Зачем потенциальному пользователю СуперХита (максимальная договорная скорость 100 мбит/с) обязанность иметь для подключения тарифа оптику?
2. Я верно понимаю, что те, кто уже использует СуперХит и нажимает кнопку "продлить", должен оплатить 12966 руб. и получит 13 месяцев подключения по цене 997,38 руб./мес, а те, кто подключается вновь, должен будет оплатить 11669 руб. и получает 12 месяцев использования по цене 972,42 руб./мес.?
То есть как обычно: новичкам - дешевле?
1. Опечатка. Поправим. Спасибо за внимательность.
2. Ваши расчеты верные.
B
Boosh
Патриса Лумумбы, 41 планируете подключать?
Да. Сроки уточню.
B
Boosh
Английская дорога на Евроспорт 1 - когда будет? прошу ответить.
Скорее всего не будет. Вероятность очень низкая.
R
Ringo
Эх
01 января 2023 года произойдут изменения в условиях обслуживания на вашем продукте Хит 19:
Название продукта изменится на Хит 21.
Абонентская плата по продукту станет равной 21,50 руб./день.
01 января 2023 года произойдут изменения в условиях обслуживания на вашем продукте Хит 19:
Название продукта изменится на Хит 21.
Абонентская плата по продукту станет равной 21,50 руб./день.
r
rv_35
когда закончатся остановки изображения на андрои тв ? вы же обещали улучшения или как говорится обещанного три года ждут или тут можно и не ждать ? балаболы
B
Blackston™(4х4forever)
за то что вернули Paramount Comedy-огромное спасибо,но-есть вопросы
почему канал заикается каждые 5 секунд? почему раз пять за неделю возникает настроечная таблица,а после нее сериал продолжается на украинском языке? вот это было пожалуй самое интересное-услышать слово "Прiвiт"
почему канал заикается каждые 5 секунд? почему раз пять за неделю возникает настроечная таблица,а после нее сериал продолжается на украинском языке? вот это было пожалуй самое интересное-услышать слово "Прiвiт"
P
Paxan8282
Уважаемые представители компании, скажите мне пожалуйста сколько раз вы будите повышать цены на тп, уже мало наверное по нескольку раз в год, сделайте каждый месяц, когда же вы уже нажрётесь то, нифига не модернизируете, ничего не делаете для улучшения, как зависало тв каждые выходные, каждый вечер,
так и зависает, а вы все свои повышения только и оправдываете мни ой модернизацией, мнимим увеличением затрат, может вот реально хватит, кому-то и 100 плюсом норм, а кому-то и незначительные но очень частые повышения это как то поднадоело, одно не понятно приставка стареет, вы за её аренду повышаете
оплату, вот объясните если вы увеличите за неё плату она станет на андроид 20ом,смениттся проц, оперативка ещё какие-то улучшения будут??? Вы приложение то допилить не можете, не говоря уже о другом, а цена растёт...
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2022 20:51]
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2022 20:51]
I
IdeaFix
Уважаемый представитель сказал что проблема не носит массовый характер, ибо если бы было иначе, он бы не успевал удалять жалобы на ТВ с криками "оффтопик и флуд!", а он успевает. А раз успевает, значит и проблема не массовая.
r
rv_35
чё они хуже других что ли ? в россии уже традиция такая - с нового года повышение цен на всё и вся пысы. опять что ли повышение ?
E
Energo_Ek
Писец подкрался незаметно!
Ну не соответствует нынешнее качество обслуживания повышению тарифа. Некоторые каналы из разряда "вернувшиеся", в определенный момент затыкаются и переходят на "мову". Скажите это у вас прикол такой или специалисты напились?
Замучили уже своими повышениями. Все вам бабок мало! И ведь вот что самое поганое, нет альтернативы в виде другого интернет провайдера, потому как другие тоже повысили или скоро повысят тарифы на телекоммуникационные услуги.
Никто не видел кнопочки "Роскомнадзор" или "ФАС"?
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2022 01:29]
Ну не соответствует нынешнее качество обслуживания повышению тарифа. Некоторые каналы из разряда "вернувшиеся", в определенный момент затыкаются и переходят на "мову". Скажите это у вас прикол такой или специалисты напились?
Замучили уже своими повышениями. Все вам бабок мало! И ведь вот что самое поганое, нет альтернативы в виде другого интернет провайдера, потому как другие тоже повысили или скоро повысят тарифы на телекоммуникационные услуги.
Никто не видел кнопочки "Роскомнадзор" или "ФАС"?
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2022 01:29]
B
Boosh
когда закончатся остановки изображения на андрои тв ? вы же обещали улучшения или как говорится обещанного три года ждут или тут можно и не ждать ?
Ждать можно. Скоро будет обновление приложения.
B
Boosh
почему канал заикается каждые 5 секунд? почему раз пять за неделю возникает настроечная таблица,а после нее сериал продолжается на украинском языке? вот это было пожалуй самое интересное-услышать слово "Прiвiт"
Ответ - потому что источник такой. Пока другого нет, но поиск не останавливаем.
B
Boosh
как зависало тв каждые выходные, каждый вечер, так и зависает
Подскажите номер вашего договора. Я посмотрю что уже диагностировали, что еще монжо сделать, кого подключить к решению данного вопроса.
Зависать, конечно, не должно.
B
Boosh
Уважаемый представитель сказал что проблема не носит массовый характер, ибо если бы было иначе, он бы не успевал удалять жалобы на ТВ с криками "оффтопик и флуд!", а он успевает. А раз успевает, значит и проблема не массовая.
Язвить это не тут. Если нечего скзаать "по делу" то следующее подобное сообщение буду удалять.
B
Boosh
Ну не соответствует нынешнее качество обслуживания повышению тарифа. Некоторые каналы из разряда "вернувшиеся", в определенный момент затыкаются и переходят на "мову". Скажите это у вас прикол такой или специалисты напились?
Замучили уже своими повышениями. Все вам бабок мало! И ведь вот что самое поганое, нет альтернативы в виде другого интернет провайдера, потому как другие тоже повысили или скоро повысят тарифы на телекоммуникационные услуги.
Никто не видел кнопочки "Роскомнадзор" или "ФАС"?
Про телеканалы - вы видимо не совсем поняли как оно "пропало" и как "вернулось"... Вернулось "как есть", но пути улучшения мы ищем. Поэтому все они стали бесплатными.
Про повышение - рост накладных расходов прямо диктует необходимость. Мы не из воздуха "делаем" тот сервис и услуги которые предоставляем... Я искренне тут добавлю - к сожалению.
B
Boosh
Патриса Лумумбы, 41 планируете подключать?
Уточнил сроки - по плану должны успеть до конца этого года.
Л
Люда (LudmilaV)
Добрый день! Договор 114327. Почему то в личном кабинете не получается оплатить с карты. Перебрасывает по реквизитам старой карты (ее нет) новую не получается добавить. Некуда.
B
Boosh
Добрый день!
Добрый день.
Давайте попробуем пошагово.
Зайдите сюда - https://planeta.tc/payment
Выберите "Банковской картой", введите номер договора, сумму, и выберите в выпадающем списке "Новая карта".
Далее система должна предложить ввести реквизиты карты.
H
HotGuy
Вы если решили поднять цену на тарифе, так хотя бы делайте это наглядно - чтобы не приходилось искать подробности в ленте среди "заплати на год вперед - линейка игровых чото там" да ещё и текст развернуть дополнительно надо.
Вам место на собственном сайте жалко было под отдельный баннер ?
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2022 22:10]
К
Карбофос/
Про повышение цены.
Ну да конечно пользователи не довольны, но как бы там ни было, пока что я даже не вижу альтернативы по услуге предоставления услуг связи по Интернету. без ТВ!!!
В ИНСИСЕ 500 Мбит/с 1200 руб!!!
В Ростелекоме 900 руб за 1 Гбит/с
МТС, Биллайн даже не интересно
ДОМ 800 руб за 750Мбит/с .
Так, что у нас ещё провайдер адекватен с ценами на услуги и это повышение незначительно.
И услугами предоставления мне лично услуг связи я на данную минуту более чем доволен
За ТВ не знаю , пользуюсь другим OTT сервисом и намного дешевле.
Ну да конечно пользователи не довольны, но как бы там ни было, пока что я даже не вижу альтернативы по услуге предоставления услуг связи по Интернету. без ТВ!!!
В ИНСИСЕ 500 Мбит/с 1200 руб!!!
В Ростелекоме 900 руб за 1 Гбит/с
МТС, Биллайн даже не интересно
ДОМ 800 руб за 750Мбит/с .
Так, что у нас ещё провайдер адекватен с ценами на услуги и это повышение незначительно.
И услугами предоставления мне лично услуг связи я на данную минуту более чем доволен
За ТВ не знаю , пользуюсь другим OTT сервисом и намного дешевле.
B
Boosh
Потому что "параллельный"?
Да, именно.
t
tolz
Любой может убедиться, уже сегодня в Екб интернет по кабелю в человейники подключают эти 9 провайдеров:
- Не во всех районах Екб: ТрансТелеКом/ТТК, Интерра, К Телеком.
- Во всех районах Екб: Ростелеком, МТС, Билайн, Дом.ру, Инсис, Планета.
Любой может на их сайтах искать их фирменные "Регламенты/Правила/Условия/Договоры оказания/предоставления услуг..." и из них получить новое знание. Они почти везде в документах PDF с листами формата А4, которые можно читать 2 вариантами: напечатать на принтере или смотреть с монитора меняя масштаб (крупнее - 200%, мельче - 75%). В обоих вариантах не меняется и нельзя менять заданный автором документа (провайдером) параметр "число символов в строке" (это же PDF, а не DOC).
Про этот параметр умные люди пишут:
Насчет крайностей в дизайне. Для заданного формата документа PDF (в данном случае А4) у текста с ненормально мелким размером шрифта повышенное число символов в строке, у текста с ненормально крупным размером шрифта пониженное число символов в строке (по сравнению с нормой - 40-80, 90 символов в строке и тп). Но провайдеру важно не отличаться в негативную сторону от конкурентов, а не от какой-то там нормы из интернета, верно?
«Планета», Boosh, получение вами знания о том, что среди текстов "Регламентов/Правил/Условий/Договоров оказания/предоставления услуг..." 9-ти провайдеров (список выше), у вашего самое высокое количество символов в строке, самый мелкий размер шрифта, самое затруднительной чтение, убедит вас дать вашим реальным и потенциальным клиентам иной, читабельный "Регламент предоставления услуг..." в PDF? Или не убедит, и ваша степень клиентоориентированности совместима с предоставлением клиентам текста Регламента в издевательски ненормально мелком размере шрифта?
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2022 09:05]
- Не во всех районах Екб: ТрансТелеКом/ТТК, Интерра, К Телеком.
- Во всех районах Екб: Ростелеком, МТС, Билайн, Дом.ру, Инсис, Планета.
Любой может на их сайтах искать их фирменные "Регламенты/Правила/Условия/Договоры оказания/предоставления услуг..." и из них получить новое знание. Они почти везде в документах PDF с листами формата А4, которые можно читать 2 вариантами: напечатать на принтере или смотреть с монитора меняя масштаб (крупнее - 200%, мельче - 75%). В обоих вариантах не меняется и нельзя менять заданный автором документа (провайдером) параметр "число символов в строке" (это же PDF, а не DOC).
Про этот параметр умные люди пишут:
Как и везде, крайности в дизайне - плохо.
- Слишком короткая строка усложняет чтение длинных текстов. Единственная ситуация, в которой приемлемы короткие строки - малое количество текста.
- Слишком длинные строки сложно читать физически. После прочтения одной строки, глазу необходимо перестраиваться на следующую строку. А при длинной строке, читателю трудно найти следующую строку текста взглядом и чтение становится затруднительным.
Для наилучшей читабельности длина строки должна быть между 40 и 80 символами, включая пробелы.
Тут я могу добавить, что для текстов с постоянными повторами типовых наборов слов (технические, правовые тексты), нормально использовать
немного больше - 90 символов в строке.- Слишком короткая строка усложняет чтение длинных текстов. Единственная ситуация, в которой приемлемы короткие строки - малое количество текста.
- Слишком длинные строки сложно читать физически. После прочтения одной строки, глазу необходимо перестраиваться на следующую строку. А при длинной строке, читателю трудно найти следующую строку текста взглядом и чтение становится затруднительным.
Для наилучшей читабельности длина строки должна быть между 40 и 80 символами, включая пробелы.
Насчет крайностей в дизайне. Для заданного формата документа PDF (в данном случае А4) у текста с ненормально мелким размером шрифта повышенное число символов в строке, у текста с ненормально крупным размером шрифта пониженное число символов в строке (по сравнению с нормой - 40-80, 90 символов в строке и тп). Но провайдеру важно не отличаться в негативную сторону от конкурентов, а не от какой-то там нормы из интернета, верно?
«Планета», Boosh, получение вами знания о том, что среди текстов "Регламентов/Правил/Условий/Договоров оказания/предоставления услуг..." 9-ти провайдеров (список выше), у вашего самое высокое количество символов в строке, самый мелкий размер шрифта, самое затруднительной чтение, убедит вас дать вашим реальным и потенциальным клиентам иной, читабельный "Регламент предоставления услуг..." в PDF? Или не убедит, и ваша степень клиентоориентированности совместима с предоставлением клиентам текста Регламента в издевательски ненормально мелком размере шрифта?
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2022 09:05]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.