Оператор «Планета»: вопросы и ответы
N
Neyasyt
ок, в надзорное ведомство, так в надзорное ведомство...
вы главное используйте в своей кляузе ключевые слова которые повторяли в те новогодние праздники и в эти - куранты, президент, саботаж. Иначе конкурс будет считаться не выполненным
Такой прямо любитель военного преступника
Подскажите на канале дисней очень часто идет рассинхронизация звука и видео, звук очень часто отстает от видео. Как-то планируется это поправить?
Дог. 196548. Как в приложении для андроид так и на Пк при просмотре через VLC
Дог. 196548. Как в приложении для андроид так и на Пк при просмотре через VLC
B
Boosh
Дог. 196548. Как в приложении для андроид так и на Пк при просмотре через VLC
Добрый день.
Информацию передал специалистам, попробуем что то сделать.
К сожалению, Дисней "импортозамещенный" ( ), поэтому гарантий вообще никаких
Э
Эстрадник Ковердейл
К сожалению, Дисней "импортозамещенный" ( ), поэтому гарантий вообще никаких
Ну и зачем тогда Планета сама себя выставляет в роли прокладки, если сам абонент может эти потоки напрямую брать?
B
Boosh
Ну и зачем тогда Планета сама себя выставляет в роли прокладки, если сам абонент может эти потоки напрямую брать?
Не все могут "эти потоки напрямую брать". Я бы даже сказал - меньшинство может. Интерфейс ЦТВ для большинства удобнее.
Но те кто могут - конечно могут это делать и самостоятельно откуда угодно.
D
Dokhtur
[Сообщение удалено создателем темы 15.01.2024 13:15]
P
PaxanEkb
[Сообщение удалено создателем темы 15.01.2024 13:16]
V
Vectra
[Сообщение удалено создателем темы 15.01.2024 13:15]
d
domru_help
[Сообщение удалено создателем темы 15.01.2024 13:15]
N
Neyasyt
[Сообщение удалено создателем темы 15.01.2024 13:15]
k
k-telecom.org
[Сообщение удалено создателем темы 15.01.2024 13:15]
k
k-telecom.org
[Сообщение удалено создателем темы 15.01.2024 13:15]
т
тонущий ДиРижабЛЬ
Здравствуйте.
Создаю подключение по Wireguard к своему серверу в Европе.
Связи нет абсолютно. Меняю планету на мобильного оператора (билайн) - всё прекрасно работает.
Иду на работу - пробую через Дом.ру - тоже прекрасно работает.
Возвращаются домой к Планете - пробую, снова не работает.
Пока без конкретики.
Вопрос: есть ли ограничения на протокол wireguard вне страны? Или там от магистрального провайдера зависит?
Создаю подключение по Wireguard к своему серверу в Европе.
Связи нет абсолютно. Меняю планету на мобильного оператора (билайн) - всё прекрасно работает.
Иду на работу - пробую через Дом.ру - тоже прекрасно работает.
Возвращаются домой к Планете - пробую, снова не работает.
Пока без конкретики.
Вопрос: есть ли ограничения на протокол wireguard вне страны? Или там от магистрального провайдера зависит?
B
Boosh
Вопрос: есть ли ограничения на протокол wireguard вне страны? Или там от магистрального провайдера зависит?
Добрый день. Спрошу у наших технических специалистов.
Бот вообще используется? @planeta_isp_bot
Используется.
B
Boosh
Вопрос: есть ли ограничения на протокол wireguard вне страны? Или там от магистрального провайдера зависит?
Планета не блокирует протокол wireguard, но стоящие на сети устройства ТСПУ на каком-то из звеньев от нас до удаленного сервера, могут это делать. Можем провести более детальную диагностику, если сообщите адрес сервера, к которому подключаетесь.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2024 09:41]
B
Boosh
22 января я туда написал и тишина))
А в самом начале диалога кнопочки нажимали?
Где просят "Пожалуйста, выберите пункт меню" ?
B
Boosh
А нет никакого выбора пункта меню, только отправить сообщение
Напишите что угодно.
Если бот стартовал - он будет настойчиво предлагать выбрать пункт меню. Будет сообщение "Пожалуйста, выберите пункт меню" и под строкой ввода текста три кнопки.
Если бот не стартовал - попробуйте команду /start
B
BigCatik
Добрый день!
Не успела толком подключиться, уже могу сказать: порекомендовать вас кому-то просто невозможно. Договор (то есть оплата за подключение) от 5 января. До сих не согласовали дату выхода мастера ))
Да, были праздники, да, в первую неделю после них я поменяла тип подключения. Но с тех пор прошло сколько времени? После монтажа срок 2-3 рабочих дня выхода мастера, как мне сказали по телефону, но ни ответа, ни привета, ни звонка, ничего.
Когда звоню сама, все, что слышу "дата планируется". А с кем планируется? Не со мной видимо, ко мне никто не приходил.
Добиться по телефону ответа не реально, сроки не назовут, только "ждите звонка менеджера". Но даже если явно предъявляешь претензии, никто и не подумает перевести звонок на этих самых менеджеров. Девушки по телефону перебивают, говорят поверх клиента свой стандартный текст, лишь бы отработать побыстрее свой скрипт, вникнуть в проблемы и не пытаются. Надеюсь, та, кто меня консультировала, заработала свою пятерку за звонок, жаль, мне ничем не помогла
В личном кабинете вижу срок - неделя после заключения договора )) У меня прошло 3 недели
Жду звонка по неустойке, обещали в течение часа, посмотрим, на сколько в этот раз опоздают ))
Не успела толком подключиться, уже могу сказать: порекомендовать вас кому-то просто невозможно. Договор (то есть оплата за подключение) от 5 января. До сих не согласовали дату выхода мастера ))
Да, были праздники, да, в первую неделю после них я поменяла тип подключения. Но с тех пор прошло сколько времени? После монтажа срок 2-3 рабочих дня выхода мастера, как мне сказали по телефону, но ни ответа, ни привета, ни звонка, ничего.
Когда звоню сама, все, что слышу "дата планируется". А с кем планируется? Не со мной видимо, ко мне никто не приходил.
Добиться по телефону ответа не реально, сроки не назовут, только "ждите звонка менеджера". Но даже если явно предъявляешь претензии, никто и не подумает перевести звонок на этих самых менеджеров. Девушки по телефону перебивают, говорят поверх клиента свой стандартный текст, лишь бы отработать побыстрее свой скрипт, вникнуть в проблемы и не пытаются. Надеюсь, та, кто меня консультировала, заработала свою пятерку за звонок, жаль, мне ничем не помогла
В личном кабинете вижу срок - неделя после заключения договора )) У меня прошло 3 недели
Жду звонка по неустойке, обещали в течение часа, посмотрим, на сколько в этот раз опоздают ))
B
Boosh
Добрый день!
Добрый день.
Действительно, большой спрос, не успеваем в обычные сроки всех подключить. Напишите номер договора, возможно я смогу немного помочь.
B
BigCatik
00416443
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2024 14:01]
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2024 14:01]
А что с тв программой на андроид тв? В ночь с сб на вск, ближе к 3 ночи, телепрограмма пропала на всех каналах, показывалась только дата и то зачастую неверная, а название передачи и то, что шло по тв вообще никак не совпадало, в вск тв программа появилась, но она тоже не соответствовала, тому, что
шла на каналах.
Дог. 196548
Дог. 196548
B
Boosh
А что с тв программой на андроид тв? В ночь с сб на вск, ближе к 3 ночи, телепрограмма пропала на всех каналах, показывалась только дата и то зачастую неверная, а название передачи и то, что шло по тв вообще никак не совпадало, в вск тв программа
появилась, но она тоже не соответствовала, тому, что шла на каналах.
Какой-либо аварийной ситуации мы не фиксировали.
Андроид приложение у вас установлено на телевизоре или какой-то андроид приставке? Возможно, время сбилось, телепрограмма в нашем приложении ориентируется на время устройства, на котором оно (приложение) работает.
Проверьте настройку времени, если необходимо поправьте. Если проблема сохранится - в интерфейсе ЦТВ зайдите в раздел "Данные клиента", и оттуда напишите информацию из поля "Версия приложения".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.