Чип-тюнинг APR
B
Brian.
ВАГи прошиваем ВСЕ.
Две недели на принятие решения, оставить прошивку или оно того не стоит.
Ценник от 10000 рублей.
www.chip-tuning-ekaterinburg.ru
Чьими программами шьете? Или сами пишете?
e
excom
Всем доброго утра!
вчера увидел на сторонем ресурсе, вдруг кто захочет прошить зимой свою ласточку.
20 процентов скидки не мало
http://revo-technik.ru/?page=item&id=45
вчера увидел на сторонем ресурсе, вдруг кто захочет прошить зимой свою ласточку.
20 процентов скидки не мало
http://revo-technik.ru/?page=item&id=45
B
Brian.
вчера увидел на сторонем ресурсе, вдруг кто захочет прошить зимой свою ласточку.
20 процентов скидки не мало
http://revo-technik.ru/?page=item&id=45
Мелочь, а приятно. Я тоже успел под акцию попасть, когда чиповался.
S
SchumiSFM
Вопрос, на Тигуане с кнопочным запуском возможно переключение прошивок круиз-контролем? Где-то мелькало инфо, что с этим были трудности.
S
-SOLO-
Вопрос, на Тигуане с кнопочным запуском возможно переключение прошивок круиз-контролем? Где-то мелькало инфо, что с этим были трудности.
Мне кажется вам надо прошиться Рево по акции и докупить переключатель SPS для переключения между прошивками.
S
SchumiSFM
А сколько Revo обещает от 2,0 TSI на 170 лыс выдать на 98?
S
-SOLO-
Это лучше к диллеру, я в этом не компитентен.
По сайту пишут что 208, от Ромыча(представитель REVOв ЕКБ) вроде цифра фигурирует в 240 лс.
За коробку не беспокойтесь, держит нормально, хотя и не особо надежная :-)
По сайту пишут что 208, от Ромыча(представитель REVOв ЕКБ) вроде цифра фигурирует в 240 лс.
За коробку не беспокойтесь, держит нормально, хотя и не особо надежная :-)
M
MikeVS
Вопрос, на Тигуане с кнопочным запуском возможно переключение прошивок круиз-контролем?
пытаюсь понять... а какая связь кнопочного запуска с круизом?
Мне кажется вам надо
прошиться Рево по акции и докупить переключатель SPS для переключения между прошивками.
ага
А сколько Revo обещает от 2,0 TSI на 170 лыс выдать на 98?
вроде как около 240 обещают. В реалии цифры померять нечем, но по ощущениям прирост нехилый.
S
-SOLO-
пытаюсь понять... а какая связь кнопочного запуска с круизом?
Связь я так понимаю в том, что круизом надо управлять на включенном зажигании, но при выключенной машине. То есть поворот ключа, без завода.
Что с кнопкой совершенно не возможно..
M
MikeVS
Что с кнопкой совершенно не возможно..
Еще как возможно. Нажатие кнопки без нажатия на педаль тормоза - вуаля.
S
SchumiSFM
Нашел ответ - два коротких нажатия и зажигание включено.
M
MikeVS
Что с кнопкой совершенно не возможно..
Короче говоря, это извращение, мне кажется ) SPS должен быть удобнее.
S
SchumiSFM
Да просто не хочется вариант с дополнительной коробочкой, когда есть решение можно сказать софтовое. У меня был опыт с коробки с прошивками под ОБД разъем на турбофокусе, юзабельно, но не совсем удобно.
S
-SOLO-
А вот скажите, нафига вообще переключаться между прошивками?
Ну я понимаю что на лето можно поставить максимальную мощность, для того что бы позажигать, а на зиму убрать мощность что бы комфортнее было ездить.
Но это всего два раза в год.
У меня чип и я не чувствую необходимости в переключении. - сказал как будто в кружке наркоманов :-)
Ну я понимаю что на лето можно поставить максимальную мощность, для того что бы позажигать, а на зиму убрать мощность что бы комфортнее было ездить.
Но это всего два раза в год.
У меня чип и я не чувствую необходимости в переключении. - сказал как будто в кружке наркоманов :-)
B
Brian.
переключении.
Я тоже, как поставил под 98, так и езжу. Хоть лето, хоть зима.
e
excom
А вот скажите, нафига вообще переключаться между прошивками?
Это к примеру для меня актуально ,для тех у кого нет под рукой 98 бензина но бывают поездки в нашу любимую уральскую Губернию где можно им заправиться, то есть дома катаешься на 95, приехал в Е-бург заправил полный бак 98 переключился и катаешься 2-3 недели на прошивке под 98 бенз. не у всех и всегда есть возможность заливать 98ой.
S
-SOLO-
Я тоже, как поставил под 98, так и езжу. Хоть лето, хоть зима.
У меня первая программам (универсальная под 95-98, это для тех случаев когда нету под рукой 98-го).
Ездил на второй программе, чисто под 98-й. Чувствуется разница со стоком еще больше. Но решил поберечь машину.
B
Brian.
Но решил поберечь машину.
Саш, а чего беречь то? Думаешь навредит?
S
-SOLO-
Машине 5 лет.
У меня в базе сразу 170 лс.
Не хочу просиживать в сервисах по ремонту двигателя и турбины, тем более у меня турбина уже менялась по гарантии.
Вчера был на карьерной, надо менять цепь, некоторые детали по подвеске и колодки в круг, что меня немного расстроило, хотя если менять колодки то я поставлю Fedoro 2500
А на лето хочется поставить еще интеркуллер от S3.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2012 15:41]
У меня в базе сразу 170 лс.
Не хочу просиживать в сервисах по ремонту двигателя и турбины, тем более у меня турбина уже менялась по гарантии.
Вчера был на карьерной, надо менять цепь, некоторые детали по подвеске и колодки в круг, что меня немного расстроило, хотя если менять колодки то я поставлю Fedoro 2500
А на лето хочется поставить еще интеркуллер от S3.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2012 15:41]
B
Brian.
А на лето хочется поставить еще интеркуллер от S3.
Я бы тоже не отказался. Сколько сие удовольствие стоит?
S
-SOLO-
Я бы тоже не отказался. Сколько сие удовольствие стоит?
в ЛС
B
Bаld
в чем все таки разница APR и REVO ?
A
AleksRS
Нарыл график мощности со стенда программ REVO, APR и V-tech. Авто Audi TT 2.0TFSI 200hp DSG 2008г. Но не пойму как прикрепить сюда файл...
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2013 00:20]
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2013 00:20]
S
-SOLO-
Через свои альбомы, загрузите фотки и выложите сюда в виде ссылок
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.