Чип-тюнинг APR

Brian.
От пользователя МашиноЛомальщик
А мне пофиг, какой именно мотор.
ВАГи прошиваем ВСЕ.
Две недели на принятие решения, оставить прошивку или оно того не стоит.
Ценник от 10000 рублей.

www.chip-tuning-ekaterinburg.ru


Чьими программами шьете? Или сами пишете?
0
excom
Всем доброго утра!
вчера увидел на сторонем ресурсе, вдруг кто захочет прошить зимой свою ласточку.
20 процентов скидки не мало :cool:
http://revo-technik.ru/?page=item&id=45
1 / 0
Brian.
От пользователя excom
Всем доброго утра!
вчера увидел на сторонем ресурсе, вдруг кто захочет прошить зимой свою ласточку.
20 процентов скидки не мало
http://revo-technik.ru/?page=item&id=45

Мелочь, а приятно. Я тоже успел под акцию попасть, когда чиповался.
2 / 0
SchumiSFM
От пользователя RV101

Вопрос, на Тигуане с кнопочным запуском возможно переключение прошивок круиз-контролем? Где-то мелькало инфо, что с этим были трудности.
0
-SOLO-
От пользователя SchumiSFM
Вопрос, на Тигуане с кнопочным запуском возможно переключение прошивок круиз-контролем? Где-то мелькало инфо, что с этим были трудности.

Мне кажется вам надо прошиться Рево по акции и докупить переключатель SPS для переключения между прошивками.
1 / 0
SchumiSFM
А сколько Revo обещает от 2,0 TSI на 170 лыс выдать на 98?
0
-SOLO-
Это лучше к диллеру, я в этом не компитентен.
По сайту пишут что 208, от Ромыча(представитель REVOв ЕКБ) вроде цифра фигурирует в 240 лс.
За коробку не беспокойтесь, держит нормально, хотя и не особо надежная :-)
0
MikeVS
От пользователя SchumiSFM
Вопрос, на Тигуане с кнопочным запуском возможно переключение прошивок круиз-контролем?

пытаюсь понять... а какая связь кнопочного запуска с круизом?
От пользователя -SOLO-
Мне кажется вам надо прошиться Рево по акции и докупить переключатель SPS для переключения между прошивками.

ага
От пользователя SchumiSFM
А сколько Revo обещает от 2,0 TSI на 170 лыс выдать на 98?

вроде как около 240 обещают. В реалии цифры померять нечем, но по ощущениям прирост нехилый.
1 / 0
-SOLO-
От пользователя MikeVS
пытаюсь понять... а какая связь кнопочного запуска с круизом?

Связь я так понимаю в том, что круизом надо управлять на включенном зажигании, но при выключенной машине. То есть поворот ключа, без завода.
Что с кнопкой совершенно не возможно..
0 / 2
MikeVS
От пользователя -SOLO-
То есть поворот ключа, без завода.
Что с кнопкой совершенно не возможно..

Еще как возможно. Нажатие кнопки без нажатия на педаль тормоза - вуаля.
0
SchumiSFM
Нашел ответ - два коротких нажатия и зажигание включено.
0
MikeVS
От пользователя -SOLO-
Связь я так понимаю в том, что круизом надо управлять на включенном зажигании, но при выключенной машине. То есть поворот ключа, без завода.
Что с кнопкой совершенно не возможно..

Короче говоря, это извращение, мне кажется ) SPS должен быть удобнее.
1 / 1
SchumiSFM
Да просто не хочется вариант с дополнительной коробочкой, когда есть решение можно сказать софтовое. У меня был опыт с коробки с прошивками под ОБД разъем на турбофокусе, юзабельно, но не совсем удобно.
0
-SOLO-
А вот скажите, нафига вообще переключаться между прошивками?
Ну я понимаю что на лето можно поставить максимальную мощность, для того что бы позажигать, а на зиму убрать мощность что бы комфортнее было ездить.
Но это всего два раза в год.
У меня чип и я не чувствую необходимости в переключении. - сказал как будто в кружке наркоманов :-)
0
Brian.
От пользователя -SOLO-
У меня чип и я не чувствую необходимости в
переключении.

Я тоже, как поставил под 98, так и езжу. Хоть лето, хоть зима.
0
excom
От пользователя -SOLO-
А вот скажите, нафига вообще переключаться между прошивками?


Это к примеру для меня актуально ,для тех у кого нет под рукой 98 бензина но бывают поездки в нашу любимую уральскую Губернию где можно им заправиться, то есть дома катаешься на 95, приехал в Е-бург заправил полный бак 98 переключился и катаешься 2-3 недели на прошивке под 98 бенз. не у всех и всегда есть возможность заливать 98ой.
1 / 0
-SOLO-
От пользователя Brians
Я тоже, как поставил под 98, так и езжу. Хоть лето, хоть зима.

У меня первая программам (универсальная под 95-98, это для тех случаев когда нету под рукой 98-го).
Ездил на второй программе, чисто под 98-й. Чувствуется разница со стоком еще больше. Но решил поберечь машину.
0
Brian.
От пользователя -SOLO-
Но решил поберечь машину.

Саш, а чего беречь то? Думаешь навредит?
0
-SOLO-
Машине 5 лет.
У меня в базе сразу 170 лс.
Не хочу просиживать в сервисах по ремонту двигателя и турбины, тем более у меня турбина уже менялась по гарантии.
Вчера был на карьерной, надо менять цепь, некоторые детали по подвеске и колодки в круг, что меня немного расстроило, хотя если менять колодки то я поставлю Fedoro 2500 :-D
А на лето хочется поставить еще интеркуллер от S3.


[Сообщение изменено пользователем 20.11.2012 15:41]
1 / 0
Brian.
От пользователя -SOLO-
А на лето хочется поставить еще интеркуллер от S3.

Я бы тоже не отказался. Сколько сие удовольствие стоит?
0
-SOLO-
От пользователя Brians
Я бы тоже не отказался. Сколько сие удовольствие стоит?

в ЛС
0
Bаld
в чем все таки разница APR и REVO ?
0
AleksRS
Нарыл график мощности со стенда программ REVO, APR и V-tech. Авто Audi TT 2.0TFSI 200hp DSG 2008г. Но не пойму как прикрепить сюда файл...

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2013 00:20]
0
-SOLO-
Через свои альбомы, загрузите фотки и выложите сюда в виде ссылок
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.