Чип-тюнинг APR
D
DIM1981
На графике мало, что видно и понятно...в чем вопрос?
A
AleksRS
Вопроса нет. Есть тема о чипе revo и apr. Я выложил график с диностенда трех компаний. На нем видно у кого и как получилась программа на одном и том же автомобиле. Если что то не понятно, то могу пояснить что на этом графике. Все споры о том у кого мощнее программы разрешаются на диностенде. На мой
взгляд это более справедливо.
У Revo меньше всех момент и мощность. APR выигрывает на старте в моменте. V-tech по мощности на высоких оборотах чуть лучше.
У Revo меньше всех момент и мощность. APR выигрывает на старте в моменте. V-tech по мощности на высоких оборотах чуть лучше.
У Revo меньше всех момент и мощность. APR выигрывает на старте в моменте. V-tech по мощности на высоких оборотах чуть лучше.
Та-дам! На графике от Vtech (Челябинск) всех победил Vtech (Челябинск)!
Поздравляю! )))
Авто Audi TT 2.0TFSI 200hp DSG 2008г.
С этой машины на стоковом железе снимают:
Рево 255 минимум.
АПР - 252.
Vtech - 230.
http://www.revotechnik.com/type/1086/13/
http://www.goapr.com/products/ecu_upgrade_20tfsi_t...
А вот Vtech, который настоящий, польский.
http://vtech.pl/katalog/chip-tuning-Audi-TT-8J-2.0...
Удивили вы меня, короче. И повеселили ) Спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2013 18:19]
А сколько Revo обещает от 2,0 TSI на Тигуане 170 лыс выдать на 98?
Tiguan 2.0TSI (170) + Revo St.1
Разные настройки. Замер на 95 бензе.
Примечание. Замер сделан на стенде дилера АПР в Мск. Так честнее.
A
AleksRS
Пожалуйста. Абсолютно нет никакого желания кого то веселить.
То что я выложил это одна и та же машина. на одном стенде. Кто кого победил, лично мне, нет никакой разницы. Если вы тут соревнуетесь в том кто и сколько выжимает из машин, то лучше всего это делать на одной и той же машине. В одно то же время, в одной стране, на одном топливе. То что вы тут выкладываете не совсем корректно. Разные страны, разные машины, разное топливо. Хотите соревнований - приезжайте на один стенд и делайте замеры. Вот это честно.
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2013 23:45]
То что я выложил это одна и та же машина. на одном стенде. Кто кого победил, лично мне, нет никакой разницы. Если вы тут соревнуетесь в том кто и сколько выжимает из машин, то лучше всего это делать на одной и той же машине. В одно то же время, в одной стране, на одном топливе. То что вы тут выкладываете не совсем корректно. Разные страны, разные машины, разное топливо. Хотите соревнований - приезжайте на один стенд и делайте замеры. Вот это честно.
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2013 23:45]
A
AleksRS
А вот Vtech, который настоящий, польский.
Что значит настоящий?
APR и REVO в России точно такие же "настоящие".
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2013 23:43]
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2013 23:44]
То что я выложил это одна и та же машина. на одном стенде.
Я просто понять (вообразить даже) не могу (иначе был бы в курсе), как так, одновременно в Челябинске, встретились 3 (три) представителя 3 (трех) компаний, чтобы в один день, на одной машине, на одном баке одинакового бензина сделать 3 разных замера. Для чего, это понятно - выяснить наконец, у кого... эээ мощности больше! А вот как так совпало, да на стенде Vtech - загадка.
Выходит это ФЕЙК? Позор какой.
APR и REVO в России точно такие же "настоящие".
Тут тоже просто. Поляки (настоящие) пишут 230. Поляки "челябинские", уже 240. Как так?
Ссылку давать?
Разные страны, разные машины, разное топливо.
Вот и я о чем! В Польше получается хуже топливо, да?
Хотите соревнований - приезжайте на один стенд и делайте замеры.
Вот это честно.
Мы так и делаем. И еще гоняем везде, видео снимаем, замеры... ну как все нормальные специалисты, фанаты и энтузиасты своего дела. PetrolHead, MotorHeart.
С уважением,
РОмыч
A
AleksRS
Ну для не совсем понятливых повторяю еще раз - РАЗНЫЕ машины. Если вы спец то должны понимать что машина машине рознь даже стоковая и новая. Гонять можно до одурения хоть где. Как все "специалисты". Делайте замеры на стенде, выкладывайте. НА СТЕНДЕ!!! Все споры на стенде!!! Это я хотел сказать в
своем посте. Кто выиграл мне по барабану.
Завтра я буду звонить в V-tech. И спрошу что это за график у них на сайте.
Кто чего пишет нет разницы. Написать можно что угодно это маркетинг. Главное - реальные машины.
Реальность - REVO = ГАВНО. Нет смысла делать прошивку в этой конторе.
APR и Vtech на голову выше этой фирмы.
Есть сомнения - езжайте на диностенд. Не вижу смысла в дальнейшей полемике без подкрепления своих домыслов графиками на стенде одной и той машины, на одном стенде и одном бензине.
Как и обещал завтра позвоню в Челябинск и спрошу что и как в отношении этой ТТ.
Завтра я буду звонить в V-tech. И спрошу что это за график у них на сайте.
Тут тоже просто. Поляки (настоящие) пишут 230. Поляки "челябинские", уже 240. Как так?
Кто чего пишет нет разницы. Написать можно что угодно это маркетинг. Главное - реальные машины.
Реальность - REVO = ГАВНО. Нет смысла делать прошивку в этой конторе.
APR и Vtech на голову выше этой фирмы.
Есть сомнения - езжайте на диностенд. Не вижу смысла в дальнейшей полемике без подкрепления своих домыслов графиками на стенде одной и той машины, на одном стенде и одном бензине.
Как и обещал завтра позвоню в Челябинск и спрошу что и как в отношении этой ТТ.
S
-SOLO-
Реальность - REVO = ГАВНО. Нет смысла делать прошивку в этой конторе.
Почитали бы московские форумы, большинство переходят на Рево со сторонних прошивок.
Реальность - REVO = ГАВНО. Нет смысла делать прошивку в этой конторе.
Какие вы смелые выводы делаете на основании неизвестно чего.
Завтра я буду звонить в
V-tech. И спрошу что это за график у них на сайте
Есть сомнения - езжайте на диностенд.
Ездим ездим, я же тебе написал. Успокойся, буйный.
Главное - реальные машины.
Вот тут согласен полностью. Поэтому я просто работаю. А вы графики рисуете, и гавном ругаетесь.
Некрасиво.
Уже без уважения,
РОмыч
Личная просьба. Вы не могли бы представиться или инфу заполнить?
А то я одного человека знаю с созвучным ником. Вы сейчас его позорите. Хотелось бы убедиться, что он - очень хороший и достойный человек, а вы - просто бот.
Чтобы далеко не ходить. Темы на Е1 (не мои
Эта пока короткая
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=174&i=19212...
Осторожно! Много букв!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=190572...
P.S. Кстати, к компании APR я отношусь очень хорошо. Именно поэтому спокойно пишу в их теме. Меня не напрягает.
)Эта пока короткая
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=174&i=19212...
Осторожно! Много букв!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=190572...
P.S. Кстати, к компании APR я отношусь очень хорошо. Именно поэтому спокойно пишу в их теме. Меня не напрягает.
B
Brian.
Реальность - REVO = ГАВНО.
А ты сам пробовал или кто рассказал?
A
AleksRS
Конечно извиняюсь за грубые слова. Но, выкладывая график, у меня в мыслях не было делать агитацию за какую то компанию или позорить кого то. Но на меня напали как будто я представитель одной из фирм. Вместо того что бы нормально обсудить то что есть на графике.
Я повторял несколько раз - спорить о том кто лучше или хуже делает программы нужно на диностенде.
Я позвонил в Челябинск, спросил про ТТ.
Это была одна и та же машина, но чип делали в разное время в течении месяца. Первые сделали Vtech. Клиенту захотелось больше. Поехал в АPR и сделал пробную прошивку на 6 часов. Сделали замер. В дальнейшем поехал к нашим REVO. После них так же сделал замер. Получилось то что вы видите. Дальнейшие действия клиента не известны.
Еще раз извиняюсь за грубость.
Я повторял несколько раз - спорить о том кто лучше или хуже делает программы нужно на диностенде.
Я позвонил в Челябинск, спросил про ТТ.
Это была одна и та же машина, но чип делали в разное время в течении месяца. Первые сделали Vtech. Клиенту захотелось больше. Поехал в АPR и сделал пробную прошивку на 6 часов. Сделали замер. В дальнейшем поехал к нашим REVO. После них так же сделал замер. Получилось то что вы видите. Дальнейшие действия клиента не известны.
Еще раз извиняюсь за грубость.
D
DIM1981
есть реальные отзывы о чип-тюнинге?
D
DIM1981
знающие люди рассказали, что Рево это выходцы из АПР, возможно удачливые или не совсем...
в инете можно найти документы по искам и тд.
Это же дело каждого к кому идти. На мой взгляд у АПРовцев все четко, они не первый год этим занимаются участвуют в мировых гонках, поддерживают ВАГовский сегмент...
у кого есть все же реальные отзывы? и где делали? и что?
в инете можно найти документы по искам и тд.
Это же дело каждого к кому идти. На мой взгляд у АПРовцев все четко, они не первый год этим занимаются участвуют в мировых гонках, поддерживают ВАГовский сегмент...
у кого есть все же реальные отзывы? и где делали? и что?
A
AnGi™
На мой взгляд у АПРовцев все четко, они не первый год этим занимаются участвуют в мировых гонках, поддерживают ВАГовский сегмент...
АПР - четкие пацаны, которые не первый год этим занимаются, участвуют в мировых гонках....
Им некогда чиповать
поэтому на просторах Инэта Российского, и Уральского в частности, Вы их не увидите
Парни заняты поддержкой Вага
А Рево, неудачники из Апра, чо та бегают, суетятся, и офиса кстати в Екате у них нет... все по гаражам, бегают да парковкам. Не заработали еще на офис полноценный
D
DIM1981
возможно и так....жаль ребят из Рево
у кого есть все же реальные отзывы? и где делали? и что?
Вот здесь ссылки, где реальные люди пишут про свои машины.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=19...
На мой взгляд у АПРовцев
все четко, они не первый год этим занимаются участвуют в мировых гонках, поддерживают ВАГовский сегмент...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
знающие люди рассказали, что Рево это выходцы из АПР,
возможно удачливые или не совсем...
Эти две компании находятся в разных странах. Не то что бы это мешало кому-то откуда-то выходить...
и офиса кстати в Екате у них нет... все по гаражам, бегают да парковкам.
Не заработали еще на офис полноценный
И в галстуках не ходят, и дивана нету с кофемашиной... так только, одни машины на уме...
жаль ребят из Рево
рыдаю
Но, выкладывая график, у меня в мыслях не было делать агитацию за какую то компанию или позорить кого то. Но на меня напали как будто я представитель одной из фирм. Вместо того что бы нормально обсудить то что есть на графике.
Однако вы ранимый и с хорошим воображением
Вот это конечно нападение. Агрессивное причем
Поздравляю! )))
Рево 255 минимум.
АПР - 252.
Vtech - 230.
Ладно проехали. Я в этой теме больше писать не буду. Пойду отдыхать, а то на завтра 5 машин все-таки.
B
Brian.
Я считаю, что и APR и REVO - отличные компании в целом. Есть конечно исключение касающиеся отдельно взятых дилеров в отдельно взятых странах и городах.
Выбор между ними, это, как выбор между БМВ и Мерседес.
Я выбрал РЕВО, о чем ни капли не жалею!
P.S. Ром, мне бы с Ваг-комом поколдовать на досуге...
Выбор между ними, это, как выбор между БМВ и Мерседес.
Я выбрал РЕВО, о чем ни капли не жалею!
P.S. Ром, мне бы с Ваг-комом поколдовать на досуге...
l
liftedmetal
Когда уже Рево разродится прошивкой на СС 1.8 ?
Устал ждать уже
A
AleksEls
Когда уже Рево разродится прошивкой на СС 1.8 ?
а что нету прошивки чтоли?
Почитал эту перепалку, всякое желание чиповатсья отпало(((
во первых моя ДСГ-7 умрет точно, во вторых, ни у кого ни стендов ничерта нету, одни левые графики!
я сам таких нарисую мильон!
Всем удачных продаж своего продукта, если что-то будет адекватное, предлагайте в ЛС. я возьму!
l
liftedmetal
а что нету прошивки чтоли?
В том то и дело, что нету.
Говорят мозги на СС слишком "сложные".
Для АПР это не проблема, но опять же о Рево (в исполнении Ромыча) отзывов полным полно, 99,9% из которых положительные, а об АПР что-то совсем ничего (имею ввиду местный ААЦ).
во первых моя ДСГ-7 умрет точно
Надо было механику брать
во вторых, ни у кого ни стендов ничерта нету, одни
левые графики
Кто мешает в Тюмень сгонять и проверить графики на принадлежность к "леваку"?
A
AleksRS
Шуршунчег
До Челябы не далеко. APR и V-tech в одном флаконе.
Да и стенд есть.
До Челябы не далеко. APR и V-tech в одном флаконе.
Да и стенд есть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.