Чип-тюнинг APR
A
AnGi™
И про остальные я в курсе, с ними проблем меньше. Но все равно цифры облачные какие то. В документации они ниже.
"Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 7-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 250 Нм"
под разным соусом это преподносится, как максимальный крутящий момент, который данная коробка переваривает.
это немного не то, что я говорю.
Это лишь означает что данная коробка ставится на автомобили с ТАКИМ максимальным крутящим моментом, но запас прочности есть у всего.
A
AnGi™
Не хочу вас расстраивать, но на Tiguan DSG не ставят!)))
ставились)
в РФ их правда мало было, но они есть
e
excom
У меня есть докумен в электронном виде, называется
"Service Training
Программа самообучения 390
7ступенчатая коробка передач
со сдвоенным сцеплением 0AM
Конструкция и принцип действия"
В нем черным по белому написано 250 Нм. Так что извините, но я склонен верить этому документу.
S
-SOLO-
Так то за бугром очень много тигуанов с 2,0 заряженных под 211 л.с. и все они на ДСГ7, просто другого образца, знаю что по цифрам отличается, косячная вроде 200, а нормальная 500.
R
RV101
Если честно, мне кажется нет смысла спорить, потому что этот спор похож на выяснение, какой цвет красивее: зеленый, либо желтый!
Естественно, что у каждого есть какая-то привязаность к определенному бренду, которую сложно объяснить!
Если вы еще не решили, что выбрать: APR или REVO то просто предлагаю сравнить возможности каждого бренда. И я говорю ни только про прошивки, но так же о доп оборудовании, которое вы сможете поставить в будующем. Потому что на личном опыте знаю, что на одной прошивке это не остановится. Так же предлагаю сравнить сервис, тех помощь, где, кто и как будет устанавливать, кто дает какие гарантии.
Так же пройти тесты, либо просто прокатиться на машине, на которой уже стоит программа.
Естественно, что у каждого есть какая-то привязаность к определенному бренду, которую сложно объяснить!
Если вы еще не решили, что выбрать: APR или REVO то просто предлагаю сравнить возможности каждого бренда. И я говорю ни только про прошивки, но так же о доп оборудовании, которое вы сможете поставить в будующем. Потому что на личном опыте знаю, что на одной прошивке это не остановится. Так же предлагаю сравнить сервис, тех помощь, где, кто и как будет устанавливать, кто дает какие гарантии.
Так же пройти тесты, либо просто прокатиться на машине, на которой уже стоит программа.
A
AnGi™
У меня есть докумен в электронном виде, называется
у меня он тоже есть
Ваше право
верить этому документу.
Хотя по сути полученная из него Информация аналогична следующему высказыванию:
Двигатель 1.8 R4 16v TSI/TFSI 88-125kW (EA888) - 152 лс.
Но увеличение лс и крутящего момента по двигателю Вы допускаете,
а надпись
7DSG - 250Нм для Вас является не требующей обсуждения.
В данном случае следует знать всегда ОДНУ ВЕЩЬ:
ни один производитель в мире не будет выпускать на рынок вещь, работающую на верхнем пределе своих возможностей.
http://en.wikipedia.org/wiki/%C5%A0koda_Superb#3T
а согласно Вики на супербе ДСГ7 с завода работает на износ, надрываясь и переваривая свой пик в 250Нм. в рабочем диапазоне 1500-4500 rpm.
A
AnGi™
APR или REVO то просто предлагаю сравнить возможности каждого бренда.
у Рево тест длится 14 дней
в течение которых, они вернут Вам деньги и стоковую прошивку в случае отказа.
R
RV101
На самом деле, по закону любой товар можно тестировать 14 дней и если Вам что-то не понравится, то вы можете вернуть деньги.
APR предлагает хоть и 6 часовой тест, но при этом денег платить не требуется! Просто программа самоуничтожется ,после 6 часов пути. И на самом деле, этого времени вполне достаточно, чтобы ощутить разницу.
Так же у APR этой осенью появится специальная программа для DSG7 которая позволит увеличить ресурс этой коробки
B
Brian.
Просто программа самоуничтожется ,после 6 часов пути.
Лишь бы не вместе с машиной!
позволит увеличить ресурс этой коробки
То есть гарантию завода 5 лет вы увеличиваете???
Выражайтесь правильно, а то кажется, что вам 18 только исполнилось
S
-SOLO-
позволит увеличить ресурс этой коробки
То есть гарантию завода 5 лет вы увеличиваете???
Где связь то?
B
Brian.
специальная программа для DSG7 которая позволит увеличить ресурс этой коробки
За счет чего увеличение ресурса?
Насколько я знаю, в этих коробках был конструктивный просчет, от того и дохли быстро. Теперь VW ее доработали и даже дают гарантию 5 лет.
Боюсь конструктивный просчет программно не исправить.
S
-SOLO-
Там конструктивный расчет был в плохой смазке на 7 передаче, чип делает не возможность использования данной передачи
Овердрайф форева
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2012 14:20]
Овердрайф форева
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2012 14:20]
B
Bex
Просто программа самоуничтожется ,после 6 часов пути.
B
Bex
а есть прошивки на 1.8 TSI BZB (160 л.с.), которые бы просто расход уменьшали но кол-во л.с. не уменьшилось бы при этом?
и еще хотелось бы, чтоб турбина пораньше включалась, а то после гольфа с турбированного с компрессором и турбиной кажется, что с низов еле еле тянит.
Какие вообще есть прошивки на такой мотор?
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2012 14:28]
и еще хотелось бы, чтоб турбина пораньше включалась, а то после гольфа с турбированного с компрессором и турбиной кажется, что с низов еле еле тянит.
Какие вообще есть прошивки на такой мотор?
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2012 14:28]
B
Brian.
Овердрайф форева
Ну если только так)
R
RV101
У APR есть прошивка на этот двигатель. По расходу сложно подсказать, так как все клиенты, как устанавливали себе новую прогу, сразу как-то забывали про расход)))
После перепрошивки на 6800 об/мин мощность повысится до 183 Л.С. и 297 Нм
Так же у этой программы плюс в том, что на 2685 об/мин мощность повышается до 190 Л.С. и 302 Нм, тоесть с низов машина будет ешать на много лучше
A
AnGi™
блин ну пипец не могу просто смотреть
Так же у этой программы плюс в том, что на 2685 об/мин мощность повышается до 190 Л.С. и 302 Нм, тоесть с низов машина будет ешать на много лучше После перепрошивки на 6800 об/мин мощность повысится до 183 Л.С. и 297 Нм
а какой крутящий момент на 2753 об/мин
Так же у этой программы плюс в том, что на 2685 об/мин мощность повышается до 190 Л.С. и 302 Нм, тоесть с низов машина будет ешать на много лучше
а какой крутящий момент на 2753 об/мин
B
Brian.
на 2685 об/мин мощность повышается до 190 Л.С. и 302 Нм
Точные какие цифры.
S
-SOLO-
Надо взять две одинаковые машины на APR и REVO и замерить :-)
B
Brian.
Надо взять две одинаковые машины на APR и REVO и замерить
У меня REVO. Ищите гольф APR 1,4 на механике и поедем.
Г
ГУM
Просто программа самоуничтожется ,после 6 часов пути
Полный приход на TSI моторах ( блок MED17) наступает на второй день после чипа. Ваша политика нелогична.
Лишь бы не вместе с машиной
Двигатель 1.8 R4 16v TSI/TFSI 88-125kW (EA888) - 152 лс.
Но увеличение лс и крутящего момента по двигателю Вы допускаете,
а надпись
7DSG - 250Нм для Вас является не требующей обсуждения.
В данном случае следует знать всегда ОДНУ ВЕЩЬ:
ни один производитель в мире не будет выпускать на рынок вещь, работающую на верхнем пределе своих возможностей.
http://en.wikipedia.org/wiki/%C5%A0koda_Superb#3T
а согласно Вики на супербе ДСГ7 с завода работает на износ, надрываясь и переваривая свой пик в 250Нм. в рабочем диапазоне 1500-4500 rpm.
Именно так. Потому как увеличение мощности двигателя достигается увеличением производительности турбины. Это ясно. Рсурс двигателя при этом сокращается. Это тоже ясно! Но если на стоковом двигателе можно проездить 300-400 тысяч, то на чипанутом двигателе от 200 тысяч, в лучшем случае если не крутить вечно в отсечку.
С коробкой дела сложнее. ДСГ7 изначально придумывалась как коробка для моторов 1.4. На 1.4 запас по прочности большой, никто не испытывает проблем с коробкой. На 1.8 же поставили ту же коробку, сыграв на этом запасе прочности. В результате до предела коробки осталось не так уж и много. И эти самые
2685 об/мин мощность повышается до 190 Л.С. и 302 Нм,
коробка просто не переварит и со временем, гораздо раньше чем ей бы следовало, развалится! Не даром на стоке с подобными мощностями(двигатель 2.0) ставятся мокрые ДСГ6.
И прошу не путать новые аудеховские ДСГ7, которые идут на а1 и пасатовкские. Они разные.
Ну и вопрос на засыпку. Есть у Вас прошивка на 1.8 TSI CDA с DSG-7? И если не сложно, инфу по продлению жизни коробке DSG7? Можно в личку. Вот в этом я реально заинтересован! И если будет что то действительно эффективное, то сделаю с удовольствием
П.С. Я не пытаюсь сказать, что прошивки фигня. Я пытаюсь найти истину. По крайне мере для себя.
Сама по себе компания APR очень достойная.
Про её представителей или ничего не буду говорить.... ну или только хорошее.
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2012 12:45]
Про её представителей или ничего не буду говорить.... ну или только хорошее.
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2012 12:45]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.