Дерейтеру на заметку.
К
Кырдыподжег
У него парашют
Отстреливается дверь багажника и выбрасываются два якоря. В зависимости от покрытия, тормозной путь 1-100 метров
Сорри за офф.
М
Мeл
Мотор - сток?
ну если
компрессорный
чирокез - уже сток, то тогда да)))
И ГиперМакс ему привез в прошлые
выходные
гиперМакс тоже ездил в прошлом году 12 с копейками... Кстати когда они ездили с Апельсином - последний ему проиграл 0.002 секунды - так что вполне объяснимо, что ГиперМакс проехал с Глебом так же как и Саня
гиперМакс тоже ездил в прошлом году 12 с копейками...
Сейчас Макс говорит все гораздо круче)... но так говорят все эво-сти-владельцы
чирокез - уже сток, то тогда да)))
упс)... не заметил...
п
проtектор
Женя, жип SRT c 550лс едет 12.1
иц импасибл
глюк телеметрии стопудованах...
п
проtектор
Сейчас Макс говорит все гораздо круче)... но так говорят все эво-сти-владельцы
зато какие спецэффекты...
М
Мeл
Сейчас Макс говорит все гораздо круче)... но так говорят все эво-сти-владельцы
сам спросил, сам ответил
М
Мeл
зато какие спецэффекты...
Игорь я не видел - он когда едет феерверки из окна еще пускает или что?
О
Охламон
А как СРТ едет 0-200 и 0-300?
А как СРТ тормозит с такой скорости,неадо спрашивать?
На оправдания похоже
V
)VFR(
А,чо,уже пора оправдываться?
Насчёт Дерейтер-Расинг:
Мне кажется ребята в этой компании уже стали понимать что к чему, а точнее, что непонятного ещё больше, чем было месяца два назад, и делают соответствующие выводы! Т.е. они будут постепенно разбираться "как это всё работает" и "как снимать достоверные данные". Поэтому не стоит на них сейчас излишно наседать и "плющить" - в любом деле необходим тайм-аут, чтобы в голове всё устаканилось, необходимая информация была получена и соответственно всё на стенде отработано и обдумано!
В любом случае Саше и его ребятам респект - первыми затеяли серьёзную движуху в области технического тюнинга.
Из своего опыта разработки сложных систем:
Никакие брошюрки, никакие обучающие курсы не дадут полной информации о том что и как это работает - только достаточно поверхностные знания, а рулит опыт и ещё раз опыт! Дело в том что пока вы всё это не пощупаете и не попробуете, у вас нет вопросов которые можно было бы задать специалистам-разработчикам на начальных курсах обучения.
А вот теперь, когда стенд запущен в работу и появились достаточно серьёзные и принципиальные вопросы, а у Саши есть возможность отправлять сотрудников на курсы повышения квалификации непосредственно в США, то понадобится всего несколько месяцев, чтобы основные моменты были отработаны, а клиенты перестали сомневаться в достоверности полученных данных.
Ну а дальше останется шлифовать своё мастерство... ну и задуматься о постройке ещё какого-нибудь направления в техническом тюнинге...
А там будет всё точно так же грустно и непонятно по-началу!
Мне кажется ребята в этой компании уже стали понимать что к чему, а точнее, что непонятного ещё больше, чем было месяца два назад, и делают соответствующие выводы! Т.е. они будут постепенно разбираться "как это всё работает" и "как снимать достоверные данные". Поэтому не стоит на них сейчас излишно наседать и "плющить" - в любом деле необходим тайм-аут, чтобы в голове всё устаканилось, необходимая информация была получена и соответственно всё на стенде отработано и обдумано!
В любом случае Саше и его ребятам респект - первыми затеяли серьёзную движуху в области технического тюнинга.
Из своего опыта разработки сложных систем:
Никакие брошюрки, никакие обучающие курсы не дадут полной информации о том что и как это работает - только достаточно поверхностные знания, а рулит опыт и ещё раз опыт! Дело в том что пока вы всё это не пощупаете и не попробуете, у вас нет вопросов которые можно было бы задать специалистам-разработчикам на начальных курсах обучения.
А вот теперь, когда стенд запущен в работу и появились достаточно серьёзные и принципиальные вопросы, а у Саши есть возможность отправлять сотрудников на курсы повышения квалификации непосредственно в США, то понадобится всего несколько месяцев, чтобы основные моменты были отработаны, а клиенты перестали сомневаться в достоверности полученных данных.
Ну а дальше останется шлифовать своё мастерство... ну и задуматься о постройке ещё какого-нибудь направления в техническом тюнинге...
А там будет всё точно так же грустно и непонятно по-началу!
О
Охламон
А,чо,уже пора оправдываться?
Ну я даже не знаю, нет наверное.....
Просто вы с ним на 400 метров соревновались.......к чему тогда данные про тормоза и разгон до 200, 300 ;-)
Так же как выйти на бой против Кличко, а потом говорить что бегаешь быстрее чем он.....
P.S. Без обид
V
)VFR(
Просто вы с ним на 400 метров соревновались.
С кем??? С Чироком? Да ты бредишь друг мой
Без обид
+1
Чирок видел,едет бысто
V
)VFR(
Насчёт Дерейтер-Расинг:
+100 Штурм! Вот, можешь же,когда захочешь!
Вот, можешь же,когда захочешь!
Я всегда могу!
Во всяком случае те кто знакомы со мной лично никогда в этом и не сомневались!
Спасибо и удачи...
m
max206
Вот, можешь же,когда захочешь!
Я всегда могу!
ну, вот, можете же, когда захотите, нормально общаться
О
Охламон
С Чироком?
Евгений, лукавите.......пускай заочно, но он объедет
V
)VFR(
Евгений, лукавите.......пускай заочно, но он объедет
Теоретически в смысле?
Ну,наверно обьедет и чо,какая связь с диностендом?
v
v12™
к чему тогда данные про тормоза и разгон до 200, 300
а к тому, что можно влупить коробку с короткими передачами - машина будет до 100-ки валить нереально и максималка будет ~180-200 км/ч
карочи пытаюсь донести до Вас о назначении машин.
чирокез - тупо быстрое до 150-180 американское ведро
ауди - комфортный и быстрый овощевоз на скоростях до 300 км/ч
М
Мeл
чирокез - тупо быстрое до 150-180 американское ведро
потому что больше 180 он с его геометрией об атмосферу Земли уже стираться начинает
пускай заочно, но он объедет
а это не факт далеко
M
Markus(N54)
чирокез - тупо быстрое до 150-180 американское ведро
был бы у тя чирокез, зная тебя, ты бы тут всех перегрыз за такие слова
О
Охламон
а к тому, что можно влупить коробку с короткими передачами - машина будет до 100-ки валить нереально и максималка будет ~180-200 км/ч
Да Вы что ??? А я то дурак сижу и думаю как же так, не уж то Чирокез супер тачка, а вон оно чо Михалыч
потому что больше 180 он с его геометрией об атмосферу Земли уже стираться начинает
Может уму больше и не надо ??? Старт со светофора + высокий клиренс все что от него требуется и нах ему 300 км/ч не нужны
Koka Turbo
мой пост был про то, что Евгений начал сравнивать РС6 с чирокезом в заведомо безнадежной для последнего дисциплине, как говорится " оправдание в пользу бедных "
M
Markus(N54)
Женя, задай вопрос АБТшникам сколько их "700лс с колес" должны ехать 0-402м..
лучше задать вопрос сколько у нее на двигателе л.с.???
Все производители заявляют мощность с двигла, а вот скромные АБТ с колес) дабы не кичится сильно
V
)VFR(
что Евгений начал сравнивать РС6 с чирокезом
Я начал?! Блин,срочно в аптеку,купи капли глазные
оправдание в пользу бедных
Мой дорогой друг,забудь слово оправдание,я никому и ничего не должен.Как раз именно в это теме,должны мне! ДР должны дать внятные ответы,а ваши домыслы,это только домыслы.
F
Fаnt=]
может проще физическими формулами расчитать, что для преодоления 402 метров (а лучше больше) за столько-то секунд, для определенной массы требуется столько-то лошадей? А потом тупо подогнать стенд под это значение и уже измерять
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.