Мобильная связь Ростелеком.

ASV
Уже несколько часов телефон не может зарегистрироваться в сети. В техподдержке говорят о технических неполадках.
Когда заработает, что происходит и как быть дальше?
1 / 1
_-DNIWE-_
Заработало, но осадочек остался :ultra:
0 / 1
ssm-boss
В Каменске-Уральском не работает мобильная сеть :ultra:
0 / 1
PОM@
От пользователя Ssm_boss
В Каменске-Уральском не работает мобильная

250 20 еще не светится? :-D
0 / 1
От пользователя ASV

Добрый день!
На данный момент наблюдаются неполадки при предоставлении услуг сотовой связи. Специалисты уже занимаются устранением неисправности.

P.S: Работа услуг восстановлена. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2015 10:24]
3 / 2
ssm-boss
Подскажите, смартфон Майкрософт Люмия 435 - как получить автоматические настройки интернета и ММС, набираю *104# - ноль эмоций :-(
0 / 2
От пользователя Ssm_boss

Добрый день!
После набора ничего не происходит? Попробуйте обратиться по телефону 88003001802 и попросите оператора отправить вам настройки.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
ssm-boss
да СМС не приходят
0 / 1
*****Ilya*****
От пользователя Ssm_boss
да СМС не приходят


http://ekt.rt.ru/data/doc/tuningGPRSWAP.pdf
:beach:
0
ssm-boss
От пользователя *****Ilya*****

а при чем тут самсунг?
0
*****Ilya*****
От пользователя Ssm_boss
а при чем тут самсунг?

Абзац 1:
Ручная настройка услуги GPRS

Общие параметры настройки услуги GPRS:

Тип сеанса: временный
Защита связи: отключить
Канал данных: GPRS
GPRS-соединение: непрерывно
APN (Точка доступа): internet.rt.ru
Тип опознавания: обычное
Тип регистрации: автоматический
Имя пользователя: не заполняется
Пароль: не заполняется
1 / 0
Antonik
Заметил списание денег со счета. Симка стоит в модеме. Прямо в личном кабинете задал вопрос типа что за платные услуги вдруг подключились.
Пришел ответ на почту:

Ваша заявка на техническую поддержку № 1200002521544 рассмотрена
От: order@rt.ru
Срд, 1 Апр 2015 14:42 Подробнее
ОАО «Ростелеком»
Уважаемый клиент!

Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки ОАО «Ростелеком»!

Пожалуйста, укажите номер лицевого счета, либо абонентский номер услуги, ФИО и кодовое слово или серию, номер паспорта владельца лицевого счета, если кодовое слово отсутствует для идентификации Вас как клиента компании и проверки информации по лицевому счету, либо обратитесь в справочную службу 88003001802 или 11802 (звонок бесплатный).

Данное письмо отправлено с адреса, предназначенного только для рассылок. Пожалуйста, не отвечайте на него. Любые Ваши вопросы и пожелания Вы можете отправить через «Обратную связь» c сайта www.rt.ru или Единого личного кабинета lk.rt.ru

С уважением, Ваш Ростелеком.
www.rt.ru

Напоминаю: заявка на тех. поддержку была сделана из личного кабинета, туда я зашел с логином и паролем, там указаны мои ФИО и номер лицевого счета.

Support_RT помогите, пожалуйста. Каких услуг платных наподключалось у меня и как их отключить?

Все помогать не надо. Дозвонился до ТП. Всего то 15 минут слушания музыки. Кстати оценить работу специалиста не удалось. Истекло полчаса и звонок сбросился.
Итог: РТ самостоятельно подключил платную услугу и самостоятельно сделал с 1 февраля платной другую услугу.
Детализация, заказанная с личного кабинета день назад - до сих пор не пришла и видимо не собирается.


[Сообщение изменено пользователем 02.04.2015 09:30]
2 / 1
Мас-рестлер
Можно ли вернуть сумму первоначального пакета подключения при расторжении договора?
0 / 3
От пользователя Мас-рестлер

Добрый день.
Данная сумма зачисляется вам на счет и используется вами на связь. Вернуть её нельзя.
С уважением, Ростелеком.
1 / 2
жительница жби
Сим картой не пользовались с 2011 года, можно ли ее восстановить?
0 / 2
От пользователя жительница жби

Добрый день.
Да, если она не передана другому абоненту. Более подробно в салоне связи.
С уважением, Ростелеком.
1 / 1
АвтоМагазин196
На сайте выложена новость:
Информационное сообщение для абонентов мобильной связи
17 Апреля 2015

Уважаемые Абоненты!

Информируем абонентов об изменении условий оказания услуг мобильной связи.

Для абонентов — физических лиц с указанными тарифами обслуживания с 27.04.2015 изменяются тарифы на услуги:

Звони домой Плюс, Звони домой Плюс 100, Звони домой Плюс 30

стоимость исходящих вызовов на номера Узбекистана составит 1,95 руб./мин.
стоимость исходящих вызовов на номера Грузии, Казахстана, Киргизии, Таджикистана составит 2,95 руб./мин.
стоимость исходящих вызовов на номера Армении, Украины составит 5,95 руб./мин.
стоимость исходящих вызовов на номера Азербайджана, Абхазии, Белоруссии, Молдовы, Туркменистана составит 9,95 руб./мин.
Своя страна

стоимость исходящих вызовов на номера Армении, Грузии, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Узбекистана, Украины составит 5,95 руб./мин.
стоимость исходящих вызовов на номера Азербайджана, Абхазии, Белоруссии, Молдовы, Туркменистана составит 7,95 руб./мин.



Но на сайте нет таких услуг и тарифов. Где найти данные?
0 / 1
От пользователя АвтоМагазин196

Добрый день.
Некоторые тарифные планы закрыты или предоставляются юридическим лицам.
Если вас интересуют данные тарифные планы, обратитесь по номеру 8-800-300-18-02 или 8-800-300-18-11(для юридических лиц)
С уважением, Ростелеком.
0 / 3
Легкий интернет, приобрел вчера.
Планшет отображает надпись Rostelekom 3G, любые интернет приложения(iPad) выдают "Не удалось активировать сотовую сеть ошибка аутентификации pdp".

В личном кабинете зарегистрировался, статус услуги - активна.
Проверял через телефон, услуга Легкий интернет активна.

Как получить рабочий инет?

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2015 13:59]
0 / 1
От пользователя *and*

Добрый день.
Через телефон в интернет выходите?
С уважением, Ростелеком.
1 / 1
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Через телефон в интернет выходите?

Добрый день, не выхожу, т.к. телефон старинный.
0 / 1
Juri500
Ну дак наверно прописать точку доступа интернет internet.usi.ru или internet.rt.ru или даже internet.mts.ru :-D. Тока сейчас на планшете обнаружил что точка стоит internet.mts.ru :lol: и ничо, интернет исправно робит :-)
З.ы. сим карта Ростелекома, куплена в прошлом годе и куда её не вставишь везде прописывется автоматом точка от MTS и интернет нормально работает.

Support-RT как такое может быть? Сим покупалась в фирменном салоне на Кузнецова 2

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2015 17:29]
0
От пользователя *and*

Проверьте настройки.
http://ekt.rt.ru/data/doc/tuningGPRSWAP.pdf
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Juri500

Добрый день.
А с точкой internet.rt.ru услуга работает?
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
Проверьте настройки.
http://ekt.rt.ru/data/doc/tuningGPRSWAP.pdf
С уважением, Ростелеком.

Проверил, проблема осталась
"Не удалось активировать сотовую сеть ошибка аутентификации pdp"
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.