Мобильная связь Ростелеком.

-Beast-
От пользователя Juri500
Сим покупалась в фирменном салоне на Кузнецова 2

Быстрее Вам будет лучше доехать до офиса. Местный саппорт вряд ли чего своими шаблонными ответами сделает.
0 / 1
Мас-рестлер
От пользователя *and*
Проверил, проблема осталась
"Не удалось активировать сотовую сеть ошибка аутентификации pdp"

Активируйте вручную по команде *136# вызов.
1 / 0
Juri500
Вообще-то я предлагал *and* проверить настройки точки доступа, но видимо не совсем корректно написал и меня поняли что у меня что-то не работает. У меня то как раз всё работает.

От пользователя Support_RT
Добрый день.
А с точкой internet.rt.ru услуга работает?
С уважением, Ростелеком.


Да, работает, Я же писал

От пользователя Juri500
internet.usi.ru или internet.rt.ru или даже internet.mts.ru :-D. Тока сейчас на планшете обнаружил что точка стоит internet.mts.ru :lol: и ничо, интернет исправно робит :-)
З.ы. сим карта Ростелекома, куплена в прошлом годе и куда её не вставишь везде прописывется автоматом точка от MTS и интернет нормально работает.

Вопрос то был
От пользователя Juri500
как такое может быть? Сим покупалась в фирменном салоне на Кузнецова 2

То есть сим карта Вашей компании, а прописывается по умолчанию точка internet.mts.ru. При установке сим карты другого оператора в планшет, например Билайна, автоматом прописывается точка от Билайна internet.beeline.ru]

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2015 18:24]
0
-Beast-
У меня ростелеком тоже абсолютно на любой точке доступа работает.
1 / 0
lex(Zloy)
С первого мая запрос баланса *105# будьте бдительны.
https://ekt.rt.ru/data/content/html/114052/data/co...
5 / 0
Дмитрий Marvelous
Аж 17 страниц изменений 8( Ну всё, с 1 мая в форуме снова появятся толпы невнимательных абонентов, которые будут тут плакаться о том, что Ростелеком ворует у них деньги :lol:
3 / 2
Выхухоль в сандаликах
"Производимые изменения связаны с плановым закрытием устаревших или непопулярных тарифных планов и услуг, закрытием тарифных планов и услуг с похожей структурой и тарификацией, а также унификацией USSD-запросов. Это позволит сделать тарифный портфель более простым, понятным и удобным для абонентов."
Всё для нас - ни минуты покоя у РТ. :-)
1 / 0
Дмитрий Marvelous
Готовят переход к Tele2. Когда переименуют, как думаете? Не исключено, что с 1 мая.
0
-=Unker=-
смс пришла, что с 1 числа будет это:

ЗАО «РТ-Мобайл» информирует абонентов г. Екатеринбурга об изменениях в условиях оказания услуг связи
20 Апреля 2015

Уважаемые абоненты! Сообщаем вам, что с 1 мая 2015 года будут внесены изменения в правила оказания услуг. В частности, будут закрыты для перехода и подключений некоторые тарифные планы и опции, изменены параметры ряда опций и USSD-команды.

Производимые изменения связаны с плановым закрытием устаревших или непопулярных тарифных планов и услуг, закрытием тарифных планов и услуг с похожей структурой и тарификацией, а также унификацией USSD-запросов. Это позволит сделать тарифный портфель более простым, понятным и удобным для абонентов.

Оптимизация тарифного портфеля позволит компании сократить излишние затраты и продолжить предлагать абонентам выгодные цены на услуги связи.

http://ekt.rt.ru/press/news/news17011?srvnews=-1&m...


[Сообщение изменено пользователем 20.04.2015 20:15]
0
-=Unker=-
Из интересного:
4. Изменение наименований услуг с 01.05.2015.
до: ПГН навсегда - после:100% скидка на Гор. номер
0
levemir
От пользователя Дмитрий Marvelous
Ну всё, с 1 мая в форуме снова появятся толпы невнимательных абонентов, которые будут тут плакаться о том, что…


…справочная служба РТ «променяла» номера «8-800», бесплатные для набора с телефонов любых местных операторов (моб. и стац.), на спермские номерки. Наманалово с междугородкой, надо думать, обеспечено всем неприкамским индивидам, кто рискнёт поспрашать новоиспечённых телецваевских колцентристов, вызванивая тех любым способом, окромя РТшного сотового.



[Сообщение изменено пользователем 20.04.2015 20:49]
2 / 2
Natali NT
ТАК ЕЩЕ И НОВЫЙ КАБИНЕТ
С 1.05.2015 г. новый личный кабинет частных клиентов будет доступен по адресу login.rt.ru. Для входа в новый личный кабинет нужно пройти регистрацию.

Старый личный кабинет для частных клиентов lk.rt.ru с 1.05.2015 г. будет недоступен.
Конец света :-D

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2015 21:41]
2 / 3
levemir
От пользователя Natali NT
звонить совсем не обязательно


Suum cuique, чего мешать божий дар с яичницей? Телефонный звонок, как тут ни крути, куда более простой и безотказный метод. В любом случае, замена freephone (8-800) на городской номер, да ещё и инорегиональный, речисто говорит сама за себя. Похоже, новообразуемый монстрик, поправ смену вывески, примется доказывать свою неизбывную ростелекомовскую смердючесть с первых же шагов. Больше скажу, как бы тут синергетического эффекта не возникло (у Теле 2, в конце концов, тоже случались свои Омски – тарифчики тамошние, былые да жуткие, нет-нет да и вспоминаются мне несуразностью аж по сей день).
0
Vla
И деталька платная будет. Перебор с клиентами у них, похоже.
6 / 0
Natali NT
От пользователя levemir

Всё всё проехали :-D уже никто никуда не звонит и не чатится!
А тарифы.. посмотрим какие придумают. ЧТО им взбредет в голову.
Кто нибудь знает: услугу “По Домашнему на мобильный” не отменили? Условия остались прежними?
0
Мас-рестлер
От пользователя -=Unker=-
Из интересного:
4. Изменение наименований услуг с 01.05.2015.
до: ПГН навсегда - после:100% скидка на Гор. номер

Всего-лишь изменение названия. Услуга закрыта к подключению.

От пользователя Vla
И деталька платная будет. Перебор с клиентами у них, похоже.

Пока непонятно относится ли это к личному кабинету. В Челябинской области у TELE2 стоимость услуги в личном кабинете – 0 рублей за один календарный месяц.

От пользователя Natali NT
Кто нибудь знает: услугу “По Домашнему на мобильный” не отменили? Условия остались прежними?

http://www.rt.ru/data/archive/turnover_hometel_ekt...
0
чет не понял: 83422777611 будет платный или нет? и что будет на *102# ?
(беспонтовые реплики типа "материальная помощь руководству", мягко говоря, не приветствуются, грубо говоря - воспринимаются как глупое тявканье)

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2015 23:13]
2 / 1
Vla
От пользователя Сократ
что будет на *102# ?



При наборе такого USSD будет оказываться материальная помощь руководству компании в размере остатка средств на лицевом счете.
3 / 2
Игнат :)
Собаки, не могу ни с кем поговорить!!! Обрывками связь. :bes:
0 / 1
levemir
От пользователя Natali NT
А тарифы.. посмотрим какие придумают.


Как минимум в плане тарифов для звонков в СНГ, сдаётся, ничего хорошего ожидать не стоит. Сильно подозреваю, что когда произойдёт окончательное перекрещивание РТ в Теле2, от соответствующих ростелекомовских ТП не останется и следа. Первая волна несколько лет назад уже была, когда «хоронили» Utel (тогда вм. Utel’овских, симпатичных расценками, например, на бл. зарубежье тарифов, на сцену вышли много менее вкусные ТП Ростелекома), мне всё это ещё хорошо помнится.

Кстати сказать, единственный профильный тарифный план (а опции у телетузиков теперь канули в лету) у современного Теле2 называется «Зелёный тариф», и этот ТП, во-первых, доступен с недавних пор отчего-то далеко не в каждом регионе присутствия (еще с полгода назад, до слития-соития с РТ, регионы Т2, где «Зелёного» и его аналогичной направленности предшественников не наблюдалось, пребывали в явном меньшинстве. Ближайшими из таковых к Екб. были Удмуртия и Кировская область), а во-вторых, там, где тариф пока имеется (нпр., СПб), ценник уже подкрутили-подвертели, и звонки по РФ, как пример, стали стоить без малого пять рублей (4,9 руб.) минута.


В одну телегу впрячь не можно
Коня и трепетную лань,
А мы впендюрим осторожно,
Как в медальоне - Инь и Янь…
0 / 4
Дмитрий Marvelous
От пользователя Vla
И деталька платная будет.

Детализация по запросу как была бесплатной, так и будет. Платным является автоматическое формирование детализации и рассылка кажлый день или месяц. Но она всегда была платной, так что в этом смысле ничего не поменялось.
0
бобёр-паникёр
Что со связью в п.Бобровский? уже примерно с неделю постоянно обрывается :-(
0 / 1
i0N
От пользователя Дмитрий Marvelous
Готовят переход к Tele2. Когда переименуют, как думаете? Не исключено, что с 1 мая.

Таки да! Новые номера услуг совпадают с сервисными номерами Теле2. :-)
От пользователя lex(Zloy)
С первого мая запрос баланса *105# будьте бдительны.

*105# это как раз проверка баланса у Теле2. Смена тарифа по номеру 630 тоже.
http://chelyabinsk.tele2.ru/help/selfservices/pole...
0
i0N
[Сообщение удалено пользователем 21.04.2015 12:21]
0
PОM@
Кто вдруг (как я) попробует проверить баланс *105# раньше времени, подключится платный портал.
Отключение:

От пользователя
*105# - Подключение услуги "Портал развлечений". Абонплата 1р в день.
Отключение: Необходимо отправить СМС ОТКАЗ 500 на номер 2000.
4 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.