Мобильная связь Ростелеком.
U
-=Unker=-
Н
Незаметный человек
А мне добавили 1000 баллов к бонусам. Правда, эти баллы там на хер никуда не обосрались. ...
N
Natali NT
Больше года прошло и толку?
Баллы начисляются за использование мобильной связи, а куда их тратить?
Хотелось бы адекватной бонусной программы, как было раньше.
Все что было хорошим переломали . У Теле2 теперь убогий ЛК, а у Ростелекома Программа Бонус
Баллы начисляются за использование мобильной связи, а куда их тратить?
Хотелось бы адекватной бонусной программы, как было раньше.
Все что было хорошим переломали . У Теле2 теперь убогий ЛК, а у Ростелекома Программа Бонус
Добрый день!
Благодарим за замечания! Мы открыты к критике, так как хотим что бы наши услуги были для Вас удобны. Прошу личным сообщением направить номер услуги и конт. номер телефона для того что бы зафиксировать обращение.
N
Natali NT
Прошу личным сообщением направить номер услуги и конт. номер телефона для того что бы зафиксировать обращение.
Опять демагогия
Я понимаю что сотрудникам Ростелекома, не очень то и нужна программа лояльности.
Но будет гораздо лучше если Вы без всяких обращений сами выйдете на отдел маркетинга и предложите рассмотреть новые условия для программы Бонус. Я в морской бой не играю, зачем мне привилегии за Бонусы? Думаю большинство пользователелей меня поддерживает
Хотелось бы что нибудь более весомое. Например, пакет смс или пакет трафика или снижение цен за Бонусы.
E
Energo_Ek
Не могу понять, почему во время передачи данных (4G, LTE) в пределах черты города, передача данных периодически прекращается, затем снова восстанавливается? Ни у одного другого оператора сотовой связи я такого не наблюдал. Отчетливо это заметно с сервисом онлайнсвязи на букву Эс. Плохо, когда
посреди разговора связь отваливается. Такую ерунду я замечал как на плнашете, так и на смартфоне. Замечу при переходе на Wi-Fi такой проблемы не наблюдается!
U
-=Unker=-
передача данных периодически прекращается, затем снова восстанавливается
на сети теле2 косяк, говорят знают, разбираются..
E
Energo_Ek
на сети теле2 косяк
Ну что-то косяк этот у них затянулся. Эту фигню я наблюдаю уже более полугода.
S
See you
Хронология событий:
16.02.2018
Пришел в офис РТ по адресу Амундсена 63 ТЦ Гранат, оформил сим-карту, написал заявление на перенос одного номера к ним от Билайн.
19.02 Пришла смс от РТ, что перенос не возможен, проблемы на стороне Билайна. Пол дня было потрачено на выяснение у Билайна в чем дело, поход к ним в офис, час переговоров и проблема оказалась на стороне РТ, сотрудник внес не правильные данные.
20.02.2018
Второй визит в офис РТ в Гранате, данные исправили, заявление на перенос написали по новой, начальник офиса заверил , что проблем теперь точно нет!Третий раз приходить точно не придется!
28.02.2018
С этого дня должен был произойти перенос номера. Но как уже понятно -ничего. Звонок в РТ, заявка, к обеду ответ по смс - заявление от вас не поступало на перенос! Опять звонок, говорю у меня копия на руках, ничего не знаем, идите в офис, сами решить не хотят.
Третий визит. Через пару минут тот же начальник офиса говорит, что все ок, заяву по новой оформили,люди у нас тут новички работают, почему не ушло заявление в работу, мычат че то. Говорю расторгайте договор, нахера мне такие проблемы с вашей конторой, бегать к вам из-за ваших же косяков постоянно. Ок, говорит, одну минуту! И все! Типа все! Расторгли! Без заявления с моей стороны, просто устно!
Я в шоке, честно. Ростелеком, что у вас там происходит, а?
16.02.2018
Пришел в офис РТ по адресу Амундсена 63 ТЦ Гранат, оформил сим-карту, написал заявление на перенос одного номера к ним от Билайн.
19.02 Пришла смс от РТ, что перенос не возможен, проблемы на стороне Билайна. Пол дня было потрачено на выяснение у Билайна в чем дело, поход к ним в офис, час переговоров и проблема оказалась на стороне РТ, сотрудник внес не правильные данные.
20.02.2018
Второй визит в офис РТ в Гранате, данные исправили, заявление на перенос написали по новой, начальник офиса заверил , что проблем теперь точно нет!Третий раз приходить точно не придется!
28.02.2018
С этого дня должен был произойти перенос номера. Но как уже понятно -ничего. Звонок в РТ, заявка, к обеду ответ по смс - заявление от вас не поступало на перенос! Опять звонок, говорю у меня копия на руках, ничего не знаем, идите в офис, сами решить не хотят.
Третий визит. Через пару минут тот же начальник офиса говорит, что все ок, заяву по новой оформили,люди у нас тут новички работают, почему не ушло заявление в работу, мычат че то. Говорю расторгайте договор, нахера мне такие проблемы с вашей конторой, бегать к вам из-за ваших же косяков постоянно. Ок, говорит, одну минуту! И все! Типа все! Расторгли! Без заявления с моей стороны, просто устно!
Я в шоке, честно. Ростелеком, что у вас там происходит, а?
J
JeSpVhUgZaQpHvJKgvjgVjhFJLkjfh...
Я в шоке, честно. Ростелеком, что у вас там происходит, а?
Слыщь, дарагой, все нормуль! Хошь будит заявления, хошь ни будит заяления, Ты как хочищь? Ти скажь тока!
P.S. орфография создана в рамках стилистики. Является возможным вариантом человеческого и не только разговора. Возможны противопоказания.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.