Мобильная связь Ростелеком.

-=Unker=-
0
Незаметный человек
А мне добавили 1000 баллов к бонусам. Правда, эти баллы там на хер никуда не обосрались. ...
0
Natali NT
Больше года прошло и толку?
Баллы начисляются за использование мобильной связи, а куда их тратить?
Хотелось бы адекватной бонусной программы, как было раньше.
Все что было хорошим переломали . У Теле2 теперь убогий ЛК, а у Ростелекома Программа Бонус
6 / 0
От пользователя Natali NT

Добрый день!
Благодарим за замечания! Мы открыты к критике, так как хотим что бы наши услуги были для Вас удобны. Прошу личным сообщением направить номер услуги и конт. номер телефона для того что бы зафиксировать обращение.
0 / 3
Natali NT
От пользователя Support_RT
Прошу личным сообщением направить номер услуги и конт. номер телефона для того что бы зафиксировать обращение.

Опять демагогия :-(
Я понимаю что сотрудникам Ростелекома, не очень то и нужна программа лояльности.
Но будет гораздо лучше если Вы без всяких обращений сами выйдете на отдел маркетинга и предложите рассмотреть новые условия для программы Бонус. Я в морской бой не играю, зачем мне привилегии за Бонусы? Думаю большинство пользователелей меня поддерживает :-)
Хотелось бы что нибудь более весомое. Например, пакет смс или пакет трафика или снижение цен за Бонусы.
6 / 0
Energo_Ek
Не могу понять, почему во время передачи данных (4G, LTE) в пределах черты города, передача данных периодически прекращается, затем снова восстанавливается? Ни у одного другого оператора сотовой связи я такого не наблюдал. Отчетливо это заметно с сервисом онлайнсвязи на букву Эс. Плохо, когда посреди разговора связь отваливается. Такую ерунду я замечал как на плнашете, так и на смартфоне. Замечу при переходе на Wi-Fi такой проблемы не наблюдается!
0
-=Unker=-
От пользователя Energo_Ek
передача данных периодически прекращается, затем снова восстанавливается

на сети теле2 косяк, говорят знают, разбираются..
0
Energo_Ek
От пользователя -=Unker=-
на сети теле2 косяк

Ну что-то косяк этот у них затянулся. Эту фигню я наблюдаю уже более полугода.
0
See you
Хронология событий:
16.02.2018
Пришел в офис РТ по адресу Амундсена 63 ТЦ Гранат, оформил сим-карту, написал заявление на перенос одного номера к ним от Билайн.
19.02 Пришла смс от РТ, что перенос не возможен, проблемы на стороне Билайна. Пол дня было потрачено на выяснение у Билайна в чем дело, поход к ним в офис, час переговоров и проблема оказалась на стороне РТ, сотрудник внес не правильные данные.

20.02.2018
Второй визит в офис РТ в Гранате, данные исправили, заявление на перенос написали по новой, начальник офиса заверил , что проблем теперь точно нет!Третий раз приходить точно не придется!

28.02.2018
С этого дня должен был произойти перенос номера. Но как уже понятно -ничего. Звонок в РТ, заявка, к обеду ответ по смс - заявление от вас не поступало на перенос! Опять звонок, говорю у меня копия на руках, ничего не знаем, идите в офис, сами решить не хотят.
Третий визит. Через пару минут тот же начальник офиса говорит, что все ок, заяву по новой оформили,люди у нас тут новички работают, почему не ушло заявление в работу, мычат че то. Говорю расторгайте договор, нахера мне такие проблемы с вашей конторой, бегать к вам из-за ваших же косяков постоянно. Ок, говорит, одну минуту! И все! Типа все! Расторгли! Без заявления с моей стороны, просто устно!
Я в шоке, честно. Ростелеком, что у вас там происходит, а?
4 / 0
JeSpVhUgZaQpHvJKgvjgVjhFJLkjfh...
От пользователя See you
Ок, говорит, одну минуту! И все! Типа все! Расторгли! Без заявления с моей стороны, просто устно!
Я в шоке, честно. Ростелеком, что у вас там происходит, а?


Слыщь, дарагой, все нормуль! Хошь будит заявления, хошь ни будит заяления, Ты как хочищь? Ти скажь тока! :lol: :lol: :lol:

P.S. орфография создана в рамках стилистики. Является возможным вариантом человеческого и не только разговора. Возможны противопоказания.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.