Мобильная связь Ростелеком.

PОM@
От пользователя Support_RT
Салон с ТЦ "Мегаполис" переехал на новый адрес - Щорса 96.

да, спасибо за ответ. Видел там офис. В сб был в МП, офис РТ снова работает
2 / 0
rv_35
как отключить подписку с номера 9024700022 ?
1 / 0
От пользователя rv_35

Добрый день.
Обратитесь по номеру 8-800-300-18-02. Специалист отключит вам подписки.
С уважением, Ростелеком.
1 / 4
jCancer
Отвратный сервис...
15.03 в салоне на 8 марта подключился. Сразу озвучил специалисту, что симка нужна только для интернета в айпаде и нужен тариф без абонплаты и с услугой легкий интернет.

Все подключили, документы на руках. На баланс внес 200руб. На 2 месяца интернета. Тариф копейка без ап.
Неделю все работало. Все вроде бы ок.
Но вчера утром связь пропала. Проверяю баланс - на счете 1 рубль...
Звонок в коллцентр прояснил, что оказывается мне была подключена услуга легкий интернет якобы по акции на неделю, а после она автоматомотключилась и все деньги списались за трафик помегабайтно...

Это же полная ерунда, имхо. Какая акция? Я недвузначно все объяснил консультанту что мне нужно, зачем и для чего. Тарифы читать я умею более чем хорошо...
Рт прокомментируйте пожалуйста.
Так себя вести нельзя.
4 / 2
От пользователя jCancer

Добрый день.
Укажите номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0
jCancer
От пользователя Support_RT

+79505577913
0
От пользователя jCancer

У вас была подключена данная акция: http://ekt.rt.ru/mobile/action/light_internet_acti...
Более подробную информацию, без идентификации, предоставить не могу. Обратитесь по номеру 8-800-300-18-02. Специалист поможет в решении проблемы.
С уважением,Ростелеком.
1 / 6
jCancer
От пользователя Support_RT

Готов предоставить в ЛС любые идентификационные данные.
Техподдержка по указанному Вами телефону мне предложила лишь пополнить счет и подключить услугу заново.
Но после подобных случаев и нерешения созданной Вами же проблемы, желания пользоваться нет.

Я просил не акцию, а четко просил конкретную услугу на постоянное пользование, чтобы интернет был далее постоянно по услуге Легкий интернет
2 / 1
От пользователя jCancer

Регламентом запрещено запрашивать, и как следствие предоставлять фин.информацию.
Обратитесь по номеру 8-800-300-18-02. Специалист должен объяснить начисления и при несогласии составить заявку + подключить ТО.
С уважением, Ростелеком.
2 / 5
jCancer
От пользователя Support_RT

Как Вы прокомментируете вот это по ссылке?

"С 8-ого дня абонентская плата за услугу составит 3,3 руб. в сутки. Участниками акции могут стать абоненты, которые в течение 30 дней до активации услуги не пользовались мобильным интернетом. Активация услуги: *106*50*1#.".

Судя по сайту с 8 дня должна была начать списываться абонентская плата, а по факту произошло списание помегабайтно....

Как это можно объяснить?

Дополнено:
оттуда же:

Примечания

Акция «Попробуй Легкий интернет», доступна абонентам которые не пользовались интернетом последние 30 дней, предоставляется возможность воспользоваться услугой бесплатно в течение 7 дней (промо-период), с 8-го дня включается тарификация в размере 3,30 руб./сутки. Бесплатное пользование предоставляется единоразово. При потреблении исходящего и входящего GPRS-Интернет и GPRS-WAP трафика свыше 75 Мб в сутки скорость передачи данных снижается до 64 Кбит/с до конца текущих суток.

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2015 18:05]
2 / 1
Скиф88
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2015 17:48]
4 / 1
jCancer
От пользователя Support_RT
Обратитесь по номеру 8-800-300-18-02

Просто супер. По указанному телефону пообщался со "специалистом", который мне пояснил, что услуга интернет не предоставляется, ввиду того, что закончились деньги на счету.
На мои подробные объяснения мне было предложено пообщаться с ведущим специалистом, но при соединении с ним все просто напросто разорвалось и все...
Супер сервис.
Звонок был с указанного номера в 17-49 сегодня
2 / 1
От пользователя jCancer

Вы перезвонили повторно? Или считаете что вас сбросили?
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
jCancer
От пользователя Support_RT

Разговор длился более получаса - полагаю, что из-за этого произошел сброс.
Перезвонил - со страшим специалистом не соединили, но вроде как оформили заявку.
Посмотрим как все решится. Обязательно отпишусь в теме о результате.
Пока только негатив от пользования услугами...
1 / 1
~@®™~
Хотел перейти с КП+ на тариф Копейка. Не вышло. Пришла смс о том что это невозможно и следует обратится в офис. Так и задуманно?
0
От пользователя ~@®™~

Добрый день.
Да. Нельзя сменить тарифный план для юр.лиц на тарифный план для физ.лиц по комбинации клавиш. Только по заявлению.
С уважением,Ростелеком.
2 / 2
~@®™~
От пользователя Support_RT
Да. Нельзя сменить тарифный план для юр.лиц

С каких пор КП+ стал тарифом для Юр лиц?
1 / 1
lex(Zloy)
От пользователя ~@®™~
С каких пор КП+ стал тарифом для Юр лиц?

Чувак не знает линейку тарифов, но за то хорошо знает свой регламент. :lol:
Только РТ только харт кор
Компетентность на уровне БОГ.
1 / 2
От пользователя ~@®™~
С каких пор КП+ стал тарифом для Юр лиц?

Данный тарифный план есть для физических и юридических лиц.
С уважением, Ростелеком.
1 / 1
~@®™~
От пользователя Support_RT

я физ лицо.
1 / 1
От пользователя ~@®™~

В любом случае необходимо обратиться в салон связи с письменным заявлением на смену данного тарифного плана. Это особенность этого тарифного плана.
С уважением, Ростелеком.
1 / 4
PОM@
От пользователя Support_RT
необходимо обратиться в салон связи с письменным заявлением на смену данного тарифного плана. Это особенность этого тарифного плана.

А давно так стало?
Т.к. у нас с ~@®™~ однаковые тарифные планы были с 200х какого-то лохматого года. Я свой КП+ поменял года полтора-два назад на кнопкиных, через ЛК и без походов в салон.
4 / 1
От пользователя PОM@

Добрый день.
Срок - примерно года 2 назад.
С уважением, Ростелеком.
3 / 0
jCancer
От пользователя jCancer
Разговор длился более получаса - полагаю, что из-за этого произошел сброс.
Перезвонил - со страшим специалистом не соединили, но вроде как оформили заявку.
Посмотрим как все решится. Обязательно отпишусь в теме о результате.
Пока только негатив от пользования услугами...



Справедливости ради сообщаю всем, что по моему заявлению денежные средства полностью вернули.
Сегодня подключил услугу Легкий интернет самостоятельно - вторая попытка :-)
4 / 0
Выхухоль в сандаликах
От пользователя jCancer
по моему заявлению денежные средства полностью вернули

:beer:
Зотверждаю - если в меру вежливо и настойчиво долбить их по башке - можно добицца справедливости. :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.