"Это профанация, а не реформа": депутат Госдумы подробно разобрал изменения маршрутной сети Екатеринбурга

16bit_boy
От пользователя dossen
Альшевских не зря вопрос задал об их связи с мэрией.

Это недоказуемые гипотезы. Предлагаю этот момент пропустить. Ну представьте, ТТУ выделяет деньги и нужно разыграть тендер...совершенно справедливо выигрывает город про(шепнули им на ухо сколько это стоит или нет - не так уж важно теперь). А тендер это всегда кот в мешке. Мы не можем однозначно говорить что компания из Питера сделала бы лучше. Но какое-то портфолио можно было попросить что ли) или гарантии
2 / 9
Джон Конер
У нас в городе три улицы по счету по которым идет движение и они хотят чтобы народ в клеточки играл прыгая с места на место? Людей все устраивает. Это вас и ваши распилы не устраивает. Если что то не нравится возите по графикам, улицы в конце концов стройте, чтобы объезды были.

На Уралмаш можно проехать только по Космонавтов от ЖД. Вот и все. Улиц номарльных нет. Все позастроили.

Улицы позастроили теперь еще люди должны скакать с места на место, включая пенсионров и инвалидов которые еле ноги тащат.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 11:02]
28 / 1
От пользователя peppernick
У них видимо есть гарантия на следующий срок. Чемодан бабла, например.
Не требуется делать вид что ты с народом, для на рода, за народ и т.д.

Да вряд ли всем депутатам гордумы гарантии такие дали:-)
0 / 1
peppernick
От пользователя Кролик)))...
пожизненно чо ли 8( 8( 8( поганой метлой его гнать надо :ultra:


Зачем? Должность чисто представительская, без реальных полномочий.
А Женя харизматичен, подтянут, спортом занимается, имеет вид и репутацию правдоруба.
По моему, так и пожизненно может.
1 / 9
Анасаззи
Я вот нарисовал 4 маршрута для 2gis на слое заметок.
Сохранил в формате *.kmz
https://cloud.mail.ru/public/GTGc/m2e8FDZpg
Маршруты 45, 47, 48, 71

( Справочники - Дополнительные слои - Открыть - выбрать файл *.kmz )
Потом еще, может, добавлю маршруты
5 / 1
POTTOP®
От пользователя dossen
Да вряд ли всем депутатам гордумы гарантии такие дали

хватит с них гарантированной пенсии в 150тр. :-D
4 / 1
tarakanishe
От пользователя Kamekaber
знаеш че сделать - сделай сам

учитель русского языка? ошибок нет?
2 / 1
MVladimir
От пользователя Джон Конер
У нас в городе три улицы по счету по которым идет движение и они хотят чтобы народ в клеточки играл прыгая с места на место?

зачем прыгать? Спокойно пересаживаться с маршрута на маршрут, маршрутки наверно также будут стоять по 10 минут на остановке.....Зачем ехать, если оплачено? :-D
8 / 5
хулиган
От пользователя Анасаззи
Я вот нарисовал 4 маршрута для 2gis на слое заметок.
Сохранил в формате *.kmz
https://cloud.mail.ru/public/GTGc/m2e8FDZpg
Маршруты 45, 47, 48, 71

( Справочники - Дополнительные слои - Открыть - выбрать файл *.kmz )
Потом еще, может, добавлю маршруты

тебю не поленился :ultra:
3 / 2
От пользователя 16bit_boy
Это недоказуемые гипотезы. Предлагаю этот момент пропустить. Ну представьте, ТТУ выделяет деньги и нужно разыграть тендер...совершенно справедливо выигрывает город про(шепнули им на ухо сколько это стоит или нет - не так уж важно теперь). А тендер это всегда кот в мешке. Мы не можем однозначно говорить что компания из Питера сделала бы лучше. Но какое-то портфолио можно было попросить что ли) или гарантии

Нет нигде этого портфолио, та Лариса сколько всего наговорила, даже о своей семье поведала, но ни слова об опыте создания таких схем.
12 / 1
От пользователя POTTOP®
хватит с них гарантированной пенсии в 150тр.

а у депутата Госдумы РФ пенсии нет?:-)
3 / 2
Kistina1986
Я вообще против реформы!!!!! Почему я должна добираться на работу с 2-мя пересадками, если мне ехать всего 2 остановки от дома???? Сами бы (кто это придумал) попробовал бы с утра съездить куда нибудь, сразу бы все оставили как есть!!! :weep:
30 / 2
16bit_boy
От пользователя dossen
Нет нигде этого портфолио, та Лариса сколько всего наговорила, даже о своей семье поведала, но ни слова об опыте создания таких схем.

Я понял! Это хитрая схема 8( на самом деле целью стоит не оптимизация! На самом деле целью стоит отмена тендера на подобные проекты! Скажут потом "вот, мол, смотрите до чего обезличенный тендер довел!"))))
Ничего не знаю об этой Ларисе, но она хотела популярности и видимо её получила
2 / 1
От пользователя Анасаззи
Я вот нарисовал 4 маршрута для 2gis на слое заметок.
Сохранил в формате *.kmz
https://cloud.mail.ru/public/GTGc/m2e8FDZpg
Маршруты 45, 47, 48, 71

( Справочники - Дополнительные слои - Открыть - выбрать файл *.kmz )
Потом еще, может, добавлю маршруты

Спасибо, я тоже может порисую. А то ведь доживем до того ,что к 1 июля толковой схемы новых маршрутов не будет.

Но вообще я представляю себе, что будт творится в ОТ. Вот подходит маршрут 43, который, вместо Онуфриева-Седова пойдет ВИЗ-Синие Камни, почти по 18-му :-)
5 / 1
MVladimir
От пользователя хулиган
тебю не поленился

хоть бы тендер выиграл
1 / 1
tarakanishe
От пользователя 16bit_boy
не можем однозначно говорить что компания из Питера сделала бы лучше

Конечно, не можем, НО (от ***R***)
ПОЛУЧЕН ОТВЕТ ИЗ ПИТЕРА от СПЕЦИАЛИСТОВ из группы компаний "Транспортная интеграция"
мы посмотрели отчет «Город PRO», который называется «Новая маршрутная сеть общественного транспорта Екатеринбурга» от 11.07.2016 года.

Мы увидели, что при подготовке данного отчета:

1) не использовались результаты обследования пассажиропотоков на всех видах пассажирского транспорта (метрополитен, железная дорога,

трамвай, троллейбус, автобус);

2) в отчете не представлены картограммы пассажиропотоков на всех видах транспорта, а также не разработаны матрицы корреспонденций, которые

должны были быть положены в основу оптимизации маршрутной сети;

3) оптимизация маршрутной сети должна была проводиться в привязке к перспективной схеме развития метрополитена и железнодорожного сообщения,

так как именно скоростные внеуличные виды пассажирского транспорта должны взять на себя основную нагрузку по обслуживанию Екатеринбурга,

однако мы не увидели в отчете «Города PRO» схемы развития метрополитена и железной дороги, существующего и прогнозного распределения

числа поездок пассажиров на внеуличных (метрополитен и железная дорога) и наземных видах общественного транспорта (трамвай, троллейбус, автобус);

4) мы не увидели в отчете «Города PRO» расчета перспективных пассажиропотоков по новой маршрутной сети, без которых невозможно рассчитать

потребности в количестве транспортных средств на каждом маршруте, рекомендуемом типе подвижном составе (по вместимости), определить

интервалы движения трамваев, троллейбусов и автобусов, а также оценить затраты на закупку подвижного состава для обслуживания новой маршрутной сети;

5) мы не увидели в отчете «Города PRO» расчетов капитальных и текущих расходов на внедрение и обслуживание новой маршрутной сети, прогноза доходов

от сбора платы за проезд, оценки социально-экономической эффективности предлагаемых мер по изменению маршрутной сети, потребностях в выделении финансирования

из бюджета Екатеринбурга для закупки нового подвижного состава и покрытия убытков от перевозки пассажиров на социальных маршрутах;

6) отсутствуют в отчете «Города PRO» расчетные показатели, характеризующие изменение качества пассажирских перевозок для населения Екатеринбурга

после внедрения новой маршрутной сети: как изменится средняя дальность и время поездки жителей Екатеринбурга, суммарная стоимость поездки от дома до пункта назначения,

коэффициент пересадочности, наполнение подвижного состава в часы «пик», время ожидания транспорта на остановках и т.д.

Так как важнейшие показатели, которые должны были быть положены в основу оптимизации маршрутной сети, отсутствуют в отчете «Города PRO», то, следовательно, вызывают сомнения полученные результаты по оптимизации маршрутной сети, так как:

- они не сопровождаются расчетом перспективных пассажиропотоков и потребностей в подвижном составе на каждом маршруте;

- не приводятся показатели, отражающие изменение качества пассажирских перевозок для населения Екатеринбурга;

- не рассчитаны расходы на внедрение и обслуживание новой маршрутной сети, прогнозируемые доходы от сбора платы за проезд,

показатели социально-экономической эффективности предлагаемых мер по изменению маршрутной сети и потребности в бюджетном финансировании.
50 / 2
break911
От пользователя Dimkaa
- кто такие городпро

Как кто ? - Фуфлыжники Креативщики, они же привлекли внимание, фоточки в соц-сети навыкладывали, дяденьку в шарфике из США выписали. Штатный урбанист ( по возрасту похоже недавний студент), с умным видом, солидным дяденькам из администрации, на что то глаза открывал. Еще один сотрудник, историк, видимо приводил некоторые исторические параллели, ну типа новая схема, это такой же прорыв как крещение Руси или запуск человека в космос. Тетенька же осуществляла оперативное руководство, этим балаганом процессом :cool:
23 / 1
Внезапный ЛОСЬ
От пользователя news@e1.ru
подробно разобрал изменения маршрутной сети Екатеринбурга

А где "РАЗОБРАЛ" то?
Ождни пустые тезисы
2 / 3
От пользователя 16bit_boy
Я понял! Это хитрая схема на самом деле целью стоит не оптимизация! На самом деле целью стоит отмена тендера на подобные проекты! Скажут потом "вот, мол, смотрите до чего обезличенный тендер довел!"))))
Ничего не знаю об этой Ларисе, но она хотела популярности и видимо её получила

О да, чего стоят её громкие заявления, что она удалит аккаунты из соцсетей , при том что не удалила. Или, что в её аккаунт пишут со скоростью 1 ответ в 1 секунду. К славе пришла:-)
6 / 1
От пользователя break911
Еще один сотрудник, историк, видимо приводил некоторые исторические параллели, ну типа новая схема, это такой же прорыв как крещение Руси или запуск человека в космос.

Вот такие люди сейчас и продвигаются.
4 / 1
Денег нетно я держусь!
От пользователя news@e1.ru
Андрей Альшевских объяснил,


Он переметнулся в Единую Россию. :ultra:

А там любят объяснять и забалтывать до абсурда любой вопрос. :beach:
5 / 1
ice_ekat
Вот город про с чинорями не могли что ли распилить в тихую 8 лямов и не че не чертить . Зачем кашмарить народ :ultra:
На е1 закручивается новый сериал :cool:
15 / 1
MVladimir
может эта схема удобна для центра города во время ЧМ? Как добираться в пампасы кого волнует? Работать нужно по прописке.....и яйца покупать в магазине у дома

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 11:14]
3 / 4
От пользователя news@e1.ru
Понятно, что дальнейшая судьба "реформы" исключительно в руках служащих администрации Екатеринбурга.

То то и оно!! Это ключевой момент, Андрей Альшевских!
В наших руках великолепное детище и нашим долгом является реализация его во что бы то не стало!!
Вокруг одни споры на пустом месте, ну а нам то что с того? Воз и ныне там, «собака лает - караван идет»!!
Мы уже видели как народу нас "идёт на переговоры" путём затравливания членов разработки новой маршрутной сети. Всё!! Хватит!! Наслушались ваших "конструктивных предложений"!
0 / 17
Мудрейший
От пользователя 16bit_boy
Ну представьте, ТТУ выделяет деньги и нужно разыграть тендер...совершенно справедливо выигрывает город про(шепнули им на ухо сколько это стоит или нет - не так уж важно теперь). А тендер это всегда кот в мешке. Мы не можем однозначно говорить что компания из Питера сделала бы лучше. Но какое-то портфолио можно было попросить что ли) или гарантии


Чушь. В любой нормальной стране на тендере цена даже не самое главное. В первую очередь рассматривается опыт, технические возможности, имеющееся портфолио и пр., и только при прочих равных сравнивается цена.

Тендер выиграли питерцы, ибо какой опыт и возможности у городпрошных креаклов? Да никакого. Только комиссию смешить. Значит налицо коррупционный сговор. Ясно было сразу, что питерцев не пустили потому, что задачи были не те, что декларировались на тендере, а совсем другие - отжать побольше бабла с ОТ. На пассажаров всем покласть, утрутся.

Предлагаю не утираться, а для начала хотя-бы самое простое - набрать голосов для петиции http://tinyurl.com/znvddfm

Нужно спешить, после 1 июля будет уже поздно морды бить, поезд уйдёт.
19 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.