"Это профанация, а не реформа": депутат Госдумы подробно разобрал изменения маршрутной сети Екатеринбурга
b
16bit_boy
Альшевских не зря вопрос задал об их связи с мэрией.
Это недоказуемые гипотезы. Предлагаю этот момент пропустить. Ну представьте, ТТУ выделяет деньги и нужно разыграть тендер...совершенно справедливо выигрывает город про(шепнули им на ухо сколько это стоит или нет - не так уж важно теперь). А тендер это всегда кот в мешке. Мы не можем однозначно говорить что компания из Питера сделала бы лучше. Но какое-то портфолио можно было попросить что ли) или гарантии
Д
Джон Конер
У нас в городе три улицы по счету по которым идет движение и они хотят чтобы народ в клеточки играл прыгая с места на место? Людей все устраивает. Это вас и ваши распилы не устраивает. Если что то не нравится возите по графикам, улицы в конце концов стройте, чтобы объезды были.
На Уралмаш можно проехать только по Космонавтов от ЖД. Вот и все. Улиц номарльных нет. Все позастроили.
Улицы позастроили теперь еще люди должны скакать с места на место, включая пенсионров и инвалидов которые еле ноги тащат.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 11:02]
На Уралмаш можно проехать только по Космонавтов от ЖД. Вот и все. Улиц номарльных нет. Все позастроили.
Улицы позастроили теперь еще люди должны скакать с места на место, включая пенсионров и инвалидов которые еле ноги тащат.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 11:02]
p
peppernick
пожизненно чо ли 8( 8( 8( поганой метлой его гнать надо
Зачем? Должность чисто представительская, без реальных полномочий.
А Женя харизматичен, подтянут, спортом занимается, имеет вид и репутацию правдоруба.
По моему, так и пожизненно может.
А
Анасаззи
Я вот нарисовал 4 маршрута для 2gis на слое заметок.
Сохранил в формате *.kmz
https://cloud.mail.ru/public/GTGc/m2e8FDZpg
Маршруты 45, 47, 48, 71
( Справочники - Дополнительные слои - Открыть - выбрать файл *.kmz )
Потом еще, может, добавлю маршруты
Сохранил в формате *.kmz
https://cloud.mail.ru/public/GTGc/m2e8FDZpg
Маршруты 45, 47, 48, 71
( Справочники - Дополнительные слои - Открыть - выбрать файл *.kmz )
Потом еще, может, добавлю маршруты
P
POTTOP®
Да вряд ли всем депутатам гордумы гарантии такие дали
хватит с них гарантированной пенсии в 150тр.
t
tarakanishe
знаеш че сделать - сделай сам
учитель русского языка? ошибок нет?
M
MVladimir
У нас в городе три улицы по счету по которым идет движение и они хотят чтобы народ в клеточки играл прыгая с места на место?
зачем прыгать? Спокойно пересаживаться с маршрута на маршрут, маршрутки наверно также будут стоять по 10 минут на остановке.....Зачем ехать, если оплачено?
х
хулиган
Сохранил в формате *.kmz
https://cloud.mail.ru/public/GTGc/m2e8FDZpg
Маршруты 45, 47, 48, 71
( Справочники - Дополнительные слои - Открыть - выбрать файл *.kmz )
Потом еще, может, добавлю маршруты
тебю не поленился
Это недоказуемые гипотезы. Предлагаю этот момент пропустить. Ну представьте, ТТУ выделяет деньги и нужно разыграть тендер...совершенно справедливо выигрывает город про(шепнули им на ухо сколько это стоит или нет - не так уж важно теперь). А тендер
это всегда кот в мешке. Мы не можем однозначно говорить что компания из Питера сделала бы лучше. Но какое-то портфолио можно было попросить что ли) или гарантии
Нет нигде этого портфолио, та Лариса сколько всего наговорила, даже о своей семье поведала, но ни слова об опыте создания таких схем.
K
Kistina1986
Я вообще против реформы!!!!! Почему я должна добираться на работу с 2-мя пересадками, если мне ехать всего 2 остановки от дома???? Сами бы (кто это придумал) попробовал бы с утра съездить куда нибудь, сразу бы все оставили как есть!!!
b
16bit_boy
Нет нигде этого портфолио, та Лариса сколько всего наговорила, даже о своей семье поведала, но ни слова об опыте создания таких схем.
Я понял! Это хитрая схема на самом деле целью стоит не оптимизация! На самом деле целью стоит отмена тендера на подобные проекты! Скажут потом "вот, мол, смотрите до чего обезличенный тендер довел!"))))
Ничего не знаю об этой Ларисе, но она хотела популярности и видимо её получила
Сохранил в формате *.kmz
https://cloud.mail.ru/public/GTGc/m2e8FDZpg
Маршруты 45, 47, 48, 71
( Справочники - Дополнительные слои - Открыть - выбрать файл *.kmz )
Потом еще, может, добавлю маршруты
Спасибо, я тоже может порисую. А то ведь доживем до того ,что к 1 июля толковой схемы новых маршрутов не будет.
Но вообще я представляю себе, что будт творится в ОТ. Вот подходит маршрут 43, который, вместо Онуфриева-Седова пойдет ВИЗ-Синие Камни, почти по 18-му :-)
M
MVladimir
тебю не поленился
хоть бы тендер выиграл
t
tarakanishe
не можем однозначно говорить что компания из Питера сделала бы лучше
Конечно, не можем, НО (от ***R***)
ПОЛУЧЕН ОТВЕТ ИЗ ПИТЕРА от СПЕЦИАЛИСТОВ из группы компаний "Транспортная интеграция"
мы посмотрели отчет «Город PRO», который называется «Новая маршрутная сеть общественного транспорта Екатеринбурга» от 11.07.2016 года.
Мы увидели, что при подготовке данного отчета:
1) не использовались результаты обследования пассажиропотоков на всех видах пассажирского транспорта (метрополитен, железная дорога,
трамвай, троллейбус, автобус);
2) в отчете не представлены картограммы пассажиропотоков на всех видах транспорта, а также не разработаны матрицы корреспонденций, которые
должны были быть положены в основу оптимизации маршрутной сети;
3) оптимизация маршрутной сети должна была проводиться в привязке к перспективной схеме развития метрополитена и железнодорожного сообщения,
так как именно скоростные внеуличные виды пассажирского транспорта должны взять на себя основную нагрузку по обслуживанию Екатеринбурга,
однако мы не увидели в отчете «Города PRO» схемы развития метрополитена и железной дороги, существующего и прогнозного распределения
числа поездок пассажиров на внеуличных (метрополитен и железная дорога) и наземных видах общественного транспорта (трамвай, троллейбус, автобус);
4) мы не увидели в отчете «Города PRO» расчета перспективных пассажиропотоков по новой маршрутной сети, без которых невозможно рассчитать
потребности в количестве транспортных средств на каждом маршруте, рекомендуемом типе подвижном составе (по вместимости), определить
интервалы движения трамваев, троллейбусов и автобусов, а также оценить затраты на закупку подвижного состава для обслуживания новой маршрутной сети;
5) мы не увидели в отчете «Города PRO» расчетов капитальных и текущих расходов на внедрение и обслуживание новой маршрутной сети, прогноза доходов
от сбора платы за проезд, оценки социально-экономической эффективности предлагаемых мер по изменению маршрутной сети, потребностях в выделении финансирования
из бюджета Екатеринбурга для закупки нового подвижного состава и покрытия убытков от перевозки пассажиров на социальных маршрутах;
6) отсутствуют в отчете «Города PRO» расчетные показатели, характеризующие изменение качества пассажирских перевозок для населения Екатеринбурга
после внедрения новой маршрутной сети: как изменится средняя дальность и время поездки жителей Екатеринбурга, суммарная стоимость поездки от дома до пункта назначения,
коэффициент пересадочности, наполнение подвижного состава в часы «пик», время ожидания транспорта на остановках и т.д.
Так как важнейшие показатели, которые должны были быть положены в основу оптимизации маршрутной сети, отсутствуют в отчете «Города PRO», то, следовательно, вызывают сомнения полученные результаты по оптимизации маршрутной сети, так как:
- они не сопровождаются расчетом перспективных пассажиропотоков и потребностей в подвижном составе на каждом маршруте;
- не приводятся показатели, отражающие изменение качества пассажирских перевозок для населения Екатеринбурга;
- не рассчитаны расходы на внедрение и обслуживание новой маршрутной сети, прогнозируемые доходы от сбора платы за проезд,
показатели социально-экономической эффективности предлагаемых мер по изменению маршрутной сети и потребности в бюджетном финансировании.
b
break911
- кто такие городпро
Как кто ? -
В
Внезапный ЛОСЬ
подробно разобрал изменения маршрутной сети Екатеринбурга
А где "РАЗОБРАЛ" то?
Ождни пустые тезисы
Ничего не знаю об этой Ларисе, но она хотела популярности и видимо её получила
О да, чего стоят её громкие заявления, что она удалит аккаунты из соцсетей , при том что не удалила. Или, что в её аккаунт пишут со скоростью 1 ответ в 1 секунду. К славе пришла:-)
Д
Денег нет, но я держусь!
Андрей Альшевских объяснил,
Он переметнулся в Единую Россию.
А там любят объяснять и забалтывать до абсурда любой вопрос.
i
ice_ekat
Вот город про с чинорями не могли что ли распилить в тихую 8 лямов и не че не чертить . Зачем кашмарить народ
На е1 закручивается новый сериал
На е1 закручивается новый сериал
M
MVladimir
может эта схема удобна для центра города во время ЧМ? Как добираться в пампасы кого волнует? Работать нужно по прописке.....и яйца покупать в магазине у дома
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 11:14]
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 11:14]
Понятно, что дальнейшая судьба "реформы" исключительно в руках служащих администрации Екатеринбурга.
То то и оно!! Это ключевой момент, Андрей Альшевских!
В наших руках великолепное детище и нашим долгом является реализация его во что бы то не стало!!
Вокруг одни споры на пустом месте, ну а нам то что с того? Воз и ныне там, «собака лает - караван идет»!!
Мы уже видели как народу нас "идёт на переговоры" путём затравливания членов разработки новой маршрутной сети. Всё!! Хватит!! Наслушались ваших "конструктивных предложений"!
М
Мудрейший
Ну представьте, ТТУ выделяет деньги и нужно разыграть тендер...совершенно справедливо выигрывает город про(шепнули им на ухо сколько это стоит или нет - не так уж важно теперь). А тендер это всегда кот в мешке. Мы не можем однозначно говорить что
компания из Питера сделала бы лучше. Но какое-то портфолио можно было попросить что ли) или гарантии
Чушь. В любой нормальной стране на тендере цена даже не самое главное. В первую очередь рассматривается опыт, технические возможности, имеющееся портфолио и пр., и только при прочих равных сравнивается цена.
Тендер выиграли питерцы, ибо какой опыт и возможности у городпрошных креаклов? Да никакого. Только комиссию смешить. Значит налицо коррупционный сговор. Ясно было сразу, что питерцев не пустили потому, что задачи были не те, что декларировались на тендере, а совсем другие - отжать побольше бабла с ОТ. На пассажаров всем покласть, утрутся.
Предлагаю не утираться, а для начала хотя-бы самое простое - набрать голосов для петиции http://tinyurl.com/znvddfm
Нужно спешить, после 1 июля будет уже поздно морды бить, поезд уйдёт.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.