"Это профанация, а не реформа": депутат Госдумы подробно разобрал изменения маршрутной сети Екатеринбурга
n
news@e1.ru
Андрей Альшевских объяснил, почему он сомневается в эффективности предложенных изменений.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
P
Pr!zr@k
А нельзя было оставить все старые маршруты, просто сделать билет действующий час на любой транспорт?
P
POTTOP®
Андрей Альшевских объяснил, почему
кому интересно его мнение?
К
Коренной житель окадема
кому интересно его мнение?
Блоггерам и урбанистам.
B
Ben Franklin
Сплошной популизм и самопиар, а по смыслу в основном чушь
Л
Ли Сицын
Я тоже считаю, полезнее отложить наработки "Города.PRO" в долгий ящик.
Деревянный. Закрыть крышкой, надежно заколотить и поглубже закопать.
Деревянный. Закрыть крышкой, надежно заколотить и поглубже закопать.
Б
Бурбульенш
Меня напрягает:
- когда слишком много новостей про одного депутата за один период времени;
-когда депутат пишет тся ться с ошибкой;
-знаеш че сделать - сделай сам, а не используй сми для пиара. Иди в команду победителей и корректируй работу.
- когда слишком много новостей про одного депутата за один период времени;
-когда депутат пишет тся ться с ошибкой;
-знаеш че сделать - сделай сам, а не используй сми для пиара. Иди в команду победителей и корректируй работу.
t
t11
Из Москвы сидит и все видит.
Так у него с кабинету вид на Лубянку. Чего недоглядишь и поменяют на вид из Лубянки.
S
SSWWLL
Даже Альшевских почувствовал, что горожанам под видом реформы хотят пропихнуть наспех состряпанное фуфло.
Н
Николай Костер-Вальдау
а што скажет депутат-качек?
S
SSWWLL
Из Москвы сидит и все видит.
Вообще-то Альшевских сидит на 15 тыс. километров ближе к Екатеринбургу, чем нью-йоркский составитель фуфловой схемы.
S
SSWWLL
Деревянный. Закрыть крышкой, надежно заколотить и поглубже закопать.
+1
Добавлю:
...и взыскать потраченные на «разработку» деньги.
интересно как город про считал всю эту схему
карандашиками чертили?
еще в годы СССР такие задачи ставились перед ЭВМ и они успешно решались за сущие копейки
а тут 8 лямов срубили на туфте - обьем расчет и графики явно меньше дипломного проекта который мог сделать даром выпускник ВУЗа
напомню - в годы СССР любой проект выпускника ВТУЗа мог быть принят в производство
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 10:36]
карандашиками чертили?
еще в годы СССР такие задачи ставились перед ЭВМ и они успешно решались за сущие копейки
а тут 8 лямов срубили на туфте - обьем расчет и графики явно меньше дипломного проекта который мог сделать даром выпускник ВУЗа
напомню - в годы СССР любой проект выпускника ВТУЗа мог быть принят в производство
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 10:36]
В
ВоровкаЗаконная
Да сколько можно то
И
Имрек
По сути, правильно говорит. Но это все и без него знают.
А вот что он, как народный избранник, предпринял, чтобы пресечь это безобразие, большой вопрос..
А вот что он, как народный избранник, предпринял, чтобы пресечь это безобразие, большой вопрос..
К
Кольщик Колыванов
Андрюша
Где ж ты раньше был уже прокуратора занялась проверкой но думаю раз решили внедрить, то уже внедрят. Всё остальное прелюдии.
Думаю следующая новость от этого депутата будет, перед постройкой храма на воде уже как бы не отменить, но он "пытался"
Где ж ты раньше был уже прокуратора занялась проверкой но думаю раз решили внедрить, то уже внедрят. Всё остальное прелюдии.
Думаю следующая новость от этого депутата будет, перед постройкой храма на воде уже как бы не отменить, но он "пытался"
D
Dimkaa
да бог с ним с депутатом...
он не первый логичные мысли озвучил:
- где альтернативные проекты
- кто такие городпро
- как вообще учитывались интересы инвалидов, людей с ограниченными возможностями, которым придется прыгать с пересадками.
- почему так быстро разработан проект (год это не показатель)
- почему не модернизирована ранее транспортная сеть (остановки, обновление состава и.т.д)
Да че тут базарить впустую опять, очевидные вещи и так понятны.
он не первый логичные мысли озвучил:
- где альтернативные проекты
- кто такие городпро
- как вообще учитывались интересы инвалидов, людей с ограниченными возможностями, которым придется прыгать с пересадками.
- почему так быстро разработан проект (год это не показатель)
- почему не модернизирована ранее транспортная сеть (остановки, обновление состава и.т.д)
Да че тут базарить впустую опять, очевидные вещи и так понятны.
Н
Николай Костер-Вальдау
на метро то бум скидываця не?
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 10:09]
с этими депутатами и урбанистами городок встанет в одну пробку [Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 10:09]
И
Имя ФА
Еще бы кто его послушал бы, да выкинул бы этот проект (с возвратом уплаченных денег в бюджет), вот тогда и было бы хорошо!А так внедрят как пить дать! И это очень грустно!
V
Vadimich™
я готов за 4 ляма сделать проект, который будет удобен всем, причем с доказательствами необходимости тех или иных изменений, опираясь на замеры пассажиропотока и временных интервалов, в зависимости от интенсивности движения в утренние и вечерние часы пик, и, кроме этого, учесть зависимость движения
транспорта в различных погодных условиях с учетом времени года.
К августу 2017 представлю рабочую версию, если 25% предоплаты поступят в феврале.
Липовиииич, слышишь?
К августу 2017 представлю рабочую версию, если 25% предоплаты поступят в феврале.
Липовиииич, слышишь?
S
SSWWLL
И только сейчас высказал, что он то, оказывается за народ.
А где он был, спрашивается, год назад? Сам же говорит, что им давно эту муть показывали
Так надо же было определиться: на чьей стороне выгоднее выступить. Выгоднее оказалось покритиковать «реформаторов» в самый последний момент.
К
Коренной житель окадема
на метро то бум скидываця не?
Канеш. Питик на белайн мну кедай. Вас уже трое будет, кто на метро скинулся. Выи будете ездить значит!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.