"Это профанация, а не реформа": депутат Госдумы подробно разобрал изменения маршрутной сети Екатеринбурга

Dimkaa
От пользователя break911


Это да. Я конечно тупой, не до спецов из городапро мне, но я вот не пойму как они забугорного дяденьку пригласили и на оснвоании того, что видите ли в Канаде, вроде Монреале, он делал, мандарин ему в ноздрю, оптимизацию и все круто и все счастливы. Но , че то я не вьехал, может у меня нет новой модели айфона, как у этих хипстеров из городпро, вопрос: а мы можем вообще сравнивать Монреаль и Екатеринбург? Мне кажется кроме похожей температуры зимой , все остальное разное.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 11:16]
14 / 2
турбодед
От пользователя MVladimir
зачем прыгать? Спокойно пересаживаться с маршрута на маршрут, маршрутки наверно также будут стоять по 10 минут на остановке.....Зачем ехать, если оплачено?

В пробках которые длится часами это бесполезно и дорого.
3 / 1
Хороший Ник
От пользователя POTTOP®
Андрей Альшевских объяснил, почему

кому интересно его мнение? :-D

о народе думает - золотой человек :-D
10 / 1
Джельсомино в стране лжецов
люди привыкли в городе десятилетиями пользоваться одними маршрутами. зачем все с ног на голову переворачивать..
17 / 2
MVladimir
От пользователя турбодед
В пробках которые длится часами это бесполезно и дорого.

Поэтому давно предлагаю комитету по транспорту на свои деньги купить проездные и покататься в мороз (жару) на ОТ.
12 / 1
От пользователя Dimkaa
Но , че то я не вьехал, может у меня нет новой модели айфона, как у этих хипстеров из городпро, вопрос: а мы можем вообще сравнивать Монреаль и Екатеринбург? Мне кажется кроме похожей температуры зимой , все остальное разное.

Ну дак "западники",а в Монреали той климат теплее градусов на 5 в среднем. В декабре у нас в среднем -11, в Москве -8, в Монреале -6.
4 / 1
MVladimir
От пользователя язва двенадцатипёрстная
люди привыкли в городе десятилетиями пользоваться одними маршрутами. зачем все с ног на голову переворачивать..

перемен требуют наши сердца (с) :super:
2 / 10
От пользователя язва двенадцатипёрстная
люди привыкли в городе десятилетиями пользоваться одними маршрутами. зачем все с ног на голову переворачивать..

ну дак надо же видимость кипучей деятельности создавать. 8 миллионов тоже на дороге не валяются:-)
6 / 2
хулиган
От пользователя MVladimir
перемен требуют наши сердца (с)

этой песне сто лет в субботу,но это лозунг русского народа уже тысячелетия :ultra:
0 / 4
MrChrist
От пользователя Dimkaa
вопрос: а мы можем вообще сравнивать Монреаль и Екатеринбург?


Конечно. Ничего сверхуникального в нашей деревне нет, как бы не хотелось местным шовинистам.
0 / 8
MVladimir
От пользователя dossen
8 миллионов тоже на дороге не валяются

именно на дороге.....на схеме движения (пробкостояния)
5 / 1
От пользователя MVladimir
перемен требуют наши сердца (с)

Ага, и перемены эти как всегда "Весь мир... мы разрушим, до основанья, а затем..."

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 11:23]
6 / 1
MVladimir
От пользователя хулиган
этой песне сто лет в субботу,но это лозунг русского народа уже тысячелетия

это песня городапро :-D
2 / 1
Оришуть
Меня новая транспортная система Екатеринбурга абсолютно не устраивает. Например, в советское время на Химмаш ходило 2 троллейбуса (1 и 6 маршруты), каждый с интервалами около 10 минут, ходил автобус 19 (всего было около 4 машин на этом маршруте). Абсолютно все машины автобусов и троллейбусов были забиты "под завязку" в часы пик, часто приходилось ловить машину, чтобы уехать с Химмаша. Были частые сбои в работе троллейбусов (обрыв линии, ДТП, при которых троллейбус не может объехать повреждённые машины), пассажиры всей массой ловили проходящие автомобили. Сейчас ходят те же троллейбусы с тем же интервалом, но количество машин 19 автобусного маршрута выросло в несколько раз, появилось ещё 4 автобусных маршрута, идущие на Химмаш. По моим подсчётам, общее количество машин, работающих на 2 троллейбусных и 5 автобусных маршрутах - около сотни. И даже теперь (по сравнению с 1990-м годом количество жителей Химмаша увеличилось примерно в 1,5-2 раза, а количество рабочих мест в микрорайоне "Химмаш" уменьшилось в несколько раз) в часы пик все автобусы и троллейбусы идут переполненными. По моим подсчётам, в часы пик с Химмаша каждые 1,5-2 минуты уходит по машине общественного транспорта. По новой транспортной схеме отменяются все автобусные маршруты на Химмаш и один троллейбусный. На оставшемся маршруте машины будут ходить с интервалами 5 минут (как теперь ходят 2 троллейбуса). То есть, перевозить троллейбус будет столько же, сколько перевозили 2 троллейбусных маршрута в советское время. В случае аварии троллейбусов пассажиры будут добираться до нужного места по несколько часов. То есть, транспортный коллапс - обеспечен.

Кроме того, предполагается, что временной тариф будет распространяться исключительно на пользователей E-карты. Те, кто платит наличными - будут платить за каждую пересадку. По моим наблюдениям, Е-картой пользуется менее 50% пассажиров с Химмаша. Кроме того, из-за пробок я с Химмаша до места работы (перекрёсток Амундсена-Краснолесья) доезжаю от 1 часа до 3-х часов. То есть, в зависимости от пробок в разные дни я буду платить разные суммы за проезд.

Всё это меня категорически не устраивает.

Ссылку на петицию против новой транспортной системы Екатеринбурга можно посмотреть здесь:

http://serg07011972.livejournal.com/1230649.html

Рекомендую всем писать письма на имя президента РФ через его электронную приёмную, чтобы он остановил эту непродуманную транспортную реформу.

Осенью 2016-го у Уральского отделения Российской Академии Наук хотели отобрать ведомственный детский сад - на имя Путина было направлено около 1000 писем (через инернет-приёмную), 8 писем было направлено Генеральному Прокурору. Итог: детский сад оставили в покое.
30 / 1
dmitry_s7
От пользователя SSWWLL
Вообще-то Альшевских сидит на 15 тыс. километров ближе к Екатеринбургу, чем нью-йоркский составитель фуфловой схемы.

зато дальше Якоба....
Расстояние ни о чем не говорит.
Вопрос в том - если ЕДИНОРОС альшевский против ЕДИНОРОСА якоба и уверен что якоб делает фигню, что он на е1 размусоливает - разобрались бы внутрипартийно и не заставляли горожан нервы тратить.
А так "оппозиция" единорос- единорос выглядит карикатурно. Те единоросы понимают всю провальность схемы и пытаются сделать вид что они не причем.
Ведь схема просто призвана скрыть махинации с деньгами общественного транспорта.
7 / 2
MrChrist
От пользователя Оришуть
Например, в советское время


дальше и читать не стоит. Нашли что в пример ставить. :-D
0 / 20
POTTOP®
От пользователя язва двенадцатипёрстная
люди привыкли в городе десятилетиями пользоваться одними маршрутами. зачем все с ног на голову переворачивать..

в 17-м году глупо про это спрашивать.. :-D
4 / 2
Просто счастливый человек
По поводу самонадеянности городского чиновника относительно прокурорской проверки (с юридической точки зрения.)

Есть постановление № 2574 от 29.12.16, которое будет проверять прокуратура
Приложение к постановлению - Документ планирования регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам в муниципальном образовании «город Екатеринбург» на 2017 – 2019 годы

Читаем дословно в этом приложении:
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕВОЗОК ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ»

1. Формирование оптимальной маршрутной сети
1.1. Установление маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом (автобус) I полугодие 2017 года
(1-й этап) Перечень маршрутов представлен в приложении № 1
1.2. Проведение торгов на право заключения муниципальных контрактов по выполнению работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом (автобус) по регулируемым и нерегулируемым тарифам I полугодие 2017 года (1-й этап) Торги проводятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
1.3. Отмена отдельных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом (автобус) и городским наземным электрическим транспортом (трамвай, троллейбус) С 01.07.2017 (1-й этап) Перечень маршрутов представлен в приложении № 2

Т.е. - то что отменяется - приложение № 2
То что вводится - приложение № 1
Смотрим - в приложении 2 все ныне существующие маршруты - автобусы, трамваи, троллейбусы отменяются....
Согласно приложению № 2 вводятся только автобусные маршруты.

Т.е., по состоянию на 29.12.16 администрация города этим постановлением, все отменила, ввела новые автобусные маршруты и это все.
Никаких иных документов о том, что схема будет изменена НЕТ!
В правовом контексте на текущий момент создания маршрутов трамваев и троллейбусов согласно имеющейся на сегодня нормативной базе не предусмотрено вообще.
В тексте этого постановления нет ни слова о том, что перечень маршрутов трамваев и троллейбусов будет утвержден позднее. НИ СЛОВА.
Нет срока, когда должен появиться такой перечень.

Юридически, слова Липовича о том, что будут трамваи и троллейбусы - это его личные слова, так как в постановлении Якобы об этом нет вообще ничего.
:cool:
на сегодняшний момент они также ничего еще не родили из официальных документов о возобновлении трамвайного и троллейбусного движения в городе после 01.07.17..

Так то ограничение доступности транспорта для жителей города налицо.
1 автобус на район - гарантировано. Остальное нам только пообещал Липович, но ....это только слова.

Перед тем как подписывать что то, нужно читать что подписываете!
13 / 3
хулиган
От пользователя язва двенадцатипёрстная
люди привыкли в городе десятилетиями пользоваться одними маршрутами. зачем все с ног на голову переворачивать..

какой то плевок из администрации города захотел реформ и денег :ultra:
2 / 6
Джон Конер
У нас город где много предприятий, и прежде всего маршруты туда и идут. Пример 019 трамвай, сами знаете куда он идет и к какому заводу. 036, 09 также знаете куда данные автобусы идут к каким заводам.
Для начала надо было брать в пример промышленные города.

http://www.km.ru/turizm/encyclopedia/khyuston
Они в пример брали город Хьюстон, город у моря, портовый город. Посмотрите там улиц много. У нас же город инвалид с точки зрений транспортной системы.

http://www.saletur.ru/galery/tfoto_map/big/2262.jp...
Как можно в пример брать этот город имеющие прямые улицы не как наш? Ответьте на этот вопрос.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 11:29]
4 / 1
От пользователя MrChrist
Конечно. Ничего сверхуникального в нашей деревне нет, как бы не хотелось местным шовинистам.

Иностранные слова "шовинист" употребляете, а по-русски будет "Как бы НИ хотелось" :-)

В любой деревне есть свои особенности.
5 / 1
Kemper Boyd
Узкие трамвайные остановки, где людям не разминуться?
А как насчет трамвайной остановки "Металлургов", где люди выходят из трамвая на проезжую часть?
Вот и попрыгаем с пересадками под колесы машин!
10 / 2
Еще раз из предыдущей темы:

на ченж орг петиция особой пользы не принесет, больший резонанс для власти возникнет вследствие массовых обращений жителей в любые надзорные органы - минтранс (http://www.mintrans.ru/obrashcheniya-grazhdan/rece..., прокуратуру (http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/), общественную палату (там объем нужно будет сократить https://eis.oprf.ru/treatments/send), администрацию президента (там копировать нельзя, нужно кратко изложить своими словами и прикрепить полное обращение в ворде http://letters.kremlin.ru) - хоть куда в общем, главное чтобы была возможность подать жалобу/обращение он-лайн.


Я немного изменил текст петиции именно для целей такого обращения, просто копируйте и отсылайте.

С 01 июля 2017 года Администрация города Екатеринбурга, комитет по транспорту и их должностные лица (зам.главы администрации по транспорту Липович Е.Ф., глава администрации Якоб А.Э.) собираются кардинально изменить схему общественного транспорта в г. Екатеринбурге. Указанные сведения размещены в многочисленных публикациях в средствах массовой информации (https://www.znak.com/2017-01-11/v_ekaterinburge_li... Подробно с нововведениями можно ознакомиться по ссылке http://www.ekatransit.ru Вкратце можно сказать, что большинство маршрутов, особенно автобусные, закроют. Сами маршруты будут короче, так, что из одного района в другой часто можно будет добраться только с пересадками. Для многих районов оставят только троллейбусное или трамвайное сообщение. Организаторы реформы считают, что такие меры позволят увеличить количество машин на каждом маршруте, транспорт будет чаще ходить, и, следовательно, эта реформа будет полезна городу и горожанам. Но мы, жители города Екатеринбурга (петиция, аналогичная тексту настоящего обращения набрала на настоящий момент порядка 7000 заявителей на сайте https://www.change.org/p/министерство-транспорта-российской-федерации-против-транспортной-реформы-в-г-екатеринбурге), уже много лет и обычно каждый день ездим на общественном транспорте, и мы уверены, что такая реформа приведёт к катастрофе.
Во-первых, потому что ездить с пересадками физически очень тяжело, неудобно, а часто и просто невозможно для пенсионеров, инвалидов, беременных, женщин с маленькими детьми. Неужели никто о них не думает? Разве общественный транспорт не для них? Разве только молодые и сильные должны легко и просто добираться до пункта назначения? Неужели для старушки необходимость поехать в поликлинику, пенсионный фонд, или даже в свой сад или к своему внуку менее важна, чем ваша поездка на работу? Или тот, кто не работает –уже не человек?
Во-вторых, во многих районах (Химмаш, ЖбИ, Пионерский и др.) планируют оставить только троллейбусные или трамвайные маршруты. Однако, как известно, на трамвайных и особенно троллейбусных линиях часто происходят аварии, проблемы с электричеством. В это время вся линия перестаёт работать часто на несколько часов. В каком положении тогда окажутся люди, в 15 или 20 километрах от дома и при полном отсутствии общественного транспорта. Организаторы реформы собираются решить эту проблему, в случае аварии временно пуская автобусы вместо троллейбусов. Нам это решение кажется очень сомнительным и труднореализуемым. Где взять столько (порядка десятка) резервных автобусов? Сколько автобусы будут ехать до места аварии? Час, полтора? Что должны в это время делать люди, которым нужно домой или на работу, учитывая, что аварии чаще случаются зимой? Наконец, у троллейбусов около 8 утра и 18 часов вечера бывает пересменка. В это время троллейбусное движение останавливается почти на час. Обратите внимание, что пересменка приходится как раз на время час «пик». Нужно ли говорить, что в таком случае и без всяких аварий транспортная катастрофа обеспечена каждый день. Вдобавок заметим, что троллейбусы ходят медленнее, чем автобусы, а зимой в них гораздо холоднее.
В-третьих, создание новой транспортной схемы проводилось на крайне низком профессиональном уровне силами "американского специалиста" и неквалифицированного персонала НКО Фонд содействия развитию городов (http://gorodpro.org/article/pro-nas) - "волонтеров", "урбанистов", студентов, сторонников эмигрировавшего оппозиционера Леонида Волкова - не имеющих какого-либо профессионального опыта, в т.ч. в сфере организации общественного транспорта. Законность проведения конкурса на привлечение именно данной организации вызывает существенные сомнения. Решение об изменении транспортной схемы проводилось совершенно без учета мнения жителей Екатеринбурга, широкого публичного обсуждения. Даже информационная компания по уведомлению жителей Екатеринбурга, особенно пожилых, о предстоящих изменения не проводилась.
В-четвертых, в новой схеме ликвидированы либо существенно изменены социально-значимые маршруты от густонаселенных районов до больниц, мест массовой работы и учебы жителей Екатеринбурга.
В-пятых, реализация новой транспортной схемы началась с изменения маршрутов общественного транспорта, при этом прочие ее мероприятия, неразрывно согласно указанным по ссылкам документам связанные с таким изменением (выделение отдельных полос для общественного транспорта, организация новых пересадочных остановочных пунктов, введение повременной оплаты проезда и т.д.) не проведены и неизвестно, будут ли вообще проводиться.
Особенно цинично по отношению к жителям г. Екатеринбурга на фоне вышесказанного выглядит цитата господина Липовича Евгения Ефимовича о причинах изменения схемы общественного транспорта: «В первую очередь нужно понимать, что у нас уникальная (!) маршрутная сеть – она практически беспересадочная, поэтому люди сегодня достаточно комфортно(!) добираются с одной окраины города в другую. Утром на работу в центральную часть города, а вечером обратно домой – так сегодня выглядит основная матрица перемещений. Поэтому и маршруты у нас построены по такому принципу, что приводит к перегрузке в центральной части города. Это неправильно(!)." Таким образом, администрация города прямо признает комфортность и удобство существующей маршрутной схемы, и именно поэтому требует ее кардинального изменения (как будто именно общественный, а не личный автотранспорт создает в городе пробки и заторы на дорогах).
Наконец, вспомним, что и сейчас, если ехать с пересадками и перебегать с одной остановки на другую, легко можно ехать, не потратив и 3 минут на ожидание транспорта. Следовательно, транспорт вряд ли будет ходить чаще, чем сейчас. Да, мы больше не будем долго ждать нужного нам маршрута, но не потому, что он скоро придёт, а потому что его просто не будет. И мы сядем на тот единственный маршрут, который нам оставили. Значит, сейчас у каждого есть выбор – ехать с пересадками, если так быстрее, или без них. Но после реформы такого выбора уже не будет. Пенсионер, беременная женщина, ребенок, инвалид – все должны будут пересаживаться.
Мы понимаем, что, возможно, городской транспорт Екатеринбурга нуждается в реформе. Мы поддерживаем некоторые из мер, которые предлагают организаторы реформы (в частности, появление строгого расписания на всех маршрутах, регулярность транспорта, выделение отдельных полос под общественный транспорт), но категорически против предлагаемой схемы маршрутов. Мы считаем, что меры, направленные к регулярности хождения транспорта, и тем более появление специально выделенных полос сами по себе улучшат ситуацию. Необходимости в кардинальном изменении маршрутной схемы нет, а те изменения, которые предлагает Город.Pro – приведут к настоящей транспортной и гуманитарной катастрофе. В итоге работающая транспортная схема г. Екатеринбурга будет произвольно изменена, что может повлечь за собой существенные транспортные проблемы, и, как следствие: 1.трудовые конфликты между работниками и работодателями по причине опозданий (в т.ч. обусловленных невозможностью отвести детей в детские сады по привычным прямым маршрутам без пересадок) 2. проблемы с занятостью, вызванные необходимостью поиска новой работы тем, кто не может добраться до работы по новым транспортным маршрутам 3. возможные конфликтные ситуации на остановочных пунктах между пассажирами и между пассажирами и работниками транспортных средств 4. в целом увеличение социальной напряженности и недовольства населения местной властью, рост протестных настроений.
На основании вышеизложенного, прошу проверить законность действий должностных лиц администрации города Екатеринбурга по внедрению новой схемы движения общественного транспорта г. Екатеринбурга на предмет нарушения прав и законных интересов жителей г. Екатеринбурга, в т.ч. социально незащищенных категорий населения (пенсионеров, многодетных, беременных, инвалидов и т.д.), вследствие существенного сокращения и изменения маршрутов, на предмет законности привлечения НКО Фонд содействия развития городов за счет бюджетных средств к разработке новой транспортной схемы, на предмет соблюдения требований действующего законодательства о публичном обсуждении с жителями муниципального образования такого рода вопросов.
22 / 1
ЖоржTerkin
Эта высокоорганизованная и проработанная реформа общественного транспорта станет последним гвоздем в крышку гроба "политических усопших" глав СО и Екатеринбурга. В 2017 в мае выборы губернатора, в марте 2018 президента, в сентябре главы города. Хорошая волна назревает, Довольных с каждым днем все больше и больше. Продолжайте внедрять на скорую руку. Вас уже не выберут :beach:
15 / 1
POTTOP®
От пользователя Просто счастливый человек
Так то ограничение доступности транспорта для жителей города налицо.

согласен, мне с этими реформами теперь на новую машину не хватает. Судить виноватых!
5 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.