"Это профанация, а не реформа": депутат Госдумы подробно разобрал изменения маршрутной сети Екатеринбурга

IraIrit (Ирина)
От пользователя Ли Сицын
Я тоже считаю, полезнее отложить наработки "Города.PRO" в долгий ящик.


А 8 млн? 8(
5 / 0
Мудрейший
От пользователя el gato negro
Если будут вначале "реконструировать", а потом переделывать, то остановки легко могут "сменить" свое расположение... И бабок тогда уйдет больше. Там же АСДУ есть на остановках, это не просто сарай перетащить будет. Раньше даже таблички были.


Куда они сменят? На карту то глянь в конце концов! В городе всего несколько транспортных артерий, на их пересечениях и делаются пересадочные комплексы. Куда ещё ты их засунешь? В тупик?

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 16:35]
6 / 0
DC-AC
От пользователя el gato negro
А потом менять сеть ОТ с остановками
Вы в своем уме?


В 50% случаев сделать что-то иначе вообще не получится (например трамвайное кольцо у гостиницы Исеть, Ленина-Московская, список можно продолжать). Гораздо легче будет сбросить на город ядерную бомбу, а уже после в чистом поле начинать строить город заново. С ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ начинать. :-D
12 / 0
Антон М
От пользователя КолянЛ
подготовка к ЧМ-18


да бросьте !! футболистов и фанов будут возить на спец-автобусах, из окон которых они от души посмеются над горожанами, зачем то прыгающими с остановки на остановку и пытающихся балансировать на узеньких полосках неприспособленных остановок
15 / 0
[null]
От пользователя DC-AC
Только один я думаю, что ничего не мешает СНАЧАЛА навести порядок с остановочными пунктами (вот только без всяких экспериментальных дорогостоящих инфракрасных подогревов, и без этого деньжищ на это нужно уйму), СНАЧАЛА сделать по всему городу выделенные полосы для ОТ и обособить трамвайные пути, СНАЧАЛА обновить весь муниципальный подвижной состав и запретить половине частников эксплуатировать рухлядь ?
А еще лучше - СНАЧАЛА создать новое АО (например с 51% участием администрации города), которое объединит ТТУ, МОАП-ы и самых эффективных частников. Передать в него весь удовлетворяющий современным критериям подвижной состав, перевести из ТТУ и МОАП только прошедший строгий отбор кадровый состав. Все остальное и всех остальных - на металлолом и биржу труда.
А вот ТОГДА, после нескольких лет работы такого АО, если лучше не станет - уже переделывать саму СХЕМУ движения.

Нет, видимо, не вы один думаете, что нужно потратить деньги на остановки, а потом изменить маршрут, в результате необходимость в некоторых остановках может отпасть, а других - измениться пассажиропоток, что приведет к очередной её переделке.
Не один вы думаете, что сначала нужно сделать выделенные полосы на дорогах, а потом проложить маршруты по другим, а потом думать опять о том, где убрать выделенные полосы, а где нарисовать новые.
По поводу остального — работа худо-бедно, но ведется. С частниками, конечно, глухо - тут уж действительно есть огромная претензия. Насчет АО или подобных - сам обеими руками за объединение и полное вычесывание всех совковых руководителей-приживал, находящихся на руководящих постах, а также за полное изживание маршруточников как класса вообще. С тем уровнем сервиса, который нам предоставляют, таким здесь не место. Но на это нужна железная воля и талант администрации города (а также стальные тестикулы), но пока администрация способна на изменение транспортной схемы города - таков потолок её возможностей на текущий момент.
5 / 5
Антон М
От пользователя paver
таков потолок её возможностей на текущий момент.

а выкинуть 8 бюджетных лямов кошке под хвост - тестикул хватило ?? :gun:
13 / 1
Абонент_
От пользователя КолянЛ
если цель - подготовка к ЧМ-18, то на это никто не пойдет...

А как поможет подготовиться к ЧМ-2018 хаос и транспортный коллапс, который спровоцирует эта реформа? Прочитал на другом ресурсе, что скоро в Екатеринбург ожидается комиссия ФИФА, которая как раз транспортную систему и будет проверять. А тут такой конфуз: транспорт весь ликвидировали, народ протестует, маршруточники забастовкой угрожают... В таком духе и без ЧМ останемся, с недостроенным стадионом :ultra:
11 / 0
Ljvjd`yjr Repz
Мэрия подключила к этому вопросу радио, сейчас каждый час передают, то волонтёры от мэрии будут, то всё ещё в разработке. Скажите прямо, что решили в городе провести передел собственности общественного транспорта, выдавить частников с рынка. Кто-то хочет их администрации урвать ЛАКОМЫЙ кусочек. А ещё что то хотят обсуждать с народом, а что обсуждать, народ чётко сказал что нам не выгодно по этим реформам по стоимости проезда и по сложности с пересадками, кому нужны эти дополнительные проблемы, а тем более пенсионерам, школьникам, инвалидам. МЭРИю в отставку.
23 / 1
Ручки-крючки
С новой схемой у меня число пересадок с 0 возрастает до 3 минимум. Максимум до 5. При этом я буду вынуждена объезжать практически весь район, вместо того, чтобы сразу ехать напрямую на нужное место. При этом, в случае 5 пересадок, "узлы" пересадок выглядят крайне сомнительно. В данный момент они не оборудованы даже утоптанной площадкой, где можно бы было выйти, не говоря уже о комплексе и фонарях.
Это, безусловно, безумно удобно. И я просто не понимаю своего счастья.
29 / 2
От пользователя Окапи
скоро в Екатеринбург ожидается комиссия ФИФА, которая как раз транспортную систему и будет проверять. А тут такой конфуз: транспорт весь ликвидировали, народ протестует, маршруточники забастовкой угрожают... В таком духе и без ЧМ останемся

жесть будет если они откажутся потому что они "против насилия, примененного властью при внедрении новой транспортной системой" (а они ведь могут, цинизма хватит)

а если власть ее все-таки внедрит в таком виде, то протестов не избежать, и тут что угодно может начаться
11 / 0
el gato negro
От пользователя Мудрейший
В городе всего несколько транспортных артерий

А люди то грузятся только на них? Сам посмотри, только внимательно, местами, где транспорт ходил, его не будет. Например с ЖБИ не будет автобусного маршрута в принципе через центр. И т.о. если, по заявлению некоторых, вначале привести остановки в порядок по следованию автобуса того же 27го маршрута, то они как бы не нужны потом станут. По ленина через центр автобусы убираются. И т.д. и т.п.
В общем смотрите, изучайте. А потом уже пишите.
2 / 6
DC-AC
От пользователя paver
Не один вы думаете, что сначала нужно сделать выделенные полосы на дорогах, а потом проложить маршруты по другим


Да расслабьтесь уже. Все вышеперечисленное ПЛЮС снижение раза в 2 (идея не моя, выше написали) тарифа безлимитного проездного - и всё будет нормально, ничего не придется переделывать. Если навести порядок в ОТ Екатеринбурга (будем надеяться это не придется делать Президенту "в ручном режиме" в конце января-начале февраля) и "повернуться лицом" к пассажирам - все будут ездить и с пересадками и без, как им удобно и все будут довольны.
Вы недовольны ? Это Ваши проблемы.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 16:51]
3 / 12
MrChrist
От пользователя Окапи
Во всех городах с повременным тарифом, где я был (в той же Москве, Питере или, например, в Лондоне, Амстердаме), существуют разные комбинации проездных и тарифов и наряду с повременными действуют, например, проездные на определенное количество поездок.


Вот вы удивитесь когда зайдете на сайт ЕТТУ в раздел тарифы :-D :-D :-D

И нигде в крупных городах не видел, чтоб повременный тариф был на час, есть карточки на сутки, есть на неделю

Не надо дезинфы - в Амстере около 3 евро стоит проезд на 60 минут. :-p
4 / 3
От пользователя Окапи
маршруточники забастовкой угрожают...

я так и не понял, что они хотят делать с маршрутчиками...
в новой транспортной системе будут "Богданы"? Или работать будут только МОАПы?
6 / 0
el gato negro
От пользователя КолянЛ
я так и не понял, что они хотят делать с маршрутчиками...

Марс колонизировать отправят
3 / 0
Просто счастливый человек
От пользователя КолянЛ
цель - подготовка к ЧМ-18, то на это никто не пойдет...


для ЧМ-2018 администрация города заказала отдельный проект..который как раз для них делает питерская компания, которая проиграла ГородПро на закупке ЕТТУ
4 / 0
Антон М
От пользователя MrChrist
Вот вы удивитесь когда зайдете на сайт ЕТТУ в раздел тарифы


опять лжете !!!
покажите где там повременные тарифы

[Сообщение изменено модератором 17.01.2017 17:06]
5 / 1
Код в сапогах
соломки стелит себе. не серьезный депутат. пиарится на злободневной теме. прочитал все, но так и не понял что он хотел сказать-одна критика....вода водой. :-D
7 / 2
MrChrist
От пользователя Окапи
А тут такой конфуз: транспорт весь ликвидировали, народ протестует, маршруточники забастовкой угрожают.


не смешите. протестуют, ахаха. В сентябре прошлого года всем городом подписались в лояльности царю и боярам. Поздно протестами пугать.
1 / 10
Mix Up
От пользователя DC-AC
У меня жена с пятилетним ребенком ездит 2 раза в неделю в районе 17 вечера к логопеду на трамвае от
остановки "Челюскинцев" до остановки "Студенческая" на 20-м прямом трамвае. Обратно - на этом же 20 или на любом до остановки "Пионерская".

Троллейбус от жд вокзала(от остановки Челюскинцев или Пионерская менее 500 метров) до остановки ТЦ Современник и обратно от ТЦ Современник на том же троллейбусе до остановки Пионерская.

Вот поэтому конструктивного диалога никогда и не получится, либо оскорбления, либо вот это:
От пользователя DC-AC
будут ездить "в 25-градусный мороз, и в снег и в дождь"

Как бы на Урале живем, здесь климат суровый, нужно на это все-таки рассчитывать.

От пользователя DC-AC
На проезд тратят 52 рубля (это заработанные мной, моим здоровьем деньги).

Деньги здоровьем зарабатывают почти все, не только вы, но Липовичу это уточнение безусловно будет полезным чтобы как можно тщательнее проникнуться вашей проблемой.

Очень хотелось чтобы на общественных слушаниях люди по существу высказывались, а не устраивали очередной балаган.
0 / 12
Тема закрыта

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-460053.html

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 17:00]
0 / 13
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.