"Это профанация, а не реформа": депутат Госдумы подробно разобрал изменения маршрутной сети Екатеринбурга

peppernick
От пользователя Егорка()
Альшевских дело говорит. один из немногих нефуфлыжных депутатов

"Говорить дело" - это стандартный депутатский скилл, и они его постоянно прокачивают.
Только и умеют, что дело говорить.
13 / 1
От пользователя Mix Up
Очень многие ссылаются на этот пункт, но все меняется со временем: религия, политический строй, алфавит и т.д. Я уверен, что у многих душа болела из-за того что молочка перестала продаваться в стеклянной таре, например, но ведь это было сделано тоже не просто так.

Одно дело номера и названия менять ,другое - производство.
От пользователя Mix Up
Кому-то не нравится новая схема, а мне не нравится платить из своего кармана за льготников, но судя по тому что повышение утвердили все-таки придется.

А как новая схема изменит ситуацию с льготниками?
10 / 3
Aleks_Shel
Да молодец он! Только он и Ройзман открыто высказались.


Особенно понравилось ,в моей интерпретации : реформы будут проводить те же жирные дяди, с коттеджами и квартирами в Тихвине, которые уже 10-15 лет растаскивают город на запчасти.
31 / 3
Ромашка_03
В многих областных городах нет частного извозчика, ходит там моап, автобусы ходят каждые 15-20 минут, проезд там 16-18 руб. Там даже на остановках прописано время каждого маршрута. Очень удобно, сделано для людей. У нас же в городе данный опыт не показатель, зато заокеанское мнение аргументировано. Ах, да нужно же освоить 8 лямов, и неважно куда и кем они будут освоены, с пользой дела или нет.
28 / 1
От пользователя peppernick
Только и умеют, что дело говорить.

Другие депутаты вообще молчат.
9 / 2
Хорошо говорит... Точнее, пишет. А толку то. Правильно, мнение граждан надо б учитывать, нам пользоваться их "удобной оптимизированной" транспортной схемой. Но кого :cen: чужое горе

[Сообщение изменено модератором 17.01.2017 10:52]
12 / 1
Sere^Га
От пользователя ACEINC
Да и ещё вот вопрос у меня такой - дурацкий. А какая выгода будет мне как обычному пассажиру? Пока вижу только лишнюю суету и это явно не "+".

А кто Вам сказал что для пассажиров будет выгода????
Сказано же РЕФОРМА И ОПТИМИЗАЦИЯ....А это подразумевает совсем другое :-) ...
24 / 1
peppernick
От пользователя dossen
Другие депутаты вообще молчат


У них видимо есть гарантия на следующий срок. Чемодан бабла, например.
Не требуется делать вид что ты с народом, для на рода, за народ и т.д.
5 / 2
+Spy
От пользователя Vadimich™
я готов за 4 ляма сделать проект, который будет удобен всем, причем с доказательствами необходимости тех или иных изменений, опираясь на замеры пассажиропотока и временных интервалов, в зависимости от интенсивности движения в утренние и вечерние часы пик, и, кроме этого, учесть зависимость движения транспорта в различных погодных условиях с учетом времени года.
К августу 2017 представлю рабочую версию, если 25% предоплаты поступят в феврале.

тебю кто такой то? 8(
8 / 1
Heavy water
От пользователя Местный с Урала
Мну челябинская реформа, вступившая в дело, по нраву

С этим на Че1 :cool:
13 / 1
Джон Конер
Чтобы делать оптимизацию надо иследования провести и сделать выводы. Выводы малой кровью, а не реформами которые уничтожат сеть города.
Сейчас это распил прикрывают. Делали делитанты. Которым плевать на людей. Они так сейчас себя и ведут.

Прнигласили американца который им нарисовал видетели схему? За эту схему народ голосовал? Что они хотят иметь сеть как в Хьюстоне? Делали опрос?

У нас что тут народ богато живет? Последние копейки считают.

Стоимость проезда будет выше чем в москве с пересадками. В москве некоторые маршруты через весь город идут.

Лично я возмущен размерами Екатеринбурга и Москвы, и стоимостью. Вы видели Москву сколько там улиц идет в Центр и сколько у нас улиц идет в центр. Может с этого начинать почему у нас улиц мало? У нас из города пора выносить. На фига они застроили Гринвич?

Они все застраивают, дороги кто будет делать?

У нас пробки в городе потому что тут никому не развернуться из за того что куда не едь везде заторы, потому что одна дорога. Такое ощущение что с одной части города Екатеринбурга мы по мосту едем.

У нас в центре города в районе ЖД вокзала столько места которое надо бы оформить под дороги, а предприятия выносить из города.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 10:56]
29 / 1
zdesribinet
а ведь Андрей прав.
я его поддерживаю, и на выборах за него голосовал
человек умные вещи говорит и имеет представление о проблемах своего города и путях решения.
14 / 7
POTTOP®
От пользователя SSWWLL
Вообще-то Альшевских сидит на 15 тыс. километров ближе

кто ж его посадит, он же депутат! :-D
5 / 3
Похвалу инициативам фонда "Город.PRO" я встречал только в соцсетях (от друзей и соратников организации). :ultra:

либерастня люберастню хвалит :ultra:
13 / 4
peppernick
От пользователя zdesribinet
человек умные вещи говорит и имеет представление о проблемах своего города и путях решения.

Так надо в сити-менеджеры его тогда?
Зачем он нашему городу в качестве депутата?
Будет Женя мэром, а Андрей - по хозяйству.
Заживем!
15 / 2
Егорка()
От пользователя Mix Up
Компенсация убытков из-за перевозки льготников - вот обоснование повышения.

...дцатый раз спрашиваю и хочу понять: кто такие эти льготники, сколько их в штуках вообще? :-D
озвучивается только сумма, которую якобы город недополучил.
а то что перевозчикам перепадает всего 50% от стоимости проезда, про это принято молчать, принимать как должное
13 / 3
Имя ФА
От пользователя zdesribinet
имеет представление о проблемах своего города

Представление имеет, а вот

От пользователя zdesribinet
о путях решения.

сомневаюсь.
3 / 3
Просто счастливый человек
http://www.channel4.ru/stories/12589/

Липович сам ничего точно еще не знает...
Как можно подписывать постановление когда никто ничего еще не знает
Лишь бы прокукареть и успеть быстро все пропихнуть.

а 4 канал как и обещал в пятницу - вовсю разворачивает пропаганду антигражданского проект. Браво, журналисты! Лижите дальше одно место чинарям!

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 10:56]
11 / 1
хулиган
От пользователя gragra77
пусть обоснуют повышение до 28 руб с февраля для начала

Где новые трамваи ????

если не обоснуют, то что? :ultra:
4 / 1
Maksimus-777
А все ли форс-мажоры учтены, у нас кроме ДТП, нечищенных и аварийных дорог бывают случаи отключения электроэнергии по району из-за какого нибуть генератора когда тупо встают все трамваи и троллейбусы запитанные с этого фидера, пример тот же Уралмаш ? Где наши такжикские маршрутки куда можно было бы наскоряк пересесть, а хер Город.ПРОклятых их отменил...

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 10:56]
16 / 1
lindeman648
От пользователя Aleks_Shel
Да молодец он! Только он и Ройзман открыто высказались.

Открыто высказываться и заниматься популизмом это разные вещи.
Они занимаются только популизмом.
7 / 2
От пользователя peppernick
Будет Женя мэром

пожизненно чо ли 8( 8( 8( поганой метлой его гнать надо :ultra:
9 / 4
хулиган
От пользователя Aleks_Shel
Особенно понравилось ,в моей интерпретации : реформы будут проводить те же жирные дяди, с коттеджами и квартирами в Тихвине, которые уже 10-15 лет растаскивают город на запчасти.

надеюсь, они из партии Единая Россия все :ultra:
4 / 1
Николай Костер-Вальдау
От пользователя zdesribinet
человек умные вещи говорит

но говорит после принятия и утверждения новой схемы :ultra:
5 / 2
Имрек
От пользователя Aleks_Shel
те же жирные дяди, с коттеджами и квартирами в Тихвине, которые уже 10-15 лет растаскивают город на запчасти.

Которые вообще не ездят на общественном транспорте.. :-D

От пользователя Ромашка_03


По сухоложскому району ездят только ипшники- контрактники, муниципального транспорта нет вообще. Но и И-сети нету тоже. Все пассажиры платят одинаково: 18-20 руб.
4 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.