"Это профанация, а не реформа": депутат Госдумы подробно разобрал изменения маршрутной сети Екатеринбурга

Ебургер
От пользователя Антон М
а на частных перевозчиков нечего бочку катить. они выручают.


Тогда платить частникам дотации, чтоб покупали большие автобусы :ultra:
7 / 0
Mio me Mio
От пользователя -Keeper-
прочитал форум и нашел как можно пропиариться

Промолчи- плохо, выскажись- плохо!
А мне вот понравилась позиция автора. Грамотно и верно :-)
12 / 0
Ебургер
От пользователя Mix Up
Если там будет та же общественность, что храм на воде обсуждала (крепкие ребята со шрамами на голове) , то данное мероприятие не имеет смысла.


Тогда точно отменят
1 / 3
Oslo Liberator
Судя по возмущению, у многих здесь судебные приставы готовы отжать дорогие иномарки за долги и поэтому все озабочены общественным транспортом :-D
0 / 17
гут
:exclam: супер написано, изложено! Только вот что теперь со всем этим делать? всё равно продавят так, как "им" удобно, а не нам - горожанам. :suxx:
9 / 0
ЖоржTerkin
Утихают споры и недовольства вокруг транспортной реформы :-D
0 / 4
Oslo Liberator
От пользователя Sveta (шагаем в лето)
. Грамотно и верно

Да че там верного? Из Екб начался отток населения, так что транспортные проблемы сами решаться, со временем.
3 / 6
ДJ
От пользователя tarakanishe
останавливается на всех остановках по своему маршруту, возит дешевле, чем в городском транспорте (15 р.) От экскурсионного у него только плакатик в салоне с описанием достопримечательностей города

Остаётся надеяться что с этим проектом ЕМУП окончательно закопает себя и в Екб. появятся в скором времени экскурсионные автобусы "по старым маршрутам Екатеринбурга".

Если снизить оплату проезда в 4 раза, то возникает огромная экономия:
Станет не нужно содержать компанию Исеть и отчислять ей часть выручки, не нужно изобретать повременную оплату, много разных не нужных расходов отпадает
15 / 0
Ебургер
А кто помнит, как во время саммита ШОС всем газелям-маршруткам запретили выезд на маршрут? И никто в прокуратуру не подавал. А здесь раздули. Конечно сам город.про тоже поспособствовал этому, публикуя обрывки информации, не предоставив полной схемы всего. Ну блин доделали бы и публиковали. Раздразнили всех тоже блин... :-(
2 / 11
Mix Up
От пользователя Ебургер
А что бы мэйл вообще знал? Они вообще в другом городе. Им бы лишь чего-нибудь сказать.

Публикация по данным ИА УралИнформБюро :ultra:
1 / 0
Ксения1977
От пользователя jo ann

Ага, здесь прикольней
http://pda.ura.ru/news/1052273983
Мне кажется, что волонтерам пусть сразу каску выдают и бронезащиту. Встречать горожан на выходе из транспорта, после введения новой схемы - такого и врагу не пожелаешь :-D
10 / 0
Ксения1977
От пользователя Ебургер
А кто помнит, как во время саммита ШОС всем газелям-маршруткам запретили выезд на маршрут?

там было на несколько дней, а это...эта... навсегда нам хотят впарить
8 / 1
MikeVazovskiy
От пользователя MrChrist
И вопрос без ответа: если пользуетесь ОТ, то зачем платите 26р? Столько вариантов с проездными и Екартой. Либо это тролли, либо патологическая финансовая безграмотность.

дело в том, что Екарта выгодна только при определенном количестве поездок. У меня же поездки только 1 поездка в день, обратно на авто довозят. Так что, как видите, по-мимо ваших вариантов есть и другие.
И какая 3-ка до площади, не совсем понял. Мне с перекреста Блюхера-Комсомольская до площади, раньше на 18ом трамвае, который собираются убрать. Но пустят какой-то автобус до восточки, а с восточки на трамвай уже пересаживаться.
6 / 2
MikeVazovskiy
От пользователя Mix Up
Рассматривают повременной тариф при котором доплачивать за пересадку не придется.

повременной тариф будет стоить больше, чем 1 поездка. В итоге я все равно буду переплачивать. :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 14:51]
10 / 0
Oslo Liberator
От пользователя Ксения1977
навсегда нам хотят впарить

Ну и что? Всегда можно, вслед за Альшевских, в Москву переехать. :-D
1 / 8
tarakanishe
От пользователя ДJ
Остаётся надеяться что с этим проектом ЕМУП окончательно закопает себя и в Екб. появятся в скором времени экскурсионные автобусы "по старым маршрутам Екатеринбурга".

Если снизить оплату проезда в 4 раза, то возникает огромная экономия:
Станет не нужно содержать компанию Исеть и отчислять ей часть выручки, не нужно изобретать повременную оплату, много разных не нужных расходов отпадает

:super:
6 / 0
el gato negro
От пользователя news@e1.ru

Предложение есть. Думаю действенное будет.
Если транспорт любого перевозчика весь суммарно в месяц набирает более 3 грубых нарушений - перевозчику приостанавливают лицензию... скажем на год.
4 / 0
Mix Up
От пользователя MikeVazovskiy
дело в том, что Екарта выгодна только при определенном количестве
поездок.

Е-карта всегда выгодна, проезд 26 рублей, по е-карте 24, тариф электронный кошелек вроде называется.


От пользователя MikeVazovskiy
повременной тариф будет стоить больше, чем 1 поездка. В итоге я все равно буду переплачивать.

Да, в общем то так и Москве, что вполне логично, мне нужно проехать пару остановок или из одного конца города в другой.
Но тарифы же еще не были озвучены, может быть повременной тариф будет стоить 28, а разовая поездка 26?
2 / 3
Ебургер
Ах, сложно когда объект обсуждения является на данный момент виртуальным, без возможности оценить его на реальном опыте. Предлагаю компромис для всех - ВВЕСТИ СХЕМУ НА ПОЛГОДА В ИСПЫТАТЕЛЬНОМ РЕЖИМЕ. Потом на основании мнений пассажиров принять окончательное решение. Если на реальном опыте схема будет хуже, то вернуть как было с января 2018... :ultra:
0 / 6
Че-2016
Цитата:
От пользователя: Имрек
Автор: Dill (ЛС) (О пользователе)
Дата: 17 Янв 2017 13:25

ну если пример Москвы взять, там по карте Тройка тариф 90 минут сам активируется.
Например, сел во Внуково в автобус - списалось с карты 35 рублей.
Пересел в метро - списалось еще 19 рублей (54 рубля тариф 90 минут)

За нал можно купить билеты
по 55 рублей - обычный,
за 65 рублей - 90 минут.

Мне кажется, надо аналогичной в техническом плане схемы придерживаться


Ку:
требуется
1) разработка проекта и ПО
2) монтаж железа
3) ПНР
4) эксплуатация

(-) нужны деньги
(-) нужно работать
(-) тырить (воровать) тяжело

(+) система будет работать

Выбирайте, что вы хотите :-(






[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 15:14]
1 / 2
[null]
Нашёлся ещё один, кто решил пропиариться на этой благодатной почве. Капитан очевидность порадовался бы такой пустозвонной очевидной писанине от Альшевских. Только этот депутат не учёл одного немаловажного фактора: у города нет денег и возможностей, чтобы враз всё взять и сделать красиво. Новая транспортная схема — это лишь один маленький шаг на пути к этому. Именно на основании новой схемы уже можно будет двигаться дальше: повышать качество этих маршрутов, модернизируя остановочные пункты с учетом их нагруженности, выделять полосы для ОТ и т.п. Да, вначале будет боль и очень большая — тут задача администрации города сделать так, чтобы как можно менее жестко это всё прошло, с чем она пока явно не справляется, т.к., видимо, совсем мозги спеклись от чиновничьей бюрократической работы.
2 / 8
бобёр-паникёр
От пользователя Ксения1977
http://pda.ura.ru/news/1052273983
Мне кажется, что волонтерам пусть сразу каску выдают и бронезащиту. Встречать горожан на выходе из транспорта, после введения новой схемы - такого и врагу не пожелаеш

листовки на остановках надо развешать :ultra: чтобы больше людей знало, что им предлагают делать пересадки и платить больше! и контакты разработчиков и администрации, лучше с фотками.
7 / 0
Просто счастливый человек
Новую транспортную схему Екатеринбурга, вызвавшую шквал негодования, вынесут на народное обсуждение.

Как рассказал "Уралинформбюро" секретарь Общественной палаты Свердловской области Сергей Полыганов, 18 января 2017 года он вместе с чиновниками из администрации лично проедется в автобусах и трамваях, чтобы услышать мнение пассажиров о реформе.

А на 31 января запланировано заседание Общественной палаты, на котором соберутся законодатели, представители компании-разработчика новой схемы ("Город. Pro"), прокуратуры и мэрии.
http://www.uralinform.ru/news/society/266290-trans...

1. Озвучьте маршрут и время - кто гарантирует что в этом автобусе/трамвае не будут ехать в этот момент сторонники Города Про или чиновники из мэрии, которые будут говорить как зомбированные хомячки "ДА ДА ДА, мы хотим эту реформу, жаждем ее и ждем с нетерпением"?

К нашей мэрии больше доверия нет. Чтобы внедрить убожество они судя по всему готовы на все.
есть результаты голосования на 41 канале и 4 канале, есть обсуждение на Е1, есть петиция.
Назовите дату и место встречи (что, трудно с ДК каким-нибудь договориться), выходной день, когда люди не на работе, все желающие придут сами и выскажутся.
А в рабочее время в будни те кто на ОТ ездят они на работе.
Развод короче будет очередной видимо.
Результат предсказуем

2. на 31 января запланировано заседание Общественной палаты, на котором соберутся законодатели, представители компании-разработчика новой схемы ("Город. Pro"), прокуратуры и мэрии.
Опять этот Город Про....мало что ли накосорезили...и опять их же привлекают
Это какой то день сурка.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 15:25]
14 / 0
Че-2016

От пользователя Антон М

Автор: Антон М (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 17 Янв 2017 13:45

закрыть 14 марщрут !!! вуаля ))) кто в поликлинику -пешком,для здоровья полезнее, бабушка обойдется без пирожка. оптимизация :hi:


Ку:
Оптимизация — процесс максимизации выгодных характеристик, соотношений (например, оптимизация производственных процессов и производства), и минимизации расходов (Wiki ...).
В данном случае - это минимизации расходов.

:mad: :confused: :gun: :gun: :gun: - вот ЭТО минимизации расходов. 8(
6 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.