"Это профанация, а не реформа": депутат Госдумы подробно разобрал изменения маршрутной сети Екатеринбурга
Е
Ебургер
а на частных перевозчиков нечего бочку катить. они выручают.
Тогда платить частникам дотации, чтоб покупали большие автобусы
M
Mio me Mio
прочитал форум и нашел как можно пропиариться
Промолчи- плохо, выскажись- плохо!
А мне вот понравилась позиция автора. Грамотно и верно
Е
Ебургер
Если там будет та же общественность, что храм на воде обсуждала (крепкие ребята со шрамами на голове) , то данное мероприятие не имеет смысла.
Тогда точно отменят
O
Oslo Liberator
Судя по возмущению, у многих здесь судебные приставы готовы отжать дорогие иномарки за долги и поэтому все озабочены общественным транспортом
г
гут
Ж
ЖоржTerkin
Утихают споры и недовольства вокруг транспортной реформы
O
Oslo Liberator
. Грамотно и верно
Да че там верного? Из Екб начался отток населения, так что транспортные проблемы сами решаться, со временем.
Д
ДJ
останавливается на всех остановках по своему маршруту, возит дешевле, чем в городском транспорте (15 р.) От экскурсионного у него только плакатик в салоне с описанием достопримечательностей города
Остаётся надеяться что с этим проектом ЕМУП окончательно закопает себя и в Екб. появятся в скором времени экскурсионные автобусы "по старым маршрутам Екатеринбурга".
Если снизить оплату проезда в 4 раза, то возникает огромная экономия:
Станет не нужно содержать компанию Исеть и отчислять ей часть выручки, не нужно изобретать повременную оплату, много разных не нужных расходов отпадает
Е
Ебургер
А кто помнит, как во время саммита ШОС всем газелям-маршруткам запретили выезд на маршрут? И никто в прокуратуру не подавал. А здесь раздули. Конечно сам город.про тоже поспособствовал этому, публикуя обрывки информации, не предоставив полной схемы всего. Ну блин доделали бы и публиковали.
Раздразнили всех тоже блин...
M
Mix Up
А что бы мэйл вообще знал? Они вообще в другом городе. Им бы лишь чего-нибудь сказать.
Публикация по данным ИА УралИнформБюро
К
Ксения1977
Ага, здесь прикольней
http://pda.ura.ru/news/1052273983
Мне кажется, что волонтерам пусть сразу каску выдают и бронезащиту. Встречать горожан на выходе из транспорта, после введения новой схемы - такого и врагу не пожелаешь
К
Ксения1977
А кто помнит, как во время саммита ШОС всем газелям-маршруткам запретили выезд на маршрут?
там было на несколько дней, а это...эта... навсегда нам хотят впарить
M
MikeVazovskiy
И вопрос без ответа: если пользуетесь ОТ, то зачем платите 26р? Столько вариантов с проездными и Екартой. Либо это тролли, либо патологическая финансовая безграмотность.
дело в том, что Екарта выгодна только при определенном количестве поездок. У меня же поездки только 1 поездка в день, обратно на авто довозят. Так что, как видите, по-мимо ваших вариантов есть и другие.
И какая 3-ка до площади, не совсем понял. Мне с перекреста Блюхера-Комсомольская до площади, раньше на 18ом трамвае, который собираются убрать. Но пустят какой-то автобус до восточки, а с восточки на трамвай уже пересаживаться.
M
MikeVazovskiy
Рассматривают повременной тариф при котором доплачивать за пересадку не придется.
повременной тариф будет стоить больше, чем 1 поездка. В итоге я все равно буду переплачивать.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 14:51]
O
Oslo Liberator
навсегда нам хотят впарить
Ну и что? Всегда можно, вслед за Альшевских, в Москву переехать.
t
tarakanishe
Если снизить оплату проезда в 4 раза, то возникает огромная экономия:
Станет не нужно содержать компанию Исеть и отчислять ей часть выручки, не нужно изобретать повременную оплату, много разных не нужных расходов отпадает
e
el gato negro
Предложение есть. Думаю действенное будет.
Если транспорт любого перевозчика весь суммарно в месяц набирает более 3 грубых нарушений - перевозчику приостанавливают лицензию... скажем на год.
M
Mix Up
поездок.
Е-карта всегда выгодна, проезд 26 рублей, по е-карте 24, тариф электронный кошелек вроде называется.
повременной тариф будет стоить больше, чем 1 поездка. В итоге я все равно буду переплачивать.
Да, в общем то так и Москве, что вполне логично, мне нужно проехать пару остановок или из одного конца города в другой.
Но тарифы же еще не были озвучены, может быть повременной тариф будет стоить 28, а разовая поездка 26?
Е
Ебургер
Ах, сложно когда объект обсуждения является на данный момент виртуальным, без возможности оценить его на реальном опыте. Предлагаю компромис для всех - ВВЕСТИ СХЕМУ НА ПОЛГОДА В ИСПЫТАТЕЛЬНОМ РЕЖИМЕ. Потом на основании мнений пассажиров принять окончательное решение. Если на реальном опыте схема
будет хуже, то вернуть как было с января 2018...
Ч
Че-2016
Цитата:
От пользователя: Имрек
Автор: Dill (ЛС) (О пользователе)
Дата: 17 Янв 2017 13:25
ну если пример Москвы взять, там по карте Тройка тариф 90 минут сам активируется.
Например, сел во Внуково в автобус - списалось с карты 35 рублей.
Пересел в метро - списалось еще 19 рублей (54 рубля тариф 90 минут)
За нал можно купить билеты
по 55 рублей - обычный,
за 65 рублей - 90 минут.
Мне кажется, надо аналогичной в техническом плане схемы придерживаться
Ку:
требуется
1) разработка проекта и ПО
2) монтаж железа
3) ПНР
4) эксплуатация
(-) нужны деньги
(-) нужно работать
(-) тырить (воровать) тяжело
(+) система будет работать
Выбирайте, что вы хотите
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 15:14]
От пользователя: Имрек
Автор: Dill (ЛС) (О пользователе)
Дата: 17 Янв 2017 13:25
ну если пример Москвы взять, там по карте Тройка тариф 90 минут сам активируется.
Например, сел во Внуково в автобус - списалось с карты 35 рублей.
Пересел в метро - списалось еще 19 рублей (54 рубля тариф 90 минут)
За нал можно купить билеты
по 55 рублей - обычный,
за 65 рублей - 90 минут.
Мне кажется, надо аналогичной в техническом плане схемы придерживаться
Ку:
требуется
1) разработка проекта и ПО
2) монтаж железа
3) ПНР
4) эксплуатация
(-) нужны деньги
(-) нужно работать
(-) тырить (воровать) тяжело
(+) система будет работать
Выбирайте, что вы хотите
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 15:14]
n
[null]
Нашёлся ещё один, кто решил пропиариться на этой благодатной почве. Капитан очевидность порадовался бы такой пустозвонной очевидной писанине от Альшевских. Только этот депутат не учёл одного немаловажного фактора: у города нет денег и возможностей, чтобы враз всё взять и сделать красиво. Новая
транспортная схема — это лишь один маленький шаг на пути к этому. Именно на основании новой схемы уже можно будет двигаться дальше: повышать качество этих маршрутов, модернизируя остановочные пункты с учетом их нагруженности, выделять полосы для ОТ и т.п. Да, вначале будет боль и очень большая — тут
задача администрации города сделать так, чтобы как можно менее жестко это всё прошло, с чем она пока явно не справляется, т.к., видимо, совсем мозги спеклись от чиновничьей бюрократической работы.
б
бобёр-паникёр
http://pda.ura.ru/news/1052273983
Мне кажется, что волонтерам пусть сразу каску выдают и бронезащиту. Встречать горожан на выходе из транспорта, после введения новой схемы - такого и врагу не пожелаеш
Мне кажется, что волонтерам пусть сразу каску выдают и бронезащиту. Встречать горожан на выходе из транспорта, после введения новой схемы - такого и врагу не пожелаеш
листовки на остановках надо развешать чтобы больше людей знало, что им предлагают делать пересадки и платить больше! и контакты разработчиков и администрации, лучше с фотками.
П
Просто счастливый человек
Новую транспортную схему Екатеринбурга, вызвавшую шквал негодования, вынесут на народное обсуждение.
Как рассказал "Уралинформбюро" секретарь Общественной палаты Свердловской области Сергей Полыганов, 18 января 2017 года он вместе с чиновниками из администрации лично проедется в автобусах и трамваях, чтобы услышать мнение пассажиров о реформе.
А на 31 января запланировано заседание Общественной палаты, на котором соберутся законодатели, представители компании-разработчика новой схемы ("Город. Pro"), прокуратуры и мэрии.
http://www.uralinform.ru/news/society/266290-trans...
1. Озвучьте маршрут и время - кто гарантирует что в этом автобусе/трамвае не будут ехать в этот момент сторонники Города Про или чиновники из мэрии, которые будут говорить как зомбированные хомячки "ДА ДА ДА, мы хотим эту реформу, жаждем ее и ждем с нетерпением"?
К нашей мэрии больше доверия нет. Чтобы внедрить убожество они судя по всему готовы на все.
есть результаты голосования на 41 канале и 4 канале, есть обсуждение на Е1, есть петиция.
Назовите дату и место встречи (что, трудно с ДК каким-нибудь договориться), выходной день, когда люди не на работе, все желающие придут сами и выскажутся.
А в рабочее время в будни те кто на ОТ ездят они на работе.
Развод короче будет очередной видимо.
Результат предсказуем
2. на 31 января запланировано заседание Общественной палаты, на котором соберутся законодатели, представители компании-разработчика новой схемы ("Город. Pro"), прокуратуры и мэрии.
Опять этот Город Про....мало что ли накосорезили...и опять их же привлекают
Это какой то день сурка.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 15:25]
Как рассказал "Уралинформбюро" секретарь Общественной палаты Свердловской области Сергей Полыганов, 18 января 2017 года он вместе с чиновниками из администрации лично проедется в автобусах и трамваях, чтобы услышать мнение пассажиров о реформе.
А на 31 января запланировано заседание Общественной палаты, на котором соберутся законодатели, представители компании-разработчика новой схемы ("Город. Pro"), прокуратуры и мэрии.
http://www.uralinform.ru/news/society/266290-trans...
1. Озвучьте маршрут и время - кто гарантирует что в этом автобусе/трамвае не будут ехать в этот момент сторонники Города Про или чиновники из мэрии, которые будут говорить как зомбированные хомячки "ДА ДА ДА, мы хотим эту реформу, жаждем ее и ждем с нетерпением"?
К нашей мэрии больше доверия нет. Чтобы внедрить убожество они судя по всему готовы на все.
есть результаты голосования на 41 канале и 4 канале, есть обсуждение на Е1, есть петиция.
Назовите дату и место встречи (что, трудно с ДК каким-нибудь договориться), выходной день, когда люди не на работе, все желающие придут сами и выскажутся.
А в рабочее время в будни те кто на ОТ ездят они на работе.
Развод короче будет очередной видимо.
Результат предсказуем
2. на 31 января запланировано заседание Общественной палаты, на котором соберутся законодатели, представители компании-разработчика новой схемы ("Город. Pro"), прокуратуры и мэрии.
Опять этот Город Про....мало что ли накосорезили...и опять их же привлекают
Это какой то день сурка.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 15:25]
Ч
Че-2016
Автор: Антон М (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 17 Янв 2017 13:45
закрыть 14 марщрут !!! вуаля ))) кто в поликлинику -пешком,для здоровья полезнее, бабушка обойдется без пирожка. оптимизация
Ку:
Оптимизация — процесс максимизации выгодных характеристик, соотношений (например, оптимизация производственных процессов и производства), и минимизации расходов (Wiki ...).
В данном случае - это минимизации расходов.
- вот ЭТО минимизации расходов.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.