"Это профанация, а не реформа": депутат Госдумы подробно разобрал изменения маршрутной сети Екатеринбурга

DC-AC
От пользователя paver
Именно на основании новой схемы уже можно будет двигаться дальше: повышать качество этих маршрутов, модернизируя остановочные пункты с учетом их нагруженности, выделять полосы для ОТ и т.п


Мда ? А мужики-то не знают (с)
Только один я думаю, что ничего не мешает СНАЧАЛА навести порядок с остановочными пунктами (вот только без всяких экспериментальных дорогостоящих инфракрасных подогревов, и без этого деньжищ на это нужно уйму), СНАЧАЛА сделать по всему городу выделенные полосы для ОТ и обособить трамвайные пути, СНАЧАЛА обновить весь муниципальный подвижной состав и запретить половине частников эксплуатировать рухлядь ?
А еще лучше - СНАЧАЛА создать новое АО (например с 51% участием администрации города), которое объединит ТТУ, МОАП-ы и самых эффективных частников. Передать в него весь удовлетворяющий современным критериям подвижной состав, перевести из ТТУ и МОАП только прошедший строгий отбор кадровый состав. Все остальное и всех остальных - на металлолом и биржу труда.
А вот ТОГДА, после нескольких лет работы такого АО, если лучше не станет - уже переделывать саму СХЕМУ движения.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 15:28]
18 / 0
Mix Up
От пользователя DC-AC
Только
один я думаю, что ничего не мешает СНАЧАЛА

В том то и дело что бюджетные перечисления производятся как правило после и под конец года, поэтому многие организации живут "занимая друг у друга". Утром деньги, вечером стулья, по другому никак.
3 / 0
tarakanishe
Вопросы по новым маршрутам, в частности, как добраться от А... до Б... по новой схеме:
Мэрия Екатеринбурга начала собирать вопросы о новой схеме общественного транспорта, которая будет внедрена с 1 июля. Задать их можно заместителю главы администрации по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгению Липовичу в «специальной форме» (http://www.ekburg.ru/feedback/vopros-gostyu-portal... на официальном сайте города с 12 января по 10 февраля.
Ответы будут публиковаться по мере готовности.

Задаем вопросы!

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 15:33]

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 16:06]
0 / 9
Mio me Mio
От пользователя MikeVazovskiy
дело в том, что Екарта выгодна только при определенном количестве поездок. У меня же поездки только 1 поездка в день, обратно на авто довозят.

Так Е-карту можно пополнять по разным тарифам. Вам вот электронный кошелек подойдет, по цене дешевле, чем налом и пользуйся, пока деньги не закончатся. По мне Е-карта удобнее налички, никакой мелочи по карманам.
4 / 6
Просто счастливый человек
Частные перевозчики, отправлявшие письма в городскую администрацию, в которые там никто так и не вчитался, намерены пойти на крайние меры. Одна из них - в ближайшее время устроить мегаполису двухдневную "адскую" жизнь по новой схеме.

"Такие радикальные предложения есть, они рассматриваются, обсуждаются. Конечно, по моему мнению, враз взять и отменить все маршруты - это неправильно. Надо было для начала отработать схему на отдельно взятом районе. К примеру, начать с Сортировки и посмотреть, к чему это приведет", - поделился с "Уралинформбюро" своим мнением директор НП "Городские пассажирские перевозки" Юрий Минин.
http://www.uralinform.ru/analytics/society/266259-...

Уважаемые частные перевозчики
Как видите, горожане не против Вас, а наоборот, только порядка побольше у себя наведите.
Мы, горожане, вторую неделю пытаемся отстоять сохранение существующей схемы ОТ. Не хотите нам помочь?
У Вас есть автобусы, в которых ездят реальные люди. Администрация города начинает масштабную кампанию по поддержке новой схемы. Вы можете сделать анти-компанию, это реально.
Можно продумать вариант голосования прямо в ваших автобусах.
Куча всего что можно придумать.
Почему бы не объединиться силами?
16 / 2
Oslo Liberator
От пользователя DC-AC
Только один я думаю, что ничего не мешает

Мешает многое.
Нет специалистов.
Нет производственных мощностей.
Нет денег.
2 / 1
MrChrist
От пользователя MikeVazovskiy
дело в том, что Екарта выгодна только при определенном количестве поездок.

Это каком?
И какая 3-ка до площади, не совсем понял.

Третий трамвай на той схеме, которую выкладывали. Идет от Шарташа до Волгоградской через Площадь. Никаких пересадок. Как всегда, разбираться лень, зато возмущению нет придела. :hi:
2 / 10
MrChrist
От пользователя Sveta (шагаем в лето)
По мне Е-карта удобнее налички

нал вообще зло. Особенно в джамшутках. Считай, прямиком в Узбекистан инвестируете.
3 / 3
DC-AC
От пользователя tarakanishe


Отправил вопрос следующего содержания:

Евгению Липовичу по "новой схеме" общественного транспорта.
У меня жена с пятилетним ребенком ездит 2 раза в неделю в районе 17 вечера к логопеду на трамвае от остановки "Челюскинцев" до остановки "Студенческая" на 20-м прямом трамвае. Обратно - на этом же 20 или на любом до остановки "Пионерская". Занятия обязательные, поэтому ездят и в 25-градусный мороз, и в снег и в дождь. На проезд тратят 52 рубля (это заработанные мной, моим здоровьем деньги).
Вопрос: как они теперь будут ездить "в 25-градусный мороз, и в снег и в дождь" и во сколько МОИХ заработанных рублей обойдется одна поездка туда-обратно ?

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 15:47]
14 / 4
Мудрейший
О, е1 уже начал весёлые картинки публиковать
http://www.e1.ru/news/images/main/459/734/12.jpg

начался процесс шельмования недовольных, мол просили реформу, а теперь лень жопу поднять и три раза пересесть.
Замечательно.
Только просили же не маршруты отменять, просили порядок навести - остановочные комплексы, выделенные маршруты, удобные пересадочные комплексы, небольшая оптимизация маршрутов.
А получили что? Кто не молод/не здоров - идите нахер?

Подписываем петицию! http://tinyurl.com/znvddfm
19 / 0
MrChrist
От пользователя tarakanishe
Задаем вопросы!


Помню как ГородПро на еоне пытались отвечать на вопросы "как проехать от А до Б". Все упражнялись в конкурсе на самый дебильный маршрут типа "А если я с Елезавета еду на Эльмаш, но по дороге надо ребенка на ВИЗ закинуть?", "С С семи ключей в Компрессорный через Пионерку, кааак?" :-D
8 / 6
Ворчу понемногу
Замечательно написано. Браво Альшевскому. Горожане получают реальную поддержку. :super:
7 / 3
бобёр-паникёр
От пользователя Мудрейший
О, е1 уже начал весёлые картинки публиковать
http://www.e1.ru/news/images/main/459/734/12.jpg

да эти из города проклятых (с) вообще ржут на пользователями в соц.сетях

twitter.com/lbuzunova
[Диванные войска без сна и отдыха продолжают бои. По последним данным Бузунова- американский шпион, проваливший задание по пиару и распилу
8 / 1
Имрек
От пользователя бобёр-паникёр

Бузунова работала бы так же активно, как в соц сетях общается...
11 / 1
Rich_papa
Новаторский транспортный проект от меня - Россельить Екатеринбург в область. Туда давно налажено автобусное и железнодорожное сообщение.
5 / 1
Имрек
От пользователя Rich_papa

Мы временно переселились. Ну её нафиг эту область.
Работы нет, медицины нет, с переломом ноги пришлось в травмпункт ебурга ехать. Автобусы в райцентр 2 месяца не ходили- все, цивилизация закончилась. Ребёнок реально не мог на занятия попасть.
Не взлетит, короче.
6 / 0
el gato negro
От пользователя DC-AC
Только один я думаю, что ничего не мешает СНАЧАЛА навести порядок с остановочными пунктами (вот только без всяких экспериментальных дорогостоящих инфракрасных подогревов, и без этого деньжищ на это нужно уйму), СНАЧАЛА сделать по всему городу выделенные полосы для ОТ и обособить трамвайные пути,

А потом менять сеть ОТ с остановками :lol:
Вы в своем уме?
Вы вот сейчас разрисовали все как со стадионом. Реконструируем старый, тут же сносим, строим на этом же месте новый. Просто идеальная схема распила.
Концов не найти в принципе :-D
9 / 0
Мудрейший
От пользователя el gato negro
А потом менять сеть ОТ с остановками


Ты карту то глянь. Узлы пересадок не поменяются нифига, только больше народу с выпученными глазами носиться по дорогам станет.
9 / 0
Абонент_
От пользователя tarakanishe
Вопросы по новым маршрутам, в частности, как добраться от А... до Б... по новой схеме:
Мэрия Екатеринбурга начала собирать вопросы

Можно подумать, мэрия знает ответы на эти вопросы. Они, наоборот, из наших вопросов узнают о существовании некоторых районов и маршрутов. Тоже, конечно, полезно, но я что-то не готов тратить свое время на просвещение чиновников.

От пользователя Mix Up
повременный тариф

Что все в этот повременный тариф уперлись? Во всех городах с повременным тарифом, где я был (в той же Москве, Питере или, например, в Лондоне, Амстердаме), существуют разные комбинации проездных и тарифов и наряду с повременными действуют, например, проездные на определенное количество поездок. Потребитель выбирает, что ему выгоднее. Например, у того, кто регулярно ездит с работы - на работу и того, кто приехал в наш город на пару дней в командировку, потребности будут разные. И нигде в крупных городах не видел, чтоб повременный тариф был на час, есть карточки на сутки, есть на неделю (отсчет может вестись начиная с любого дня). Есть карточки по зонам (тольтко центральная зона стоит дешевле, чем билет с охватом более отдаленных зон города). А сам по себе повременный тариф не является универсальным и выгоден только малой части пользователей ОТ: кто ездит на относительно короткие расстояния, но с большим количеством пересадок. Всем остальные либо не будут укладываться в отведенное время (и им придется покупать билет еще раз), либо им удобнее купить билет на одну поездку - так, как сейчас.
7 / 0
el gato negro
От пользователя Мудрейший
Ты карту то глянь. Узлы пересадок не поменяются нифига,

Если будут вначале "реконструировать", а потом переделывать, то остановки легко могут "сменить" свое расположение... И бабок тогда уйдет больше. Там же АСДУ есть на остановках, это не просто сарай перетащить будет. Раньше даже таблички были.
1 / 0
MrChrist
От пользователя Мудрейший
а теперь лень жопу поднять и три раза пересесть.


К чему эта рефлексия? Вынужденных пересадок может быть от 0 до 1. Точно также как и сейчас! У нас куча маршрутов сегодня, где без пересадок не добраться (ездил по такому почти год).
3 / 3
Мудрейший
От пользователя Окапи
Что все в этот повременный тариф уперлись?


Вот и я думаю. Есть же проездные на месяц на все виды транспорта - катайся сколько влезет, хоть с пересадками, хоть без.
Только тут какая заковыка - дорогие они слишком.
Большинству просто невыгодны. Вся эта реформа делается одним движениев - снижается стоимость проездного в 2 раза, и всё, все кто могут будут ехать ближайшим транспортом без всяких ломаний города об колено.
4 / 0
Саврасов
От пользователя Просто счастливый человек

Давай 2 дня "адскую" жизнь! Народ ЗА
6 / 0
IraIrit (Ирина)
От пользователя Sveta (шагаем в лето)
По мне Е-карта удобнее налички, никакой мелочи по карманам.


Если была защита. а так: потерял и пиши "пропало".
0 / 1
От пользователя news@e1.ru
Пункт № 6. Отдельная "песня" об исполнителе

Чуть больше восьми миллионов получил фонд "Город.PRO" за свои разработки. По сути, за то, что "поставили на уши" сотни тысяч человек. К слову, изначально свою работу они оценили меньше на 130 тысяч рублей, чем конкурент из Санкт-Петербурга, ООО "Транспортная интеграция". Будем считать, землякам повезло, и никакой связи с мэрией за ними никогда не наблюдалось.

Сам заказ, который выиграл "Город.PRO", назывался весьма сурово "Выполнение научно-исследовательских работ по оптимизации маршрутной сети общественного транспорта". Пропустим тот момент, что закупка объявлялась ЕТТУ, хотя это скорее анекдотично.

Объясните мне, пожалуйста, другое. Какое образование должно быть у людей, чтобы выполнить научную работу по общественному транспорту? Какой опыт? Сколько оптимизаций они уже придумали? В каких городах? Ни одной же. А чего добились, кроме ярких постов в соцсетях?

Допустим, молодые люди умеючи прикрываются именем американского эксперта Jarrett Walker, с которым сотрудничают. Хорошо, обозначьте его конкретные достижения в создании новой транспортной схемы для Екатеринбурга. Не прячьтесь за фразой "про коммерческую тайну".

Также интересует, какую ответственность "Город.PRO" возьмёт на себя, если придумки провалятся при реализации? Из соцсетей удалятся?! И то ведь сомнительно, что решатся…


все по делу, в принципе
альтернативные проекты, безусловно, нужны, но все-таки если цель - подготовка к ЧМ-18, то на это никто не пойдет...
5 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.