"Это профанация, а не реформа": депутат Госдумы подробно разобрал изменения маршрутной сети Екатеринбурга
t
tarakanishe
Да какая разница - Альшевских, коммунисты, справедливая Россия, партия пенсионеров - пусть хоть кто-то поможет не запустить этот бардак. Тут про митинг писали - у них больше ресурсов для его организации, если у горожан появится возможность высказать свое ФИ Администрации, то без разницы, с чьей
помощью (не имею ввиду организации,запрещенные в России
)
б
бобёр-паникёр
а в гости к ним никто не хочет сходить? а то к ним в офис по известному адресу печеньки поесть только американские послы ходят.
L
Ljvjd`yjr Repz
Да молодец он! Только он и Ройзман открыто высказались.
Высказываться они умеют, а вот дел пока не видно. Посмотрим на итог. А мэр между прочим высказался расплывчато, хочет угодить и вашим и нашим, скользкий тип.
R
Redisko -(289)-
e1опять тормозят. На мэйле новость, что транспортную схему выставят на суд общественности.
D
Dill
попробовать для начала ввести новую систему оплаты, ведь без неё потраченные 8 миллионов на новую схему пустая растрата.
Это поддерживаю, параллельный запуск двух проектов в разы увеличивает вероятность коллапса, повременную оплату надо запускать и обкатывать раньше
Е
Ебургер
8 миллионов чего? Рублей что-ли? Это разве деньги в маштабах города? Да за "вечные пешеходные зебры" на 8-марта-Ленина небойсь куда больше потратили... Да это цена одной точилы у депутатов.
Д
ДJ
От пользователя: Ли Сицын
Я тоже считаю, полезнее отложить наработки "Города.PRO" в долгий ящик.
Деревянный. Закрыть крышкой, надежно заколотить и поглубже закопать.
и пусть 8 миллионов вернут!
Меня больше интересует откуда у них 8,1 миллионов появилось? Ведь все кричали про убыточность и необходимость повысить стоимость. А тут на пустом месте выложить просто так 8,1 миллионов за то чтобы им подсказали что делать?
Е
Ебургер
e1опять тормозят. На мэйле новость, что транспортную схему выставят на суд общественности.
А что бы мэйл вообще знал? Они вообще в другом городе. Им бы лишь чего-нибудь сказать.
t
tarakanishe
или карте не отображает всего ?
это карта ГородаПро, в которой полно несоответствий с теми маршрутами, которые перечислены а новости от Администрации. Новую карту сделать пока никто не удосужился.
Есть добровольцы, которые сами рисуют маршруты на 2gis :
"Анасаззи
Я вот нарисовал 4 маршрута для 2gis на слое заметок.
Сохранил в формате *.kmz
https://cloud.mail.ru/public/GTGc/m2e8FDZpg
Маршруты 45, 47, 48, 71
( Справочники - Дополнительные слои - Открыть - выбрать файл *.kmz "
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 14:15]
S
She (пошли в садик)
для таких, как Вы, новая схема и предназначена - меньше номеров запоминать
Нет необходимости запоминать, перемещаясь на авто
R
Redisko -(289)-
А что бы мэйл вообще знал? Они вообще в другом городе. Им бы лишь чего-нибудь сказать.
Как ни странно, новости по Е-бургу у них выходят быстрее и актуальнее, а на е1 давно одна чернуха и реклама.
A
ACEINC
А ну-ка от решетникова до виз бульвара как добираться?
O
Oslo Liberator
Вспомните, сколько раз за последние годы нам повышали плату за проезд?! Что-то поменялось в итоге?
- так мало повышали потому что! Неужели непонятно?
- так мало повышали потому что! Неужели непонятно?
А
Антон М
Или недовольство ради недовольства?
ваше ерничанье становится все нелепее ))) упи-керамика это у вас очевидно соседи
O
Oslo Liberator
Та же Варшава.
Катайся – не хочу. Так и трамвайные ветки тут обособлены, выделены, а основной транспорт низкопольный.
- так это же враждебная и нищая Польша, забыли уже?
Нашли кого в пример приводить! Шакалить у западных посольств (с) ПУтин, собрались что-ли? Это у них низкопольные и обособленные нужны, а наши пенсионеры - и по ступенькам побегают и в землянках поживут!
Катайся – не хочу. Так и трамвайные ветки тут обособлены, выделены, а основной транспорт низкопольный.
- так это же враждебная и нищая Польша, забыли уже?
Нашли кого в пример приводить! Шакалить у западных посольств (с) ПУтин, собрались что-ли? Это у них низкопольные и обособленные нужны, а наши пенсионеры - и по ступенькам побегают и в землянках поживут!
Е
Ебургер
Как ни странно, новости по Е-бургу у них выходят быстрее и актуальнее, а на е1 давно одна чернуха и реклама.
Ну поедут чиновники пиариться перед камерами от площади до урфу и обратно...
L
Ljvjd`yjr Repz
ПОЛУЧЕН ОТВЕТ ИЗ ПИТЕРА от СПЕЦИАЛИСТОВ из группы компаний "Транспортная интеграция"
Вот этот ответ и другие ответы институтов в прокуратуры, и закрыть этот проект. А потраченные средства взыскать с город.про и мэрии т.к. не выполнен контракт в полном объёме. А организаторов привлечь за растрату крупной суммы.
Д
ДJ
Этим проектом ЕМУП показало почему не хватает денег при существующих, в настоящее время, расценках на проезд в ОТ.
Так разбазаривая направо-налево и распихивая по собственным карманам миллионами никогда на новые автобусы- трамваи и современные остановочные комплексы не будет хватать
А на этих дырявых развалюхах икарусах, за желаемые ими деньги, народ совсем скоро перестанет ездить.
Что там не запретили ещё, обычные легковые такси не запретили? Вот на них и будут перемещаться по городу. Начнут скидыться по 4 человека и ехать по нужному маршруту, при новых расценках это дешевле выйдет и комфорта больше.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 14:19]
пусть 8 миллионов вернут!
Так разбазаривая направо-налево и распихивая по собственным карманам миллионами никогда на новые автобусы- трамваи и современные остановочные комплексы не будет хватать
А на этих дырявых развалюхах икарусах, за желаемые ими деньги, народ совсем скоро перестанет ездить.
Что там не запретили ещё, обычные легковые такси не запретили? Вот на них и будут перемещаться по городу. Начнут скидыться по 4 человека и ехать по нужному маршруту, при новых расценках это дешевле выйдет и комфорта больше.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 14:19]
A
ACEINC
Верните 21 автобус, а то бабушки Вас сожрут, им до 40 больницы не на чём ехать.
O
Oslo Liberator
Объясните мне, пожалуйста, другое. Какое образование должно быть у людей, чтобы выполнить научную работу по общественному транспорту? Какой опыт? Сколько оптимизаций они уже придумали? В каких городах? Ни одной же. А чего добились, кроме ярких постов в соцсетях?
- этак Едрот Альшевских договорится и "ху из мистер лидер нашей партии и какие у него достижения, кроме ярких постов на НТВ". На скользкую дорожку встал, Альшевских.
- этак Едрот Альшевских договорится и "ху из мистер лидер нашей партии и какие у него достижения, кроме ярких постов на НТВ". На скользкую дорожку встал, Альшевских.
t
tarakanishe
Будут скидыться по 4 человека и ехать по нужному маршруту, всяко дешевле будет и комфорта больше.
Зачем скидываться - такие такси несомненно появятся, чтобы довозить желающих по прямому беспересадочному маршруту.
В Каменске, например, есть автобус, на котором табличка "экскурсионный", останавливается на всех остановках по своему маршруту, возит дешевле, чем в городском транспорте (15 р.) От экскурсионного у него только плакатик в салоне с описанием достопримечательностей города
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 14:26]
Е
Ебургер
Надо внедрять и менять. Это же только первый год будет. А рассчитано на 3 года. Будут дорабатывать в процессе. Цены же всё равно повысят.
И почему все забыли про Храм и про линию на Окадем?
Здесь прямая финансовая заинтересованность частных перевозчиков. Они не могут не поддерживать отмену схемы и тех кто её поддерживает.
И почему все забыли про Храм и про линию на Окадем?
Здесь прямая финансовая заинтересованность частных перевозчиков. Они не могут не поддерживать отмену схемы и тех кто её поддерживает.
А
Антон М
Надо внедрять
внедрять г... НЕЛЬЗЯ !!!!!!!!!!!!!!!!! ни на 3 года расчитанное, ни на 5 !
НЕЛЬЗЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а на частных перевозчиков нечего бочку катить. они выручают.
M
Mix Up
На мэйле новость, что транспортную схему выставят на суд общественности.
Если там будет та же общественность, что храм на воде обсуждала (крепкие ребята со шрамами на голове) , то данное мероприятие не имеет смысла.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.