"Это профанация, а не реформа": депутат Госдумы подробно разобрал изменения маршрутной сети Екатеринбурга

break911
От пользователя Dill
Если данные не точны, то т схемы на основе этих данных строить нельзя

Я правильно вас понял, что вы пытаетесь намекнуть, что разработка новой ОТ, сложная задача требующая для своей реализации, много ресурсов интеллектуальных и денежных ? Дак я с вами абсолютно согласен.
Мне не понятно, почему эту задачу доверили людям, которые мягко говоря некомпетентны ?
20 / 1
Dill
От пользователя Злобный УПЫРЬ
В том году вместо бумажных отрывных билетиков, что выдавали в транспорте, если платишь налом, стали выдавать талоны с валидаторов. Было сказано, что это как раз таки сделано для анализа пассажиропотока. Выходит, что и это не взлетело?

Это другие данные- какое количество пассажиров осуществило посадку, а вот докуда они доехали данных нет.
Пусть 10 человек село на 14 трамвай на кольце Эльмаша. Возможно все они вышли на Краснофлотцев и в больницу на прием пошли. А может быть есть пассажир, который пирожки бабушке на керамику повез.
3 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя break911
Мне не понятно, почему эту задачу доверили людям, которые мягко говоря некомпетентны ?


Они просто на прикорме сидят у администрации. Иного ответа нет.
8 / 0
Просто счастливый человек
От пользователя Антон М
поймите, решение ПРИНЯТО !!!


а чиновник очередной из мэрии говорит сегодня что не фига...это предварительное решение только было.
У Липовича - принято,
а у замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам В.Боликова это постановление носит предварительный характер.
У кого из мэрии еще какие варианты будут? :-D

Опрос для мэрии ЕКБ: :-D
Будет ли в Екатеринбурге с 01.07.17 введена новая схема ОТ
Варианты ответов:
1. Да будет, есть постановление Якоба от 29.12.2016 г., схема вводится с 01.07.2017 г.
2. Нет, не будет, принятое постановление Якоба от 29.12.2016 г. носит предварительный характер, это только начало обсуждения схемы ОТ.

Маразм крепчает
16 / 0
ФСБук
Чем дальше в лес, тем больше заднюю включает мэрия. Хотят чистенькими выйти. А бабки распилены!

[Сообщение изменено модератором 17.01.2017 13:41]
8 / 0
Антон М
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Они просто на прикорме сидят у администрации. Иного ответа нет.

рука руку моет

а вообще я поражаюсь тупости чиновников в данной ситуации. надо тихо попилить несколько лямов. ну, ТАКАЯ у нас сейчас экономика. ну, провели нечто типа НИР, НИОКР...а закрыли тему !! зачем на уше то ставить всеь город и пытаться внедрять этот ужас летящий на крыльях ночи :manyak:
10 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Dill
Это другие данные- какое количество пассажиров осуществило посадку, а вот докуда они доехали данных нет.
Пусть 10 человек село на 14 трамвай на кольце Эльмаша. Возможно все они вышли на Краснофлотцев и в больницу на прием пошли. А может быть есть пассажир, который пирожки бабушке на керамику повез.


Соглашусь. И каков выход?
5 / 0
Ебургер
Задолбали уже... Щас ещё до лета все-кому-не-лень будут пиариться...
и все-кого-никто-не-знает будут притворяться будто им не всёравно... :-(
1 / 4
tarakanishe
От пользователя дети кукурузы
какого ж хрена он тогда отсутствует на карте которую е1 предлагало для скачивания ?
или карте не отображает всего ?

это карта ГородаПро - в ней полно несоответствий с новыми маршрутами, указанными в новости от Администрации. Новую карту пока никто сделать не удосужился. Есть добровольцы, которые сами рисуют новые маршруты на 2ГИС.
4 / 0
Антон М
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Соглашусь. И каков выход?


закрыть 14 марщрут !!! вуаля ))) кто в поликлинику -пешком,для здоровья полезнее, бабушка обойдется без пирожка. оптимизация :hi:
1 / 1
norma2805@e1.ru
От пользователя Ли Сицын
Я тоже считаю, полезнее отложить наработки "Города.PRO" в долгий ящик.
Деревянный. Закрыть крышкой, надежно заколотить и поглубже закопать.

и пусть 8 миллионов вернут! :ultra:
8 / 0
house_spirit
[Сообщение удалено пользователем 17.01.2017 13:58]
4 / 1
Че-2016
От пользователя Mix Up
Автор: Mix Up [Свой человек в форумах: 9] (ЛС)
Дата: 17 Янв 2017 10:39
Компенсация убытков из-за перевозки льготников - вот обоснование повышения.

Re:
Я хочу денег - ты мне отдай свои ...
Великолепный аргумент ...
Ви ГЕНИЙ, Mix Up

Новый ник Великолепный аргумент ... :-p
5 / 0
tarakanishe
От пользователя Анасаззи
Я вот нарисовал 4 маршрута для 2gis на слое заметок.
Сохранил в формате *.kmz
https://cloud.mail.ru/public/GTGc/m2e8FDZpg
Маршруты 45, 47, 48, 71

( Справочники - Дополнительные слои - Открыть - выбрать файл *.kmz )
Потом еще, может, добавлю маршруты


вот!
1 / 0
Ljvjd`yjr Repz
А по радио уже передают, что на остановках сейчас будут волонтёры разъяснять схему маршрутов, я вот подумал, может это из грод.про решили отработать 8 мил. Пиаряться как хотят. Уже давно надо данный проект похоронить как вредный для города, и потраченные деньги вернуть в казну, а налоговой проверить мэрию и город.про на растрату казённых денег.
8 / 2
Mix Up
От пользователя Че-2016
Ви ГЕНИЙ, Mix Up

Спасибо конечно, но это не моя придумка, перевозчики такое озвучивали.
3 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя house_spirit
и ведь под каждый фонд можно устраивать тендер, а потом сливать под шум народного негодования.


В том то и хохма, что правила нормальных тендеров подобные фирмочки отметают на берегу. Там прописывается размер уставного капитала, компетенция, много ещё чего. И даже то, что в случае победы на тендере Подрядчик выполняет работу за свой счёт, оплата - по итогам работы. Это именно для того и делается, чтобы фирмы - однодневки отсеивались сразу на берегу. А тут что?
9 / 0
house_spirit
[Сообщение удалено пользователем 17.01.2017 13:59]
2 / 0
ДJ
Этот проект провальный, начинать его нужно:
1) со строительства УДОБНЫХ остановочных комплексов: зимой теплые, площадка должна быть приподнята, чтобы не залазить, а именно заходить в транспорт, чтобы им могли пользоваться все категории граждан. Представьте инвалида или мать с коляской с час пик зимой пытающуюся атаковать автобус... :mad: это не реально.
2) с создания УДОБНЫХ пересадочных узлов, в том числе с трамвая на автобус или троллейбус
3) выделенные полосы под ОТ(единая и под трамвай и под автобусы-троллейбусы) справа от всей проезжей части, чтобы пассажирам было УДОБНО И БЕЗОПАСНО, чтобы они не скакали сайгаками через проезжую часть выйдя, например , из автобуса и пересаживаясь, например, в трамвай
4) должны быть остановки "по требованию" за практически каждым (любым) перекрёстком
5) попробовать для начала ввести новую систему оплаты, ведь без неё потраченные 8 миллионов на новую схему пустая растрата.
11 / 0
Dill
От пользователя break911
Я правильно вас понял, что вы пытаетесь намекнуть, что разработка новой ОТ, сложная задача требующая для своей реализации, много ресурсов интеллектуальных и денежных ? Дак я с вами абсолютно согласен.

Если задачу решать путем математического моделирования, то да.

Но это не единственный способ решения задачи, возможно не самый эффективный.

Но в данном случае использовали нечто похожее на метод использования аналогов.
Суть - берем аналогичное решение из передового опыта и подстраиваем его под себя.


Для примера, посмотрите в инете схемы метро Москвы и Парижа, они построены
совершенно на противоположных принципах (четкая централизация и логическая структура - максимальное пересечение длинных маршрутов ).
Обе в принципе рабочие.
Что у нас делают сейчас - из плохого аналога парижской схемы, делают аналог схемы московской.

Другое дело, что после проектирования уже можно моделировать и делать конкретную оценку и адаптацию схемы.
Но проектирование то по сути не выполнено.
Есть предварительный список маршрутов, но нет расписания, без этого моделировать нельзя по сути.

Как можно моделировать.
Берем 100 среднестатистических перемещений горожан, желательно еще и в разрезе временных интервалов.

Берем старое расписание и схему - замеряем время ожидания, время в пути.
Аналогично делаем для новой. Сравниваем результат, находим узкие места, исправляем
3 / 1
Злобный УПЫРЬ
От пользователя ДJ
начинать его нужно:


Надо для начала обособить хотя бы трамвай и ввести таки повременной проезд. При сохранении разового билета для тех, кому пересаживаться не нужно. И народ повали в трамваи. И даже пересаживаться начнёт.
5 / 0
Ебургер
От пользователя house_spirit
а мне думается, что в данной ситуации тупости то и нет!

разве до этого момента не было схем "по тихому"?

просто сейчас зачем то понадобилось вот так шумно и с грохотом уронить Город ПРО. (вместо Город ПРО можно подставить любой другое название КРОМЕ конторы из Питера - их бы так слить не получилось бы)



Думаю в комментах и остальном публичном сраче присутствуют люди частных перевозчиков. :ultra:
4 / 3
break911
От пользователя tarakanishe
это карта ГородаПро - в ней полно несоответствий с новыми маршрутами, указанными в новости от Администрации.

Вангую, как это было, в комитет по транспорту пришло указание или типа того всячески помогать талантливым урбанистам из города ПРО, они конечно бухтели типа что эти клоуны могут сделать, но их не слушали. Да и помощь им не нужна была, они дяденьку из США пригласили. Зато, когда урбанисты облажались, на специалистов из комитета по транспорту, повесили задачу срочно переделать доработать. Думаю, чем дальше тем менее новая схема будет напоминать схему города.ПРО :-D
4 / 0
Ljvjd`yjr Repz
От пользователя Магнит удачи
Люди, скоро выборы губернатора, запомните что он из Едра, это с их согласия у нас самая высокая стоимость проезда в регионе


И придите все на выборы, не сидите дома, каждый голос имеет значение, и проголосуйте против ЕДРО, и против таких мэров, которые всё делают против народа. Вспомните обещания этих выборов, что ЕДРО обещало? Что всё будет хорошо. Прошли выборы и народ загоняют в очередной беспредел.
7 / 0
MrChrist
От пользователя Антон М
закрыть 14 марщрут !!! вуаля ))) кто в поликлинику -пешком,для здоровья полезнее, бабушка обойдется без пирожка. оптимизация


Но вместо него 22ой! Причем намного дальше, до УПИ через вокзал идет. Или недовольство ради недовольства?
0 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.