"Это профанация, а не реформа": депутат Госдумы подробно разобрал изменения маршрутной сети Екатеринбурга

дети кукурузы
От пользователя Имрек
Для владельцев е-карты


для владельцев екарты давно пора написать телегу в антимонопольный комитет и потребовать проведения тендера на выполнение работ, которые осуществляет и-сеть безальтернативно.
11 / 0
Dill
От пользователя ***R***
при подготовке данного отчета:
1) не использовались результаты обследования пассажиропотоков на всех видах пассажирского транспорта (метрополитен, железная дорога,
трамвай, троллейбус, автобус);
2) в отчете не представлены картограммы пассажиропотоков на всех видах транспорта, а также не разработаны матрицы корреспонденций, которые
должны были быть положены в основу оптимизации маршрутной сети;
3) оптимизация маршрутной сети должна была проводиться в привязке к перспективной схеме развития метрополитена и железнодорожного сообщения,
так как именно скоростные внеуличные виды пассажирского транспорта должны взять на себя основную нагрузку по обслуживанию Екатеринбурга,
однако мы не увидели в отчете «Города PRO» схемы развития метрополитена и железной дороги, существующего и прогнозного распределения
числа поездок пассажиров на внеуличных (метрополитен и железная дорога) и наземных видах общественного транспорта (трамвай, троллейбус, автобус);
4) мы не увидели в отчете «Города PRO» расчета перспективных пассажиропотоков по новой маршрутной сети, без которых невозможно рассчитать
потребности в количестве транспортных средств на каждом маршруте, рекомендуемом типе подвижном составе (по вместимости), определить
интервалы движения трамваев, троллейбусов и автобусов, а также оценить затраты на закупку подвижного состава для обслуживания новой маршрутной сети;
5) мы не увидели в отчете «Города PRO» расчетов капитальных и текущих расходов на внедрение и обслуживание новой маршрутной сети, прогноза доходов
от сбора платы за проезд, оценки социально-экономической эффективности предлагаемых мер по изменению маршрутной сети, потребностях в выделении финансирования
из бюджета Екатеринбурга для закупки нового подвижного состава и покрытия убытков от перевозки пассажиров на социальных маршрутах;
6) отсутствуют в отчете «Города PRO» расчетные показатели, характеризующие изменение качества пассажирских перевозок для населения Екатеринбурга
после внедрения новой маршрутной сети: как изменится средняя дальность и время поездки жителей Екатеринбурга, суммарная стоимость поездки от дома до пункта назначения,
коэффициент пересадочности, наполнение подвижного состава в часы «пик», время ожидания транспорта на остановках и т.д.
Так как важнейшие показатели, которые должны были быть положены в основу оптимизации маршрутной сети, отсутствуют в отчете «Города PRO», то, следовательно,
вызывают сомнения полученные результаты по оптимизации маршрутной сети, так как:
- они не сопровождаются расчетом перспективных пассажиропотоков и потребностей в подвижном составе на каждом маршруте;
- не приводятся показатели, отражающие изменение качества пассажирских перевозок для населения Екатеринбурга;
- не рассчитаны расходы на внедрение и обслуживание новой маршрутной сети, прогнозируемые доходы от сбора платы за проезд,
показатели социально-экономической эффективности предлагаемых мер по изменению маршрутной сети и потребности в бюджетном финансировании.


Вне контекста каких либо оценок предлагаемой схемы, только касаемо данного текста.


Это содержимое ведра с помоями от питерцев, проигравших тендер.

Выполнение супер компьютерных расчетов требует разработку специального софта, огромные ресурсы на сбор данных, что в разы увеличивает стоимость проекта.


"картограммы пассажиропотоков на всех видах транспорта, .......... матрицы корреспонденций" - полбеды их собрать, еще непонятно как прогнозные данные для новых маршрутов их сделать.

Это задача если и решаемая, то за совершенно другие деньги.

При этом погрешность сбора данных нивелирует точность расчетов.

У многих менеджеров есть ошибочное мнение, что если процесс идет нет так, то программисты напишут программу и все исправят.
2 / 19
ФСБук
От пользователя house_spirit
имхуется, что вся критика вокруг Город ПРО отвлекает внимание от чего то более значимого.
все верно. От передела сфер влияния на рынке перевозок. Те частники что есть - уйдут с такой схемой. Их маршруты разыграть на наичестнейших торгах между собой имаршруты и вернут часть обратно

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 13:24]
4 / 0
Просто счастливый человек
Замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам Владимир Боликов заявил, что документ, подписанный сити-менеджером Александром Якобом, - о введении в городе с 1 июля 2017 года новой схемы движения общественного транспорта, - «носит предварительный характер». «Это старт обсуждения, которое планировала администрация города по поводу введения новой схемы», - заявил Боликов в эфире канала «41-Домашний».

«Есть время позадавать вопросы и ответить на все поступившие вопросы. На [официальном] портале [Екатеринбурга] всё есть в открытом доступе. Есть специалисты, которые смогут учесть пожелания горожан, откорректировать действия», - сказал замглавы горадминистрации, добавив, что основные задачи новой маршрутной сети – «оптимизация дорожного движения, удобство пассажиров».
https://www.znak.com/2017-01-17/v_merii_ekaterinbu...

Они там что, с ума в мэрии посходили? это где такое они нашли, что нормативно-правовые акты бывают предварительными?
Где в этом постановлении указано о проведении обсуждения? Где порядок проведения обсуждения?????
Если зассали - так и скажите, и не надо сейчас глупости очередные придумывать. Почитайте что ранее представители мэрии говорили, тот же Липович.
У вас там правая рука не знает что делает левая? или эпидемия маразма случилась?
Это уже ничего кроме смеха не вызывает. Определил ГородПро центром города район цирка - так вот там и есть Ваше место, клоуны от администрации.
Вы наверное это постановление - все его экземпляры на обед всей мэрией едите, чтобы следов его не осталось. Поздно только.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 13:20]
20 / 1
От пользователя дети кукурузы
как моей жене по новой схеме уехать с ЖБИ, со школы на новгородцевой на ул. ясную

Автобус № 40
"Академика Сахарова – ЖБИ"
Дублер Сибирского тракта – Малышева – Репина – Крауля – Токарей – Серафимы Дерябиной – Шаумяна – Белореченская – Волгоградская – Ясная – Академика Бардина – Серафимы Дерябиной – Вильгельма де Геннина
Даже без пересадок, везёт же некоторым :-(
3 / 1
Zима
Почитала комменты на ФБ друзей некоей Ларисы Бузуновой.
Какая то дикая смесь наглости, спеси и цинизма.

Чего только стоит комментарий на вопрос про тех, кому неудобно будет прыгать по остановкам, делая пересадки:

"сферические бабушки, сферические мамочки, сферические калеки и старики."

Фублин, меня аж замутило от этой жути :-(
23 / 1
Имрек
От пользователя дети кукурузы

Так чего не пишут? Почему прокуратура не возбуждается даже тогда, когда перевозчики открытым тестом пишут, что до них доходит 12-13 рублей из 26 при безналичной оплате проезда (о каких 3-5 процентах за обслуживание вообще идёт речь? Ха-ха) и при оплате 18 руб сегодня работа рентабельна?
9 / 0
Егорка()
От пользователя Dill
Это содержимое ведра с помоями от питерцев, проигравших тендер.

Выполнение супер компьютерных расчетов требует разработку специального софта, огромные ресурсы на сбор данных, что в разы увеличивает стоимость проекта.

о как! оказывается еще денег мало взяли :-D
не умеешь - не берись
а то пригласили Ыкспертом какого-то пиндоса, и думают дело в шляпе
10 / 1
ptktyfz
От пользователя Просто счастливый человек
Вы наверное это постановление - все его экземпляры на обед всей мэрией едите, чтобы следов его не осталось.

у них там хорошая столовая. 8( :ultra: :-D,
3 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Dill
Выполнение супер компьютерных расчетов требует разработку специального софта, огромные ресурсы на сбор данных, что в разы увеличивает стоимость проекта.


Думаю, софт уже есть. А данные по пассажиропотокам транспортники собирали уже.
6 / 1
Mix Up
От пользователя Ent@kva
вчера по 4 каналу чётко сказали - за наличку оплата на каждой пересадке, только Екарта по повременке


От пользователя Имрек
Кто платил наличкой- будет платить за каждую пересадку. Раз не хочет и-сеть спонсировать.

Платить за проезд е-картой это удобно. Граждане сующие свою мелочь "передайте пожалуйста", извините, задолбали. Держаться за поручень так то надо во время движения.
Если проблема в и-сети, то нужно с ней и решать этот вопрос.
6 / 10
дети кукурузы
От пользователя smart gsm
Даже без пересадок, везёт же некоторым


это по новой схеме ? там же ни одного автобуса с жби не уезжает. где вы такой нашли ?
4 / 0
Имрек
От пользователя Zима

Скажи мне, кто твой друг.. :-(
5 / 0
Dill
От пользователя Имрек
Для владельцев е-карты.
Кто платил наличкой- будет платить за каждую пересадку. Раз не хочет и-сеть спонсировать.

ну если пример Москвы взять, там по карте Тройка тариф 90 минут сам активируется.
Например, сел во Внуково в автобус - списалось с карты 35 рублей.
Пересел в метро - списалось еще 19 рублей (54 рубля тариф 90 минут)

За нал можно купить билеты
по 55 рублей - обычный,
за 65 рублей - 90 минут.

Мне кажется, надо аналогичной в техническом плане схемы придерживаться
2 / 0
От пользователя дети кукурузы
это по новой схеме ? там же ни одного автобуса с жби не уезжает. где вы такой нашли ?

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-459683-section...
в списке новых самый первый
0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Zима
Чего только стоит комментарий на вопрос про тех, кому неудобно будет прыгать по остановкам, делая пересадки:

"сферические бабушки, сферические мамочки, сферические калеки и старики."


Так то за это статью можно прикрутить. )))
7 / 0
break911
От пользователя Просто счастливый человек
о введении в городе с 1 июля 2017 года новой схемы движения общественного транспорта, - «носит предварительный характер».

Скандал грозит выйти на федеральный уровень, администрация пытается дать задний ход.
Город.ПРО это что то с чем то :-D
17 / 0
Антон М
От пользователя Dill
Выполнение супер компьютерных расчетов требует разработку специального софта, огромные ресурсы на сбор данных, что в разы увеличивает стоимость проекта.


вы чего или кому хотите доказать ???
поймите, решение ПРИНЯТО !!! миллионы уже истрачены - впустую !! город встал на дыбы и то ли еще будет в июле !
а вы цепляетесь к формулировкам. смысл то очевиден
15 / 3
дети кукурузы
От пользователя smart gsm
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-459683-section...
в списке новых самый первый


какого ж хрена он тогда отсутствует на карте которую е1 предлагало для скачивания ?
или карте не отображает всего ?
6 / 0
дети кукурузы
От пользователя Имрек
Так чего не пишут? Почему прокуратура не возбуждается даже тогда, когда перевозчики открытым тестом пишут, что до них доходит 12-13 рублей из 26


на форумах все пишут, а в прокуратуру, почему-то никто не пишет
8 / 0
Dill
От пользователя Злобный УПЫРЬ
А данные по пассажиропотокам транспортники собирали уже.

Дак написано, что не собрали, требуют
"картограммы пассажиропотоков на всех видах транспорта, .......... матрицы корреспонденций"

Эти данные должны содержать полную картину перемещений всех жителей
со степенью погрешности, допустимой для принятия решения.
Если данные не точны, то т схемы на основе этих данных строить нельзя
4 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Dill
Дак написано, что не собрали, требуют
"картограммы пассажиропотоков на всех видах транспорта, .......... матрицы корреспонденций"


В том году вместо бумажных отрывных билетиков, что выдавали в транспорте, если платишь налом, стали выдавать талоны с валидаторов. Было сказано, что это как раз таки сделано для анализа пассажиропотока. Выходит, что и это не взлетело? :-D
8 / 0
ДJ
От пользователя house_spirit
имхуется, что вся критика вокруг Город ПРО отвлекает внимание от чего то более значимого.

Скоро ЧМ, под это дело выделено уйма бабла, на самом деле конечная цель распилить его, при этом ничего не делая. А как это можно наиболее просто сделать? Внедрить, затем отменить, и все спихнуть на никому не известных, профессионалов в болтологии, мол это они все.
9 / 0
Zима
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Так то за это статью можно прикрутить. )))

Если б это сама Лариса сказала, то может и можно было. А так...какая то подружка ляпнула...какой с неё спрос

Они нам ссут в глаза, себя не жалея, а мы чето все корчимся да отворачивается
Сказали же - ВЫ ПРИВЫКНИТЕ :ultra:
7 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Zима
А так...какая то подружка ляпнула...какой с неё спрос


Если подружку вызовут на допрос с пристрастием, то, вангую, Лариса в тот же день пойдёт в магазин за памперсами. :ultra:
5 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.