Городу хватит 9 трамвайных маршрутов: зарубежный эксперт показал свой вариант транспортной схемы Екатеринбурга
S
Scissor

14:21, 04.04.2016
погоди погоди...... а не от "количества поездок" ли пытается уйти предложенная схема?
поездка - это перемещение тела из заданного пункта А в желаемый пункт Б, а не факт помещения тела в отдельно взятый трамвай.
так, по крайней мере на западе считают
F
Fam Co T
14:25, 04.04.2016
1 Трамвал 17 - 45 минут, ибо вокруг
2 Любой эльмашевский, пересадка 3-км, на 5,12 трамвалы - 20 мин
3 Маршрутка либо 36/86 автобус - 10 минут.
Нужны конкретные точки А и Б, откуда едете и куда, для правильно подсчета времени в дороге на всех видах транспорта.
Эльмаш - понятие растяжимое. Это целый район.
12 трамвай не ходит уже больше 10 лет.
Ни 36, ни 86 автобуса давно не существует
V
Vitaly Sun

14:28, 04.04.2016
это перемещение тела из заданного пункта А в желаемый пункт Б
Угу , в математике "перемещение" - расстояние по-прямой между двумя точками, а вот "путь" считается по реальной траектории Разница может быть колоссальна
F
Fam Co T
14:41, 04.04.2016
Уважаемый СПЕЦИАЛИСТ Андрей Толмачев! Так все таки РЕАЛЬНЫЕ цифры 44 мин или 1 час 4 мин?
От ЦПКиО до Шарташа на 20 трамвае 44 мин езды, обратно - 42.
Средний интервал 20 маршрута - 18-19 мин.
Специалист к 44 мин дороги прибавил округленное 20-ти минутное ожидание трамвая, если пассажир не успел на ушедший вагон. Отсюда и 1 ч 04 минуты времени.
В варианте с пересадками они почему-то прибавили 12 мин, а не 15, а именно столько дается на расстояние от ЦПКиО до Исети.
Помимо этого, они рассчитали путь с пересадками по другой трассе, которая изначально короче, чем путь через Пионерскую. Добраться с пересадкой от ЦПКиО до Шарташа через Ленина можно и сегодня.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2016 14:42]
k
kantalupa
14:42, 04.04.2016
Отчасти правильно: частоту увеличить, маршруты уменьшить. Но трамвай - это не метро! В метро взял билет и катайся хоть до посинения там, пока не вышел. А здесь сколько платить за пересадки нужно? Пусть тогда стоимость проезда уменьшают примерно пропорционально кол-ву пересадок. Т.е. раз они говорят,
что в среднем теперь для того что бы добраться из точки А в точку Б нужно будет сделать 3 пересадки, то стоимость проезда должна быть 26/3 примерно 9 рублей!!
И у нас так-то и сейчас должны ходить трамваи по времени,хоть и на остановках указаны интервалы. Кто-нибудь помнит трамваи, которые по времени у нас ходят? Зимой околеть можно (кстати откуда этот эксперт? Он давно в -35 делал по 3 пересадки?). Да я лучше при таких условиях на 15-20 минут дольше ехать буду, чем лишние 5-10 на улице джигу-дрыгу отплясывать в шубе (и то если не примерзну) в ожидании очередного трамвая, в который еще и не факт, что залезу в час пик
И у нас так-то и сейчас должны ходить трамваи по времени,хоть и на остановках указаны интервалы. Кто-нибудь помнит трамваи, которые по времени у нас ходят? Зимой околеть можно (кстати откуда этот эксперт? Он давно в -35 делал по 3 пересадки?). Да я лучше при таких условиях на 15-20 минут дольше ехать буду, чем лишние 5-10 на улице джигу-дрыгу отплясывать в шубе (и то если не примерзну) в ожидании очередного трамвая, в который еще и не факт, что залезу в час пик
Ц
Ценная монетка

14:44, 04.04.2016
У нас никто не жалуется, что долго ждать трамвай!
А сервис "где трамвай" дополнительно выручает!
Зачем нам новые, "схемы"????
Охренеть, товарищи, что же это такое деется!!!!!
А сервис "где трамвай" дополнительно выручает!
Зачем нам новые, "схемы"????
Охренеть, товарищи, что же это такое деется!!!!!
Ц
Ценная монетка

14:46, 04.04.2016
В городе очень удобное трамвайное сообщение.
А этот жарет о бабульках подумал?
Если да, то о каких?
А этот жарет о бабульках подумал?
Если да, то о каких?
14:54, 04.04.2016
поездка - это перемещение тела из заданного пункта А в желаемый пункт Б
ну ладно, пусть так.
А не загрызет ли жаба ТТУ, если я во время пересадки зайду по свои заранее запланированным делам. Для иллюстрации: еду я через то же Ленина, вышел на Исети - зашел в магаз по дороге - сел на Оперном.
Это будет одна поездка или две?
Или будем городить заборы вокруг остановок?
Р
Радеслава
14:57, 04.04.2016
От пользователя: Радеслава
Очень весело делать пересадки под проливным дождём
Если бы вы пользовались ОТ, то знали бы что ждать под пролевным дождем по полчаса удовольствие тоже спорное. В морозы так точно лучше с пересадкой за полчаса, чем 20 минут на остановке.
Я постоянно пользуюсь ОТ, поэтому и говорю. Мне комфортнее сесть на автовокзале и сидя доехать до шарташа, чем делать 500 пересадок в дождь. А транспорт у нас ходит по времени, если конечно очередные , не расхлестаются на путях. Три года езжу по одному маршруту и пробки только из-за них, а в час пик, пробки из-за любителей ездить по трамвайным путям.
[Сообщение изменено модератором 04.04.2016 15:27]
M
MrChrist
14:58, 04.04.2016
Да, часовые тарифы еще удобны тем что можно в магазин сходить по пути. Все верно.
M
Mr Mojo Risin
15:01, 04.04.2016
Кто-нибудь помнит трамваи, которые по времени у нас ходят?
Жена утром ездит на работу. 1-й трамвай в 8-17 всегда Если проспала, то бежит на тот, который в 8-37. Проблема в пробке на перекрестке Радищева-8-е марта. Время от Московской до Радищева в рабочие дни утром занимает от 10 до 20 минут. В выходные максимум 5.
Вечером. В 18-20 1-й трамвай от Радищева. Время до Московской от 10 до 20 минут. Потому что по рельсам едут машины и создают затор при повороте налево на Сакко и Ванцетти. Так как водители прочитали в правилах, что им можно ехать по рельсам, но плюют на уточнение "не создавая помех ОТ". Да и на сограждан тоже им глубоко наплевать.
k
kantalupa
15:09, 04.04.2016
Вечером. В 18-20 1-й трамвай от Радищева. Время до Московской от 10 до 20 минут. Потому что по рельсам едут машины и создают затор при повороте налево на Сакко и Ванцетти. Так как водители прочитали в правилах, что им можно ехать по рельсам, но плюют на уточнение "не создавая помех ОТ". Да и на сограждан тоже им глубоко наплевать.
Да. Утром, когда первые маршруты сложно не по времени приехать. Они ж первые. Я на вторчике тоже раньше в 7-40, вроде, уезжала. И трамваи всегда в одинаковом порядке. А вот вечером с работы из центра (с 19 до 21,30) как бабка нагадает. Можешь 5 мин стоять, а можешь и 30.
15:12, 04.04.2016
Был раньше бумажный месячный проездной на неограниченное кол-во поездок,пока не появилась долбаная "екарта".
На схеме с Сортяги в город останется один маршрут? первопрельский прикол или как?
На схеме с Сортяги в город останется один маршрут? первопрельский прикол или как?
S
Scissor

15:15, 04.04.2016
Это будет одна поездка или две?
Или будем городить заборы вокруг остановок?
в европе (а теперь уже и в москве) на одну поездку выделяется временная квота. те, например, вам гарантируют, что за 50 минут довезут до любой точки внутри такой-то зоны, ну вы и едьте, не отвлекайтесь.
это, конечно, более высокий уровень развития ОТ, чем то, что мы имеем сейчас.
Р
Радулович
15:18, 04.04.2016
Есть приложение в Андроиде - Общественный транспорт
k
kantalupa
15:22, 04.04.2016
Есть приложение в Андроиде - Общественный транспорт
Вы об этом еще бабушкам 70ти летним расскажите
M
MrChrist
15:26, 04.04.2016
Я постоянно пользуюсь ОТ, поэтому и говорю. Мне комфортнее сесть на автовокзале и сидя доехать до шарташа, чем делать 500 пересадок в дождь.
Это один из самых не производительных трамвайных маршрутов согласно заключению! Сам ездил на нем почти год с большакова до сахалинской, и на сахалинской возле дороги без навеса в дождь стоять и ждать его по 20-30 минут было то еще удовольствие. С радостью бы садился бы в первый пришедший и потом с пересадкой так же. Пусть даже дороже, зато удобнее. На машине в непогоду ездил только из-за этого. А если это еще и какие-то показатели для трамвая поднимет (производительность, загруженность, рентабильность, етк), то вообще все здорово. Так что если конкретно и лично Вам удобно с 4 маршрутом, это еще не значит что так должно быть. Мне вот вообще удобно - маршрут от дома до работы и без остановок, но его производительность была бы еще ниже и от него бы отказались
У нас никто не жалуется, что долго ждать трамвай!
Говорите за себя
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2016 15:29]
15:31, 04.04.2016
вам гарантируют, что за 50 минут довезут до любой точки внутри такой-то зоны,
обратный вариант. А если не довезут?
Допустим едем с ЖБИ через Ленина с пересадкой Оперный- Исеть и дальше на Уралмаш. На Малышева-Гагарина стоим, на Гагарина-Ленина притормозим, на Ленина под мостом постоим, ну и перед круговым постоим - вот тебе и 40 минут. Остается на пересадку 10 минут на 350 метров, а это почти бегом. Ну и оставшиеся 15 секунд смотрим на нужный трамвай на той стороне кольца.
Мне же не нужно ездить по зонам, мне нужно из дома до тещи доехать. А зоны там будут или не зоны меня не особо волнует - сейчас то я это делаю без пересадок.
Г
Гуантанамо в Кремле
15:32, 04.04.2016
(с) Спасибо что выбрали наши авиалинии....
вы сами их выбирали 16 лет назад!!!
M
MrChrist
15:33, 04.04.2016
обратный вариант. А если не довезут?
В Москве контролеры на конечных не заходят, зато посередине маршрута просто через каждую остановку стоят. Т.е. фактически 10 минут не криминал.
o
orlik

15:41, 04.04.2016
[quote]
- Обязательно сделать платный въезд в центр, дорогие парковки - и всё наладится в центре
[Обязательно убрать трамваи с пр. Ленина.]- Обязательно сделать платный въезд в центр, дорогие парковки - и всё наладится в центре
15:53, 04.04.2016
В Москве контролеры на конечных не заходят, зато посередине маршрута просто через каждую остановку стоят. Т.е. фактически 10 минут не криминал.
блин, еще непонятней стало...
что контролируют контролеры? и почему 10 минут не криминал?
S
SSWWLL

15:54, 04.04.2016
"Всю существующую трамвайную систему можно покрыть сетью из 9 маршрутов вместо существующих 30. Три из этих маршрутов будут иметь ветвление на концах (на Уралмаше, Эльмаше и Вторчермете).
Так значит, иностранец предлагает 12 маршрутов, а не 9. Он что, считать не умеет? Пальцев обеих рук не хватает?
S
SSWWLL

15:56, 04.04.2016
При этом сейчас частота движения непривлекательна – ведь ждать трамвая приходится 15-20 минут.
Теперь вместо ожидания нужного трамвая в течение 15—20 минут, будем тратить эти же 15—20 минут на пересадки.
Ну просто гений к нам приехал из-за границы.
В предложении есть здравое зерно, но как это будет реализовываться на конкретно существующей трамвайной сети?
А так было бы не плохо сделать подобие метро. Например с ЖБИ только на Сортировку, Шарташ - ВИЗ, Эльмаш - Керамика. И трамвай каждые 5 минут. Сел в любом месте на первый же трамвай, доехал до своей ветки и через пять минут уже по своей ветке едешь домой. Да еще трамвай обособить от машин, что бы несколько сотен человек не теряли время из-за одного водятла, которому приспичило налево повернуть. Сделать трамвай и метро главным ОТ, а автобусы пустить по переферии, что бы с Уралмаша на Сортировку через центр не ездить. Или локально по району, если район удален от трамвая или метро.
От множества трамвайных маршрутов толку не много. С ЖБИ трамваи стаями уходят. Прошли все номера друг за другом, а потом 20-30 минут нихрена нет. Вроде до УПИ можно на любом доехать, а фигвам, пешком можно быстрее дойти. Но у трамвайщиков все хорошо, количество трамваев в час на маршруте соблюдается. Или с вокзала на ЖБИ ходит прямой 23, да только ждать его надо минут 40, а он еще придет одновагонный и из дверей задницы гроздьями висят.
Необходимость делать одну пересадку, не проблема. У нас и сейчас народ с пересадками ездит и ничего. "Пострадает" меньшинство, да и то не факт что сильно, а для большинства будет выигрыш по времени, да и по комфорту тоже. Двойная оплата для пользователей ОТ не проблема. Решается при помощи проездного. Те кто редко пользуются будут ездить по разовым и платить по два раза. И не надо истерик, система строится для тех кто пользуется ей постоянно, а не время от времени.
А так было бы не плохо сделать подобие метро. Например с ЖБИ только на Сортировку, Шарташ - ВИЗ, Эльмаш - Керамика. И трамвай каждые 5 минут. Сел в любом месте на первый же трамвай, доехал до своей ветки и через пять минут уже по своей ветке едешь домой. Да еще трамвай обособить от машин, что бы несколько сотен человек не теряли время из-за одного водятла, которому приспичило налево повернуть. Сделать трамвай и метро главным ОТ, а автобусы пустить по переферии, что бы с Уралмаша на Сортировку через центр не ездить. Или локально по району, если район удален от трамвая или метро.
От множества трамвайных маршрутов толку не много. С ЖБИ трамваи стаями уходят. Прошли все номера друг за другом, а потом 20-30 минут нихрена нет. Вроде до УПИ можно на любом доехать, а фигвам, пешком можно быстрее дойти. Но у трамвайщиков все хорошо, количество трамваев в час на маршруте соблюдается. Или с вокзала на ЖБИ ходит прямой 23, да только ждать его надо минут 40, а он еще придет одновагонный и из дверей задницы гроздьями висят.
Необходимость делать одну пересадку, не проблема. У нас и сейчас народ с пересадками ездит и ничего. "Пострадает" меньшинство, да и то не факт что сильно, а для большинства будет выигрыш по времени, да и по комфорту тоже. Двойная оплата для пользователей ОТ не проблема. Решается при помощи проездного. Те кто редко пользуются будут ездить по разовым и платить по два раза. И не надо истерик, система строится для тех кто пользуется ей постоянно, а не время от времени.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.