Городу хватит 9 трамвайных маршрутов: зарубежный эксперт показал свой вариант транспортной схемы Екатеринбурга
n
news@e1.ru
Сейчас их 30, и Джарретт Уокер считает, что это основная причина долгих ожиданий на остановках.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
R
911R
Ну да пересадки...а стоимость проезда все выше и выше...
(с) Спасибо что выбрали наши авиалинии....
(с) Спасибо что выбрали наши авиалинии....
О
=Один в поле не воин=
Мну кажется слишком запутанная схема по распилу бобла, может мну не в курсе.
Ф
Фидель Кастро
Такими темпами вообще исчезнут у нас трамваи
Н
Надменный фраер
Сейчас их 30, и Джарретт Уокер считает, что это основная причина долгих ожиданий на остановках
Джаррет, скажи им про метро, может хоть тебя они послушают.
d
denis-it
Т.е. нужны билеты 2-3 часовые? А не за 1 поездку оплата просто? Кондукторы повесятся......
Тут с пониманием оплаты у эксперта нет ничего в докладике(((
Тут с пониманием оплаты у эксперта нет ничего в докладике(((
h
hacker
может вообще откажемся от транспорта
лапти надел с вечера ,встал на ногу и на работу .. к утру как раз
то орем россия ,патриотизм то стелемся под всяких хз
как двуликие янусы
лапти надел с вечера ,встал на ногу и на работу .. к утру как раз
то орем россия ,патриотизм то стелемся под всяких хз
как двуликие янусы
v
vinny_puh
news@e1.ru (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 04 Апр 2016 09:00
Сейчас их 30, и Джарретт Уокер считает, что это основная причина долгих ожиданий на остановках.Оригинал статьи
Автор: Дата: 04 Апр 2016 09:00
Сейчас их 30, и Джарретт Уокер считает, что это основная причина долгих ожиданий на остановках.Оригинал статьи
основная причина такого количества маршрутов - оплата за проезд, а не за поездку...
сделайте оплату билета от и до по маршруту и не важно на каком маршруте ты едешь ....
A
Anddd
Всё это красиво, если не платить по новой при каждой пересадке и если переходы между остановками будут сухие, чистые и безопасные
v
vinny_puh
Дата: 04 Апр 2016 09:04
Наенг этого Джарретта Уокера и на осиновый кол тех, кто его сюда выписал.
У представителей нонешней власти есть хотя бы какой-то стыд за тупое расхищение
народных денег?????????
миллиард говорят потеряли в автобуске .... понять и простить ... поможет иностранец ...
P
Paty
Дайте ему денег, чтобы он ушел и не возвращался больше никогда.
Схема бредовая
Схема бредовая
экономия времени - 30%
увеличение платы за проезд - 100%
К
Кольщик Колыванов
Без проездных лимитированных по времени всё это бесмыссленно. У нас зашёл заплатил, зайдёшь 100 раз, заплатишь 100 раз. Мы не платим за проезд, мы платим за вход в трамвай. По новой схеме и старой системе оплаты все будут искать другой вид транспорта.
Ещё чтобы трамваи чаще и быстрее ездили, наверно нужно ещё и подвижный состав обновить, а то в многие старые сарайки с коляской не сесть, во всех трёх дверях поручни по центру стоят
Ну если всё гармонизируете, то идея норм.
Для Академа, хотя бы пунктиром бы линию нарисовали а то ведь даже не подумали о них. Ведь нарисовали же что на ВИЗ по прямой по ленина пойдёт
Ещё чтобы трамваи чаще и быстрее ездили, наверно нужно ещё и подвижный состав обновить, а то в многие старые сарайки с коляской не сесть, во всех трёх дверях поручни по центру стоят
Ну если всё гармонизируете, то идея норм.
Для Академа, хотя бы пунктиром бы линию нарисовали а то ведь даже не подумали о них. Ведь нарисовали же что на ВИЗ по прямой по ленина пойдёт
i
igormail
Обязательно убрать трамваи с пр. Ленина. Трамваи занимают треть дороги, мешают ехать автобусам и легковым автомобилям, создают помехи, замедляют дорожное движение. Как вариант трамвай убрать под землю.
С
Сузуковод
44 минуты идет прямой тронвай и 12+21=33 минуты идут 2 транвая. нестыковочка кокая то
с пониманием оплаты у эксперта нет ничего в докладике((
А для расчеты оплаты стоимости проезда и вообще всей системы оплаты выпишут другого заморского специалиста за 100500 мульонов, который будет нам тут умными словами лапшу на уши вешать и убеждать, что езда с 2-3 пересадками это офигеть как выгодно
Р
Радулович
Всяких либерастов приглашают за большое бабло. В итоге такую муть советуют, что наступает коллапс. Одних таких на завод пригласили, после чего он забился в конвульсиях. А этим теоретикам советую вспомнить график движения тех же трамваев в 1970 е годы, где вагонов по тем же маршрутам ходило в 2 раза
больше.
Все это делается для того, чтобы окончательно уничтожить электротранспорт, как в Воронеже, и пересадить всех на полукриминальные подконтрольные чиновникам джамшутки
Все это делается для того, чтобы окончательно уничтожить электротранспорт, как в Воронеже, и пересадить всех на полукриминальные подконтрольные чиновникам джамшутки
С такими инновациями, я начинаю сильно бояться за наш ОТ. Когда уже запилят какой-нибудь зимний вариант велосипеда?
r
riggi
Уважаемые горожане! Ответственные граждане! Куда в конце концов можно накатать телегу, что бы прекратили разбазаривать и так скудный бюджет, т. е. на ремонт дорог денег нет, а выписать какого то очередного чинушу за валюту из-за границы есть? Что за бардак !
K
Krivdorub
".....зарубежный эксперт показал свой".
Екатеринбуржцы могут показать ему и тем кто его сюда выписал свой.
Екатеринбуржцы могут показать ему и тем кто его сюда выписал свой.
Е
Егорка()
Сейчас их 30, и Джарретт Уокер считает, что это основная причина долгих ожиданий на остановках.
ну и сколько услуги этого считовода стоят?
единственно что надо обязательно сделать, так это убрать дебильные пересменки днем, когда все трамваи идут по одному маршруту
а в целом нормально трамваи ездят, не надо ничего менять
P
Polinin
тпамвай с метро сравнивать - это мегамозхъ иметь надо
и трамваев у нас всё равно мало - точнее, не дождёшься их
и трамваев у нас всё равно мало - точнее, не дождёшься их
В
Вредный Енот
мало нам своих дармоедов ..этого Фантомаса ещё позвали..
..от его вещания дорога шире не станет и движение машин не уменьшится
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.