Зацените мотоцикл

Кормящий Отец ©ЧН©
Вот так вот! И пусть все вокруг умрут от зависти!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Мотор, судя по всему, спереди на переднем колесе, скутерного типа. Задние колёса (по информации от Оленевода) независимые. Куда водитель девает ноги? Или у него нет ног?
12 / 0
HotGuy
От пользователя Кормящий Отец ©ЧН©
Мотор, судя по всему, спереди на переднем колесе, скутерного типа. Задние колёса (по информации от Оленевода) независимые. Куда водитель девает ноги? Или у него нет ног?

вероятно протягивать вперёд, а мотор будет между :-)
0
Кормящий Отец ©ЧН©
От пользователя HotGuy
вероятно протягивать вперёд, а мотор будет между


Так он еще вертится с колесом, место то совсем мало остается. :-)
0
S.V.(BMW)™
Теперь я точно знаю как выглядит капсула смерти.....
иии ваще мне ничо не говорите про шлем-мозгокрышку :-D
4 / 0
Кормящий Отец ©ЧН©
От пользователя S.V.(BMW)™


:-D Там скорость то максимальная смешная, думаю больше 50 не едет, и ты уже практически лежишь на земле, так что сильно удариться головой об асфальт шансов меньше :ultra:
0
HELG(Knights)Роялист
Brütsch Mopetta 1956 -1958

Этот одноместный трехколесный автомобиль (!!!) оснащался одноцилиндровым двигателем объемом 49 кубических сантиметров. Максимальная скорость – 45 км/ч (по другим данным всего 35). Разработано фирмой Egon Brütsch Company, Штутгард, ФРГ. Было произведено всего 14 таких машин.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
15 / 0
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
ух ты! Я видел тока немного фоток того аппарата, который опубликовал Кормящий Отец выше.
0
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
вот угарная тема:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



это алюминиевый обвес скутера ))) Пола там нет, при остановке ноги ставишь на дорогу. Но при етом есть дверь, оптика. И в целм, еси падаешь набок, ниче с тобой не будет. Ролик-то я скачал, но ща попробую найти исходник, чтоб сюда примотать.

Чел - это автор всего этого проекта
5 / 0
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Во! Это первый эпизод, но кому надо - найду продолжение и всякие ролики по этому проекту.


Тема - как бы не мотоциклетная, но как-то очень попахивает KOFR-ом и остальными скромными кастомайзерами :-D
4 / 0
HELG(Knights)Роялист
От пользователя Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~

Почему то сразу вспомнился Саня"Дроссель" и мульт "Гадкий Я" :-D
3 / 0
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
От пользователя HELG(Knights)Роялист

не поверишь - я тоже вспомнил "Гадкий - я", кода ролики ети смотрел. Может ето - клепка нас цепляет )) Надо у Киряновой спросить )))
0
Кормящий Отец ©ЧН©
От пользователя HELG(Knights)Роялист
Brütsch Mopetta 1956 -1958


"Моя прелесть"! (c)

Добыть бы хоть один! Хотя проще построить новый по мотивам.

Олег - ты кладоискатель, на пару со Славой Папарацци :-)
3 / 0
ИМЗ
Раз уж речь зашла за 50 кубовые мотики... зацениваем!

" В послевоенное время популярность начали набирать гонки на мотоциклах "нетарифицируемого объёма" - ~50 см3, соревнования в этом классе были достаточно зрелищными, доступными и "близкими" многим мотолюбителям тех лет, далёкими от элитарности. Оценив массовость и популярность данного класса, а также доступность для разработчиков, Международная Федерация Мотоспорта в 1961 году организовала "Кубок Европы", а с 1962 года ввела класс "50 см3" в программу Гран При.

С первого же года соревнований в формате Чемпионата Мира лидерство заняла команда фирмы Сузуки. Первую победу команде принесла её новая звезда - Эрнст Денгнер, который во время Гран При 1961 года, будучи гонщиком ГДРовской команды MZ, отказался возвращаться за Железный Занавес, попросил политического убежища, и стал ведущим гонщиком команды Сузуки. Кроме того, он передал японской легенде двухтактникостроения все секретные новейшие методики наладки двухтактных моторов, отработанные MZ.

Мотоциклы Сузуки продержались на первом месте три года, пока в 1965 году на Гран При США титул не перешёл команде Хонда. Нужен был решительный реванш. Команде опять повезло с немцем - в Сузуки перешёл лучший гонщик команды Крайдлер (вышедшей из состязаний в данном классе) - Ганс Георг Аншайдт, взявший первые места в следующих трёх Гран При.

В 1967 году Международная Федерация Мотоспорта объявила о скором (в 1969 году) введении жёстких ограничений в классе - мотоциклы должны были быть лишь одноцилиндровыми, а коробки передач иметь не больше 6 скоростей.

Последнее ограничение - в 6 скоростей - может показаться несущественным, но именно в этом направлении и действовали конструкторы. Кульминацией этого инженерного пути можно назвать последний чемпионский Сузуки - RS67. Это был уникальнейший мотоцикл с двухтактным двухцилиндровым 50 кубовым мотором жидкостного охлаждения, способный выдавать 17,5 лошадей при 17300 об/мин (380 л.с. на литр!) и развивать скорость 176 км/ч. Такие поразительные показатели достигались благодаря небольшому весу в 58 кг и ЧЕТЫРНАДЦАТИступенчатой коробке передач, позволявшей эффективнейшим образом снимать всю доступную мощность в небольшом доступном диапазоне.

Был создан и трёхцилиндровый 50 кубовый мотор, планировались дальнейшие доработки и нововведения, но введение ограничения в 6 скоростей отбило у японцев желание продолжать работы в этом классе."

Автор текста Артем Приходько (с)





Двигатель трёхцилиндровой версии - цилиндры по 16 см3 - V-образный - два параллельных горизонтально и один вертикально





Виде работы 3х цилиндрового..





[Сообщение изменено пользователем 12.02.2015 22:09]
9 / 0
HotGuy
нефигасебе! 8(
вот это монстры инженерной мысли... 14 передач, какой же они были длинны?
1 / 0
Semen_Chel
[Сообщение удалено пользователем 13.02.2015 00:47]
0
ИМЗ
Постить , так постить!

"Загадочная история уникального Трауба.

Однажды в 1967 году в одном из старинных жилых домов в городе Чикаго начался ремонт. Рабочие сносили старые перегородки, разбирали вентиляционные шахты и осматривали технические этажи. Разобрав одну кирпичную стену, которая, как казалось, стоит совершенно не к месту, строители наткнулись на тайник - там стоял покрытый пылью странного вида мотоцикл.

Этот мотоцикл, в наши дни принадлежащий музею "Wheels Through Time", уже больше сорока лет будоражит умы ретромотолюбителей. Из тех надписей, что имеются на машине, известно лишь, что это мотоцикл Трауб 1917 года, но это нисколько не проясняет картину, и дело вот в чём. Не существует никаких упоминаний фирмы или марки Трауб, неизвестно ни одного другого подобного мотоцикла. Да, в те годы в Америке существовало около двух сотен различных мотопроизводителей, но все они использовали стандартные покупные компоненты, в Траубе же каждый элемент уникален, сотни деталей, из которых состоит мотоцикл, сделаны вручную и больше нигде не встречаются.

Если сравнивать его с другими марками, самыми известными и продвинутыми мотоциклами тех лет, Траубу нет равных. Его собранный вручную двигатель объёмом 1300 см3 позволяет ему с лёгкостью развивать скорость свыше 135 км/ч. Не последнюю роль в этом играет уникальная трёхскоростная коробка передач - подобные кпп имели лишь мотоциклы самых крупных мотокомпаний того времени.

Но что ещё более интересно в истории этого мотоцикла - это, собственно, отсутствие таковой. Кто создал эту машину неизвестно. Все владельцы машины (среди которых известный мото-каскадёр Бад Эткинс - дублёр Стива Маккуина, купивший мотоцикл во время съёмок в фильме Братья Блюз), а теперь и работники музея, долгие годы рылись в архивных материалах и не нашли ни одного упоминания компании Трауб или её мотоциклов. Просто невероятно, что кому-то удалось создать мотоцикл, обладающий характеристиками, превосходящими другие машины тех лет, и об этом не осталось и толики информации. Загадкой остаётся и то, как мотоцикл оказался замурованным в стене многоквартирного дома. С какой стороны ни посмотри, загадочнее мотоцикла поискать!"

Автор текста Артем Приходько (с)





7 / 0
ИМЗ
..может бойан?
Вобщем Ирбитчанам на заметку!


"Harley Timeline.
Мотоцикл новый, но его предназначение - вспомнить историю фирмы, объединив в одной ходовой 7 больших вэ-твинов фирмы с 1909 года до наших дней.
Этот семи с половиной метровый мотоцикл построен в 2009 году Стивом "Доком" Хопкинсом, владельцем салона Doc's Harley Davidson.
С шестидесятых годов это место является музеем маслкаров и мотоциклов, начиная с моделей начала двадцатого века, кроме того это частный зоопарк и отличный ресторан с баром. Можно сказать, что это заведение, занимающее площадь 23 гектара к югу от Highway 29 настоящая мекка для туристов, этакая висконсинская версия Dakota's Wall Drug.
Проехать мимо сложно - над крышей заведения вы увидите летящую полицейскую машину, преследующую Додж Чарджер "Генерал Ли".
Всё это владения Стива "Дока" Хопкинса, энергичного местного 62-х летнего мужичка, который собрал свой первый "чоппер", когда ему было 15 лет, т.е. до того, как у него появились права и его отец, врач по профессии, сказал ему, что мотоциклы это слишком опасно для него.
В отца Стив пошёл только прозвищем "Док", а сам занялся мотоциклами, он собирал адские машины со впрыском закиси азота, и поставил несколько местных, национальных и мировых рекордов в драг-рейсинге. Максимальная скорость, развитая его машинами - 333 км/ч.
Два из этих рекордных мотоциклов стоят в его музее, где также можно увидеть целый бивень мамонта, множество отреставрированных автомобилей и мотоциклов, плюс оборудование старинных автозаправок со всей Америки.
Кроме того, там стоит мотоцикл с пятью сиденьями с четырьмя 750 кубовыми флэтхэдами пятидесятых годов, которые заводятся с одного кикстартера.
Этот мотоцикл был построен Хопкинсом всего за 17 дней, чтобы с четырьмя друзьями доехать на празднование 105 летие фирмы Харлей-Дэвидсон.
Среди лучших экземпляров в коллекции мотоциклов можно увидеть Индиан борд-трэкер 1908 года и Индиан power Plus 1921, Хендерсон 1924 года и несколько старинных Харлеев.
Хопкинс открыл свою мастерскую в 1979 году, через четыре года он стал официальным дилером Harley-Davidson dealer.
Кроме того у Хопкинса впечатляющая коллекция животных в его частном зоопарке. Там есть верблюд, три буйвола, девять аллигаторов, множество птиц, игуан, африканская корова-ватуси и полтора десятка черепах - всего около 130 животных."
Автор текста Артем Приходько (с)










4 / 0
ИМЗ
Ну и напоследок на сегодня...

"Советский квадрацикл класса люкс. Из Ижевска.
Нет, это не компьютерная графика и не "альтернативная история". Завод в Ижевске в советские времена не только штамповал мотоциклы и клоны "Москвича", но и разрабатывал довольно много оригинального и интересного. Видимо, "военная" принадлежность помогала чудить - МО СССР было структурой богатой и вполне себе могло оплачивать разные инициативные разработки по принципу "а вдруг у кого-нибудь что-нибудь получится". Ну вот, примерно в конце 70-х (по другим данным уже к середине 80-х) в отделе художественного проектирования (был и такой) КБ ижевского автозавода и родилась такая вот "мотомашина с мотоциклетной посадкой" (тему "мотомашин", микролитражек с мотоциклетными движками там активно разрабатывали, но в большинстве своем - с автомобильной посадкой). В принципе, по своим ТТХ - этот аппарат вполне себе полноценный квадрацикл. Ну, с поправкой на год выпуска и советскую родословную.
На что я намекаю? В первую очередь на задний мост от трактора Беларусь автомобиля Иж-2140 (клон однономерного Москвича). Альтернативная версия, что от Иж-Ода но Оды тогда еще не было, кажется? Полуоси укоротили и готово дело. Ну и привода на передние колеса, конечно, тоже никакого. Про особо внедорожное применение, разумеется, речи и не было. Типичный паркетник получился. Мотор у машины был на базе мотоциклетного двухтактного двухцилиндрового, от мотоцикла Иж-Юпитер или -Планета (25-28л.с.), - но переделанный, разумеется, под жидкостное охлаждение ввиду полной закрытости и, наверное, более напряженного режима работы (все-таки, мотомашина эта была четырехместной, да и масса конструкции больше мотоциклетной)

Про КПП сведений нет, но она, скорее всего, была или оригинальной или (что представляется мне более вероятным) позаимствованной у тяжелых мотоциклов Днепр/Урал (с выходом на карданный вал, а не на цепь), при этом двигатель, как вы понимаете, был расположен не так, как на мотоциклах с цепным приводом, а карданным валом вдоль оси машины. Про внутреннюю компоновку машины можно только догадываться, к сожалению. Два параллельных "коня-тандема" оставляют много места на всевозможные внутренние изыски.

Откровенно жаль, что машинка не пошла в серию. Произвела бы фурор."



«Мотомашина Иж с мотоциклетной посадкой»

"Мы поедем, мы помчимся!"
Пластилиновый макет в мастерской, за рулем автор машины, Владимир Антонович Савельев*.
* - Владимир Антонович Савельев работал на Ижевском автозаводе дизайнером, затем - начальником бюро художественного конструирования. Сейчас Владимиру Антоновичу 66 лет, он доцент кафедры дизайна промышленных изделий УдГУ.












[Сообщение изменено пользователем 13.02.2015 03:40]
5 / 0
motoumelec
От пользователя ИМЗ-10310

Слава, а где то в России такой Урал есть.
Нет фото в твоем архиве?
0
Semen_Chel
2 / 0
ИМЗ
От пользователя motoumelec
Слава, а где то в России такой Урал есть.
Нет фото в твоем архиве?

Фоток нормальных не нашёл , только вот так..

https://fotki.yandex.ru/users/vrogov/album/15233

почитать про него тут..
http://izobretenija.ru/vashi/653

Виктор Николаевич , этот мотоцикл с одним мотором, а не плохо было бы сделать нечто подобное со всеми ураловскими моторами...м-72 , м-61 , 8.103.10 , и 750..

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2015 14:19]
0
Кормящий Отец ©ЧН©
0
ИМЗ
Jawa 500 typ 824 Boxer OHC
"Не традиционная, прогрессивная, скоростная и изящная, но не пошедшая в серию. Так и оставшаяся прототипом Jawa 500 с оппозитным двигателем. В 1979 году появился первый опытный экземпляр. Некоторые утверждают, что двигатель схож с BMW, но, по моему, тут заметно влияние Honda CX. И хотя развал цилиндров совсем не тот, но общая компоновка двигателя и коробки передач ближе к Хонде. Работы над мотоциклом продолжались вплоть до 1984, но результаты так и не тиражировались серийно....жаль."
Автор текста Макс Богданов (с)



Ява

Хонда
2 / 0
ИМЗ
Оленеводу понравится :-)

"Летом 1978 года, некий канадец по имени Вальтер Мумма предпринял путешествие на мопеде по просторам своей страны. За 3 месяца, с помощью движочка в 49 кубов и педалей этот парень накрутил на колеса своего Mobylette 50V 11500 миль (18660 км) что оставалось рекордом для мопедов аж до 2007 года.
Выехав из Торонто, объехав оз. Верхнее он двинулся на северо-запад через Манитоба, Саскачеван и Альберта в сторону Аляски. Затем на восток через Аляску обратно в Юкон Доусон Сити и т.д. В Торонто он вернулся 7 сентября, потратив на трип 97 дней и 106 канадских долларов на топливо.
В 2002 году Вальтер подал заявку на рекорд в книгу Гиннеса, но там ее отклонили, сославшись на путешествие Адама Паула, который с 1996 по 1998 на Honda C90 проехал 36640 миль от мыса Доброй Надежды до Мыса Горн (как они считали морской путь-не знаю). Тут у Вальтера и редакцией "Гиннеса" началась перепалка, что мол Хонда не мопед, давайте поглядим, пересчитаем и т.п. В результате канадец был вторично послан. Тем не менее, кто когда либо ездил на мотоцикле, а тем более на велосипеде с моторчиком в длительные путешествия, уверен, отнесутся к Вальтеру Мумму с уважением."
Автор текста Макс Богданов (с)


туда..

обратно..





p.s.Если найду статьи , запощу про путь к рекорду скорости на 50см мопедах...
4 / 0
ИМЗ
Нашел таки :super:
Не могу не запостить про мопедки и рекорды скорости , во первых по тому что лично мне это интересно , а во вторых найдя этот материал боюсь что он уйдет в небытие, а тут думаю многим будет интересно почитать..

"Малолитражные рекордсмены скорости.
Victoria FM 38
В далеком 1951-м году на трассе Ингольштадт-Мюнхен немецкая компания Victoria Werke, занимающаяся производством моторизированных велосипедов зарядила местного гонщика Джорджа Дотервейха(Georg Dotterweich) своей новаторской разработкой под кодовым названием "FM 38" (Fahrrad-Motor 38cc)для установления мирового рекорда скорости.Надо признать Джордж не ударил в грязь лицом перед собравшимися зеваками и развил на этом мотовелике аж 79 км/ч. Для тех времен и того наперсточного объема пырла - это :cen:


Cucciolo 48сс
В том же 1951-м году итальянский гонщик Ugo Tamarozzi управляя 4-х тактным 48-и кубовым Cucciolo (Ducati) установил другой рекорд , развив среднюю скорость 66,411 км/ч в течении 24-х часов и 63,209 км/ч в течении 48-и часов(интересно какими стимуляторами заправляли Уго во время этих заездов).
В 1952 году тот же аппарат Cucciolo, правда немного модернизированный(установили обтекатель вместо фары) на дистанции 1000м показал результат 77,753 км/ч, установив тем самым рекорд в категории Flying Start.
Cucciolo 1951г

Cucciolo 1952г


"Летающий шезлонг" NSU
Данный мотоцикл разработал инженер Gustav Adolf Baumm. Двухтактное двигло объемом 49 кубиков выдавало 3,4 лошадки и в 1954-м году этот бешеный мопед установил рекорд скорости 127 км/ч
ПыСы: "Летающий шезлонг" с двигателями разных объемов( 50, 100, 125 и 250 кубов) принес компании NSU 11 мировых рекордов скорости.



Alpino Perales
В 1955-м году гонщик Мео Vaifro на автодроме Монца верхом на 4-х тактном 48-и кубовом Alpino Perales установил два рекорда скорости. Проехав 500 км со средней скоростью 71,2 км/ч и трехчасовой заезд со средней скоростью 82 км/ч.
В том же году, но уже в Буэнос Айресе Мео Vaifro на том же мотоцикле установил еще 2 рекорда: дистанция 1000м, старт с места - 76 км/ч и дистанция 1 миля, старт с места - 77 км/ч.



Aermacchi
В 1956-м году авиа компания Aermacchi,мотоциклетное подразделение которой просуществовало к тому времени всего пару лет, спроектировала с помощью талантливейшего итальянского инженера Lino Tonti два малолитражных стримлайнера, 48 и 75 кубов...
В том же году итальянский гонщик Massimo Pasolini установил на этих аппаратах три рекорда:
в классе 50 кубов - развил скорость 82,540 км/ч в заезде на милю, старт с места.
в классе 75 кубов два рекорда не побитых до сих пор(если верить итальянской википедии) - в заезде на милю, старт с места развил скорость 161.337 км/ч и в заезде на 1 км, старт с места 167,208 км/ч.
Надо признать, умелый менеджмент компании, принес огромную популярность марки в европейской мотоиндустрии и в 1960-м году компания Харли-Дэвидсон, пытающаяся выйти на европейский рынок, прикупила за круглую сумму 50% акций мотоподразделения Aermacchi, а в 1974 выкупила полностью весь пакет акций.

Massimo Pasolini на Aermacchi 48сс


Motom
В 1958-м году итальянский гонщик Armando Pessina на автодроме Монца установил 3 мировых рекорда. Армандо управлял 4-х тактным 49-и кубовым пятискоростным мотоциклом(если его можно так назвать) Motom, который выдавал 4,5 силы итальянских жеребцов.
- в течении 12-и часов он ехал со средней скоростью 82,7 км/ч
- в течении 24-х часов со средней скоростью 88,8 км/ч
- в заезде на 1000 метров со старта с места развил скорость 82,4 км/ч
Даже представить себе не могу, какие требуются усилия, чтоб херачить целые сутки на этой табуретке!



DEMM
В 1959-м году гонщики Eraldo Tonelli, Piero Bernardi, Bruno Jacopini и Giuliano Franchi установили два мировых рекорда на 50-и кубовом двухтактном мотоцикле DEMM, который выдавал 4,5 кобылы при 9000 оборотах. В заезде на 1000 км добились средней скорости 98.8 км/ч и в 12-и часовом заезде - 99,3 км/ч.
ПыСы: Не знаю насколько справедлив зачет побития предыдущего рекорда 12-и часового заезда, не мне судить, но к слову о предшественнике - Armando Pessina сам совершал 12-и часовой заезд, а тут аж в четвером...


Vap Sachs
В 1963-м году на трэке Monthlery французская команда, благодаря мастерству гонщика Jean Pierre Beltoise, побила 12-часовой рекорд для мотоциклов до 50 кубов, достигнув средней скорости 113 км / ч.






Garelli Junior
В ноябре 1963-ого года на автодроме Monza завод Garelli установил несколько мировых рекордов скорости для мотоциклов объемом до 50 кубов.
Команда из шести гонщиков (Marchesani, Pastori, Patrignani, Pernigotti, Spinello и Zubani) управляя 2-х тактным Garelli Junior смогли достичь средней скорости на протяжении
6 часов - 121 км/ч
1000 км - 117 км/ч
24 часов - 109 км/ч




Продолжение следует...
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.