Зацените мотоцикл

ИМЗ
От пользователя HELG(Knights)Роялист
Однако стоит особенно отметить один момент — дебют мотоцикла «Юрий Гагарин».

Мотик красивый и стильный..но как то не вяжется Гагарин и V - твин.
0 / 2
ИМЗ
Про рекорды скорости..
"Украденный рекорд"
1930 г.

В большинстве источников по истории мотоциклов есть упоминание о поставленном 6 ноября 1930 года рекорде скорости - Джозеф Райт на мотоцикле Темпл-O.E.C. с литровым мотором JAP с наддувом смог достичь скорости в 243 км/ч на прямой бетонной трассе в ирландском Корке. Этот рекорд заметно обходил результат Эрнста Хенна, показанный за пару недель до этого в Игольштадте на 750 кубовом БМВ. Но дело в том, что всё было совсем не так!

Машины O.E.C., как все знают, были очень необычными машинами с так называемым "дуплексным" подвесом переднего колеса, обеспечивавшим высочайшую устойчивость на большой скорости - геометрия "вилки" не менялась при сжатии её подрессоренной части, а, значит, управление всегда оставалось "нейтральным". Стоит заметить, что одновременно с тем, что попадание колеса в выбоины на дороге никак не сказывалось на управлении, даже серьёзное усилие на руле тоже почти никак не влияло на направление движения машины...

В день рекорда в Корк привезли два мотоцикла: O.E.C. и запасной Зенит с почти таким же, как на OEC мотором, но на старой ходовой ещё середины 20х годов. Сама фирма Зенит к тому времени находилась на грани закрытия, и считалось, что никакой рекламной выгоды заезд бы ей уже не принёс. (На самом деле, фирме удалось пережить Великую Депрессию, и она продолжила выпуск мотоциклов вплоть до 1948 года).

В конце августа того года Джо Райт уже поставил мировой рекорд скорости на мотоцикле на своём O.E.C., но Хенне наступал на пятки, обойдя его на полкилометра в час в конце сентября. Но в день заезда Райту не повезло - на первом же старте на коленвале срезало шпонку, а заменить её было нечем, да и времени на ремонт не было.

Раз уж на месте всё равно были официальные представители FIM, приглашённые для регистрации рекорда, и их работа была оплачена, а дорога была перекрыта полицией... было принято решение проехаться на запасном мотоцикле. Это был настоящий курьёз - ведь второй мотоцикл был совершенно другой фирмы, представьте, Хенне, поставившего на всякий случай рекорд за ДКВ! Но на кону был престиж британского мотопрома, небольшим пафосным фирмам было нечего делить, а крупные производители, вроде БСА, Триумфа или Ариэля, просто игнорировали подобные состязания.

Короче, Райт в тот день и правда поставил новый мировой рекорд, но только на своём старом добром Зените. А вот СМИ потратили всю плёнку ещё на пробных заездах OEC, плюс оплачивала мероприятие именно эта марка, так что журналисты и официальные представители FIM(!) решили не акцентировать внимание на марке, и во все официальные хроники вписана победа Райта на мотоцикле O.E.C.

Часть фотографий Зенита с того заезда всё же сохранилась. Слухи об этой истории ходили многие годы, пока в 80х года прошлого века группа историков не собрала все документы и не представила настоящее исследование на эту тему.

Обе машины дожили до наших дней, и являются украшением самых престижных мотошоу.

Да, сейчас любой , едва расплатившись за новый мотоцикл, может выжать из него эти 243 км/ч, но в 1930 году это было настоящим подвигом.

Автор текста Артём Приходько

Темпл-O.E.C.



Зенит










Ну и самое ценное, это реальное видео!




5 / 0
ИМЗ

"Roadog"
Этот монстр был построен Вильямом Гелбке (William "Wild Bill" Gelbke) в 60-х годах.
По образованию Вильям был авиа-инженером и работал в Hughes и Grumman. Но так как всю жизнь у него имелась тяга к мотоциклам, в начале 60-х годов он бросает свою работу в Калифорнии и переезжает в Чикаго, где он открыл свою мото-мастерскую.

В начале 1962 года, он приступил к созданию этого мотоцикла. Рама была сделана из авиационных алюминиевых труб, двигатель 2.4 литра от автомобиля Chevrolet Nova II, задний мост от однотонного пикапа Chevrolet. Оба колеса были оснащены дисковыми тормозами от Corvette.

Весь агрегат получился около 1.5 тонны, и так как обычные подставки не подходят для этой конструкции, Вильям сделал четыре гидравлические подставки — две спереди и две сзади, которые контролируются водителем.

За три года Roadog был окончен и в 1965 был готов к эксплуатации.
Так как этот мотоцикл Вильям строил для поездок, то сразу после завершения он исколесил всю Америку, наездив около 30 тыс километров.

Радиус разворота — 33 метра!

Он был единственным человеком кто мог управлять Roadog.
Тех данные:
Двигатель: 4-е цилиндра, 2.4 л
Коробка передач: автоматическая, 2-х скоростная с задним ходом
Вес: 1487 кг
Длина: 5.1 метра
Макс скорость: 156 км/ч
Расход топлива: 9.4 л/100 км
1 / 1
HELG(Knights)Роялист
Хобби любителя мотоциклов.

Все мы стремимся найти работу по душе, но не всегда получается воплотить это намерение в реальность. Алан Джонс (Alan Jones) из штата Нью-Джерси (США) сумел превратить любимое хобби в денежный бизнес. Мужчина занимается декорированием мотоциклов. Он сам заявляет, что с помощью зубила и молотка может преобразить, к примеру, обычное крыло, выбив на нем череп, пистолет или любое изображение, которое закажет клиент. Приятно осознавать, что подобные мастера и их промыслы еще не ушли в прошлое.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
7 / 0
ИМЗ
Чоткий Ижжачёк
14 / 0
HotGuy
От пользователя ИМЗ

он 3х цилиндровый кстати
0
ИМЗ
От пользователя HotGuy
он 3х цилиндровый кстати

Он кстати выиграл первое место на мировом чемпионате AMD 2016 !
Iron Custom Motorcycles построили лучший в мире кафе рейсер.
5 / 0
ИМЗ
Смотрю на этот мотик...и понимаю, что гравированная крышка на Иже , да вааще вся отделка мотора...что постом выше..это просто детский сад.. :-D
9 / 0
HELG(Knights)Роялист
Интересен не сам мотоцикл, а его... хм... тюнинг)))))
1 / 1
HELG(Knights)Роялист
Я даже сначала растерялся, куда это запостить)))


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 0
HELG(Knights)Роялист
Концепт Huge Moto Mono Racr: ретро-модерн будущего.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Калифорнийское ателье Huge Moto, расположенное в Сан-Франциско, совместно с командой энтузиастов, возглавляемых Биллом Уэббом (Bill Webb), уже неоднократно реализовывали свои проекты кастомов на основе стоковых мотоциклов. В основном, идеи осуществлялись при помощи краудфандинг-платформы IndieGoGo. Любой желающий мог поддержать инженеров с дизайнерами, предоставив свой мотоцикл и получив на выходе уникальный кастом. В данный момент, проект не зарегистрирован в сервисе. Создатели, так сказать, проверяют почву на предмет заинтересованных. Huge Moto Mono Racr выполнен в ретро-модернистском стиле. Основа – Honda CBR 1000 RR. Рама и маятник будут изготовлены из карбона. Кроме того, часть деталей будет позаимствована с предыдущего кастома от Huge Moto.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 0
KACTA ™
:cool:
6 / 0
ИМЗ
Давно искал инфу на русском, по этому мотику, наконец нашёл!
Зацениваем!

Imme Riedel R100
История мотопрома любопытным образом переплетена с историей авиации. Немалое количество авиационных фирм ушло в производство мотоциклов. Такая смена продукции происходила не от хорошей жизни, а в силу необходимости загрузить производственные мощности, которые начинали простаивать после отмены военного заказа. Любой мотолюбитель вспомнит BMW, а вот фирмы вроде Bleriot или Sopwith вспомнить сложней. Хотя и это — легенды авиапрома. Самый большой исход в производство мотоциклов случился у авиафирм после Первой Мировой войны. Но и Вторая Мировая не стала исключение, хотя и в меньшем объеме. История одной новоиспеченной мотофирмы, появившейся сразу после Второй Мировой войны, тесно была связана с Люфтваффе, а точнее с реактивными истребителями.

Первые реактивные двигатели имели своеобразную специфику, чтобы их запустить требовалось искусственно создать давление внутри камеры, для чего требовался малогабаритный поршневой мотор для раскурки лопаток двигателя. Специально для Люфтваффе инженер Норберт Ридель разработал двухтактный малогабаритный двигатель, которым должны были оснащаться все реактивные двигатели. Но тут война закончилась, и разработка Риделя стала не востребована. После раздела Германии Ридель оказался в американской зоне оккупации. Он предложил свои разработки союзникам, что вызвало живейший интерес у американцев и британцев. Реактивная авиация только вставала на крыло, все немецкие наработки активно использовались в проектировании новых самолетов. Ридель получил от союзников разрешение на производство, лимит на материалы. Местом производства был выбран завод IMMESTADT в Баварии. Чтобы не привлекать внимание к производству, завод должен был выпускать и мирную продукцию. В качестве мирной продукции был выбран мотоцикл. Тем более что двигатель Риделя вполне подходил для этой цели. Сконструировать мотоцикл предстояло тоже Риделю.
Первый прототип мотоцикла был обкатан летом 1947 года. А так как Норберт Ридель не имел опыта по созданию мотоциклов, то аппарат у него получился очень оригинальной конструкции и внешнего вида. Двигатель и трансмиссия устанавливались на маятнике задней подвески, который на шарнире крепился к раме. Такая оригинальная конструкция позволила использовать моноамортизатор. Данное решение сильно обогнало свое время. Еще один оригинальный ход — крепление запасного колеса к багажнику. Насколько это действительно нужно решение неизвестно, но принесенное предавало мотоциклу особый шарм.

Силовой агрегат мотоцикла — одноцилиндровый, двухтактный двигатель. Рабочий объем 100 куб.см, мощность — 4,5 л.с. Коробка передач трехскоростная. Двигатель имел характерную, яйцевидную форму.
К 1948 году американские спонсоры охладевают к проекту Риделя, но так как большая часть работ была уже проведена и производству было все готово, то Ридель сам регистрирует фирму Reidel AG и начинает производство. Мотоциклы выпускаются под брендом Imme R100. Эмблемой фирмы была выбрана пчела. Выбор этого насекомого в качестве бренда прост — Imme на немецком значит пчела. Первые мотоциклы фирмы красились сугубо в вишневый цвет. Практически сразу фирма столкнулась с проблемой низкого качества комплектующих, особенно это касалось подшипников. На преодоление этих проблем ушел весь 1949 год. И не смотря на недостатки спрос на мотоциклы Imme был достаточно высоким. Покупателям нравился дизайн, хорошие скоростные показатели мотоцикла, легкое управление. Привлекательной была и цена мотоцикла — 775 марок. К началу 1950 года производство выходит на объем в 1 тысячу мотоциклов в месяц. В это же время появляется улучшенная версия Imme R100 — Экспорт. Она отличатся более богатым оснащением: тахометр, спидометр, аккумулятор, центральная подножка, более мягкое седло. Появляется возможность выбрать цвет мотоцикла. Цена Imme R-100 увеличивается до 850 марок.
Ридель начинает разработку новых, более мощных моделей с двухцилиндровыми двигателями с рабочим объемом в 150 и 175 куб.см. Но этим мотоциклам не суждено было увидеть конвейер. В начале у Reidel AG начинаются финансовые проблемы. В погоне за увеличинием продаж цена на мотоцикл была выставлена очень низкая, доход с каждого экземпляра был слишком мал. Расчет был на то что объемы производства будут увеличиваться, и фирма будет работать с объема. Однако, цифра в тысячу мотоциклов в месяц стала самой большой для Reidel AG. Увеличить производство еще больше не позволяли следующие условия: дефицит расходных материалов (в Германии они лимитировались оккупационными властями) и дефицит рабочей силы (особенно квалифицированной). В конце 1950 года Reidel AG обанкротилось с долгом в 1,25 миллиона марок. Всего удалось произвести 12 тысяч Imme R100.

В наше время Imme R100 — это из редких немецких мотоциклов. Желанный объект любого коллекционера старой малокубатурной техники. Ценник лежит в районе 6-10 тысяч евро, а это очень приличная цена для такого типа техники. К тому же Imme R100 считается шедевром мотоциклетного дизайна. Мотоцикл выставлялся в музее Гуггенхайма.









4 / 0
Кормящий Отец ©ЧН©
От пользователя ИМЗ


Круть!
1 / 0
Кормящий Отец ©ЧН©


0
ИМЗ
Зацениваем..
"To the moon", именно так надо было назвать этот мотоцикл, ну или "Jesus Christ!")) Но , называется он "Rainbow Chaser"

Это двухтактный пулемёт с тремя трёх цилиндровыми двигателями, от Kawasaki H2 750 Mach IV , построенный голландцами в конце 80-ых
К слову объём каждого двигателя поднят до 780сс.
Rainbow Chaser был продан в Германию Готфриду Хане который видимо из непуганных, так как он заморочился портингом каналов и снял 400 сил! Квотер за 9.3 и 202 миль в час на финише!

Готфрид продал мотоцикл коллекционеру на юге Германии, который хранил его в течение 17 лет в контейнере, не запуская его.
В 2011 году его приобрели парни из KAWASAKI TRIPLES CLUB в Великобритании где они его обихаживают и местами восстанавливают.







..и видос на 12 минут..
2 / 0
HELG(Knights)Роялист
Не мотоцикл, с моторчиком и сцуко красиво)))


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
HELG(Knights)Роялист
Полноприводный мотовездеход «Тарусь 2х2» 2017 года — совершенно новая модель со старым названием.

«Тарусь 2х2» уже успела завоевать популярность, причем не только в России. Самое удивительное, что за рубежом этот мотовездеход пользуется еще большим спросом, чем на родине.

Среди преимуществ двухколесного полноприводного вездехода — запатентованный механизм разборки, низкий вес (около 80 кг), большая тяга на низах, шины низкого давления, огромный клиренс, что позволяет преодолевать самые сложные участки пересеченной местности и пробираться по лесу там, где не пройдут более широкие вездеходы. Низкая рама помогает седоку при помощи ног удерживать равновесие на сложных участках пути.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Управление мотовездеходом простое: на руле — только газ и тормоз, причем газ — обычная мотоциклетная рукоятка. Пожалуй, это можно скорее отнести к недостаткам, поскольку при движении по ухабам трудно держать равномерный газ, здесь был бы удобнее «курок», как на квадроциклах. Еще одно новшество — пластиковый бензобак, за счет чего существенно экономится вес. Сиденье теперь подпружинено, что редко встречается на технике с колесами низкого давления.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Производство мотовездеходов:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.