Зацените мотоцикл
A
Andrеi
Похож на реквизит из американских фантастических фильмов про вторую мировую войну типа "Небесный капитан и мир будущего".
Определенно плюс.
Определенно плюс.
L
LEXA CBR1000RR
Огонь
И
ИМЗ
Зацените
Заценил! Клёвый мотик, даже не знал , что такие были...
"Moto Major 350 был разработан в 1949 году. Его спроектировал инженер Сальваторе Майорка"
S
Sheffield(EIS)
не совсем понял как им рулить
Z
Zamerz
На мой взгляд нежизненно способный экземпляр.
Ц
Цугундер (RMC)
На мой взгляд "нежизнеспособный"(исправил) экземпляр.
Так они и не на конвейер делаются, но нужно согласится , он красив!
Ц
Цугундер (RMC)
не совсем понял как им рулить
руль не видишь? а вот он есть)
I
Iгорь.
На мой взгляд нежизненно способный экземпляр.
По моему и жизнеспособен и красив, .....кстати редкое сочетание.
И
ИМЗ
как им рулить
Если бы не руление , закапотировали бы всё переднее колесо
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Не смог проехать мимо Ижевска чтобы ни зайти в музей и не увидеть этот чудо мотоцикл своими глазами. Сколько их сделано? Один?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К сожалению, места в музее для мотоциклов выделено гораздо меньше, чем выставке оружия, стоят они очень тесно в очень узкой комнате исторического особняка. Хорошо хоть так, музей вообще хотели закрывать.
Кому интересно: г. Ижевск, ул. Свердлова 32, тел. (3412) 51-10-76
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К сожалению, места в музее для мотоциклов выделено гораздо меньше, чем выставке оружия, стоят они очень тесно в очень узкой комнате исторического особняка. Хорошо хоть так, музей вообще хотели закрывать.
Кому интересно: г. Ижевск, ул. Свердлова 32, тел. (3412) 51-10-76
И
ИМЗ
Заценивать , так заценивать!
Гусеничный мотоцикл Mercier 1937
Гусеничный мотоцикл Mercier (Moto Chenille — на франц.) разработал швейцарский изобретатель Адриен Мерсье (Adrien Mercier), работавший в Буа-Коломбе, Франция.
В 1936 году французские военные провели первые испытания на холмистой местности, посчитав разработку достаточно интересной и полезной. Тем не менее, объемы производства едва ли достигли ожидаемых цифр. Так, была выпущенна небольшая партия гусеничных мотоциклов в нескольких вариациях. Они комплектовались 350-кубовым двигателями Jap OHV, которые были весьма технологичными для своего времени.
Гусеничные мотоциклы Mercier запускались при помощи кик стартера. Они оснащались 3-ступенчатой коробкой Soyer с ручным сцеплением. Вся конструкция мотоцикла сконцентрирована в области двигателя и гусеничного привода, в то время как задняя часть достаточно длинная и состоит лишь из рамы, седла, подставок для ног, топливного бака и заднего колеса 270 x 90.
Бронированная версия
Гусеничный мотоцикл Mercier 1937
Гусеничный мотоцикл Mercier (Moto Chenille — на франц.) разработал швейцарский изобретатель Адриен Мерсье (Adrien Mercier), работавший в Буа-Коломбе, Франция.
В 1936 году французские военные провели первые испытания на холмистой местности, посчитав разработку достаточно интересной и полезной. Тем не менее, объемы производства едва ли достигли ожидаемых цифр. Так, была выпущенна небольшая партия гусеничных мотоциклов в нескольких вариациях. Они комплектовались 350-кубовым двигателями Jap OHV, которые были весьма технологичными для своего времени.
Гусеничные мотоциклы Mercier запускались при помощи кик стартера. Они оснащались 3-ступенчатой коробкой Soyer с ручным сцеплением. Вся конструкция мотоцикла сконцентрирована в области двигателя и гусеничного привода, в то время как задняя часть достаточно длинная и состоит лишь из рамы, седла, подставок для ног, топливного бака и заднего колеса 270 x 90.
Бронированная версия
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Адский пепелац
И
ИМЗ
Ещё один экзотический мотоцикл..
В 1982 году рукастый парень по имени Лаки Кейзер раздобыл оригинальный двигатель 1938 Rolls Royce Merlin V12 модели 25 объёмом более 27 литров от бомбардировщика де Хэвилленд Москито. Найденый валяющимся в австралийской глубинке на ферме, он начинал ржаветь.
Сделав удачную покупку , Лаки полностью разобрал двигатель, чтобы выяснить, как наилучшим образом использовать его. Качество инженерии произвели на него неизгладимое впечатление и он решил сохранить её в новом обличии. Решено было изготовить мотоцикл . Два цилиндра показались ему достаточного обьема для простого смертного , и Лаки отрезав пару начал работать.
Создание дрэг - байка заняло около 2000 часов напряженной работы. Был поставлен компрессор типа Roots , устройство впрыска закиси азота с водяным/гликолевым охлаждением. КПП с 2 ( по другим источникам с 3) передачами от автомобиля Холден. Мощность мотора никто не измерял, но, вероятно, получилось бы что-то около пятисот лошадей.
2х цилиндровый мотор сделать уравновешенным гораздо сложнее чем 12 .Около 300 часов ушло на на проектирование и изготовление нового , более сбалансированного коленвала. Пока мотоцикл собирался большинство наблюдателей ожидали , что двигатель будет прыгать и трястись , что приведет к разрушению .
Результаты работы Лаки впечатлили всех скептиков и те стояли с открытыми ртами, когда он завёлся и начал работать. Все оценили как гладко он работает. У него есть некоторые вибрации , но они не столь значительны.
В восьмидесятые машина носила титул мотоцикла с самым большим вэ-твином, но сейчас этот рекорд давно превзойдён.
А вот и сам автор Лаки Кейзер - Человек с мечтой
Почитать про этот мотоцикл и другие творения Лаки можно тут , правда на английском
http://home.st.net.au/~fettesi/merlin.htm
видео как заводят тот самый вэ-твин ( судя по источникам мотор был продан с аукциона..)
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2013 06:52]
В 1982 году рукастый парень по имени Лаки Кейзер раздобыл оригинальный двигатель 1938 Rolls Royce Merlin V12 модели 25 объёмом более 27 литров от бомбардировщика де Хэвилленд Москито. Найденый валяющимся в австралийской глубинке на ферме, он начинал ржаветь.
Сделав удачную покупку , Лаки полностью разобрал двигатель, чтобы выяснить, как наилучшим образом использовать его. Качество инженерии произвели на него неизгладимое впечатление и он решил сохранить её в новом обличии. Решено было изготовить мотоцикл . Два цилиндра показались ему достаточного обьема для простого смертного , и Лаки отрезав пару начал работать.
Создание дрэг - байка заняло около 2000 часов напряженной работы. Был поставлен компрессор типа Roots , устройство впрыска закиси азота с водяным/гликолевым охлаждением. КПП с 2 ( по другим источникам с 3) передачами от автомобиля Холден. Мощность мотора никто не измерял, но, вероятно, получилось бы что-то около пятисот лошадей.
2х цилиндровый мотор сделать уравновешенным гораздо сложнее чем 12 .Около 300 часов ушло на на проектирование и изготовление нового , более сбалансированного коленвала. Пока мотоцикл собирался большинство наблюдателей ожидали , что двигатель будет прыгать и трястись , что приведет к разрушению .
Результаты работы Лаки впечатлили всех скептиков и те стояли с открытыми ртами, когда он завёлся и начал работать. Все оценили как гладко он работает. У него есть некоторые вибрации , но они не столь значительны.
В восьмидесятые машина носила титул мотоцикла с самым большим вэ-твином, но сейчас этот рекорд давно превзойдён.
А вот и сам автор Лаки Кейзер - Человек с мечтой
Почитать про этот мотоцикл и другие творения Лаки можно тут , правда на английском
http://home.st.net.au/~fettesi/merlin.htm
видео как заводят тот самый вэ-твин ( судя по источникам мотор был продан с аукциона..)
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2013 06:52]
Э
Эд BROSовод
стимпанк какой то, но прикольно. ебз внимания не сотавит даже мотоламер!)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
по стилю очень похож на автомобили ауди только четырех колец спереди не хватает
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2013 14:46]
И
ИМЗ
очень похож на автомобили ауди
Ну не знаю как ауди (или ауто юнион) но на французский Delahaye 135 Competition Court Figoni&Falaschi Coupe 1936 очень похож !
Хотя Delahaye 135 и кастомный Henderson Streamline оба 1936 года постройки...и вообще стилистически напоминает обводами машины этой марки.
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Хочу все три.
Дизайн автомобилей последних лет вызывает у меня отвращение, мне кажется все самое красивое давно уже придумано и проверено временем.
Первый просто шедевр, два остальных в лучших американских традициях. Просто отпад. Ты где их берешь?
Ч
"ЧУЖАЯ "
хочу.....кто крайний в очередь..... слюна до пола
I
Iгорь.
хочу.....кто крайний в очередь..... слюна до пола
Деньги на ремонт отложили?
U
_013
имхо, но шняга...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.