Зацените мотоцикл

ИМЗ
Kreidler
В апреле 1965-ого при отвратительных погодных условиях на трассе в Хокенхайме выдающийся немецкий гонщик Hans-Georg Anscheidt (в последствии трижды чемпион мира в классе 50сс) верхом на 50-и кубовом мотоцике Kreidler, который весил всего 47 кг, установил мировой рекорд скорости, проехав 1000 метров за 32,58 секунды со средней скоростью 110,49 км/ч.




Zundapp
В 1965 году на автодроме Монца группа гонщиков (Andreas Brandl, Volker Kramer, Peter Eser, Gunter Sengfelder, Heinrich Rosenbuch и Alfred Lehner) на мотоцикле Zundapp с 10-ю(!!!) передачами скоростей(дополнительная 2-ух скоростная коробка передач переключалась на левом клипоне),с 50-и кубовым двиглом, выдающем 10 нюрнбергских лошадей при 11 000 оборотов в минуту и в аЦком яйцеобразном обвесе установили мировые рекорды, некоторые из которых побили даже предыдущие рекорды скорости в классах до 75-и, 100 и 125-и кубовых мотоциклов. Итак:
10 км: 153,452 км / ч (старый: 151.00 км / ч) классы 50 и 75 куб.см
100 км: 162,002 км / ч (старый: 158.67 км / ч) классы 50 и 75 куб.см
1000 км: 146,639 км / ч (старый: 117.02 км / ч) классы 50 и 75 куб.см
1 час: 162,609 км / ч (старый: 159.11 км / ч) классы 50 и 75 куб.см
6 часов: 147,798 км / ч (старый: 139.49 км / ч) классов 50 и 75 куб.см
12 часов: 137,039 км / ч (старый: 113.46 км / ч) Класс 50 куб.см
(старый: 114.00 км / ч) Класс 75 куб.см
(старый: 114.00 км / ч) класс 100 куб.см
(старый: 133.00 км / ч) класс 125 куб.см



Kreidler Vaifro Meo
В 1965-м году на дне высохшего озера Бонневилль команда Kreidler для достижения нового мирового рекорда представила свой 49-и кубовый стримлайнер Vaifro Meo. Помимо супер обтекаемого капота мотоцикла козырями конструкции были специально разработанные и изготовленные поршни знаменитой немецкой конторой Mahle, систему зажигания изготовил Bosch, также была установлена 8-и скоростная коробка передач, подключенная к электрической схеме. Мотоцикл работал на спиртовой смеси, а охлаждение двигла осуществлялось ледяной водой, полученной за счет талого льда. Двухтактный двигатель выдавал 15 лошадок при 15000 оборотах в минуту и это позволило пилоту Рудольфу Кунцу(Rudolf Kunz) разогнать этот 100 килограммовый аппарат аж до 210 км/ч!!!

Rudolf Kunz

Заправка льдом системы охлаждения

Маленькое сердце большого рекордсмена



Minarelli
В 1967-м сеньор Минарелли нанял молодого гонщика Otello Buscherini (впоследствии стал знаменитым пилотом, выступавшим в разных классах GP...3 победы, 17 подиумов, 4 поул-позиции) для заезда на своем 2-ух тактном, четырехскоростном 50-и кубовом мотоцикле, который весил всего 48 кг.
Отелло отработал вложенный в него бабос и проехал четыреста метров за 18,85 секунды, достигнув скорости 77,022 км/ч и установив тем самым новый мировой рекорд.




Kreidler

В 1968-м году пилот Aalt Toersen на трассе аэродрома Elvington верхом на 50-и кубовом мотоцикле Kreidler, разработанном инженером Ван Вином (Van Veen), установил 3 мировых рекорда скорости:
- заезд на четверть мили, старт с места проехал за 15,568 сек, развив скорость 92,48 км/ч
-заезд на 1 км, старт с места проехал за 30,318 сек, достигнув скорости 118,08 км/ч
-заезд на милю, старт с места проехал за 44,39 сек, развив скорость 129,6 км/ч




В 1977 году Henk van Kessel вместе с пилотом Piet Plompen построили 50-и кубовый байк "Черная стрела" и на трассе Apeldoorn установили новый мировой рекорд скорости, проехав 1000 метров со средней скоростью 221.5861 km/h.



8 / 0
ИМЗ
В 1980-м году пилот Jan Nijhuys установил очередной рекорд скорости для 50-и кубовых мотоциклов, проехав четверть мили на мотоцикле Casal Sparta Plompen за 15,26 сек со скоростью 94.29 км/ч


В 1981-м году для установления нового мирового рекорда скорости для 50-и кубовых мотоциклов контора Casal совместно с HuVo (Huberts-Voskamp) создали мотоцикл на основе мотора от предыдущей модели Sparta, единственным отличием в моторе был цилиндр Kreidler, специально заказанный для этой модели.
Общими усилиями и знаниями компаний Casal, Kreidler и Van Veen(Jaap Voskamp до этого проекта работал именно на эту контору), а также благодаря мастерству пилота Яна Хубертса(Jan Huberts) удалось достигнуть скорости 224 км/ч!!!







Последний из установленных рекордов скорости для мотоциклов до 50-и кубов принадлежит Джону Бадэнбауму (John Buddenbaum), который в 2008 году на дне высохшего озера Бонневиль верхом на стримлайнере Buddfab с турбированным двухтактным двиглом Minarelli AM6, работающем на метаноле, развил скорость 233,3 км/ч!

Авторы текста Виктор Тутункевич и Макс Богданов (с)








P.S.По последним данным тестируется вот этот "мопед" , так же на метаноле....







[Сообщение изменено пользователем 14.02.2015 03:59]
12 / 0
motoumelec
""""почитать про него тут..
http://izobretenija.ru/vashi/653

Виктор Николаевич , этот мотоцикл с одним мотором, а не плохо было бы сделать нечто подобное со всеми ураловскими моторами...м-72 , м-61 , 8.103.10 , и 750..

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2015 14:1"""
.
Слава, И че опять мне делать?
У меня и так проектов десять висит.
Слава , надо кого то еще зарядить.
2 / 0
HELG(Knights)Роялист

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Его создал Jim Mosher на базе Bonnveille Indian, установив в него сразу два двигателя. Кастом весит 250 кг и оснащен сдвоенными 950-кубовыми моторами Stroker Scout. Двигатели имеют шатуны Carrillo, доработанные титановые клапана и камеры сгорания, поршни Venolia, а также систему впрыска закиси азота. Мотоцикл показал мощность 197 л.с. на диностенде и 250 л.с. после впрыска закиси.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 / 0
HELG(Knights)Роялист
Не знаю что ЭТО, не знаю из чего ЭТО.... но, блин, хочу такое же! :-D


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
11 / 0
ИМЗ
Неохота искать инфу про него , но запостить можно..



..на основе рядного верхнеклапанного четырёхцилиндрового 730 см2 мотора Кросли


7 / 0
ИМЗ
От пользователя HELG(Knights)Роялист
Двигатели имеют шатуны Carrillo, доработанные титановые клапана и камеры
сгорания, поршни Venolia, а также систему впрыска закиси азота.

..И при этом нижнеклапанные :facepalm: :vis:
0
HELG(Knights)Роялист
От пользователя ИМЗ-10310
Неохота искать инфу про него

А надо бы. У него же нет седла! А вместо него ребро жёсткости! Из металла!!! НУ держаться чуваку верхом явно удобнее, но вот тут то как раз нужна реальная ЖЖ!!! :lol:
2 / 0
Бokсёр
1 / 2
Iгорь.
От пользователя ИМЗ-10310
но запостить можно..

Четыре крыла от авто, и мопед готов, ... оригинально!!!
3 / 0
ИМЗ
От пользователя HELG(Knights)Роялист
А надо бы.

Будет время , поищу.

А пока ...вот такой вот поворот!!! :mad:
12 / 0
ИМЗ
От пользователя HELG(Knights)Роялист
А надо бы. У него же нет седла! А вместо него ребро жёсткости! Из металла!!! НУ держаться чуваку верхом явно удобнее, но вот тут то как раз нужна реальная ЖЖ!!!

В общен порылся немного и вот что выяснилось...Crosley это в прошлом марка автомобиля ,мотор с которых довольно популярен у американских "колхозников", и занимет, наверное, то же почётное место, что и запорожская вэобразная четверка в наших краях. Мопед же на фото и видео называется "Skinny" ( тощий), сделан в рекламных целях. Есстесственно там стоит мотор от мопедки , а вот оперение использовано от седа марки Crosley


Ну и немного кастомов на базе мотора Crosley






а так же тракторы....
4 / 0
HELG(Knights)Роялист
8 / 0
HELG(Knights)Роялист
[Сообщение удалено пользователем 22.05.2015 00:34]
0
HELG(Knights)Роялист
Мотоциклы из фильма «Безумный Макс 4: Дорога ярости»


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru




[Сообщение изменено пользователем 22.05.2015 00:35]
4 / 0
VТR
Honda gl1200, yamaha fz, какие еще переделали ?
0
ИМЗ
Пффф..идею этого мотика украли у Копейских чуваков

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


2003год
9 / 0
HELG(Knights)Роялист
BMW Motorrad показал концепт мотоцикла Concept 101.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Компания BMW Motorrad представила на конкурсе элегантности Вилла Д’Эсте новый концептуальный мотоцикл, именуемый Concept 101. По словам шеф-дизайнера мотоциклетного подразделения BMW Эдгара Хейнриха, прототип «является воплощением элегантности, мощности и роскоши на двух колесах».


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Концепт-байк сделан в духе эксклюзивных бэггеров – мотоциклов со специальными кофрами для перевозки вещей. У прототипа каплевидный силуэт с широкой частью спереди. В конструкции Concept 101 использовались алюминий (из этого металла сделан, например, передний обтекатель) и карбон.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


В движение Concept 101 приводится шестицилиндровым двигателем объемом 101 кубический дюйм или 1,6 литра. Отдача агрегата неизвестна.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Прототип разрабатывался американским подразделением BMW Motorrad BMW Group Designworks, которое располагает недалеко от шоссе номер 101. Это и рабочий объем двигателя является объяснением названия мотоцикла.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 0
HELG(Knights)Роялист
За сборку концепт-байка отвечала фирма Roland Sands, занимающаяся созданием эксклюзивных мотоциклов.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


На Вилла Д’Эсте автомобильное подразделение BMW представило прототип 3.0 CSL Hommage. Концепт посвящен купе 3.0 CSL, которое в 1970-х было выпущено для омологации автомобиля для европейского турингового чемпионата.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 / 0
HELG(Knights)Роялист
Таки Индиан, или какая наклейка была? :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 0
motoumelec
Олег, если бы ты не сделал пояснения о том чья контора создала этот концепт, то я бы посчитал что перепутали "наклейки". Чисто американский стиль.
1 / 0
Кормящий Отец ©ЧН©
3 / 0
HELG(Knights)Роялист
Мельком глянул - показалась хаябуса с длинным маятником. Потом пригляделся - шоза нах??? :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.