Зацените мотоцикл
I
Igor'Bandit 1200
Это безподобно!
Мастер!Мастер ЭКСТРА КЛАСС!Такого великолепия для души давно не видел!Удачи,МАСТЕР!
К
Кормящий Отец ©ЧН©
GG Taurus. Делают Grueter и Gut из Швейцарии.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://ggtaurusne.com/discover.htm
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://ggtaurusne.com/discover.htm
И
ИМЗ
Немного Японских шедевров , а так же Японский же рок-н-ролл
p.s. Рок-н-ролл он и в Японии рок-н-ролл!
Настоящие самураи!
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2014 03:33]
p.s. Рок-н-ролл он и в Японии рок-н-ролл!
Настоящие самураи!
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2014 03:33]
N
Nik-Z
стоимость в штатах будет 30к и 67к USD за разные комплектации
К
Кормящий Отец ©ЧН©
К
Коляныч-s1000rr
Супер техника !!!!
к
киря-трайк-kuznechik
на валуйзберг его
A
AlexVVS
не смог проехать? взял подмышку пепелац - супер
m
masakari kai
Дмитрий Губенко, умелец из Североморска, самостоятельно вырезал деревянный мотоцикл, на котором удалось развить скорость до 93 км/ч. На создание транспортного средства ушло 13 месяцев. В качестве материала использовался ясень и дуб.
https://www.facebook.com/tyamaev/posts/77955481542...
https://www.facebook.com/tyamaev/posts/77955481542...
H
HELG(Knights)Роялист
С
Сергулет 13
Кулибин просто
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Так это же 3 двигателя и 3 ведущих колеса!
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сегодня при упоминании мотоциклов Индиан на уме всплывают такие модели как Chief, Scout и Four, но были и другие. Первая модель V-твин постоянно модернизировалась, при этом особенного внимания заслуживает модель Powerplus 1915 года с двигателем объемом 1000см3, мощность которого по шкале динамометра составляла 16-17 л.с, а по оценке Общества инженеров-транспортников (SAE) – 7 л.с. Эта была модель из-за которой компания чуть не прогорела, поскольку первые 20 000-ть тысяч мотоциклов поставлялись для правительства США по цене 187,5$ с неизменно накапливающимися потерями, чему способствовали плохой финансовый контроль и неправильная оценка себестоимости мотоцикла. После мотоциклы с крупно кубатурными двигателями под названием Sntandart с объёмом 1000 и 1212см3 хорошо раскупались и в 20-х годах.
Выпускались серийные и гоночные мотоциклы в основном все с двухцилиндровым v-образным двигателем, но были и одноцилиндровые выпускаемые для дорожных гонок и для многодневных соревнований и гонок по треку с деревянным настилом для последнего выпускались мотоциклы без сцепления и тормозов. Топливо на таких мотоциклах подавалось постоянно, это были «монстры» с постоянно открытым дросселем, и единственным средством управления у гонщика был лишь выключатель двигателя. Не смотря на столь спартанскую сборку, некоторые гоночные мотоциклы были весьма технологичны оснащенные восьми клапанными головками.
Не смотря на то, что марка Индиан в основном ассоциируется с двухцилиндровым v-твином и четырехцилиндровыми Four, компания и не пренебрегала другими мало кубатурными двигателями для своих мотоциклов. Наряду с первым одноцилиндровым Индианом и последовавшим за ним в 1906-м 300-т кубовым в 1914-м появился байк с пониженной мощностью Model K Featherweight весом 59кг с двигателем объёмом 225см3, которая просуществовала мене трех лет и уже в 1916 году была снята с производства.
Еще одна облегченная модель Model O, оснащенная рядным двух цилиндровым двигателем с горизонтально расположенными цилиндрами объёмом 250см3, была копией модели Douglas и выпускалась с 1917 по 1919 год. Модель Prince с одноцилиндровым двигателем объёмом 350м3 с боковым расположением клапанов (с 1926-го предлагался в качестве варианта и верхнее клапанный двигатель) находилась в производстве с 1925 по 1929 год, и более 1000 мотоциклов Militery Model 841 с поперечным V-образным двух цилиндровым двигателем объёмом 750см3 и боковым расположением клапанов было выпущено в 1943 году.
В 1940-м году компания Индиан приобрела завод по производству однацилиндровых мотоциклов Torque, не имевших коммерческого успеха. После остановки завода Торк одноцилиндровые мотоциклы Royal Enfrield снабжались эмблемой «Indian» и продавались до 1959 года.
К выше перечисленным моделям можно также отнести следующие модели, выпускавшиеся под маркой «Indian»: трехколёсное транспортное средства для доставки покупок Disptch-Tow на базе Sport Scout, подвесные лодочные моторы, малогабаритные машины и даже авиационные двигатели.
И
ИМЗ
Зацениваем!
Мотоцикл Buchet 1903 год. Четырехтактный двухцилиндровый двигатель, объемом 2976 куб. см.
Гонщик Морис Фернье (Maurice Fournier)
Мотоцикл Buchet 1903 год. Четырехтактный двухцилиндровый двигатель, объемом 2976 куб. см.
Гонщик Морис Фернье (Maurice Fournier)
a
aka rus
Гонщик Морис Фернье (Maurice Fournier)
Отчаянный чувак
И
ИМЗ
Отчаянный чувак
Ага
Я что то не заметил на мотике тормозов , сцепления и кпп...как они на них ездили 111 лет назад?
p.s.Хотя , есть подозрение , что это для трековых ( по овалу) заездов.
Вечером порою , запощу другие подобные аппараты.
И
ИМЗ
Тяжело найти про эти мотики , всё не на русском..
В конце 19 , начале 20 века , во Франции было модно проводить велогонки на деревянных велодромах по типу slipstream of his pacer( в аэродинамеческой "тени" ведущего )
Ну и придумывали всякие мотики для этого.
Самый одиозный создатель таких мотиков конструктор авиамоторов Алессандро Anzani
какие из них Anzani точнее не скажу , это точно не его.
p.s. Он вообще похоже не pacer , а просто гонщик по овалу. Ну да пусть тут будет.
Мотоциклы с такими моторами хоть и были неудобными , так как без коробки итп , но зато отличались отличной плавностью работы и хорошим моментом , поэтому продержались вплоть до 20х годов...
Видео работы мотора Anzani 1925 Pacing bike 2000 cc 2 cyl ohv
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2014 05:28]
В конце 19 , начале 20 века , во Франции было модно проводить велогонки на деревянных велодромах по типу slipstream of his pacer( в аэродинамеческой "тени" ведущего )
Ну и придумывали всякие мотики для этого.
Самый одиозный создатель таких мотиков конструктор авиамоторов Алессандро Anzani
какие из них Anzani точнее не скажу , это точно не его.
p.s. Он вообще похоже не pacer , а просто гонщик по овалу. Ну да пусть тут будет.
Мотоциклы с такими моторами хоть и были неудобными , так как без коробки итп , но зато отличались отличной плавностью работы и хорошим моментом , поэтому продержались вплоть до 20х годов...
Видео работы мотора Anzani 1925 Pacing bike 2000 cc 2 cyl ohv
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2014 05:28]
И
ИМЗ
..и ещё про Anzani ..
пятничное
пятничное
N
Nik_J
Видео работы мотора Anzani 1925 Pacing bike 2000 cc 2 cyl ohv
Вот это прямоток я понимаю
H
HotGuy
Вот это прямоток я понимаю
привод клапанов ещё круче)
И
ИМЗ
Зацениваем!
Увидев инфу про этого удивительного человека , не могу не поделиться со всеми! Наш человек!
p.s. Тут больше о человеке конечно , но мотоциклы его тоже стоит заценить!
" Легенда шведского мотоспорта Гарри Альберт Олоф Лундбергер по прозвищу "Профессор"
Harry Albert Olof Lundberger
(18.02.1918 - 4.03.2005)
Отец Гарри занимался продаже и ремонтом велосипедов, а также сам участвовал в гонках, он-то и привил сыну любовь к двухколёсному спорту. К несчастью, отец рано умер, и Гарри, отлично учившемуся в школе, пришлось бросить образование, чтобы зарабатывать на жизнь семье. Вместе с братьями Калле и Мартином они продолжили отцовское дело, и в вскоре Гарри смог скопить на свой первый мотоцикл - 350кубовый FN.
Он принимал участие на всех мотоциклах, какие у него были - самым известным из них стал франкенштейн из деталей кучи разных машин с уникальным пятисоткубовым мотором марки Айбер. На нём Гарри смог взять четвёртое место чемпионата Швеции в 1950 году.
Основным подходом Гарри к своим мотоциклам был девиз: "Лишь бы он доехал от старта до финиша". Очевидно, однажды этот девиз не сработал, и с тех пор все соединения всех мотоциклов Лундбергера подматывались километрами страховочных проволочек, за что он получил своё первое прозвище "Гарри-Катушка". Во время же выступлений за спидвейную команду своего городка, которую он же и основал, свой мотоцикл он привозил на трассу разобранным в звенящем мешке, и собирал прямо на старте.
Во время Второй Мировой командир части, где служил Гарри, отправил его в Шведскую Королевскую библиотеку, где Гарри Альберт, со школы обладавший отличной памятью, проштудировал все технические труды, а также книги про мотоциклы, тех лет. С этим багажом знаний, Лундбергер был откомандирован в Англию - на приёмку самолётов Глостер Гладиатор для ВВС Швеции, с инструктажем по сборке которых на родине Гарри справился блестяще.
Своё более известное прозвище "Профессор", он заслужил в шестидесятые - семидесятые годы, благодаря обширнейшим познаниям в истории, теории и практике мотоциклов. В эпоху без интернета, он часто организовывал встречи, обсуждения и лекции на тему мотоциклов, и не дай бог, вы решили оспорить его утверждения, если вы не правы! Его аргументация и знание источников мгновенно ставили любого дилетанта на место.
У Профессора никогда не было жены или детей, работу он забросил, а лишь катался по мотослётам на своём мопеде, и даже 30 раз посетил ТТ острова Мэн.
Гарри умер в 2005 году в доме престарелых, и хоть многие считали его рассеяным малым - свои мотоциклы он завещал двадцати разным людям, он тщательно спланировал свои похороны, на которых вместо церковных песнопений играл джазовый ансамбль его друга."
Увидев инфу про этого удивительного человека , не могу не поделиться со всеми! Наш человек!
p.s. Тут больше о человеке конечно , но мотоциклы его тоже стоит заценить!
" Легенда шведского мотоспорта Гарри Альберт Олоф Лундбергер по прозвищу "Профессор"
Harry Albert Olof Lundberger
(18.02.1918 - 4.03.2005)
Отец Гарри занимался продаже и ремонтом велосипедов, а также сам участвовал в гонках, он-то и привил сыну любовь к двухколёсному спорту. К несчастью, отец рано умер, и Гарри, отлично учившемуся в школе, пришлось бросить образование, чтобы зарабатывать на жизнь семье. Вместе с братьями Калле и Мартином они продолжили отцовское дело, и в вскоре Гарри смог скопить на свой первый мотоцикл - 350кубовый FN.
Он принимал участие на всех мотоциклах, какие у него были - самым известным из них стал франкенштейн из деталей кучи разных машин с уникальным пятисоткубовым мотором марки Айбер. На нём Гарри смог взять четвёртое место чемпионата Швеции в 1950 году.
Основным подходом Гарри к своим мотоциклам был девиз: "Лишь бы он доехал от старта до финиша". Очевидно, однажды этот девиз не сработал, и с тех пор все соединения всех мотоциклов Лундбергера подматывались километрами страховочных проволочек, за что он получил своё первое прозвище "Гарри-Катушка". Во время же выступлений за спидвейную команду своего городка, которую он же и основал, свой мотоцикл он привозил на трассу разобранным в звенящем мешке, и собирал прямо на старте.
Во время Второй Мировой командир части, где служил Гарри, отправил его в Шведскую Королевскую библиотеку, где Гарри Альберт, со школы обладавший отличной памятью, проштудировал все технические труды, а также книги про мотоциклы, тех лет. С этим багажом знаний, Лундбергер был откомандирован в Англию - на приёмку самолётов Глостер Гладиатор для ВВС Швеции, с инструктажем по сборке которых на родине Гарри справился блестяще.
Своё более известное прозвище "Профессор", он заслужил в шестидесятые - семидесятые годы, благодаря обширнейшим познаниям в истории, теории и практике мотоциклов. В эпоху без интернета, он часто организовывал встречи, обсуждения и лекции на тему мотоциклов, и не дай бог, вы решили оспорить его утверждения, если вы не правы! Его аргументация и знание источников мгновенно ставили любого дилетанта на место.
У Профессора никогда не было жены или детей, работу он забросил, а лишь катался по мотослётам на своём мопеде, и даже 30 раз посетил ТТ острова Мэн.
Гарри умер в 2005 году в доме престарелых, и хоть многие считали его рассеяным малым - свои мотоциклы он завещал двадцати разным людям, он тщательно спланировал свои похороны, на которых вместо церковных песнопений играл джазовый ансамбль его друга."
К
Кормящий Отец ©ЧН©
3-х колёсный мотоцикл с пулемётом Максим или Викерс. Отличная штука!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.