Зацените мотоцикл

Igor'Bandit 1200
Это безподобно! :hi: :hi: :hi: Мастер!Мастер ЭКСТРА КЛАСС!Такого великолепия для души давно не видел!Удачи,МАСТЕР!
0
Кормящий Отец ©ЧН©
8 / 4
Кормящий Отец ©ЧН©
5 / 8
ИМЗ
Немного Японских шедевров , а так же Японский же рок-н-ролл :cool:



p.s. Рок-н-ролл он и в Японии рок-н-ролл!
Настоящие самураи!


[Сообщение изменено пользователем 24.07.2014 03:33]
13 / 1
Nik-Z


стоимость в штатах будет 30к и 67к USD за разные комплектации
3 / 5
Кормящий Отец ©ЧН©
47 / 0
Коляныч-s1000rr
От пользователя Кормящий Отец ©ЧН©

Супер техника !!!!
7 / 1
киря-трайк-kuznechik
на валуйзберг его
2 / 0
AlexVVS
От пользователя Кормящий Отец ©ЧН©

не смог проехать? взял подмышку :lol: пепелац - супер :cool:
7 / 0
masakari kai
Дмитрий Губенко, умелец из Североморска, самостоятельно вырезал деревянный мотоцикл, на котором удалось развить скорость до 93 км/ч. На создание транспортного средства ушло 13 месяцев. В качестве материала использовался ясень и дуб.

https://www.facebook.com/tyamaev/posts/77955481542...
9 / 0
HELG(Knights)Роялист
13 / 1
Сергулет 13
Кулибин просто
0
HELG(Knights)Роялист
10 / 0
Кормящий Отец ©ЧН©
От пользователя HELG(Knights)Роялист

Так это же 3 двигателя и 3 ведущих колеса!
1 / 1
Кормящий Отец ©ЧН©

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Сегодня при упоминании мотоциклов Индиан на уме всплывают такие модели как Chief, Scout и Four, но были и другие. Первая модель V-твин постоянно модернизировалась, при этом особенного внимания заслуживает модель Powerplus 1915 года с двигателем объемом 1000см3, мощность которого по шкале динамометра составляла 16-17 л.с, а по оценке Общества инженеров-транспортников (SAE) – 7 л.с. Эта была модель из-за которой компания чуть не прогорела, поскольку первые 20 000-ть тысяч мотоциклов поставлялись для правительства США по цене 187,5$ с неизменно накапливающимися потерями, чему способствовали плохой финансовый контроль и неправильная оценка себестоимости мотоцикла. После мотоциклы с крупно кубатурными двигателями под названием Sntandart с объёмом 1000 и 1212см3 хорошо раскупались и в 20-х годах.

Выпускались серийные и гоночные мотоциклы в основном все с двухцилиндровым v-образным двигателем, но были и одноцилиндровые выпускаемые для дорожных гонок и для многодневных соревнований и гонок по треку с деревянным настилом для последнего выпускались мотоциклы без сцепления и тормозов. Топливо на таких мотоциклах подавалось постоянно, это были «монстры» с постоянно открытым дросселем, и единственным средством управления у гонщика был лишь выключатель двигателя. Не смотря на столь спартанскую сборку, некоторые гоночные мотоциклы были весьма технологичны оснащенные восьми клапанными головками.

Не смотря на то, что марка Индиан в основном ассоциируется с двухцилиндровым v-твином и четырехцилиндровыми Four, компания и не пренебрегала другими мало кубатурными двигателями для своих мотоциклов. Наряду с первым одноцилиндровым Индианом и последовавшим за ним в 1906-м 300-т кубовым в 1914-м появился байк с пониженной мощностью Model K Featherweight весом 59кг с двигателем объёмом 225см3, которая просуществовала мене трех лет и уже в 1916 году была снята с производства.

Еще одна облегченная модель Model O, оснащенная рядным двух цилиндровым двигателем с горизонтально расположенными цилиндрами объёмом 250см3, была копией модели Douglas и выпускалась с 1917 по 1919 год. Модель Prince с одноцилиндровым двигателем объёмом 350м3 с боковым расположением клапанов (с 1926-го предлагался в качестве варианта и верхнее клапанный двигатель) находилась в производстве с 1925 по 1929 год, и более 1000 мотоциклов Militery Model 841 с поперечным V-образным двух цилиндровым двигателем объёмом 750см3 и боковым расположением клапанов было выпущено в 1943 году.

В 1940-м году компания Индиан приобрела завод по производству однацилиндровых мотоциклов Torque, не имевших коммерческого успеха. После остановки завода Торк одноцилиндровые мотоциклы Royal Enfrield снабжались эмблемой «Indian» и продавались до 1959 года.

К выше перечисленным моделям можно также отнести следующие модели, выпускавшиеся под маркой «Indian»: трехколёсное транспортное средства для доставки покупок Disptch-Tow на базе Sport Scout, подвесные лодочные моторы, малогабаритные машины и даже авиационные двигатели.
3 / 1
ИМЗ
Зацениваем!
Мотоцикл Buchet 1903 год. Четырехтактный двухцилиндровый двигатель, объемом 2976 куб. см.
Гонщик Морис Фернье (Maurice Fournier)
14 / 0
aka rus
:-D Закладывать левые повороты до звезды)
4 / 0
От пользователя ИМЗ-10310
Мотоцикл Buchet 1903 год. Четырехтактный двухцилиндровый двигатель, объемом 2976 куб. см.
Гонщик Морис Фернье (Maurice Fournier)


Отчаянный чувак :-D
5 / 0
ИМЗ
От пользователя Кока965
Отчаянный чувак

Ага :-D
Я что то не заметил на мотике тормозов , сцепления и кпп...как они на них ездили 111 лет назад?

p.s.Хотя , есть подозрение , что это для трековых ( по овалу) заездов.
Вечером порою , запощу другие подобные аппараты.
3 / 0
ИМЗ
Тяжело найти про эти мотики , всё не на русском..
В конце 19 , начале 20 века , во Франции было модно проводить велогонки на деревянных велодромах по типу slipstream of his pacer( в аэродинамеческой "тени" ведущего )
Ну и придумывали всякие мотики для этого.
Самый одиозный создатель таких мотиков конструктор авиамоторов Алессандро Anzani




















какие из них Anzani точнее не скажу , это точно не его.

p.s. Он вообще похоже не pacer , а просто гонщик по овалу. Ну да пусть тут будет.


Мотоциклы с такими моторами хоть и были неудобными , так как без коробки итп , но зато отличались отличной плавностью работы и хорошим моментом , поэтому продержались вплоть до 20х годов...

Видео работы мотора Anzani 1925 Pacing bike 2000 cc 2 cyl ohv



[Сообщение изменено пользователем 07.11.2014 05:28]
13 / 0
ИМЗ
..и ещё про Anzani ..
пятничное :-)
23 / 0
Nik_J
От пользователя ИМЗ-10310
Видео работы мотора Anzani 1925 Pacing bike 2000 cc 2 cyl ohv

Вот это прямоток я понимаю
3 / 0
HotGuy
От пользователя Nik_J
Вот это прямоток я понимаю

привод клапанов ещё круче)
2 / 0
ИМЗ
Зацениваем!
Увидев инфу про этого удивительного человека , не могу не поделиться со всеми! Наш человек!

p.s. Тут больше о человеке конечно , но мотоциклы его тоже стоит заценить!


" Легенда шведского мотоспорта Гарри Альберт Олоф Лундбергер по прозвищу "Профессор"
Harry Albert Olof Lundberger
(18.02.1918 - 4.03.2005)

Отец Гарри занимался продаже и ремонтом велосипедов, а также сам участвовал в гонках, он-то и привил сыну любовь к двухколёсному спорту. К несчастью, отец рано умер, и Гарри, отлично учившемуся в школе, пришлось бросить образование, чтобы зарабатывать на жизнь семье. Вместе с братьями Калле и Мартином они продолжили отцовское дело, и в вскоре Гарри смог скопить на свой первый мотоцикл - 350кубовый FN.

Он принимал участие на всех мотоциклах, какие у него были - самым известным из них стал франкенштейн из деталей кучи разных машин с уникальным пятисоткубовым мотором марки Айбер. На нём Гарри смог взять четвёртое место чемпионата Швеции в 1950 году.

Основным подходом Гарри к своим мотоциклам был девиз: "Лишь бы он доехал от старта до финиша". Очевидно, однажды этот девиз не сработал, и с тех пор все соединения всех мотоциклов Лундбергера подматывались километрами страховочных проволочек, за что он получил своё первое прозвище "Гарри-Катушка". Во время же выступлений за спидвейную команду своего городка, которую он же и основал, свой мотоцикл он привозил на трассу разобранным в звенящем мешке, и собирал прямо на старте.

Во время Второй Мировой командир части, где служил Гарри, отправил его в Шведскую Королевскую библиотеку, где Гарри Альберт, со школы обладавший отличной памятью, проштудировал все технические труды, а также книги про мотоциклы, тех лет. С этим багажом знаний, Лундбергер был откомандирован в Англию - на приёмку самолётов Глостер Гладиатор для ВВС Швеции, с инструктажем по сборке которых на родине Гарри справился блестяще.

Своё более известное прозвище "Профессор", он заслужил в шестидесятые - семидесятые годы, благодаря обширнейшим познаниям в истории, теории и практике мотоциклов. В эпоху без интернета, он часто организовывал встречи, обсуждения и лекции на тему мотоциклов, и не дай бог, вы решили оспорить его утверждения, если вы не правы! Его аргументация и знание источников мгновенно ставили любого дилетанта на место.

У Профессора никогда не было жены или детей, работу он забросил, а лишь катался по мотослётам на своём мопеде, и даже 30 раз посетил ТТ острова Мэн.

Гарри умер в 2005 году в доме престарелых, и хоть многие считали его рассеяным малым - свои мотоциклы он завещал двадцати разным людям, он тщательно спланировал свои похороны, на которых вместо церковных песнопений играл джазовый ансамбль его друга."






6 / 0
Кормящий Отец ©ЧН©
3-х колёсный мотоцикл с пулемётом Максим или Викерс. Отличная штука!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.