Отзывы о мотоциклах из первых уст.

~SeGa~
От пользователя Дмитрий Игоревич.

ну что я могу сказать, хонда-зэ пауэр оф дрим (с) :-D
2 / 0
Suzuki VS 750 Intruder 1985

пробег сейчас около 20 000 (если он не был скручен в японии, разумеется)

Итак, в разгаре третий сезон на этом мотоцикле. Можно делиться впечатлениями.

Мотоцикл создавался под американский рынок, поэтому внешний вид Интрудера - классический "тощий" чоппер, с заметным выносом вилки, обилием хрома, карданным приводом и V-twin'ом-водянкой, при помощи оребрения стилизованным под воздушник. Достаточно высокий профиль, женственно-плавные линии седел и бака. Его изящные формы и пропорции могут не тронуть любителя "толстяков", но среди "тощих" японцев, на мой взгляд, конкурентов по экстерьеру у него нет.
По просачиванию сквозь пробки с Интрудером может посоревноваться только скутер. Однако у этой компактности есть обратная сторона - очень плотная компоновка узлов. Для опытного мотомеханика это не представляет сложности, но новичка, замена, скажем, заднего воздушного фильтра, или невозможность подлезть к одной из свеч стандартным свечником, не снимая бак, или пальцы, отбитые аккумом, впервые вынимаемым из "жопы" (из люка в брюхе, сразу перед задним колесом) - заставят попотеть. Синхронизация карбов, разнесенных далеко друг от друга и соединяемых тросиком - тоже не радость. зато проводка, тросики и шланги надежно упрятаны от придирчивого взгляда, бесхозных "пустот" внутри силуэта интрудера не наблюдается. Приборная панель очень проста, тахометр и датчик топлива отсутствуют. Зато присутствует красная лампочка, которая на японском языке предупреждает нас о превышении "безопасной скорости" в 90-100 км-ч. Объем бака - 13 л, из них 3 - резерв. По трассе расход - около 4-5 л 92-го бензина, по городу жоркость мотоцикла значительно увеличивается - по пробкам Интрудер не постесняется "зохавать" до 8-9. И это при 750-и кубах! Как владельцы 1400-й версии Интрудера обходятся тем же объемом бака - это вообще выше моего понимания. Зато масла движок почти не ест - за два сезона долив составил около 100 г.
Сев в седло, сразу становится ясно - мотоцикл не для дальнобоя. Надежный и неприхотливый сам по себе, он, видимо, ждет того же и от наездника. Подножки расположены слишком близко к седлу водителя, само седло довольно спартанское, не говоря уже о седле пассажира, которое после часовой езды начинает вызывать в памяти образы средневековых "ведьминых стульев". Частично проблему можно решить комплектом выноса водительских подножек вперед, и модификацией пассажирской спинки. Тем не менее, при езде по городу этот недостаток не дает о себе знать. Задние амортизаторы довольно мягкие, на кочках с пассажиром частенько пробиваются.
Левой рукой вставляем ключ куда-то себе под... хм.. седло (привет американской целевой аудитории), стартер бодро заводит двигатель. Стоит отметить, что мотоцикл, при температуре воздуха 20 градусов и выше, легко заводится без подсоса. Гидравлическое сцепление, четкая и лекгая работа коробки. Но при переключении передач следует соблюдать соответствие скорости движения/передачи. Например, при включении первой на 60 км/ч коробка ответит возмущенным хрустом. Звук стоковых глушителей - под стать их виду - солидный и низкий. Если добавить отверстия в перегородках на концах глушителей - звук станет чуть громче, ниже и еще приятней для слуха.
Поехали! 10 км/ч - 2-я, 20 - 3я, 40 - 4-я, 60-5-я, 80 - ..... Черт, где же шестая? Ладно, набираем обороты - солидный чих-пых переходит в рычание. Разгон очень неплох, особенно, если не стесняться с ручкой газа. Но все еще непонятно - где же обещанный техпаспортом табун из 63-х японских лошадей? Вот мы разогнались до 90, и перед нами маячит длинномер, который придется обгонять. Добавляем еще пару градусов газа и - о чудо - японский табун на всем скаку вступает в бой! Оказывается, в двигателе Интрудера 750, в отличие от большинства чопперов (и его подзадушеной современной 800-кубовой версии), максимум крутящего момента смещен на обороты выше средних. Что дает нам возможность непринужденных обгонов с пассажиром на скоростях 90-110 км/ч. Вообще спидометр размечен до 180, но это лукавство. На Интрудере на скорости 150 двигатель уже истошно визжит, согнувшегося в позу эмбриона (но пятками вперед, в отличие от спортов) водителя сдувает, а пассажир молится вперемешку с матюками (если он еще не улетел со своей жердочки).
Резюме: очень надежный, проверенный временем, легкий и маневренный городской чоппер. Знатный пожиратель бензы, но и тяги выдает с лихвой. Я доволен.
:-)
3 / 0

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Suzuki VS 750 Intruder 1985,
пробег сейчас около 20 000 (если он не был скручен в японии, разумеется)

Итак, в разгаре третий сезон на этом мотоцикле. Можно делиться впечатлениями.

Мотоцикл создавался под американский рынок, поэтому внешний вид Интрудера - классический "тощий" чоппер, с заметным выносом вилки, обилием хрома, карданным приводом и V-twin'ом-водянкой, при помощи оребрения стилизованным под воздушник. Достаточно высокий профиль, женственно-плавные линии седел и бака. Его изящные формы и пропорции могут не тронуть любителя "толстяков", но среди "тощих" японцев, на мой взгляд, конкурентов по экстерьеру у него нет.

По просачиванию сквозь пробки с Интрудером может посоревноваться только скутер. Однако у этой компактности есть обратная сторона - очень плотная компоновка узлов. Для опытного мотомеханика это не представляет сложности, но новичка, замена, скажем, заднего воздушного фильтра, или невозможность подлезть к одной из свеч стандартным свечником, не снимая бак, или пальцы, отбитые аккумом, впервые вынимаемым из "жопы" (из люка в брюхе, сразу перед задним колесом) - заставят попотеть. Синхронизация карбов, разнесенных далеко друг от друга и соединяемых тросиком - тоже не радость. зато проводка, тросики и шланги надежно упрятаны от придирчивого взгляда, бесхозных "пустот" внутри силуэта интрудера не наблюдается.

Приборная панель очень проста, тахометр и датчик топлива отсутствуют. Зато присутствует красная лампочка, которая на японском языке предупреждает нас о превышении "безопасной скорости" в 90-100 км-ч.

Объем бака - 13 л, из них 3 - резерв. По трассе расход - около 4-5 л 92-го бензина, по городу жоркость мотоцикла значительно увеличивается - по пробкам Интрудер не постесняется "зохавать" до 8-9. И это при 750-и кубах! Как владельцы 1400-й версии Интрудера обходятся тем же объемом бака - это вообще выше моего понимания. Зато масла движок почти не ест - за два сезона долив составил около 100 г.

Сев в седло, сразу становится ясно - мотоцикл не для дальнобоя. Надежный и неприхотливый сам по себе, он, видимо, ждет того же и от наездника. Подножки расположены слишком близко к седлу водителя, само седло довольно спартанское, не говоря уже о седле пассажира, которое после часовой езды начинает вызывать в памяти образы средневековых "ведьминых стульев". Частично проблему можно решить комплектом выноса водительских подножек вперед, и модификацией пассажирской спинки. Тем не менее, при езде по городу этот недостаток не дает о себе знать. Задние амортизаторы довольно мягкие, на кочках с пассажиром частенько пробиваются.

Левой рукой вставляем ключ куда-то себе под... хм.. седло (привет американской целевой аудитории), стартер бодро заводит двигатель. Стоит отметить, что мотоцикл, при температуре воздуха 20 градусов и выше, легко заводится без подсоса. Гидравлическое сцепление, четкая и лекгая работа коробки. Но при переключении передач следует соблюдать соответствие скорости движения/передачи. Например, при включении первой на 60 км/ч коробка ответит возмущенным хрустом. Звук стоковых глушителей - под стать их виду - солидный и низкий. Если добавить отверстия в перегородках на концах глушителей - звук станет чуть громче, ниже и еще приятней для слуха.

Поехали! 10 км/ч - 2-я, 20 - 3я, 40 - 4-я, 60-5-я, 80 - ..... Черт, где же шестая? Ладно, набираем обороты - солидный чих-пых переходит в рычание. Разгон очень неплох, особенно, если не стесняться с ручкой газа. Но все еще непонятно - где же обещанный техпаспортом табун из 63-х японских лошадей? Вот мы разогнались до 90, и перед нами маячит длинномер, который придется обгонять. Добавляем еще пару градусов газа и - о чудо - японский табун на всем скаку вступает в бой! Оказывается, в двигателе Интрудера 750, в отличие от большинства чопперов (и его подзадушеной современной 800-кубовой версии), максимум крутящего момента смещен на обороты выше средних. Что дает нам возможность непринужденных обгонов с пассажиром на скоростях 90-110 км/ч. Вообще спидометр размечен до 180, но это лукавство. На Интрудере на скорости 150 двигатель уже истошно визжит, согнувшегося в позу эмбриона (но пятками вперед, в отличие от спортов) водителя сдувает, а пассажир молится вперемешку с матюками (если он еще не улетел со своей жердочки).

Резюме: очень надежный, проверенный временем, легкий и маневренный городской чоппер. Знатный пожиратель бензы, но и тяги выдает с лихвой. Я доволен.

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2010 18:38]
4 / 0
_Нитисара_
От пользователя Ve1ik

Тебе надо писать статьи в тематические журналы - хорошо получается ;-)
5 / 0
~SeGa~
Ждем новых историй и отзывов:-)
1 / 0
Abzalov (2Wheelers)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Хонда CBR600rr классный, дружелюбный мотик, впринципе, могу порекомендовать и новичкам, при наличии у новичков мозгов :-D
до 11000об/мин предсказуемая ровная тяга для нормального движения по городу и пробкам, после 11 тыр весёлый подхват и чудная тяга.
Тормозов хватает всегда.
Подвеска с широким диапазоном регулировок можно приблизить по мягкости к спорт-туристам если залить в вилку масло 10W. Либо 15W если нужна жёсткость и ещё накачать задний амморт азотом :-)
Посадка очень удобная, ездил на нём в дальнобой и в день ехали больше 1000км....хотя седло, капец, жёсткое :-D
Управляемость супер - идёт за мыслью.
....насчёт дальняка - если езать 130-140 км/ч расход около 6литров, если 180 и выше то 10-11 литров лего сжигает.
По надёжности нарицаний никаких. Масло не жрёт - за 6000км не потребовалось доливки (были две CBR на кастроле и матюле)
31 / 1
Musy1
Доброго всем дня! Возможно со своим баяном в виде Хонды БРОС 400 я буду неактуален большинству комрадов, НО! Выбирая свой первый моц в прошлом году, данный форум я скурил весь  , поэтому возможно мой труд не пропадет даром и кому то из новичков пригодится.
Итак, имеем Брос продукт 2 -90 года без пробега по РФ на одометре 14000 км в полном стоке.
Из засранок – рваное сиденье, пятнышки ржавчины на вилке ( что приводит к ее хронической течке , и родная резина с отличным протектором пронизанным не менее отличными трещинами на боковинах и в протекторе ( что косвенно доказывает детский пробег данного девайса). Мотопеду 20 лет, напомню. За лето не выявлено никаких поломок ( правда не было падений и пробег за лето составил 1500 км) И не надо кидаться ссаными тряпками за такой мелкий пробег, я на машине за год 8000 накатываю 
Опыт пилотирования совкоциклами был как у многих присутствующих здесь мэтров, а именно совкоциклы всех мастей с колясками, прицепами, боронами и проч сельскохозяйственными инвентарями . И даже 1 сезон на мотокроссе ( правда 90 процентов времени мы собирали наших мутантов из запчастей в ассортименте предлагаемых соседней штрафстоянкой, но кое что тренер до своего эпохального мото улета через забор на свалку металлолома успел показать и объяснить)
Впечатления от первой встречи:
1 ) Он еще более офигенный чем на фото!
2) Он тяжелый !
3) Вот это звук!!!! А если порычать то ВОТ ЭТО ЗВУК!!!!
Дело было в феврале, забирали из Уфы. Так что до лета впечатления были в основном от метания за б/у экипом, расходниками , и чтением инфы про “Бяшку”
Пришло лето! А прав все нету! На бодрые уверения двухколесных коллег типа все куйня кроме баррикад на дорогах, я судорожно вспоминал навыки прыжков через препятствия из далекого детства, а кули делать? Все остальные навыки были от трехколесных мотоциклов .
Поехали! Начнем описывать впечатления так сказать опытным путем
Опыт первый
Он узкий! Он пролазит везде! Даже если впереди виден только просвет солнца между машин!
Он едет на любой передаче из тех в которые я попадаю!
У него неуловимая нейтраль!!!! ( она, сука, и теперь пытается прятаться, но получается у нее это все реже)
Спасибо всем кто сопровождал меня в первых поездках!
Опыт второй
Он оказывается легкий!!! Положил на бок, поднял! Хм, повторим. Или я стал сильный или ……170 кг и это просто нужна сноровка кстати центральная подножка у него есть и это клево.
Опыт третий
Он хоть и классик, но смотрится как то бледно на фоне современных красавцев, что стоят на Грязной. Поменять его что ли? А на какой? Альтернативы не вижу
Опыт четвертый
Как говорится, А чо? Деффкам нравицца! Кстати кончился бензин, ни лампочки ни стрелочки. Умные люди советую крутить кран и пестофать на заправку . 92 бензин наше все! 200р в бак под пробку!
Опыт пятый!
Он не едет!!!! Мои друзья на выферах, дроздах и прочих хаябусах бодро растворяются на линии горизонта Россельбана 
Опыт шестой
Если не бздеть, то по городу можно ехать напевая-НАС НЕ ДОГОНЯТ! Кстати, после 160 с него сдувает!
Опыт седьмой
С пассажиром он не козлит на мелких ямках , но и ОПЯТЬ НЕ ЕДЕТ!
Опыт восьмой
Он обслуживается очень удобно( центральная подножка рулит!), но вилку качать ( как впрочем и тормоза, лучше везти к профи, то бишь к Абзалову 
Опыт девятый
Свет гавно! Надо четта думать. А вот Коробка просто песня! Четкая такая и нейтраль ловится (ну почти всегда)
Опыт десятый
Катались с фазером литровым , посидел на нем, примерился! Интересно, как это японские инженеры ухитрились сделать мотоцикл именно под меня? Эргономика супер!!!А сколько приборов!!! И сигнализация!!! И АВС и … Это просто автомобиль двухколесный!!!
Мой бяшка против него просто велик с мотором , правда и стоит в 3 раза дешевле и я люблю его таким 
РЕЗЮМЕ- не продам! Это просто надежный друг, с которым можно провести выходные, мотнутся на дачу и работу, прокатить девчонку. На дальняк, не сунулся бы, ибо некомфортно, со спортами в компании скучно и им со мной, и мне за ними , а так похулиганить в городе это самое оно
В сухом остатке
При покупке зимой 2010 года с бюджетом от 50 до 80 тысяч рублей из классиков я смотрел либо бандита, либо сибивана либо броса. Что можно сказать, одни трупы попадались. 1 сиби, 3 бандита, бросов не было вообще. Да! Кавасаки Зизиэр предлагался в большом количестве  . Без часиков 
Купил в Уфе в салоне, по фотографии.
За сезон сделано и куплено
-Слайдеры ! Уронил у гаража на песочке и понял что они нужны 
-замена расходников всех жижэй
-прокачана вилка ( практически бесполезная тема, тк 1 перо так и сопливит из-за коцок на хроме)
-настроены тормоза ( по мне и так было нормуль, но профессианалам виднее )
- установлены наклейки безусловно увеличивающие максималку 
- куплена но не установлена резина
Надо бы:
Хоть какое нибудь стекло на морду чтоб не сдувало
Ну и свет,как то привести в порядок
Диагностика в сервисе 2 wheels не выявила каких то недостатков в работе аппарата .
Для начинающего ездюка луче не придумаешь, не ломается , не теряется, упал-поднял без потерь. Мало будет, можно продать и опять таки без потерь  Под свои задачи подходит идеально если не требовать от него слишком многого .
Еще к вопросу об аналогах ,На днях увидел Дукати монстр 600 http://www.e1.ru/auto/moto/19589.html. Клевый. Послушал их характерный звук, ГЫ! Не в обиду дукатистам, но походу там четта в их моторах, открутилось и скоро размолотит весь движок . Но они походу вообще фанаты
P.S. Если надо фото то я залью. Всем спасибо кто читал, можете критиковать 
P.P.S Странно , но красивые улыбающиеся смайлы заменились на банальные квадратики

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2010 12:37]

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2010 12:39]
21 / 1
От пользователя Musy1

Миша, а это случайно не контора "Ilyas1963 +79174410669 " расположенная в Уфе?

http://moto.drom.ru/7048347.html

Интересно по тому, что у них подобных мотов полно...
0
Musy1
Они родимые . пер трамвайный 5 около салона "шеви". Техника у них хорошая, но дороговастенько. И главное не торгуются никак :-D . 2 тысячи я у них сторогвал со скрипом за рваное сиденье. НО! есть приятный момент. Там же в помещении торгует Алексей экипой, резиной расходниками и проч. Ценник приятно удивляет. Я немецкий шлем МTR интеграл брал за 3500 р . сезон отъездил .Нравится
0
00000000
Honda XR250
гв 2005
пробег 11ткм
2 комплекта колес - эндуро 21/18 и мотард 16/16

2 комплекта колес дают два разных мотоцикла:
1. по городу на 16 бубликах ездить здорово, но мотора 250сс не хватает конечно на асфальте.
2. по лесу на эндурячьих колесах мотора хватает, по кроссовой трассе не хватает подвесок.

В целом доволен - все просто и надежно для начального уровня его вполне хватает.
Думал поменять на 450 этой зимой, но передумал - торопиться некуда, от добра добра не ищут. Еще поезжу на нем, т.к. главная тема лес - а там его возможностей вполне достаточно для моего уровня. Одно из достоинств - лопает мало, бака хватает более чем на 200 км по лесу, хотя у Baja наверное и на 300 км хватит.
В общем не зря это самый популярный легкий эндурик.
3 / 0
1kar2
Народ а FJ 1200 ктонибуть юзает,может об оном раскажут. :-)

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2010 20:41]
0
[Сообщение удалено пользователем 29.09.2010 10:52]
0 / 5
Екб XXI
От пользователя ~SeGa~
в которой каждый сможет отозваться о мотоциклах которыми владел или владеет...

Владею первым мотоциклом, до этого были только мопеды "Рига-3"и"Рига-7", а щаз, вот:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а вот отзыв о нём:
Конечно, это не "шоссейная пуля" (что меня периодически беспокоит, и, возможно, прдётся купить "пулю"), но .. по всем остальным показателям - супер!
Как то меня решил наказать популярный авто, отличающийся скоростью, манёвренностью и проходимостью - РАВ 4. Т.к. по первым двум показателям у него ни чего не получилось, то по третьему он решил отыграться по полной, на въезде в город с дублёра Московского тракта, на повороте на улицу Металлургов, после поста ГАИ .... там, щаз перекопали - бордюр с метр высотой. В общем скатился я с этого бордюра, а РАВик - нет, и я спиной ощущал чувства водителя авты! Кому как, а мне - песня!
ЗЫ: Ничего против РАВов не имею, пис!

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2010 22:18]
9 / 0
Сычь
От пользователя Musy1
Автор: Musy1


Молодес! Хороший рассказ! Мне сей мот тоже симпатичен.
0
Musy1
это скорее путевые заметки . я старался. Спасибо
0
00000000
От пользователя Ясен день
а вот отзыв о нём:


а что за агрегат то?
0
ener}I{izer
От пользователя (\/)
а что за агрегат то?

похоже на Сузуки ДэЭрЗэт 400
0
Екб XXI
От пользователя (\/)
что за агрегат то?

От пользователя ener}I{izer
похоже на Сузуки ДэЭрЗэт 400

Он самый и есть! :-)
0
Strаnge (не верю в сказки)
;-) honda как мерседес долговечна и надежна :-) если все же решу сдать на категорию возьму новенькую 600RR и пофиг что говорят для новичков это много:-) :-D ;-)
3 / 5
Flint_2002
От пользователя Ясен день
скатился я с этого бордюра

Эх, Серега, побольше бы тебе опыта - ты б с него эффектно спрыгнул бы и утер нос и тут РАФику :-) ДРЗка и это может :-) но вот из недостатков , как и в Интредере плотная компоновка всех частей :-) попервости и неопытности снять карбюратор (в сравнении и ДРЗ250 (он же Джебел)) - капец какая проблема, хорошо хоть расходники меняются легко. правда все равно свеча в глубоком колодце, такчто и ключ нужен с несколькими степеням свободы - напрямую не подлезть. но у ДРЗ это на всех модельках :-D
0
~SeGa~
[Сообщение удалено пользователем 05.03.2011 15:06]
0
~SeGa~
расскажите про ждику 600 кто-нить)))
так-то вообще стрит хочу))
0
вынужден изменить свой отзыв о ZX9R 98-99 модельного ряда, написанный в сент 2008 г. Вот наконец фото мотоцикла (это в общем-то норм его состояние): :lol: :lol: :lol: :weep: Покататься успел в общей сложности 1.5 сезона (2010 почти полностью пропущен)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ну в общем, хлипкий какой-то мотоцикл (особенно рама и КПП, последняя впрочем лечится легко по словам специалиста по КПП :-) ). Лично мне неповезло еще и с движком - на предельной скорости провернуло вкладыши, пришлось менять коленвал (что блин дорого), но это вообще-то для них нетипично - движки считаются весьма надежными у кавасак (ну неможет быть всё так плохо).
Но если на мотоцикле не падать жестко с заднего на переднее, не попадать в ДТП то обнаруживаются и положитльные стороны: мотоцикл мощный (100% литр, прет как ураган), нетяжелый (185 кг), но достаточно дружелюбный с ровной тягой: нет такого, чтобы он поехал так, как нехочет пилот. В общем, от управления одно удовольствие. Ну и "само" у меня ничего не ломалось, заводился отлично всегда. Правда жрет много - 15ку на сотню (при паспортных максимальных 13), но может с карбами что-то наколхолили до меня.

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 20:16]
4 / 1
...................... ;-)
0
link40
Являюсь счастливым обладателем Урала М-67, технические характеритики я думаю всем известны. Это гордость советского мотостроения доставила мне немало хлопот, но без опыта общения с отечественными мотоциклами думаю не стоит пересаживаться на что то серьезное
3 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.