Отзывы о мотоциклах из первых уст.

gunyaKURGAN
Ну раз просили , держите Р1 99 г.
Владею мотиком 1 год. Про поломки сказать особенно и нечего , т.к. их и не было, тьфу-тьфу . Проехал за сезон 8 т. км. Как все говорят масло жрет...ну у меня на 1000 км примерно 200 гр. Для кого как , а для меня эт совсем не напряжно. Карбюраторная эрка отличается от инжекторной (у друга такая) взрывным характером и поэтому малейшее резкое движение руки и ты уже на заднем колесе, из-за чего страдают подшипники рулевой колонки(пару раз подтягивали). Первое время даже как-то страшновато было. Этому мотику определенно нужен рулевой демпфер, это особенно ощущается при ускорении когда попадаешь на небольшие неровности. За 8 тысяч полностью износил 2 задних мишлена power st. Ну вобщем прикольный мот за относительно небольшие деньги и , на мой взгляд, потрясный дизайн.
11 / 1
gunyaKURGAN
18 / 1
Начальное звено ОА
Вот обнаружил я эту тему, и решил излить душу))
Мое знакомство с мототехникой началось с мопеда рига 7)) Самый козырный газовый мопед) :lol: Но к сожалению он был не мой, а другана :-( Поэтому мне оочень хотелось свой моп) Учился я тогда в 9-м классе, и с учебой у мя было не ахти.. совсем не ахти) "Сдашь экзы без трояков, куплю мотик" - сказал батя, и я принялся зубрить) Сдал!!!!!!! И началось)) Терзал отца до посинения и.. он сдался!!! :hi: Купил ЯВУ!!!! 634! в идеале)
Тут за дело вступилась мама... "Он убьется!! Это же ЯВА!!! (Видимо батек не давал ей скучать на заднем седле)))" :cool: Короче кончилось это тем, что мне принесли в тележке из конюшни кибер-древний М 104.. 1964 г.в (с доками)... (125 ссм 4,5 л.с. 80 км.ч)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


когда достал все из тележки и прикрутил.. на фото - друг детства

"..... И сказал отец, коли хочешь ездить, собирай! Бабок я те дам на ремонт, если сделаешь через Ж, размолочу кувадлой)" короче получилась вещь! Что именно там не работало говорить не буду (все не работало).. В процессе реставрации, поразился качеству деталей, чистоте обработке и кончтруктивных решений тех времен.. Короче что получилось видно на фото.. из-за этого козла я и познал мир мототехники "изнутри"..
что касаеться качества реставрации, то я могу сказать следущее, что в процессе эксплуатации (3 сезона), я даже свечку не выкручивал.. только колеса клеил и масла менял) ВСЕ... и это совкоцикл древней лохматости.
..

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Конечно он в последствии для меня он стал маловат.. Что дальше??? Конечно иж, и конечно юпитер 5.. (Яву батя замылил себе) Стандартный ижак колхозник скажете вы.. не.. он у меня с душой.. Вообще я заметил такую штуку, что если вкладывать в моц душу, то она ни куда не денется, а "впитается" в моц... Он станет с душой.. Юпитер уже не так интересен..
Надо отметить то, что когда в деревню со мной приехал друг (Ацкий Электрик, который всю жизнь радовался (и радуется) японскому мотопрому) порядком охренел, когда услышал как работает ижак.. он думал, что все будет "по сельски" (Не НАВИЖУ КОГДА ПО СЕЛЬСКИ!!)
.. Ижак работал с душой... он урчал и манил.. )) А когда я завел его "с руки"
(Рукой толкнул кик-стартер), товарищь был в ауте... ...и тут-же захотел лично повторить подвиг)) ПОЛУЧИЛОСЬ!!)))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Сейчас поднаскреб деньжат и думаю купить себе уже иномарку "как у всех" (это не в коем случае не упрек))) хотя еще осталось ява в арсенале...... ;-) ;-) ;-)
40 / 0
Alexden
Отзыв о мотоцикле Yamaha XJ600N, диверсия без оптикателя.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Скорее не отзыв, а впечатления. Опыта езды на мотоциклах у меня не было вообще, два сезона ездил на скутере, 150сс и 10 л.с. и даже такой маломощный мопед разгонялся до 90 км. ч., но ехать на такой скорости, к примеру, по шефской было просто невозможно – подвески у мопеда никакие – его подбрасывает, переставляет, отрабатывать ямы он просто не успевает, да плюс маленькие 12 дюймовые колесики – все это заставляло ездить более чем аккуратно.
На этом мотоцикле разок проехался в конце предыдущего сезона, тогда у меня был еще старый шлем – открытый, который натурально взлетал на 110 км час и держался только на застежке, давя на шею. Моя первая поездка почти не принесла никакого удовольствия – элементарно боялся упасть – мотик тяжелый – 190 кг, непривычный, мощный для шестисотки – 91 л.с.. Тогда была холодная погода и местами мокро. Помня езду на скутере, трамвайные рельсы переезжал в ожидании падения, а удержать 190 килограммовый мотик в падении нереально.
В начале этого сезона долго ждал подходящей погоды и вот наконец-то 18.04.2009 решил прокатиться. Аккум сел – пришлось прикуривать от своего же авто, мотик чего-то закапризничал – уж подумал кончился бенз, но просто мотик не прогрелся. Облачился в экипировку – мотоботы, шлем, черепашку под непродуваемую горнолыжную куртку, перчатки с кевларовыми вставками, и прям в брюках поехал))).
На этот раз ощущения были совершенно другими – мотик трогается мягко, без рывков, передачи включаются без проблем (третья передача у меня постоянно вылетала, но после 2 сразу на 4 уходил и недостатка в мощи не испытывал), если не давать газу – мотик на первой глохнет, поэтому немножко газку и ехать можно, мотик тянет с самых низов – причем тяга паровозная, а какой звук двигателя – это же песня, а не звук)). Подвески – это отдельная тема – с автомобилем не сравнить, ямы, неровности и выбоины проглатывает не замечая, сначала опасался переезжать трамвайные рельсы, но он их проезжает, не делая даже намека на соскальзывание. Передняя покрышка 17 дюймов, задняя 18. Очень неустойчиво мотоцикл чувствует себя в колее – выехать из нее достаточно сложно и опасно, поэтому разок побывав в глубокой колее старался больше в них не попадать.
Так как ездил на мотоцикле второй раз, то старался быть поаккуратнее – сильно не гонять – так как тросика спидометра нет – скорость не могу сказать – но всегда или вровень с потоком или медленнее, между машинами в пробках не лез – да в выходной и не много пробок. Пару раз открутил ручку – не до конца а только на половину – такого драйва я не испытывал никогда – это просто ааахренительная мощность, на второй передаче закрутил стрелку тахометра за 7 тыс – до 7 ускоряется дай боже а после 7 пендаля под зад – чтобы не слететь с моца пришлось со всех сил держаться за руль. Еще разок открыл газ на проспекте космонавтов – машины мигом остались позади – мне сразу же пришлось прижаться к баку – ветродуй офигительный – ощущение скорости просто не описать – это что-то запредельное – раааз и ты уже у другого светофора. Тормоза к сожалению не очень – или я очковал ими пользоваться посильнее.
Не очень хорошие впечатления от нового шлема шарк – купил его за 12 тыс – но он запотевает – может не разобрался с вентиляцией – пришлось приоткрывать визор – больше никаких нареканий на шлем нет – ах да – не очень то башкой покрутишь в шлеме – неудобно – поэтому активно пользовался зеркалами, они правда на скорости трясутся но на скорости они особенно и не нужны – знаешь что все другие ТС далеко позади)).
На удивление ни кто меня не подрезал, не сигналил и не мешал – может не сильно агрессивно ездил – может авто просто мало было на дороге в выходной. Несколько раз попадались гаишники – некоторые просто не обращают внимания – некоторые улыбаются – сильно этому поразился, но оно и к лучшему – прав категории А у меня нет, да еще и страховочку не сделал, а номера и не буду – хватит и транзиток хоть и просроченных.
Выводы от 4х часовой поездки по городу – я просто худею дорогая редакция – впечатления только положительные. Мотик ведет себя предсказуемо и уверено на дороге и дарит не счем не сравнимые ощущения свободы, силы и уверенности)).
Пересев на авто заметил, что динамики просто нет – давишь на газ – мотор ревет и тянет чуть чуть – вата.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 21.04.2009 20:16]
7 / 4
Luk Besson 13мото

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

мотик шустый поворотливый легкий для чела начинающего само-то я щитаю. 48 сил ну лучше чем YBR 125 тот то вапче как мопед ездит
4 / 2
Abzalov (2Wheelers)
Дедушка R1. Послушный и в то же время мощный, рулится легко. Посадка очень удобная, седло пониже, чем у современных спортбайков и от этого нагрузка на спину и запястья очень небольшая. Ветрозащита отменная, поч как на туристах.
Не любит около_нулевые скорости - дёргается и норовит заглохнуть, в пробках приходится интенсивно играть сцеплением.
Очень короткая первая передача при 11500об/мин на спидаке 90км/ч. Не хватает 6 передачи.
Из регулировок подвески тока преднатяг пружин - считай что нет регулировок (залил самое густое масло в вилку) - улучшилась отдача в поворотах. На скоростях стабилен и предсказуем, после 8000 об. полностью открывается клапан exup и двигатель выдаёт все 145 л.с. РАКЕТА!
Расход 5,5-6литров на 100 км если ехать 100км/ч +/- немного. Если валить за 180км/ч то расход под 12-13 литров.
При спокойной езде масло не жрёт, но если крутить под 8-9тыс/об то начинается хороший такой расход маслица.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 17.06.2009 19:00]
7 / 0
Morfeantyri
Ну что еще один байк мне достался немного напишу :-)
И так Kawasaki KLE400 1999 года. Как только потрогал подумал - какого тяжелый такой :-) и действительно 197 кг сухого веса. Посадка классическая, приросте в 170 см ездить вполне камфортно. Потребляет примерно 5 литров на сотню. а вот теперь о главном:
Мотоцикл двойного назначения - но двигло оборотистое аж до 11000 8( тяги на низах почти нет, при этом в какашках потренировавшись работать сцеплением и газом проехать можно - но не камфортно он то и дело срывает, в натяг ехать анреал. Вне дороги этот аппарат хорош на проселках и грунтовках - вот по ним ездить одно удовольствие, притом в особо трудных местах можно ехать и стоя!
На асфальте при езде по трассе вполне уверенно едет на 120 - причом запас еще есть но уже ветром сносит :-) восновном вбок! так как бак высок, поэтому комфортно по трассе катится где-то 90 -100.
В городе оборотистый двигатель это хорошо! Пасадка высокая байк не широк в пробках одно удовольствие! причем на 5 передаче можно стартануть с 40 до 100 :-) вполне с приличным разгоном. Так же за счет подвески небоится паребриков, смело отъезжает пробки по обочене, катается по лестницам, ему вообщем то всеравно на ямы, снятый асфальт и прочие шняги которые нам любят устраивать дорожники!

И так KLE400 - отличный байк для города, грунтовок, проселков! Выбор для тех кто ездит каждый день в городе и любит сгонять на пикник или озеро! Причом с пассажиром ездить вполне комфортно!
Поподробней могу рассказать на Грязной!
+7-922-203-69-94 Антон!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 08.06.2009 02:41]

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2009 10:23]
5 / 0
Мотоцикл - Урал "Медвед":-)
по паспорту 1964 года рождения
силами Stixa "построен" до такого вот состояния, куплен мной в прошлом году и путем выпивания полтонны пива доведен до ума:-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Мотоцикл очень тяжелый и трудноуправляемый, обычный Урал рулиться не в пример легче.
Когда я в первый раз решился прокатиться по дороге общего пользования (км 3 всего) - потом минут 20 курил и ходил вокруг него с мыслью "бле...неужто я это сделал"
как оказалось - надо было нормально накачать колеса:-) - управление стало гораздо лучше
болше 80 км/ч пока не ездил - таки страшновато, но научился слегка заваливать его в повороте - раньше страшно было - мот весит около 250 кг.
Урал - он и есть Урал - ковыряться, подкручивать и подвинчивать надо чего нить постоянно - но есть в этом определенный кайф:-)
Для любителей вечерком поковыряться в моте под пиво - самое то:-)
Вобщем когда привыкнешь - очень даже ничего:-)
я думаю, что после Медведа поеду практически на любом чоппере лехко:-)
Побывав на Грязной и видя людей, которые рассматривали Медведа с ностальгией, пришел к выводу - не умрут Уралы никогда помоему:-d

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2010 10:15]
7 / 1
VOLT.
Расскажу и о своем. Итак, чем же прекрасен XJR-1200 (-1300).
Плюсы:
- Хорошее ускорение, не крышесносное истерическое спортовское, а уверенное, быстрое и плавное, как у шведского лифта.
- Это ускорение можно получить на любой передаче ? при выезде из гаража можно включить ?третью? и в городе больше с переключениями не париться.
- Вес. Садясь на мотоцикл чувствуешь что управляешь реальными двумя с половиной центнерами живого металла ? это заводит не по-деццки (из пластика на моте ? крылья, хвост, да боковые крышки)
- Как следствие предыдущего пункта ? отличнейшая устойчивость на дороге ? колеи, рельсы ? все фигня (самый экстремальный опыт: при езде внутри трамвайной колеи ? перестроение за ее приделы под достаточно острым углом ? мотик лишь немного поколбасило *трюк исполнен мотоциклистом-ламером - не пытайтесь повторять это дома*)
- Громадный мотор заточенный под отдачу на низких оборотах не замечает изменения нагрузки ? что в одного, что с грузом/пассажиром ускоряется/рулится одинаково.
- Простота и надежность устройства ? воздушно-маслянное охлаждение двигателя избавляет от проблем с антифризом, трубопроводами и помпой ? минимизация затрат на содержание налицо!
- Позволяет сэкономить и использование полусинтетического масла вместо ?синтетики? (рекомендации лучших XJRoводов!!!)
- гидравлический привод сцепления не дает устать левой руке.
- указатель уровня топлива ликвидирует вероятность неожиданно встать с ?сухим? баком
- регулируемая подвеска дает возможность подстроить мот под манеру езды ? спортивную или комфортную

О плюсах конкретно доставшегося мне экземпляра:
- Золотые тормоза Брембо спереди
- Сзади регулируемые аморты OHLINS
- Регулируемые ручки тормоза и сцепления
Три этих ништяка ставятся на некоторые мотоциклы, встречал моты из Японии и без них.

Достался мне и тюнинг от предыдущего узкоглазого владельца ХыЖеэРа:
- армированные тормозные шланги.
- Увеличенный маслорадиатор.

Выхлоп, к счастью, остался стоковый, ибо звук его меня устраивает, а внешний вид ? так и ваще ? зашибсь ? две хромированных сигары по бокам от заднего колеса подчеркивают принадлежность к когорте классиков. (а может - просто напоминает мне совкоциклы :-)

Из косяков:
На скорости ?за 130? ? начинает немного сдувать.
На японской версии мотоцикла ограничение "максималки" - 180 км/ч


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 11.05.2012 15:39]
3 / 0
Evgen2008
Всем привет! расскажите об Х4, у кого был опыт эксплуатации, какие сложности в обслуживании ?

взял мот в выходные, покататься смогу только на следующий год...
3 / 0
От пользователя Evgen2008
Всем привет! расскажите об Х4, у кого был опыт эксплуатации, какие сложности в обслуживании ?


а зачем собственно?!

если уже
От пользователя Evgen2008
взял


поздно пить боржоми когда почка отвалилась :-D
7 / 2
Х-4
...с места очень хорошо стартует, даже со второй. сидеть удобно, на дальняк ездить приятно, тоько за уровнем бенза следить нада (резерва км на 25-35. как отжигать), всё надёжно. Фильтр маслянный одноразовый и заказать сложно, но умелые руки могут переделать в обслуживаемый. скорость ограничена электроникой до 200.
Вообщем как в описаловках СМИ пишут так и есть. Ну я ещё со своими 70 кг выбираю как ставить(парковаться), назад толкать тяжело :-)
1 / 0
От пользователя Х-4(пытаюсь жить праведно)
Фильтр маслянный одноразовый и заказать сложно, но умелые руки могут переделать в обслуживаемый.


8( 8( 8(
вы уверены, что это можно, а главное - нужно???

От пользователя Х-4(пытаюсь жить праведно)

сидеть удобно


а смазывать цепь в отстутвие центральной подставки - еще удобнее


От пользователя Х-4(пытаюсь жить праведно)
на дальняк ездить приятно, тоько за уровнем бенза следить нада


причем постоянно, поскольку бака хватает аж километров на 100

От пользователя Х-4(пытаюсь жить праведно)
скорость ограничена электроникой до 200.


вообще-то, насколько я помню, до 180, ограничитель снимается без собых проблем, но только представить себе этот локомотив в "полете за 200" лично мне очень сложно, учитывая то, что останавливается он крайне неохотно, даже при наличии армированных тормозных магистралей


[Сообщение изменено пользователем 12.10.2009 18:36]
6 / 4
трумэн
В начале сезона купил св400с мото вроде нармальное но через 2 ниделки стало не хвотать.Пару раз перетормаживал передним тормазом за что и поплатился ключицей.Сейчас счасливый обладател бритвы 954 рр.Чесно ещё больше 7000 не крутил как то страшненько.Впечетлений масса и все на пазитиве .Динамика +5 упровляемость +5 Мотор часы отдыхают Внешне как принцесса востока :cool:
2 / 0
Х-4
От пользователя whitem@n (продаю шлем SHOEI)


тема-то не для флуда. но не могу не ответить... :-)
- сделали!
- смазывали
- катались...

а кому кажется... , и не удобно... катайтесь на велике
если руки есть - всё удобно, а главное в кайф...
3 / 0
Секс-символ 111
не не не
без центральной подножки цепь мазать дюже неудобно!
правда, насчет необходимости смазки цепи можно поспорить, ибо разница в пробеге на регулярно смазываемой и вообще не смазываемой цепи составляет около 2-3 тыщ км (испытывал на себе)
3 / 1
~SeGa~
Господа, фотки подправьте:-)
3 / 0
От пользователя Х-4(пытаюсь жить праведно)
- сделали!

технологию трансформации обычного масляного фильтра в многоразовый воспроизведите, пожалуйста, если не трудно

возможно, я просто катастрофически отстал в развитии...
технологии ушли далеко вперед и уже давно, кроме фильтров появились многоразовые цепи, звезды, колодки и резина... нет?
4 / 2
KoT.777
Привет Всем!!! Первый раз сдесь пишу. Поехали:
Про Восход и Урик рассказывать не буду. А первый японец, ну или японка была Virago750. Мотег привели из Германии. Так как он там стоял без движения ни один год были проблемы с карбами (из-за них первый сезон не ездил, только пытался чинить). Первые впечатления от поездки вспоминаю с двойственным чувством. Странное у Вираги сцепление (может только у моей), рабочий ход буквально пару милиметров, либо ты стоиш либо сразу едеш. И вот из-за этого резкого схватывания она тяжело трогается (обороты резко падают) и кажется что мощи совсем нет, но стоит набрать 800-900 об и вполне бодрое ускорение не заставит себя ждать. На тахометре 7 тыc. об. но наиболее благоприятный диапазон от 2,5 до 4 тыс при спокойном режиме, при динамичном раскручивал до 5, больше нет смысла только шум и вибрации. Максималку не пробовал т.к. боялся загнуть клапана, раз крутнул к 7 тыс.об. спидометр показал 175, думаю 180 побежит без проблем. За коробку передач 4, за двигло 4+, сцепление 2, комфорт: все кто ни катался на ней кричат что это самый комфортный мотег из всех, причём кричат не только водилы но и зажопники. И я бы с ними согласился если бы ни тюнинговый вынос подножек вперёд, с которого у меня постоянно спадывали ноги. Поставил высокое ветровое стекло и стало возможным ездить не закрывая визор, вот только ноги после 140 км/час окончательно сдувает. Подвески мягковатые постоянно пробивает. Рулится отлично, тормозит тоже неплохо (два диска спереди). Масло почти не ест, только слегка "нюхает". Расход 4,2-5 л. Чуть не забыл про кардан, ему 5+ (я его постоянно вспоминаю, когда мажу цепь на своём новом мотеге).
Из поломок - злощастные карбы+замок зажигания(выгорел контакт в пластине и она расплавилась, сделал её из текстолита с новыми контактами через две недели окислилась, почистил и смазал ВД-40-про проблему забыл). МИНУСЫ: крайне непрактичный для города мотег-воздушник (всё время боишся перегреть), постоянно приходится щелкать коробкой , если хочеш удержаться за потоком машин, это здорово напрягает; ну и ещё один высад это то что она "засранка"(не побоюсь этого слова). Только дорога чуть намокла, а у меня уже ноги по колено в грязи, двигатель? нет это не двигатель, а комок грязи какой-то (а какое потом удовольствие из рёбер всё это выковыривать ). Окончательно меня добил тот факт что ZZR-400 от меня ушол в точку, когда я с ним решил померяться пиписьками. Всё вышесказанное привело меня к тому, что я стал счастливым обладателем Honda VFR750F. Про него напишу немного попозже. В принципе Вирага оставила неплохие впечатления, но ездить на не больше не хочу, как и на любом другом чёпере и т.п. технике. Прикрепил бы фотку но не знаю как это сделать :-( .

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2009 22:59]
5 / 0
.~w~.
От пользователя KoT.777
+100 Вирага классный моц.. ДЛЯ ГОРОДА. ИМХО
:-) p.s. у меня четырёхсотка.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
7 / 1
От пользователя whitem@n (продаю шлем SHOEI)
Цитата:
От пользователя: Х-4(пытаюсь жить праведно)
на дальняк ездить приятно, тоько за уровнем бенза следить нада

>> причем постоянно, поскольку бака хватает аж километров на 100

для сравнения:
СВ-1000 - пробег 310 км за 2ч 20мин без остановок, т.е. со средней скоростью 132 км/ч
после чего в бак было залито 23,3 литра бензы... есснно старт был на полном баке.
ессли не вваливать 170-180 на хороших участках, а держать крейсерскую 140 (на этой скорости качество асфальта среднее и ниже среднего ему пофигу как для эндуро грунтовка), то бака хватит и на 350-360.
все ж нравица мне бак в 24 литра.
1 / 0
KoT.777
7 / 1
Maxima$$
Yamaha YZF-R6 2005г. версия R46, созданная при участии В.Росси (видимо несколько штук попали и в Россию).
Мот второй. Первый был Suzuki RF400 - отлчно подошел для учебы, т.к. до 2008 года на моте ниразу не сидел, но в плане езды надоел через месяц.

Итак про R6:
Приобрел в начале сезона 2009. Первое время мот казался очень диким и дерганым (спорт - есть спорт), и стрелка тахометра не переваливалась за отметку 9 тыс. об/мин. Но жажда адреналина не давала покоя, и по сей день при любой возможности пересаживаюсь с авто на него. Достаточно быстро привык к поведению мота. Динамика, маневренность превосходная. Мот реально вырывается из под тебя. Также как и на 600RR есть небольшой провал на низах, но он и не мешает. Пасадка тоже аналогична 600RR. Во всяком случае разницу не почувствовал. Садясь на байк, чувствуешь себя влитым в его конструкцию. Прекрасно маневрирует между ямами, автомобилями. Тормоза отличные. Ставить армированные шланги излишне ИМХО.

Следует сказать, что байк требует от пилота абслоютной трезвости ума и собранности, т.к. ошибок не прощает. Пару раз по счастливой случайности удержался в седле. Не рекомендовал бы как первый мот.

ИМХО R6 более подходит для езды за городом (как раз для меня, т.к работаю за городом). В идеале конечно - извилистые дороги с хорошим покрытием. Катая по городским пробкам достаточно продолжительное время, устают кисти рук. Тк на малой скорости и при маневрировании между авто одной спиной и ногами долго не удержишься ;-) Да и весь кайф от катания начинаешь получать на скорости от 100 км/ч, что в городе не очень безопасно. Сам по городу в основном катаюсь либо в выхи, либо по ночам (чем меньше трафик, тем прикольней)

Т.к. мот трековый, подвестка достаточно жесткая. Но если не сидеть в седле мешком и отрывать зад по мере надобности, то ездить вполне нормально. Что касается второго номера, то им не позавидовать - трясет от кочек и от страха :-D

ЗЫ: в целом мот отличный и дарит массу впечатлений, как у пилоту, так и окружающим, надежный и красивый!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Очень хотелось бы услышать отзывы владельцев Yamaha XV 1700 Warrior, т.к. планируется покупка в следующем сезоне.

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2009 15:12]
23 / 1
~SeGa~
Пора теме апнуться, грядет сезон, хоть и мелкими шажками:-)
3 / 0
НАПОЛНИТЕЛЬ
[Сообщение удалено пользователем 30.06.2010 20:49]
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.