Отзывы о мотоциклах из первых уст.
Н
Невеселый Молочник
а расскажите про диверсию 900ю,а то чем больше смотрю тем больше она мне нравится и незнаю за что я ведь её в живую даже ниразу не видел
V
Vadi@
Yamaha R1 2007 мой первый мот такого класса.
При покупке особо не выбирал так как нравилась именно эта модель и именно этого модельного года (хотел его и не чего кроме него, оч. классный дизайн, лучший на мой взгляд из всех).
В первые сел на него еще в салоне, чтоб опробовать посадочное место, показалось что сижу на нем как влитой
Хотел заказывать с аукциона.
Потом 2-х месячые муки с аукционами, которые так ни чем и не закончились, и вот совсем случайно уже в августе 2010г. наткнулся на объявление компании "Лига моторов", в котором предлагался данный мот (синего цвета, как я и хотел) почти новый (от стоящего в салоне не отличался) с мизерным пробегом (320 км.) по приемлемой цене и я не задумываясь взял его.
До окончания сезона успел накатать 2500 км.
Теперь немного о моих впечатлениях от езды на японском "чуде":
Сняв его с газели (привез в деревню) нажал кнопку стартера, моц завелся с пол тычка. Нервно сев на него начал движение (побоялся сразу выезжать на асфальт, так как знал о его огромной мощности и просто боялся перевернуться)
по песчаной дороге (если что то просто забуксует и его гораздо легче будет удержать).
Сперва не крутил больше 4000 и так казалось оч. много (ускорение колоссальное)
После 2-х недель попривык. Мот оказался очень удобным и мягким в управлении, прекрасно закладывается в повороты, прощает ошибки пилота (если крутишь не более 6000 ), как выяснилось позже, маловато кр. момента на низах, мот оживает после 5000, а после 9000 превращается в ураган и вот тогда не дай бог ошибиться т.к даже на 1- ой передаче валит более сотни, при этом очень резко реагирует на ручку газа.
Посадка как оказалось не очень удобная, поза эмбриона дает о себе знать уже после часа езды (жутко устают руки и спина), так что для дальняка не катит, самая комфортная скорость 160-170 км/ч дальше начинает сдувать даже в лежачим положении (максимально разгонялся до 226 км/ч сдувает не реально), сейчас думаю поменять стекло на Double Bubble.
Технических неполадок пока не выявилось(слава богу), так что с нетерпением жду нынешнего сезона.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2011 23:34]
При покупке особо не выбирал так как нравилась именно эта модель и именно этого модельного года (хотел его и не чего кроме него, оч. классный дизайн, лучший на мой взгляд из всех).
В первые сел на него еще в салоне, чтоб опробовать посадочное место, показалось что сижу на нем как влитой
Хотел заказывать с аукциона.
Потом 2-х месячые муки с аукционами, которые так ни чем и не закончились, и вот совсем случайно уже в августе 2010г. наткнулся на объявление компании "Лига моторов", в котором предлагался данный мот (синего цвета, как я и хотел) почти новый (от стоящего в салоне не отличался) с мизерным пробегом (320 км.) по приемлемой цене и я не задумываясь взял его.
До окончания сезона успел накатать 2500 км.
Теперь немного о моих впечатлениях от езды на японском "чуде":
Сняв его с газели (привез в деревню) нажал кнопку стартера, моц завелся с пол тычка. Нервно сев на него начал движение (побоялся сразу выезжать на асфальт, так как знал о его огромной мощности и просто боялся перевернуться)
по песчаной дороге (если что то просто забуксует и его гораздо легче будет удержать).
Сперва не крутил больше 4000 и так казалось оч. много (ускорение колоссальное)
После 2-х недель попривык. Мот оказался очень удобным и мягким в управлении, прекрасно закладывается в повороты, прощает ошибки пилота (если крутишь не более 6000 ), как выяснилось позже, маловато кр. момента на низах, мот оживает после 5000, а после 9000 превращается в ураган и вот тогда не дай бог ошибиться т.к даже на 1- ой передаче валит более сотни, при этом очень резко реагирует на ручку газа.
Посадка как оказалось не очень удобная, поза эмбриона дает о себе знать уже после часа езды (жутко устают руки и спина), так что для дальняка не катит, самая комфортная скорость 160-170 км/ч дальше начинает сдувать даже в лежачим положении (максимально разгонялся до 226 км/ч сдувает не реально), сейчас думаю поменять стекло на Double Bubble.
Технических неполадок пока не выявилось(слава богу), так что с нетерпением жду нынешнего сезона.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2011 23:34]
O
OldZema
Набивший всем оскомину ZZ-R400 не перестанет удивлять. Один из лучших утилитарных мотоциклов в Японии сыскал себе не то чтобы дурную, но далеко не соответсвующую реалиям репутацию. Внешность, на которую покупаются практически все и сыграла с ним дурную славу. Обычного и весьма заурядного
спорт-турера до сих пор воспринимают за чистокровный спорт не только новички, но и сами продавцы. Каюсь, из-за немногочисленности средств и внешний вид приобрел именно этого беспробежного японца. Мотоцикл уже 15 лет бегал по просторам родной Японии, но почему то ни каких проблем с пресловутой 2й? И
вообще состояние на 4+. Может потому что в Японии на этих мотоциклах мало кто переключается с 1й на 2ю на 12тыс.об.? Зато у нас это на каждом углу. Повторюсь, парни, это не спорт, ZZ-R- аппарат почтовых курьеров, а вам нужно смотреть минимум на ZX-R. Катаюсь на нем спокойно. 160 км/ч быстро и
вообще без проблем, до 180 чуть подольше. А что вы хотите от 400ки? Выше кто то в эмоциях опустил 400й зизер ниже плинтуса, что сразу дает понять, что отзыв совершенно необъективен. Я ни каплю не сомневаюсь, что все японцы одной кубатуры и одного вида не сильно отличаются друг от друга по всем
параметрам. И когда слышу "Кава, Яма, Суза отстой, Хонда форева!", просто отворачиваюсь от малолетних слюней. У всех производителей есть свои удачные и неудачные модели, и для меня все японцы равноценны. Отбросив прелюдию, могу сказать, что 400зизер один из лучших спорт-туреров своего времени, как
по внешнему виду, так и по тех.решениям. Безусловно, сейчас это все уже устарело. Реальные минусы- нездоровая для 400ки масса, обусловленная тем, что мот по сути является точной копией своего 600го европейского брата и она же влияет положительно на устойчивость; не терпящая долгих издевательств КПП
(может пережитьт мот при грамотной эксплуатации); ни чем не выделяющийся из одноклассников мотор. Основной плюс- настоящий со всеми вытекающими последствиями японец, стоящий меньше (из-за мнения отдельных и многочисленных пользователей, которые купили ушатанный аппарат) своих собратьев. Практика
показывает, что вполне обычная грамотная эксплуатация содержит этот аппарат в долгом добром здравии, впрочем как и всех японцев. А дурак и супернадежную Хонду в 1й сезон ушатает...
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2011 23:10]
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2011 23:10]
сочинение об Yamaha TTR250
Всегда ездил на дорожниках/спортах, захотелось новых "очучений". Мотоцикл брал в общем-то именно как ЭНДУРО (т е мотоцикл двойного назначения, а не только по лесам). Хотелось чего-то универсального, экономичного, скорее для езды по городу (часто ежу днем по работе, ненавижу пробки) с редкими вылазками не бездорожье, освоеноие азов внедорожной езды, стантрайдинга (на нем дешевле падать) и даже мотокросса. Были идеи поехать на нем в дальняк. У него большй бак и широкое седло.
1. в далоьняк на нем ездил предыдущий хозяин (большой бак при экономичности - ок 400км хватает). Но я понял, что через час езды я взвою - нету у меня столько усидчивости. На трассе мотик очень слабый да и из-за высокой посадки и широко разведенных рук просто-таки сдувает. Мне даже 90 не кажутся комфортными...
2. В городе просто "песня". Там где на спорте надо было жестко нарушать (встречки, неостановки ГИБДД) -сдесь можно ехать намного спокойнее и с меньшими нарушениями. Суешься на поребрики, обочины и т.п. без боязни, что в конце будет непролазно и придется пятиться назат. ГИБДД незамечают, ездить медленно не стыдно - красота Но на мокром асфальте по сравнению с дорожником настолько плохо, что я даже удивился (хотя резина по шипастости средняя) ...
3. На бездорожье сравнивать особо несчем.Но чувствуется - что вот для чего он создан по-настоящему (ну очень энергоемкие подвески, легкий). Из минусов кот мне показались: явно слабые низы (проехать медленно по гОвнам довольно сложно -глохнет). Хотя возможно это у меня такой экземпляр попался, еще неразобрался. XR250 говорят для этого лучше, но по-моему, если уж так чувствуется разница - значит уровень мастерства вырос и пора переходить к чему-то явно злому (например wr450).
4. По трюкам. По причине слабых низов поставить на заднее немогу. Ставил (и даже ездил) и спорта и 110-кубового китайца (последний конечно очень легкий и короткий), а менять заднюю звезду пока нехочу - максималку пока терять жалко. Но возможно поставлю маленький ветровичек для максималки и большую звезду для низов...
Всегда ездил на дорожниках/спортах, захотелось новых "очучений". Мотоцикл брал в общем-то именно как ЭНДУРО (т е мотоцикл двойного назначения, а не только по лесам). Хотелось чего-то универсального, экономичного, скорее для езды по городу (часто ежу днем по работе, ненавижу пробки) с редкими вылазками не бездорожье, освоеноие азов внедорожной езды, стантрайдинга (на нем дешевле падать) и даже мотокросса. Были идеи поехать на нем в дальняк. У него большй бак и широкое седло.
1. в далоьняк на нем ездил предыдущий хозяин (большой бак при экономичности - ок 400км хватает). Но я понял, что через час езды я взвою - нету у меня столько усидчивости. На трассе мотик очень слабый да и из-за высокой посадки и широко разведенных рук просто-таки сдувает. Мне даже 90 не кажутся комфортными...
2. В городе просто "песня". Там где на спорте надо было жестко нарушать (встречки, неостановки ГИБДД) -сдесь можно ехать намного спокойнее и с меньшими нарушениями. Суешься на поребрики, обочины и т.п. без боязни, что в конце будет непролазно и придется пятиться назат. ГИБДД незамечают, ездить медленно не стыдно - красота Но на мокром асфальте по сравнению с дорожником настолько плохо, что я даже удивился (хотя резина по шипастости средняя) ...
3. На бездорожье сравнивать особо несчем.Но чувствуется - что вот для чего он создан по-настоящему (ну очень энергоемкие подвески, легкий). Из минусов кот мне показались: явно слабые низы (проехать медленно по гОвнам довольно сложно -глохнет). Хотя возможно это у меня такой экземпляр попался, еще неразобрался. XR250 говорят для этого лучше, но по-моему, если уж так чувствуется разница - значит уровень мастерства вырос и пора переходить к чему-то явно злому (например wr450).
4. По трюкам. По причине слабых низов поставить на заднее немогу. Ставил (и даже ездил) и спорта и 110-кубового китайца (последний конечно очень легкий и короткий), а менять заднюю звезду пока нехочу - максималку пока терять жалко. Но возможно поставлю маленький ветровичек для максималки и большую звезду для низов...
g
graf Vikkont fz
Всем доброго времени суток. Речь пойдет о моем первом личном мотоцикле (был конечно и Минск в автошколе) но о нем рассказывать нечего. Мой рассказ о YAMAHA FZ6-S?
Начну с того что выбор был сложен и стоял между fz6-sv650-vfr800. Выферы по году были староваты, а хотелось по свежее поэтому он отпал? SV650 из-за масляного голодания отпал?
Собственно остался Фазер которого новичкам особо никто не рекомендовал? Начались поиски? На Е1 наткнулся на объявление Фазера в г.Курган? Я по работе бываю в командировках далековато от родного дома? И вот по странному стечению обстоятельств выпала командировка в г.Курган. Решил посмотреть на мот, был конец сентября? Осмотрел, посидел, потрогал, оценил и влюбился? денег к тому времени не накопил до нужной суммы? и хозяину сказал мол если продаст пока я собираю средства то не судьба? Но наступила зима 8 декабря я созвонился с владельцем мот меня еще ждал? Мы с товарищем срываемся в Курган? и я покупаю свой первый мот?
Долгая зима? мотоцикл в котельной в тепле? поставленный на зарядку и забытый аккумулятор? поиск и покупка нового? покупка экипировки? раз в неделю заводил прогревал? ждал начала первого сезона? И ВОТ ОН НАСТАЛ?
Первый выезд напугал меня капитально!!! Я прокатился около 2-3км. На прямой стал отжигать и на второй передаче у меня сорвало заднее колесо? Мне повезло, но я представил что могло со мной быть если бы я как-то не так среагировал, мне стало страшно? домой приехал с трясущимися руками и коленками ? хотелось закурить (но я бросил) перед глазами был момент срыва? достал мойку, помыл мот, поставил в гараж? С этого времени в голове только одна мысль ? НАЗАЧЕМ Я ЭТОГО ЗВЕРЯ КУПИЛ?
Пару недель спустя решил сделать страховку поехал на Черняховского на техосмотр (ПОПОЛЗ МЕДЛЕННО МЕДЛЕННО). Осмотрщик осмотрел световые приборы долго смотрел как ксеныч переключается с ближнего на дальний записал марку шин пробег? выдали диагностическую карту, оформил страховку, и поехал в Шадринск снимать мот с учета(купил на курганских номерах)?
Поездка в Шадринск: в пятницу 19 апреля было сыро капал дождик, я наивный выехал в 7:30 утра? не проехав и 5 км визор закакался грязью я трезво оценил что ехать дальше геморой повернул обратно? выехал в 10:00 дорога подсохла ехал 110-120 предельно аккуратно на сырых участках снижал скорость в 2-3 раза. Дорога после Каменска Уральска то яма то канава? В полной мере оценил подвеску на предмет кочек ямок, ни разу не пробило (благо бывший хозяин масло в вилке погуще залил), сделал вывод что нужно стеклышко туринговое (на классике на бак ложиться спасаясь от ветра поза становится неудобная вообще совсем) Кому погонять а мне 6 передачи для любых обгонов хватало (как водитель я правила обгонов соблюдаю для меня это святое)(права кормят и жить охота)? приехал в 13:00 сдал документы на снятие с учета предпоследний!!! Выдали документы в 16:45? заправился засек время обнулил одометр? поехал домой? без номеров и транзитов похулиганил (Курганская трасса относительно свободна)? на объездной Каменска (дорога хорошая) ехал в одном месте 180 подумал где 180 там и 200? разогнался сбросил и дальше 140 поехал шея ныла и болела мышцы плеч стонали и просили пощады (всю дорогу и туда и обратно припевал НЕБО ПОМОЖЕТ НАМ?) подъехал к дому уронил мотоцикл и упал на него (благо слайдер с права стоит ЛЕВЫЙ) поднял мот, помыл и поставил? расход составил 5,6 литра на сотню? разницы между 95 и 92 не почувствовал, решил заправляться 92.
20 апреля поставил на учет? Поехал в Юмакс хотел рамку на номер купить, но 400рублей за ПЛАСТМАСКУ!!! Я В АХШОКЕ!!! купил смазки в цепь, там же ее цепь подтянул. Смазал. И покатил домой? В состоянии шока от ЦЕНЫ РАМКИ взял болгарку, карандаш, заднюю панель от стиральной машинки, выпилил, просверлил, прошелся шкуркой по краям, все привернул,-теперь только с хвостом отпадет. Я настолько был в шоке от цены рамки, что сделал все за 10 минут!!!
Пока мои выводы и мнение совпадают с теми кто говорит что С ГОЛОВОЙ и УМОМ, МОЖНО САДИТЬСЯ и НАЧИНАТЬ НА ЛЮБОМ МОТОЦИКЛЕ.
+А именно fz6-s удобен высоким от 174см, в пробках мне с ростом 184см удается быть выше легковушек, я спокойно достаю ногами до земли, на трассе ветрозащита, посадка удобная в городе, угол поворота руля мне нравится он больше чем у спортов это плюс в пробках при медленном маневрировании, относительно небольшой расход топлива, запас мощности (которую я боюсь использовать после первого раза). Отдельно мне нравится сплошное сиденье, тормоза, армированные шланги, ксенон?
- вибрация двигателя на больших оборотах которая передается на пятую точку, в пробках он широковат (но ксенон как волшебная палочка все стараются отъехать дать проехать), на трассе после 120 некомфортно приходится пригибаться менять позу на калач, висеть на руле (можно и не пригибаться, но некомфортно)?
Отдельно о шлеме? Я взял агв s-4 sv ? на трассе шумный(после 500км езды ложился спать с шумом в голове) в городе все слышно что даже плюс? больше к шлему нареканий нет? да и сравнивать не с чем?
Сравнивать мне не с чем у меня все в первый раз, извините за много букв и много отступлений от темы мотоцикла? Теперь я в законе с правами, номерами, документами и спокойной душой?
За неделю накатал чуть больше тысячи километров?
Начну с того что выбор был сложен и стоял между fz6-sv650-vfr800. Выферы по году были староваты, а хотелось по свежее поэтому он отпал? SV650 из-за масляного голодания отпал?
Собственно остался Фазер которого новичкам особо никто не рекомендовал? Начались поиски? На Е1 наткнулся на объявление Фазера в г.Курган? Я по работе бываю в командировках далековато от родного дома? И вот по странному стечению обстоятельств выпала командировка в г.Курган. Решил посмотреть на мот, был конец сентября? Осмотрел, посидел, потрогал, оценил и влюбился? денег к тому времени не накопил до нужной суммы? и хозяину сказал мол если продаст пока я собираю средства то не судьба? Но наступила зима 8 декабря я созвонился с владельцем мот меня еще ждал? Мы с товарищем срываемся в Курган? и я покупаю свой первый мот?
Долгая зима? мотоцикл в котельной в тепле? поставленный на зарядку и забытый аккумулятор? поиск и покупка нового? покупка экипировки? раз в неделю заводил прогревал? ждал начала первого сезона? И ВОТ ОН НАСТАЛ?
Первый выезд напугал меня капитально!!! Я прокатился около 2-3км. На прямой стал отжигать и на второй передаче у меня сорвало заднее колесо? Мне повезло, но я представил что могло со мной быть если бы я как-то не так среагировал, мне стало страшно? домой приехал с трясущимися руками и коленками ? хотелось закурить (но я бросил) перед глазами был момент срыва? достал мойку, помыл мот, поставил в гараж? С этого времени в голове только одна мысль ? НАЗАЧЕМ Я ЭТОГО ЗВЕРЯ КУПИЛ?
Пару недель спустя решил сделать страховку поехал на Черняховского на техосмотр (ПОПОЛЗ МЕДЛЕННО МЕДЛЕННО). Осмотрщик осмотрел световые приборы долго смотрел как ксеныч переключается с ближнего на дальний записал марку шин пробег? выдали диагностическую карту, оформил страховку, и поехал в Шадринск снимать мот с учета(купил на курганских номерах)?
Поездка в Шадринск: в пятницу 19 апреля было сыро капал дождик, я наивный выехал в 7:30 утра? не проехав и 5 км визор закакался грязью я трезво оценил что ехать дальше геморой повернул обратно? выехал в 10:00 дорога подсохла ехал 110-120 предельно аккуратно на сырых участках снижал скорость в 2-3 раза. Дорога после Каменска Уральска то яма то канава? В полной мере оценил подвеску на предмет кочек ямок, ни разу не пробило (благо бывший хозяин масло в вилке погуще залил), сделал вывод что нужно стеклышко туринговое (на классике на бак ложиться спасаясь от ветра поза становится неудобная вообще совсем) Кому погонять а мне 6 передачи для любых обгонов хватало (как водитель я правила обгонов соблюдаю для меня это святое)(права кормят и жить охота)? приехал в 13:00 сдал документы на снятие с учета предпоследний!!! Выдали документы в 16:45? заправился засек время обнулил одометр? поехал домой? без номеров и транзитов похулиганил (Курганская трасса относительно свободна)? на объездной Каменска (дорога хорошая) ехал в одном месте 180 подумал где 180 там и 200? разогнался сбросил и дальше 140 поехал шея ныла и болела мышцы плеч стонали и просили пощады (всю дорогу и туда и обратно припевал НЕБО ПОМОЖЕТ НАМ?) подъехал к дому уронил мотоцикл и упал на него (благо слайдер с права стоит ЛЕВЫЙ) поднял мот, помыл и поставил? расход составил 5,6 литра на сотню? разницы между 95 и 92 не почувствовал, решил заправляться 92.
20 апреля поставил на учет? Поехал в Юмакс хотел рамку на номер купить, но 400рублей за ПЛАСТМАСКУ!!! Я В АХШОКЕ!!! купил смазки в цепь, там же ее цепь подтянул. Смазал. И покатил домой? В состоянии шока от ЦЕНЫ РАМКИ взял болгарку, карандаш, заднюю панель от стиральной машинки, выпилил, просверлил, прошелся шкуркой по краям, все привернул,-теперь только с хвостом отпадет. Я настолько был в шоке от цены рамки, что сделал все за 10 минут!!!
Пока мои выводы и мнение совпадают с теми кто говорит что С ГОЛОВОЙ и УМОМ, МОЖНО САДИТЬСЯ и НАЧИНАТЬ НА ЛЮБОМ МОТОЦИКЛЕ.
+А именно fz6-s удобен высоким от 174см, в пробках мне с ростом 184см удается быть выше легковушек, я спокойно достаю ногами до земли, на трассе ветрозащита, посадка удобная в городе, угол поворота руля мне нравится он больше чем у спортов это плюс в пробках при медленном маневрировании, относительно небольшой расход топлива, запас мощности (которую я боюсь использовать после первого раза). Отдельно мне нравится сплошное сиденье, тормоза, армированные шланги, ксенон?
- вибрация двигателя на больших оборотах которая передается на пятую точку, в пробках он широковат (но ксенон как волшебная палочка все стараются отъехать дать проехать), на трассе после 120 некомфортно приходится пригибаться менять позу на калач, висеть на руле (можно и не пригибаться, но некомфортно)?
Отдельно о шлеме? Я взял агв s-4 sv ? на трассе шумный(после 500км езды ложился спать с шумом в голове) в городе все слышно что даже плюс? больше к шлему нареканий нет? да и сравнивать не с чем?
Сравнивать мне не с чем у меня все в первый раз, извините за много букв и много отступлений от темы мотоцикла? Теперь я в законе с правами, номерами, документами и спокойной душой?
За неделю накатал чуть больше тысячи километров?
SV650 из-за масляного голодания отпал?
он не страдает.
по фазеру - много букв и мало смысла.
Сам , как экс владелец фазера600 , скажу следующее: на мой взгляд он лучший среди конкурентов (GSR600, ER6 , CB600).Речь о полносиле (98л,с.) Мотор резвый. при интенсивном ускорении имеет два ,,пинка,,: первый невнятный на 6000об/мин , второй более чёткий , на 10000об/мин. Отличная ветрозащита , замечательные тормоза brembo, работают отменно! Амортизаторы , хоть и мягковаты и не имеют регулировок , работают удовлетворительно. Приборка достаточно информативна. Но действительно хороша - это та , которая со стрелочным тахометром. Головной свет - никакой. Ксенон в помощь. Расход топлива как на добром спорте. - 18 литрового бака , аккурат на 200км. Но и по динамике разгона он не слишком отстаёт от спортов. Штатную резину лучше сразу поменять. Обязательно поставьте клетку!(не слайдеры) - С ней он не уязвим (проверено). Как на ИЖе , есть центральная подножка, - очень удобно! Цепь 530я , как на литровых спортах - живёт 30 и более тысяч км. Масло - раз в 10000км по мануалу, или раз в год , перед началом сезона. (кто предпочитает сокращать интервал замены - пустая трата денег). Бензин - не менее А95.(из-за большой удельной мощности, А92 лучше не заливать, по причине детонации).
При должном уходе и своевременных ТО , мотоцикл крайне надёжен и неприхотлив , не ломается и радует своего владельца! Из собственного опыта: на 40000км мотор ни разу не вскрывался. При этом был в отличном состоянии и не имел не то что потёков масла , а даже припотелостей.
k
kappa (скамейкер)
Ты это бабушкам во дворе рассказывай!
Но и по динамике разгона он не слишком отстаёт от спортов.
От каких спортов? От дохлых 400ок?
Обязательно поставьте клетку!(не слайдеры) - С ней он не уязвим
Точно так же как и ты сам неуязвим в черепахе
Бензин - не менее А95.(из-за большой удельной мощности, А92 лучше
не заливать, по причине детонации).
Пздц какая там удельная мощность, лучше лить 98, хотя и керосин авиационный пойдет...
При этом был в отличном состоянии и не имел не то что потёков масла , а даже припотелостей.
Не было масла снаружи-поэтому мотор в идеале? Круто....
X
XAHT86
Honda crf250m модель 2013г.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хондовцы на crf250l поставили мотардовские колёсики, изменили подвеску получили данный мот. Лёгкий, городской, южный мотоцикл. Электронная приборка. Коробка переключается чётко, нейтраль находится нормально, но вторая передача не любит слишком медленной езды. В первое время казались очень неудобными рычаги тормоза и сцепления, особенно тормоза. Были мысли сменить. Ходы подвески хорошие, если ничего не путаю то 140 спереди и сзади. Перед лежачими копами можно не тормозить. Бак небольшой, литров 7, хватает примерно на 150км. От сидухи иногда устаёт зад, хочется по-комфортнее, но класс мотоцикла не тот. Городской фан байк, любящий агрессивную езду. Бывает в чёрном и красном исполнении. Мощность 20 л.с. Мотоопыт имею небольшой бандит 250, затем сиби спек 3, за максималкой не гонюсь, стрелку класть не умею. Мотоциклом пока доволен.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хондовцы на crf250l поставили мотардовские колёсики, изменили подвеску получили данный мот. Лёгкий, городской, южный мотоцикл. Электронная приборка. Коробка переключается чётко, нейтраль находится нормально, но вторая передача не любит слишком медленной езды. В первое время казались очень неудобными рычаги тормоза и сцепления, особенно тормоза. Были мысли сменить. Ходы подвески хорошие, если ничего не путаю то 140 спереди и сзади. Перед лежачими копами можно не тормозить. Бак небольшой, литров 7, хватает примерно на 150км. От сидухи иногда устаёт зад, хочется по-комфортнее, но класс мотоцикла не тот. Городской фан байк, любящий агрессивную езду. Бывает в чёрном и красном исполнении. Мощность 20 л.с. Мотоопыт имею небольшой бандит 250, затем сиби спек 3, за максималкой не гонюсь, стрелку класть не умею. Мотоциклом пока доволен.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.