FMC (или VoIP SIM карты) от МТС

Сегодня наконец случилось. Шли мы к этому долгих 6 месяцев, пока не вышли наконец на человека, понявшего нашу задачу и сумевшим предложить что то вменяемое.

Итак. На данный момент у нас договоренность, что мы у них покупаем 3 сим-карты, подключаемые к нашей IP АТС в SIP транке и работающие как локальные IP телефоны по коротким номерам (VoIP-SIM). Т.е. при звонках с этих сим-карт, маршрутизироваться они будут по правилам моей АТС, и у клиентов будет виден мой городской номер.
Входящие звонки смогут приходить и на эти сим-карты, если я включу их в группу. Я же планирую поставить переадресацию при звонках на мой стационарный телефон, по тайм-ауту.
Тарификации внутри сим-карт не будет.

Сейчас запускаем тестовую эксплуатацию, что бы потом монетизировать эту услугу, в рамках продаваемых IP решений.

Кого мы видим потенциальными потребителями FMC (VoIP SIM):

Такси
Интернет-магазины надомники
Аутсорсинговые бухгалтера
Мелкие (до 5 человек) предприятия
Сервис услуги с большим количеством аутсорсинговых работников (настройки компьютеров, сантехнические работы, замены счетчиков и т.п.)
Предварительный бюджет подключения FMC к МТС:

Разовые затраты на организацию FMC:

Мини IP АТС Теллус - 10500 р.
Организация доступа услуги FMC к моей АТС - 1000 р.
Организация рабочего доступа администратору - 200р.
Ежемесячные платежи по FMC:

Абонентка за одну сим-карту (канал) - 245 р./месяц
По факту посмотрим что получится. Через месяц.

Кто решал подобную задачу. Отзовитесь. Поддерживает ли Мотив FMC?
0
Как вы решили вопрос с исходящей связью с сотовых, почему она идет через вашу АТС ?
С мотивом не работали, но в мегафоне подобная услуга FMC - называется "Офис на связи"
0
Старый моряк
С Мегафоном, в конце концов, зашел в очередной закоулок "надеюсь что не тупик". Оказалось что менеджер с которым я вел переговоры, может решать вопрос только с операторами, имеющими лицензию на услуги связи. Так как я беру услугу для клиента и планирую напрямую свести их (клиента и Мегафон) по подключению к услуги, мою заявку обещали передать в абонентский отдел.

Тем не менее от одного из партнеров, мы получили сим-карту, которую я прописал как внутреннего абонента, а Мегафон зарегистрировался на этом аккаунте (2 сим карты - 2 аккаунта) Пока тестим. Работает она как локальный IP телефон с использованием правил маршрутизации моей АТС. Для абонентов все выглядит как звонок внутреннему абоненту и от него.

Через посредника Мегафона я имею стыковку в виде двух внутренних аккаунтов (вероятно у него свой транк с Мегафоном (По его словам SIP-овый), которые обрабатывают все номера, набранные на мобильном телефоне и отдают их без изменений на мою АТС. Она же уже обрабатывает их согласно своих правилам.

С МТС все пока движется по курсу. Мы обговорили условия, цены схему. Их сим-карты должны подключиться. Пока из разговоров, у меня будет транк и 3 регистрационные записи внутренних абонентов. Сейчас жду, когда доставят симкарты.
По умолчанию, у них поддерживалась маршрутизация, при наборе федеральных номеров они маршрутизировали их через свою сеть. Короткие номера на мою АТС. По Нашей договоренности свою маршрутизацию они отменяют и все звонки будут маршрутизироваться через мою АТС.

В случае с Мегафоном (напомню пользуюсь через посредника) хорошо то, что он, в том числе, предоставляет условную безлимитку на звонки. Т.е. в оплачиваемые мною 1200 р. за 2 симкарты, входит определенное количество звонков.
0
Старый моряк
Ура случилось.
Сегодня я получил доступ к услуге FMC, в ЛК администрирования услугой.
Подключаю симкарты, начинаем тестировать


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
awsswa
Мегафон в Перми услугу предоставляет без проблем - все звонки через АТС.
Думаю что и в Екате так же всё можно сделать
0
Старый моряк
В общем хочу констатировать, что к моему великому сожалению МТС оказался не способен предоставлять услугу FMC.
Вот уже неделю выдает ошибку, которую они не могут побороть. Как сообщили мне в инженерной службе, платформа в стадии тестирования. Поэтому возможны сбои и проблемы. Поэтому они не предоставляют услугу для широкого пользования.
Так что до коммерческого использования еще далеко.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
rryaznov
От пользователя Старый моряк
В общем хочу констатировать, что к моему великому сожалению МТС оказался не способен предоставлять услугу FMC.
Вот уже неделю выдает ошибку, которую они не могут побороть. Как сообщили мне в инженерной службе, платформа в стадии тестирования. Поэтому возможны сбои и проблемы. Поэтому они не предоставляют услугу для широкого пользования.
Так что до коммерческого использования еще далеко.



Берите SIP SIM карты в билайне, я лично тестировал, оно OK. персональный тариф стоит 50 рублей в месяц, + любой бизнес тариф на эту симку.
http://moskva.beeline.ru/b2b/products/cloud-soluti...

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2016 11:39]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.
Пропустить через 4 сек.