Сервис платежей "Фрисби" (ООО "ЕРЦ-Финансовая логистика): вопросы и ответы
B
Buuu
У фрисби поменялся МСС. Теперь не 4900,а 8211. Вот это сюрприз.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:21]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 13:45]
Н
Недовольный mike
[Сообщение удалено пользователем 07.03.2023 19:12]
Н
Новохудоносов
У фрисби поменялся МСС. Теперь не 4900,а 8211. Вот это сюрприз.
читайте иногда тему...
разделили МСС по фактическим.
если платите за ЖКХ, то получите 4900
школа 8211
и т.д.
https://vk.com/netangels?w=wall-28243385_13520
в связи с атакой на хостинг провайдера наш сайт и приложение временно не работают
в связи с атакой на хостинг провайдера наш сайт и приложение временно не работают
Н
Недовольный mike
приложение временно не работают
Прошло 10 минут. Всё заработало. По крайней мере все счета видны
Прошло 10 минут. Всё заработало. По крайней мере все счета видны
да, вот только что заработало. Но не исключены повторы
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 13:39]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 13:39]
Б
Барта
Не могу оплатить за электроэнергию, в чем проблема?
B
{BoZman}
Мне сегодня платить не надо, но по трем л/с Екатеринбургэнергосбыт баланс не подгружается целый день. По остальным, как всегда коряво! Реальный аванс не показывает.
3 раза пытался сегодня оплатить ТО Екатеринбурггаза. После ввода данных карты сразу идет отказ с появлением сообщения " Платеж не выполнен. Ошибка авторизации." При этом даже смс-код для подтверждения операции не приходит.
PS. Данные карты вводил правильно...
PS. Данные карты вводил правильно...
B
{BoZman}
Что тут остается добавить? Лично для меня в сфере ЖКХ и всем, что с ним связано, самые мерзко пакостные, высокомерные, алчные. жадные и криворукие, это ФРИСБИ и Факториал. Поскольку раздел "банковские технологии", и уважаемый 2igor дал погоняйло не без оснований УБРиР, это Запорожецъ, то по
аналогии ФРИСБИ, это не просто Запорожец, а ушастый Запорожецъ, у которого даже двери открываются не в ту сторону!
Мне сегодня платить не надо, но по трем л/с Екатеринбургэнергосбыт баланс не подгружается целый день.
ЕЭНС лежит с выходных дней. На сайте самого же ЕЭНС личный кабинет недоступен
Что тут остается добавить? Лично для меня в сфере ЖКХ и всем, что с ним связано, самые мерзко пакостные, высокомерные, алчные. жадные и криворукие, это ФРИСБИ и Факториал. Поскольку раздел "банковские технологии", и уважаемый 2igor дал погоняйло не
без оснований УБРиР, это Запорожецъ, то по аналогии ФРИСБИ, это не просто Запорожец, а ушастый Запорожецъ, у которого даже двери открываются не в ту сторону!
Все как обычно. Спасибо за добрые слова Мы тоже Вам рады
И тут есть разница. Банк предоставляет данные и сервисы исключительно со своей базы данных. Мы же интегрируем на своей площадке информацию от большого количества организаций: от ЕРЦ, Ростелекома, Спецавтобазы, Екарты, заканчивая теми же домофонщиками. И если у кого из них перестает работать сервис, то и у нас эти сведения не отображаются и соответствующие сервисы становятся недоступными.
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2023 09:27]
Не могу оплатить за электроэнергию, в чем проблема?
Оплата и передача показаний по Екатеринбургэнергосбыт заработала.
У ЕЭНС в выходные было отключение электроэнергии. По этой причине не работало
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Здравствуйте. Каковы перспективы у обращениея № 66919? Обещали через 3 рабочих дня ответить, прошло около трех недель.
Суть обращения в том что не срабатывает автоплатеж за домофон Петруни по порогу баланса, хотя баланс в онлайне подкачивается. Второй месяц наблюдаю, как баланс ниже порога убывает каждый день, но система молчит. Периодически пополняю вручную, чтобы в минус не ушел.
у обращениея № 66919
да, Ваше обращение имеется и зарегистрировано. Поскольку оно связано с технической частью менеджеры не смогли дать ответ. Ситуация на проверке у ит специалистов. Ваш запрос на контроле
Уважаемые наши клиенты, сегодня 22.03.2023 ориентировочно с 23:00 и до утра будут проводиться работы на оборудовании. Работы проводятся для повышения стабильности и бесперебойности. В связи с этим в указанные часы наш сайт и мобильное приложение будут недоступны.
Приносим извинения за временную приостановку сервиса.
Приносим извинения за временную приостановку сервиса.
Я тоже не понимаю наездов. Мне Фрисби нравится. Работают, косяки устраняют. Мы же интегрируем на своей площадке информацию от большого количества организаций
Мне по одному объекту недвижимости никак не получалось капремонт и квартплату разделить. Там чуть ли не банковский счет один был. Сделали. Хорошо.
За несколько телефонов плачу одним платежом (для кэшбека хорошо - на округлении не теряю), приходит несколько квитанций. Отлично.
Да и вообще удобно. К хорошему быстро привыкаешь. Забыли, как с сберкассу в потной очереди стояли.
А вот ЖКХ - другое дело. Все эти векселевские управляшки, хапуги не видящие берегов. Тут бы чистку с конфискацией и "расстрелами".
Уважаемые наши клиенты, сегодня 22.03.2023 ориентировочно с 23:00 и до утра будут проводиться работы на оборудовании.
до утра это до скольки? обычно сообщают точное время
ну и 23-го числа проводить работы, - это наверное не лучшее время?
ну и 23-го числа проводить работы, - это наверное не лучшее время?
Это так. Но к сожалению нужно было это сделать.
Планировали закончить до 7 утра. Не получилось. Специалисты работают над запуском. Ориентируемся к 10 часам
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2023 09:22]
Планировали закончить до 7 утра. Не получилось. Специалисты работают над запуском. Ориентируемся к 10 часам
а долги сейчас будут видны или как сейчас оплачивать?
у меня ничего не подтянулось по квитанциям, всё по нолям
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.