Сервис платежей "Фрисби" (ООО "ЕРЦ-Финансовая логистика): вопросы и ответы
B
{BoZman}
Вы уже совсем о другом! Я об обязанности в предоставлении достоверной информации в силу закона, да и здравого смысла, кстати, тоже. Вы же пытаетесь конкретно обозначенную проблему увести в другую сторону!
Я, например, тоже смотрю достоверную информацию в л/к ЕРЦ, и что? Это решает как-то косяк ФРИСБИ?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 13:58]
B
{BoZman}
Я о том, что Фрисби лишь ретранслятор информации. Если ему неверную предоставляют, он ее и ретранслирует. Проверить верность он не может.
Это ваши трактовки, которые никак не соответствуют Закону РФ "О защите прав потребителей" (в части обязанности предоставления достоверной информации)!
Поэтому я ее вообще не смотрю
Это уже вообще ваше право, только почему вы считаете, что другие не смотрят, более того, не ориентируются на нее?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 13:58]
B
{BoZman}
По Вашему мнению?
1. Не мнению, а предоставленным выпискам.
2. Распечатать бумажную квитанцию, там все корректно.
3. Сделать запрос в ЕРЦ там все корректно, есть же мое обращение!
P.S. в общем-то, даже представитель ФРИСБИ, не отрицает выше недостоверность баланса, написал, типа разбираемся... Не в состоянии исправить, значит графу баланс надо вообще тогда исключить с сайта!
Н
Недовольный mike
Как Фрисби должен отличать верные или неверные данные ему дает поставщик?
Согласен с 2igor. Другой пример: если налоговая нам выставляет неправильный налог за проценты банка. Кого мы виним? Неужели налоговую?
B
{BoZman}
Кого мы виним? Неужели налоговую?
Естественно, претензия к налоговой! А дальше пусть они разбираются, если арифметическая ошибка, то исправят сами. Если банк предоставил недостоверную информацию, сделают в банк запрос, могут истребовать от меня доказательства.
Не банку же претензия по налогам, банк налогами не занимается!!! Кстати, пример совсем не корректный по обозначенной проблеме. И уж тем более, не "виним", а пишем обращение/претензию.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2023 22:50]
Н
Недовольный mike
А дальше пусть они разбираются, если арифметическая ошибка, то исправят сами. Если банк предоставил недостоверную информацию, сделают в банк запрос, могут истребовать от меня доказательства.
Опробовано на себе- такая схема не работает. Банк повторно отослал неправильные суммы.
банк налогами не занимается!!!
Некорректно написал: банк подал неверные данные по выплаченным процентам
B
{BoZman}
Некорректно написал: банк подал неверные данные по выплаченным процентам
Как написали, так и ответил... Еще и заранее указал:
Кстати, пример совсем не корректный по
обозначенной проблеме.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2023 23:13]
Здравствуйте а почему приложение фрисби не работает и невозможно произвести оплату, хотел его обновить оно не обновляется. Сдохла контора?
Н
Недовольный mike
приложение фрисби не работает
Вошёл нормально, выбрал поставщика, ввёл сумму. Дошёл только до ввода номера карты, но не оплачивал. Вроде, работает
Н
Новохудоносов
невозможно произвести оплату,
Только что отправил три платежа
А у меня за 3 дня так ничего не поменялось не могу оплатить и всё
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Писал в поддержку мне говорят видимо не нравится системе ваш ip-адрес, Смените его на другой. А как его сменить? Мы боимся Украины поэтому прячемся от всех. Захожу с wi-fi роутер который дома и с мобильной карты МТС и не получается. Вообще дебилы какие-то что ли Дебилы какие-то
Н
Недовольный mike
А у меня за 3 дня так ничего не поменялось
Только что проверил. Написало: Здравствуй, Хозяин. Работает нормально
Писал в поддержку мне говорят видимо не нравится системе ваш ip-адрес, Смените его на другой.
напишите Ваш ip - проверим не попал ли в блокировку
B
{BoZman}
Сайт сегодня какой-то тормознутый! Провел сегодня три платежа, один быстро пролетел, два других только четвертого раза после ввода карты, пишет "превышено время ожидания".
Н
Недовольный mike
На сайт невозможно зайти
В приложение тоже еле зашёл. Идёт загрузка данных? Где ответ представителя?
Б
БазилиО(пузан)
У меня сегодня такая же картина
Н
Недовольный mike
Вот только сейчас заработало. По крайней мере, в МП зашёл и балансы видно
B
{BoZman}
и балансы видно
ага, только кривые балансы.
ага, только кривые балансы
только для случаев переплаты. Пока решение вопроса все еще в обсуждении с ЕРЦ. Без них нам не решить его.
Вот только сейчас
заработало. По крайней мере, в МП зашёл и балансы видно
вчера 1 марта действительно с 19:30 устраняли сбой на оборудовании. В 22:40 заработало
Н
Недовольный mike
В 22:40 заработало
Я буквально через минуту туда зашёл. Повезло
ага, только кривые балансы.
Я в этом месяце плачУ строго по своим расчётам, потому что от МТС дали скидку 10% на ЖКХ всего на неделю и где-то уже аванс проплатил, а пока баланс автоматически не выправляется
R
Redline (1)
19:30 устраняли сбой на оборудовании. В 22:40 заработало
медленно... многие могли не заплатить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.