Сервис платежей "Фрисби" (ООО "ЕРЦ-Финансовая логистика): вопросы и ответы

{BoZman}
От пользователя 2igor

Вы уже совсем о другом! Я об обязанности в предоставлении достоверной информации в силу закона, да и здравого смысла, кстати, тоже. Вы же пытаетесь конкретно обозначенную проблему увести в другую сторону! :ultra:
Я, например, тоже смотрю достоверную информацию в л/к ЕРЦ, и что? Это решает как-то косяк ФРИСБИ? :mad:
6 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 13:58]
1 / 9
{BoZman}
От пользователя 2igor
Я о том, что Фрисби лишь ретранслятор информации. Если ему неверную предоставляют, он ее и ретранслирует. Проверить верность он не может.

Это ваши трактовки, которые никак не соответствуют Закону РФ "О защите прав потребителей" (в части обязанности предоставления достоверной информации)! :ultra:
От пользователя 2igor
Поэтому я ее вообще не смотрю :-(

Это уже вообще ваше право, только почему вы считаете, что другие не смотрят, более того, не ориентируются на нее?
5 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 13:58]
1 / 9
{BoZman}
От пользователя 2igor
По Вашему мнению?

1. Не мнению, а предоставленным выпискам.
2. Распечатать бумажную квитанцию, там все корректно.
3. Сделать запрос в ЕРЦ там все корректно, есть же мое обращение! :ultra:

P.S. в общем-то, даже представитель ФРИСБИ, не отрицает выше недостоверность баланса, написал, типа разбираемся... Не в состоянии исправить, значит графу баланс надо вообще тогда исключить с сайта! :ultra:
4 / 1
Недовольный mike
От пользователя 2igor
Как Фрисби должен отличать верные или неверные данные ему дает поставщик?

Согласен с 2igor. Другой пример: если налоговая нам выставляет неправильный налог за проценты банка. Кого мы виним? Неужели налоговую?
1 / 8
{BoZman}
От пользователя Недовольный mike
Кого мы виним? Неужели налоговую?

Естественно, претензия к налоговой! А дальше пусть они разбираются, если арифметическая ошибка, то исправят сами. Если банк предоставил недостоверную информацию, сделают в банк запрос, могут истребовать от меня доказательства.
Не банку же претензия по налогам, банк налогами не занимается!!! 8( Кстати, пример совсем не корректный по обозначенной проблеме. И уж тем более, не "виним", а пишем обращение/претензию.

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2023 22:50]
3 / 1
Недовольный mike
От пользователя {BoZman}
А дальше пусть они разбираются, если арифметическая ошибка, то исправят сами. Если банк предоставил недостоверную информацию, сделают в банк запрос, могут истребовать от меня доказательства.

Опробовано на себе- такая схема не работает. Банк повторно отослал неправильные суммы.
От пользователя {BoZman}
банк налогами не занимается!!!

Некорректно написал: банк подал неверные данные по выплаченным процентам
0 / 2
{BoZman}
От пользователя Недовольный mike
Некорректно написал: банк подал неверные данные по выплаченным процентам

Как написали, так и ответил... Еще и заранее указал:
От пользователя {BoZman}
Кстати, пример совсем не корректный по обозначенной проблеме.


[Сообщение изменено пользователем 24.02.2023 23:13]
4 / 1
Здравствуйте а почему приложение фрисби не работает и невозможно произвести оплату, хотел его обновить оно не обновляется. Сдохла контора?
2 / 0
Недовольный mike
От пользователя ЕкатеринблюZ
приложение фрисби не работает

Вошёл нормально, выбрал поставщика, ввёл сумму. Дошёл только до ввода номера карты, но не оплачивал. Вроде, работает
0
Новохудоносов
От пользователя ЕкатеринблюZ
невозможно произвести оплату,

Только что отправил три платежа
:smoke:
1 / 0
А у меня за 3 дня так ничего не поменялось не могу оплатить и всё

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
Писал в поддержку мне говорят видимо не нравится системе ваш ip-адрес, Смените его на другой. А как его сменить? Мы боимся Украины поэтому прячемся от всех. Захожу с wi-fi роутер который дома и с мобильной карты МТС и не получается. Вообще дебилы какие-то что ли Дебилы какие-то
3 / 4
Недовольный mike
От пользователя ЕкатеринблюZ
А у меня за 3 дня так ничего не поменялось

Только что проверил. Написало: Здравствуй, Хозяин. Работает нормально
0
От пользователя ЕкатеринблюZ
Писал в поддержку мне говорят видимо не нравится системе ваш ip-адрес, Смените его на другой.

напишите Ваш ip - проверим не попал ли в блокировку
0
{BoZman}
Сайт сегодня какой-то тормознутый! Провел сегодня три платежа, один быстро пролетел, два других только четвертого раза после ввода карты, пишет "превышено время ожидания". :mad:
2 / 0
На сайт невозможно зайти :-( Пишет превышено время ожидания.
1 / 0
Недовольный mike
От пользователя Лиса09
На сайт невозможно зайти

В приложение тоже еле зашёл. Идёт загрузка данных? Где ответ представителя?
1 / 0
БазилиО(пузан)
От пользователя ЕкатеринблюZ
А у меня за 3 дня так ничего не поменялось не могу оплатить и всё

У меня сегодня такая же картина
1 / 0
Недовольный mike
Вот только сейчас заработало. По крайней мере, в МП зашёл и балансы видно
0
{BoZman}
От пользователя Недовольный mike
и балансы видно

ага, только кривые балансы. :mad:
1 / 0
От пользователя {BoZman}
ага, только кривые балансы

только для случаев переплаты. Пока решение вопроса все еще в обсуждении с ЕРЦ. Без них нам не решить его.


От пользователя Недовольный mike
Вот только сейчас заработало. По крайней мере, в МП зашёл и балансы видно

вчера 1 марта действительно с 19:30 устраняли сбой на оборудовании. В 22:40 заработало
0 / 2
Недовольный mike
От пользователя Frisbee-pay
В 22:40 заработало

Я буквально через минуту туда зашёл. Повезло
От пользователя {BoZman}
ага, только кривые балансы.

Я в этом месяце плачУ строго по своим расчётам, потому что от МТС дали скидку 10% на ЖКХ всего на неделю и где-то уже аванс проплатил, а пока баланс автоматически не выправляется
0
Redline (1)
От пользователя Frisbee-pay
19:30 устраняли сбой на оборудовании. В 22:40 заработало


медленно... многие могли не заплатить
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.