Сервис платежей "Фрисби" (ООО "ЕРЦ-Финансовая логистика): вопросы и ответы

От пользователя vghytr
Две недели нет данных по платежам ТСЖ Седова, 17 в мобильном приложении фрисби

спасибо за обращение.
Связались с ТСЖ. Загрузили новые данные. Можно проверять
1 / 0
vghytr
Спасибо!
1 / 0
rapus
От пользователя Frisbee-pay
Цитата:
От пользователя: rapus

У меня тоже долг висит в МП Фрисби за вывоз мусора. Позвонил в Спецавтобазу, сказали деньги пришли 9 июня, никакого долга нет.

9 июня Вы заплатили за май. И судя по квитанции, Вам уже начислена сумма за июнь
http://joxi.ru/VrwRwpZCoPqYZA
Она и отражается в ЛК Фрисби. Не?

За июль, оплачено.

Долг так и не исчез. Более того, два дня назад на него начислена пеня.
Фрисби сама начисляет пеню или откуда-то берет? Если у меня нет долга, то откуда она берет данные?
1 / 0
От пользователя rapus
Долг так и не исчез. Более того, два дня назад на него начислена пеня.
Фрисби сама начисляет пеню или откуда-то берет? Если у меня нет долга, то откуда она берет данные?

добрый день. Мы не начисляем ни сумму ТКО, ни сумму пени.
Сообщите номер лицевого счета, пожалуйста. Проверим оплату
0
rapus
Я уже отправлял номер счета в ЛС

[Сообщение изменено пользователем 08.08.2022 17:41]
0
rapus
Вот чеки оплаты за апрель, май, июнь, июль.
Долг появился в июне.

[Сообщение изменено пользователем 08.08.2022 17:42]
1 / 0
0013
Подскажите, ранее спрашивал про дополнение во фрисби возможность оплатить ТСЖ ИНН 6658232315, обещали попробовать заключить договор. Не получилось?
0
От пользователя rapus
Долг так и не исчез. Более того, два дня назад на него начислена пеня.
Фрисби сама начисляет пеню или откуда-то берет? Если у меня нет долга, то откуда она берет данные?

Пени в квитанции у Вас?


От пользователя rapus
Если у меня нет долга, то откуда она берет данные?

Разобрались.

Сумма начислений за ТКО из месяца в месяц повторяется. Многие думают, что недавно сделанный платеж неучтен и "почему долг, если я оплатил"?

Выяснилось, что Спецавтобаза уже 13.07.22 сделала начисление за июль и, соответственно, передала нам новую сумму баланса, которая у нас и отражается.

ПС: Надо отметить, что квитанции, соответствующие этим начислениям за июль, в электронном виде будут готовы ориентировочно к 20 числу. А бумажные квитанции за июль к 20м числам пойдут на доставку по ящикам.

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2022 18:39]
0
rapus
От пользователя Frisbee-pay
Пени в квитанции у Вас?


Нет. В мобильном приложении.
В бумажной не смотрел, то ли не доходят, то ли я выбросил, поскольку никогда их не смотрю.

От пользователя Frisbee-pay

Разобрались
Вобщем Спецавтобаза с 13.07 в балансе уже передает суммы с учетом начисления за июль! Отсюда о "долг".
А электронные и бумажные квитанции за июль будут только к 20 числу. Отсюда и вопросы

Ничего не понял, ну ладно, "будем посмотреть" как говорят в таких случаях.
0
От пользователя rapus
Нет. В мобильном приложении.
В бумажной не смотрел, то ли не доходят, то ли я выбросил, поскольку никогда их не смотрю.

в квитанции за июнь пени нет. Можете сами посмотреть по Вашему лс в приложении Фрисби24. Просто нажать на значок http://joxi.ru/MAjgwRjCdM663r
0
От пользователя 0013
Подскажите, ранее спрашивал про дополнение во фрисби возможность оплатить ТСЖ ИНН 6658232315, обещали попробовать заключить договор. Не получилось?


несколько раз связывались. Отказ. Сказали если жители будут просить, тогда другой вопрос...

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2022 19:12]
0
0013
От пользователя Frisbee-pay
несколько раз связывались. Отказ. Сказали если жители будут просить, тогда другой вопрос...

Написал запрос зам.главному бухгалтеру УК Альфа-Девелопмент от имени трёх квартир дома.
1 / 0
Квитанции Спецавтобаза ТКО за июль доступны в приложении и на сайти Фрисби24
1 / 0
Участники чата, добрый день!

Нужна помощь. Некоторые наши пользователи мобильного приложения столкнулись с проблемой. При входе в приложение или авторизации при установке выходит на экране "ошибка загрузки данных". Есть у нас одна гипотеза, но надо бы ее проверить.

У кого то такая ошибка есть? Или у всех приложение работает нормально?
1 / 1
Новохудоносов
От пользователя Frisbee-pay
Участники чата

это не чат, а форум ! понимать надо.
:-D

От пользователя Frisbee-pay
Или у всех приложение работает нормально?

зашел, вышел, нормально работает
:beach:
0
От пользователя Новохудоносов
это не чат, а форум ! понимать надо.

ну если это критично и что-то принципиально меняет в сути, пусть ФОРУМ :-)

От пользователя Новохудоносов
зашел, вышел, нормально работает

Спасибо большое!
1 / 1
Андрей П
почему мне приходят напоминания для счетов из архива?
1 / 0
madnet
От пользователя Frisbee-pay
Или у всех приложение работает нормально?

Всё робит. Андроид 7.1.1
0
Добрый день, уважаемый фрисби, в ЛК опять проблемы, оплатил всё, но долги так и висят, за домофон остаток отображается неверно, - я написал вам письмо, но как-то грустно это всё выглядит :-(
1 / 0
От пользователя Андрей П
почему мне приходят напоминания для счетов из архива?

Андрей, для решения вопроса нужно знать некоторые подробности. Счета в архиве давно? или Вы их убрали в Архив и по ним в этот же день пришли напоминания?
0
Андрей П
От пользователя Frisbee-pay
Андрей, для решения вопроса нужно знать некоторые подробности. Счета в архиве давно? или Вы их убрали в Архив и по ним в этот же день пришли напоминания?

несколько месяцев в архиве, напоминания пришли недавно.
0
vghytr
От пользователя gzcat
gzcat
08:54, 24.07.2022

Та же история. На моё обращение в приложении фрисби ответа пока нет, прислали только уведомление о принятии обращения в работу.
Оплаченные счета в приложении указаны как долги.
Теперь еще и в приложение ЕРЦ не могу зайти с мобильной связью, только дома с Wi Fi.
Последние четыре месяца приложение работает откровенно плохо.
И по моему предыдущему посту о проблеме с данными ТСЖ изменений нет, обратилась официально с приложением сканов документов, вот как раз жду ответа по этому вопросу. Бухгалтер ТСЖ винит фрисби в данной проблеме...
Но за решение платежей за ТКО спасибо, эту проблему помогли решить!
0
Новохудоносов
От пользователя vghytr
И по моему предыдущему посту о проблеме с данными ТСЖ изменений нет, обратилась официально с приложением сканов документов, вот как раз жду ответа по этому вопросу. Бухгалтер ТСЖ винит фрисби в данной проблеме...

чем не устраивает оплата напрямую в ТСЖ ?
хоть переводом по реквизитам, хоть через Квартплата+.
0
0013
От пользователя Новохудоносов
чем не устраивает оплата напрямую в ТСЖ ?
хоть переводом по реквизитам, хоть через Квартплата+.

Комиссионные, которые и так уже заложены в смету ТСЖ.
1 / 0
От пользователя Андрей П
Цитата:
От пользователя: Frisbee-pay

Андрей, для решения вопроса нужно знать некоторые подробности. Счета в архиве давно? или Вы их убрали в Архив и по ним в этот же день пришли напоминания?

несколько месяцев в архиве, напоминания пришли недавно.

Андрей, напишите, пожалуйста, в личку по какой именно услуге/услугам пришло напоминание из Архива. У Вас их оказалось там очень много
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.