Сервис платежей "Фрисби" (ООО "ЕРЦ-Финансовая логистика): вопросы и ответы
Н
Нэльсон
Доброе утро! Мы не занимаемся доставкой квитанций Спецавтобаза, поэтому с этим вопросом и конкретным номером лицевого счета лучше позвонить в Спецавтобазу 8 800 775 00 96
Дак нет квитанции на вашей сайте Фрисби в электронном виде! До сих пор квитанция за май там, за июнь когда будет?
Дак нет квитанции на вашей сайте Фрисби в электронном виде! До сих пор квитанция за май там, за июнь когда будет?
значит мы Вас неправильно поняли. Думали речь идет о бумажной квитанции. За июнь начисления уже производятся. Обновленные квитанции САБ обновятся до 30 июня.
Зарегался в личном кабинете Спецавтобазы, и там у меня всё ок. Задолженность 0р. Но Фрисби показывает, что есть задолженность, и также исчезла история платежей. Значит какая-то проблема в коммуникации между Саб и Фрисби.
насколько мы видим, у Вас уже выставлено начисление за июнь, в том числе и электронная квитанция.
От пользователя: gzcat
аналогично, откуда-то появился долг, которого никак не могло быть, всё оплачено:
отправил вам письмо на vopros@frisbee-pay.ru
заголовок: Frisbee-pay, - проблема с ТКО
Спасибо! сегодня направим запрос в Спецавтобазу.
Вообще интересная ситуация, в спецавтобазу видимо вообще не попал платеж за 2 месяца, который я делал через вас на сумму 1017,88р.
Началось всё с того, что у меня 23-го числа был долг на сумму 1017,88р. и я тут же сделал платеж на эту сумму, после этого долг стал 0р., всё было ок, но 24-го числа пришло по почте, что опять долг на сумму 1017,88р., зашел и правда опять этот же долг, - как это вообще возможно?
А в кабинете спецавтобазы у меня почему-то долг за один месяц висит: 508,94р.
По другому счёту ТКО у меня в кабинете долг 0р., но напоминалки по этому счёту приходят каждый день, что надо оплатить долг, - что происходит?
ребята, ну как-то разберитесь уже с этими ТКО, у вас вообще с ними работа налажена?
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2022 09:40]
Началось всё с того, что у меня 23-го числа был долг на сумму 1017,88р. и я тут же сделал платеж на эту сумму, после этого долг стал 0р., всё было ок, но 24-го числа пришло по почте, что опять долг на сумму 1017,88р., зашел и правда опять этот же долг, - как это вообще возможно?
так как данные о задолженности мы получаем от Спецавтобазы, как мы Вам и написали на емейл, запрос отправлен в Спецавтобазу.
По другому счёту ТКО у меня в кабинете долг 0р., но напоминалки по этому счёту приходят каждый день, что надо оплатить долг, - что происходит?
проверяем. Ваше сообщение на емейл видим
так как данные о задолженности мы получаем от Спецавтобазы, как мы Вам и написали на емейл, запрос отправлен в Спецавтобазу.
у меня такое ощущение, что проблема имеет массовый характер
Со Спецавтобазой провели совместные работы. Сейчас должно отображаться одинаково. Если вдруг у кого-то останутся разные данные, просьба сообщить
Со Спецавтобазой провели совместные работы. Сейчас должно отображаться одинаково. Если вдруг у кого-то останутся разные данные, просьба сообщить
Да, пока всё ок, спасибо!
r
rapus
У меня тоже долг висит в МП Фрисби за вывоз мусора. Позвонил в Спецавтобазу, сказали деньги пришли 9 июня, никакого долга нет.
У меня тоже долг висит в МП Фрисби за вывоз мусора. Позвонил в Спецавтобазу, сказали деньги пришли 9 июня, никакого долга нет.
здравствуйте, какой номер лс?
r
rapus
[Сообщение удалено пользователем 29.06.2022 11:02]
У меня тоже долг висит в МП Фрисби за вывоз мусора. Позвонил в Спецавтобазу, сказали деньги пришли 9 июня, никакого долга нет.
9 июня Вы заплатили за май. И судя по квитанции, Вам уже начислена сумма за июнь
http://joxi.ru/VrwRwpZCoPqYZA
Она и отражается в ЛК Фрисби. Не?
r
rapus
долг висит с 10 июня и каждый день уведомления до сегодняшнего дня о долге.
Е
Евгений Д.
С утра не могу оплатить ни на сайте ни в приложении.
Превышено время ожидания ответа от сервера. Повторите попытку.
Превышено время ожидания ответа от сервера. Повторите попытку.
Превышено время ожидания ответа от сервера. Повторите попытку.
случайно не через корпоративный вайфай заходите? Если да, попробуйте через мобильный интернет. Сейчас кое какие меры по отклонению DDOS атак применили. вследствие чего отдельные такие моменты уже отмечаем
Е
Евгений Д.
случайно не через корпоративный вайфай заходите?
Захожу из дома, оператор Интерра, Первоуральск.
Через мобильный интернет платеж прошел. Спасибо за подсказку.
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2022 13:36]
R
Rich
Свяжемся и со Спецавтобазой и с другими организациями для выяснения по какой причине не был зачислен платеж или в каком месте он "застрял".
Оплачивала всегда через Убрир, черт дёрнул оплатить через ваше приложение картой Альфа-банка...
В итоге деньги списались, а на вашем приложении в момент оплаты произошла ошибка, квитанцию об оплате мне не выдало ваше приложение, а истории платежей этой суммы нет и я не понимаю, дошли до поставщика деньги, не дошли, где искать концы.
Банк списание денежных средств подтвердил, сумма большая, это коммунальные услуги за 2 месяца. Ждать и терять две и более недели возможности нет.
В чат-бот в телеграмме не пробиться, в вк отписки.
Написала вам на почту и приложила скрины. Как долго ждать ответ?
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2022 10:24]
В итоге деньги списались, а на вашем приложении в момент оплаты произошла ошибка, квитанцию об оплате мне не выдало ваше приложение, а истории платежей этой суммы нет и я не понимаю, дошли до поставщика деньги, не дошли, где искать концы.
Банк списание денежных средств подтвердил, сумма большая, это коммунальные услуги за 2 месяца. Ждать и терять две и более недели возможности нет.
В чат-бот в телеграмме не пробиться, в вк отписки.
Написала вам на почту и приложила скрины. Как долго ждать ответ?
Здравствуйте, уточните когда и на какую почту написали?
Не устану повторять - чем больше конкретики, тем быстрее решается вопрос.
ПС: Платежей зависших от УБРИРа довольно много. Так как банки только пишут "про удобную оплату по куаркоду", не удосуживаясь из него переносить нужные данные о платеже в назначение платежки. В результате получаем платежки в которых очень часто написано только это - "За ЖКУ". Всё, такие платежки просто повисают и деньги не дойдут до получателя, пока плательщик не увидит в следующей квитанции долг и не обратится к нам.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 22:01]
R
Rich
Здравствуйте, уточните когда и на какую почту написали?
На вашу почту vopros@frisbee-pay.ru я написала вчера, с указанием л/сч, суммы, даты платежа, наименования организации, с Приложением платёжек.
Письмо называется "не прошла оплата... Ук жкх октябрьского района"
Завис платёж не с карты убрира, а с карты Альфа - банка. Оплата была через ваше приложение фрисби с вводом реквизитов карты.
Честно, очень плохо, что сервис нестабильно работают.. Сначала бнщналичную оплату в кассах убрали, потом мне в кассе платёж не на тот код кинули и отказались принимать заявление на перезачет, мол, мы так не делаем, с тех пор плачу онлайн. Но и онлайн у вас нестабильно все работает...
Подскажите, плиз, что с моим платежом. Видите ли вы его или нет.
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2022 11:25]
vopros@frisbee-pay.ru я написала вчера, с указанием л/сч, суммы, даты платежа, наименования организации, с Приложением платёжек.
Письмо называется "не прошла оплата... Ук жкх октябрьского района"
На вашу почту Письмо называется "не прошла оплата... Ук жкх октябрьского района"
Спасибо, Ваше обращение уже в работе. Ответим на почту обратным письмом
отказались принимать заявление на перезачет, мол, мы так не делаем,
Если что-то было не так, то заявление можно подать с любой кассе (на нашем бланке) либо через сайт или приложение. Отказать в приеме обращения не имеют права.
Интересно, от чего это зависит. От банка
QR код распознает и расшифровывает банк. И что они ставит в назначение платежа только от него зависит
В том числе и через Ваш сайт.
Мы настраиваем распознавание QR по каждой организации. Потому как эти коды отличаются по своей структуре и зашитым в нем данным
Там указано, кто получатель и номер лицевого
счёта. Вижу, что все правильно и оплачиваю.
Как минимум именно так нужно проверять ДО ОПЛАТЫ
vopros@frisbee-pay.ru я написала вчера, с указанием л/сч, суммы, даты платежа, наименования организации, с Приложением платёжек.
На вашу почту Ваш платеж нашли, зачислили. Чек в истории операций.
Ответ также дан на Ваш емейл
Всем доброго дня!
Многие знают, что в приложении и на сайте Фрисби24 можно получать по коммунальным услугам свои электронные квитанции.
Первой электронной квитанцией была квитанция ЕРЦ г.Екатеринбурга.
Вторым крупным расчетным центром - стал ЕРЦ г.Первоуральска. Далее мы реализовали такой же подход со Спецавтобазой.
Понятно, что в таких организациях всегда больше ресурсов и технических возможностей. Однако чем хуже жители небольших ТСЖ?
Поэтому мы разработали также и для ТСЖ возможность вывода электронных квитанций. В настоящий момент такая возможность есть у жителей:
- УК Афина(ООО)
- СИЗ (АО)
- ТСЖ "8 Марта, 189"
- УК Ленинская
- Ферганская, 3 (ТСЖ)
- Таватуй (ПЖСК)
- 23 (ТСЖ)
- Ангарская 54 Б (ТСН)
- Мир (ОЖЭК)
- Лесная 5, Лесная 7, Лесная 10
- Ливерпуль (ТСН)
- Новаторов (ТСЖ)
- Остроумов (ООО), ул. Вайнера, 66А
- ТСЖ "на Сурикова"
- ЕП ЭКО (ООО) и УК ЭКО (ООО)
- ТСЖ "Содружество"
- ООО "Управляющая компания "Изумрудный Бор"
- УЭЖКХ-Екатеринбург
- Прометей (ТСЖ)
- ТСН "Уктус"
- Уральская жилищная компания
- Шварца 16 корпус 1 (ТСЖ)
- Уралинтерстрой (ООО), Высоцкого, 18д (ТСЖ)
- "Серова, 45" (ТСЖ)
список будем расширять
Многие знают, что в приложении и на сайте Фрисби24 можно получать по коммунальным услугам свои электронные квитанции.
Первой электронной квитанцией была квитанция ЕРЦ г.Екатеринбурга.
Вторым крупным расчетным центром - стал ЕРЦ г.Первоуральска. Далее мы реализовали такой же подход со Спецавтобазой.
Понятно, что в таких организациях всегда больше ресурсов и технических возможностей. Однако чем хуже жители небольших ТСЖ?
Поэтому мы разработали также и для ТСЖ возможность вывода электронных квитанций. В настоящий момент такая возможность есть у жителей:
- УК Афина(ООО)
- СИЗ (АО)
- ТСЖ "8 Марта, 189"
- УК Ленинская
- Ферганская, 3 (ТСЖ)
- Таватуй (ПЖСК)
- 23 (ТСЖ)
- Ангарская 54 Б (ТСН)
- Мир (ОЖЭК)
- Лесная 5, Лесная 7, Лесная 10
- Ливерпуль (ТСН)
- Новаторов (ТСЖ)
- Остроумов (ООО), ул. Вайнера, 66А
- ТСЖ "на Сурикова"
- ЕП ЭКО (ООО) и УК ЭКО (ООО)
- ТСЖ "Содружество"
- ООО "Управляющая компания "Изумрудный Бор"
- УЭЖКХ-Екатеринбург
- Прометей (ТСЖ)
- ТСН "Уктус"
- Уральская жилищная компания
- Шварца 16 корпус 1 (ТСЖ)
- Уралинтерстрой (ООО), Высоцкого, 18д (ТСЖ)
- "Серова, 45" (ТСЖ)
список будем расширять
v
vghytr
Две недели нет данных по платежам ТСЖ Се.... в мобильном приложении фрисби. Сначала были какие-то дикие числа, теперь нет вообще данных и за КУ, и за кап. ремонт, написано "проверка невозможна". Пошла платить наличными в киоск фрисби по Технической, 63. Мне кассир сказала, что связи нет, платеж она
проведет, деньги дойдут когда-нибудь, а показания счетчиков она передать не может. Это что за сервис такой, слов нет.
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2022 18:38]
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2022 18:38]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.