Сервис платежей "Фрисби" (ООО "ЕРЦ-Финансовая логистика): вопросы и ответы
Оплаченные счета в приложении указаны как долги.
Предварительная обработка Вашего обращения сделана. Самое странное, что Ваше ТСЖ передало нам данные о балансе, которые мы и показываем. При этом, судя по Вашей квитанции, суммы и правда немного отличаются. Свяжемся с ТСЖ. Пока не отвечают. Вопрос в работе...
O
[ONE]
Почему киоски фрисби нарушают действующее налоговое законодательство? Не принимает к оплате карты мир. Как их привлечь к ответственности или они находятся в оффшорной зоне
Н
Новохудоносов
Не принимает к оплате карты мир. Как их привлечь к ответственности или они находятся в оффшорной зоне
я так понимаю бабушку какую-то обидели.
при наличии интернета и платежной кары МИР вообще народ зачем ходит в киоски Фрисби ??
причем во многих местах еще в очереди стоят.
O
[ONE]
Ну с таким подходом можно вообще сказать. Пусть контрольно-кассовой машины уберут и все наличкой принимают во всех торговых точках. Наличка нынче дорогая. А единорасчётный центр всегда ей барыжил. Помню ещё продавали её под 10%
m
madnet
Так вроде ж хотели сделать оплату по qr коду в киосках...
А единорасчётный центр всегда ей барыжил. Помню ещё продавали её под 10%
Расскажите подробности. А то даже интересно стало. Вместе посмеемся...
Вместе посмеемся...
Ребята, давайте посмеемся после того как починим мой ЛС на домофон(остатки по другим счётам пришли в норму, тут спс.), - я вам писал, но нет ответа
L
Lvisa
Здравствуйте!
УК ЖКХ Октябрьского района. В квитанции от от 01.07.2022 стоит долг на 01.07 4107,00 р. Между тем последняя оплата была 21.06.2022 и после нее остался долг чисто за ЖКХ 900 р. Имеется скриншот с сайта Фрисби. При этом получается, что не учтена оплата от 21.06 и еще майские оплаты, сделанные вперед??? Числа вообще не сходятся.
Абсолютно все оплаты сделаны на сайте ФРИСБИ.
Письмо на почту vopros@frisbee-pay.ru написала, чеки и скриншоты приложила.
Прошу разобраться с потерянными оплатами, сделанными на сайте ФРИСБИ, которые не дошли до УК ЖКХ. Мне уже пени начислили!
УК ЖКХ Октябрьского района. В квитанции от от 01.07.2022 стоит долг на 01.07 4107,00 р. Между тем последняя оплата была 21.06.2022 и после нее остался долг чисто за ЖКХ 900 р. Имеется скриншот с сайта Фрисби. При этом получается, что не учтена оплата от 21.06 и еще майские оплаты, сделанные вперед??? Числа вообще не сходятся.
Абсолютно все оплаты сделаны на сайте ФРИСБИ.
Письмо на почту vopros@frisbee-pay.ru написала, чеки и скриншоты приложила.
Прошу разобраться с потерянными оплатами, сделанными на сайте ФРИСБИ, которые не дошли до УК ЖКХ. Мне уже пени начислили!
УК ЖКХ Октябрьского района. В квитанции от от 01.07.2022 стоит долг на 01.07 4107,00 р. Между тем последняя оплата была 21.06.2022 и после нее остался долг чисто за ЖКХ 900 р. Имеется скриншот с сайта Фрисби. При этом получается, что не учтена оплата от 21.06 и еще майские оплаты, сделанные вперед??? Числа вообще не сходятся.
Абсолютно все оплаты сделаны на сайте ФРИСБИ.
Письмо на почту vopros@frisbee-pay.ru написала, чеки и скриншоты приложила.
Прошу разобраться с потерянными оплатами, сделанными на сайте ФРИСБИ, которые не дошли до УК ЖКХ. Мне уже пени начислили!
Здравствуйте.
Мы проверили имеющуюся у нас информацию и все прикрепленные Вами платежи за май и июнь. Они успешно проведены, и информация была своевременно передана в ЕРЦ для их учета, в том числе и оплата 21.06.2022 (это указано в квитанции июня http://joxi.ru/GrqWwV5hzgG4a2 ).
К сожалению, мы не видим всех данных по начислению и изменению баланса Вашего лицевого счета. А поэтому за выпиской и состоянию баланса нужно обратиться в ЕРЦ. Именно ЕРЦ ведет учет всех начислений и передает нам только текущую сумму задолженности, которая отражается в сервисе Фрисби в поле "Баланс".
ПС: Указанные Вами якобы начисленные пени по факту в квитанциях отсутствуют. Проверьте пожалуйста это.
Вот ниже способы обращения в ЕРЦ:
Проверьте, возможно, ответ на ваш вопрос уже есть на сайте<https://www.erc.ur.ru/actual/actual.htm>.
Вопросы можно задать ежедневно с 08:00 до 20:00:
- в чате на главной странице<https://www.erc.ur.ru/> (в нижней части экрана <Задать вопрос>-);
- в личном кабинете<https://abonent.erc-ekb.ru/> Абонента, раздел <Получить консультацию>
- через сообщения в официальных группах ВКонтакте<https://vk.com/ercekb> и Одноклассниках<https://ok.ru/ercekb>.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2022 08:52]
я вам писал, но нет ответа
ответ Вам был предоставлен 26.07.22 в 15:19 на емейл. Но по домофону вопрос еще в работе
L
Lvisa
Оплата на сайте Фрисби не работает? Сейчас пыталась квитанцию ерц и интернет. Газпромбанк всё? Или мой убрир отменили?
A
Alex 777
Платил, работает. Бывает что когда картой мир на странице ввода смс-кода крутится долго. Но оплата проходит, просто возвращаюсь в приложение
k
kn@71
Оплата на сайте работает, только что оплатил квитанцию и чек на почту пришел
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2022 14:24]
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2022 14:24]
P
Pablito
Работает все! Я оплатил через УБРиР.
Добрый день.
Оплачивала услуги ТБО Спецавтобаза 26.07.2022 через приложение Фрисби. Одновременно с оплатой капремонта, единым платежом. Капремонт засчитан, баланс 0, по ТБО висит долг. С кем разбираться по данному вопросу, по каким координатам?
ЛС в САБе 3643331357
ЛС капремонт 3971961424
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2022 00:00]
Оплачивала услуги ТБО Спецавтобаза 26.07.2022 через приложение Фрисби. Одновременно с оплатой капремонта, единым платежом. Капремонт засчитан, баланс 0, по ТБО висит долг. С кем разбираться по данному вопросу, по каким координатам?
ЛС в САБе 3643331357
ЛС капремонт 3971961424
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2022 00:00]
ЛС капремонт 3971961424
Доброе утро!
Ваши оба платежа успешно прошли. САБ обновляет данные 1 раз в сутки по рабочим дням. Сейчас Ваш баланс 0р. Задолженности нет.
k
kn@71
Видимо с какими-то компаниями онлайн обмен, а с некоторыми типа реестрового обмена информацией и поэтому задержка обновления баланса?
Видимо с какими-то компаниями онлайн обмен, а с некоторыми типа реестрового обмена информацией и поэтому задержка обновления баланса?
По многим компаниям мы наладили обмен данными в автоматическом режиме. И после оплаты баланс сразу обновляется. Но остаются еще организации по которым данные обновляются не сразу.
Вцелом следует придерживаться следующего принципа:
Если Вы увидели, что баланс после оплаты не изменился, то в первую очередь проверьте есть ли чек в истории операций? Также чек об оплате приходит на емейл. Если чек имеется - то с платежом всё в порядке и нужно ожидать обновления данных.
Мы постоянно ведем работу по расширению списка организаций по которым баланс обновляется сразу после оплаты. Причем где-то даже своими силами делаем технические работы на их стороне. А по тем, с кем еще эти процессы не завершены, периодичность обновления данных обычно 1 день или до 3х дней (с учетом выходных). Эта периодичность зависит от технических возможностей самой организации.
Если баланс не обновился в течение 1 раб дня - сообщайте. Будем быстрее тогда реагировать и делать настройки
аши оба платежа успешно прошли. САБ обновляет данные 1 раз в сутки по рабочим дням. Сейчас Ваш баланс 0р. Задолженности нет.
сейчас ее действительно нет, но вчера в момент написания сообщения она была. Это больше, чем 1 рабочий день.
Глюк со стороны САБа?
Глюк со стороны САБа?
не глюк, скорее задержка обновления. На август поставили задачу проработать с САБ ускорение обмена данными.
А
Андрей П
опять напоминания на почту приходят по лс для которого они отключены, короче, передайте своим индийским кодерам, что они не проверяют галку "включить напоминания", а проверяют "Как вы хотите получать напоминания?"
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2022 19:16]
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2022 19:16]
опять напоминания на почту приходят по лс для которого они отключены, короче, передайте своим индийским кодерам, что они не проверяют галку "включить напоминания", а проверяют "Как вы хотите получать напоминания?"
Андрей, напишите по какой из Ваших организаций пришло?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.