Сервис платежей "Фрисби" (ООО "ЕРЦ-Финансовая логистика): вопросы и ответы
подскажите как обновляться баланс на е карте ? короче смотрю есть деньги на проезд ,а фактически при оплате билета баланс ноль
баланс по екарте мы получаем от оператора Екарты АО "Исеть". Поскольку система екарты по сути оффлайновая, то актуальные данные поступаю на следующий день, когда все кондукторы выгрузят из своих терминалов данные. Выходит, что показываемый баланс соответствует "вчерашнему дню".
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 23:52]
У меня социальная Екарта. 10 поездок за 200₽. На ней 240
Добрый день!
К сожалению у нас сейчас даже нет официальной информации об изменении цен. Только "предварительная". Поэтому лучше этот вопрос адресовать непосредственно оператору Екарты АО "Исеть" http://www.ekarta-ek.ru/
Сейчас появилась информация, что с завтрашнего дня тарифы еще не изменятся. Не подписаны соответствующие документы
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 23:52]
Ф
Федот,да не тот
Здравствуйте.Почему при оплате ку УК Территория суммы за квартиру сразу отражаются в балансе но со знаком минус как задолженность,платежи в эту же УК за содержание паркинга а так же за кап.ремонт сразу отражаются в положительном балансе.
Здравствуйте.Почему при оплате ку УК Территория суммы за квартиру сразу отражаются в балансе но со знаком минус как задолженность,платежи в эту же УК за содержание паркинга а так же за кап.ремонт сразу отражаются в положительном балансе.
Здравствуйте, извините за долгий ответ. Разбирались.
По паркингу действительно нашли ошибку. Сегодня ИТ специалисты обещали поправить
m
madnet
Фрисби, добрый день. Подскажите, у вас MCC до сих пор за все услуги 4900? И в приложении и на сайте?
E
Evgen_S
у вас похоже какие-то неполадки.
попытался оплатить ЖКХ через МП. долго загружается баланс (если идти дальше не дожидаясь, получаю ошибку не найден лицевой счёт).
дождавшись (не с первого раза), когда загрузится баланс, пытаюсь идти дальше и на экране Оплата получаю долгий вращающийся прогресс-бар, который по итогу выкидывает "Ошибка разбора ответа: получен пустой ответ или истек таймаут соединения"
попытался оплатить ЖКХ через МП. долго загружается баланс (если идти дальше не дожидаясь, получаю ошибку не найден лицевой счёт).
дождавшись (не с первого раза), когда загрузится баланс, пытаюсь идти дальше и на экране Оплата получаю долгий вращающийся прогресс-бар, который по итогу выкидывает "Ошибка разбора ответа: получен пустой ответ или истек таймаут соединения"
Н
Новохудоносов
получаю ошибку не найден лицевой счёт
аналогично.
Дата: 9 февраля 2022 08:45
у вас похоже какие-то неполадки.
попытался оплатить ЖКХ через МП. долго загружается баланс (если идти дальше не дожидаясь, получаю ошибку не найден лицевой счёт).
дождавшись (не с первого раза), когда загрузится баланс, пытаюсь идти дальше и на экране Оплата получаю долгий вращающийся прогресс-бар, который по итогу выкидывает "Ошибка разбора ответа: получен пустой ответ или истек таймаут соединения"
Дата: 9 февраля 2022 09:01
Цитата:
От пользователя: Evgen_S
получаю ошибку не найден лицевой счёт
аналогично.
Добрый день, утром был временный перегруз на системе, буквально несколько минут, видимо Вы в него попали. Просим прощения за дискомфорт
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 00:10]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 00:10]
Дата: 11 февраля 2022 16:36
7 февраля пополнил Екарту. Сегодня впервые в терминал предъявил. До сих пор нет!!!
А вот это может быть связано с тем, что тарифы не ЕКАРТе поменялись, мы уточним этот вопрос и вернемся с ответом.
С новыми тарифы по ЕКАРТЕ можно ознакомиться тут: https://frisbi24.ru/files/f93/d8d/tarify-po-ekarte...
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 00:10]
Дата: 11 февраля 2022 17:17
Цитата:
От пользователя: Frisbee-pay
Огорчили. Моего тарифа вообще больше нет. 200₽ за 10 поездок. Я оплатил 7 числа. Когда он был. А активировать стал сегодня. Когда его нет.
Но сменить можно при нуле. А там 200 заморожено
Стал тариф электронный кошелёк по 23₽
Сегодня ответа мы не получили, специалисты Исети обещали дать пояснение по Вашему вопросу в понедельник.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 00:11]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 00:18]
М
Миша
Урал ЮИТ Сервис опять показывает сумму с навязанной страховкой, независимо от того, выбираешь ли в списке организаций со страховкой или без страховки. Просьба разобраться.
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2022 11:50]
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2022 11:50]
Дата: 23 февраля 2022 11:50
Урал ЮИТ Сервис опять показывает сумму с навязанной страховкой, независимо от того, выбираешь ли в списке организаций со страховкой или без страховки. Просьба разобраться.
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2022 11:50]
Если Вы видите в личном кабинете наименование своей услуги: Урал ЮИТ Сервис (ООО) – ЖКУ со страховкой, г. Екатеринбург, то это именно начисления УК.
Сообщите свой Лицевой счет для проверки ситуации
базы обновлены, ошибка исправлена
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2022 09:41]
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2022 13:22]
G
Graf1
Добрый день! Передаю через МП показания счетчиков в 3 управляющие компании. С одной обнаружилась проблема, расчетчики сказали, что не видят моих показаний с сентября. УЖКХ Ленинского района. В чём может быть проблема?
Добрый день! Передаю через МП показания счетчиков в 3 управляющие компании. С одной обнаружилась проблема, расчетчики сказали, что не видят моих показаний с сентября. УЖКХ Ленинского района. В чём может быть проблема?
Добрый день! Напишите в лс номер Вашего лс. Проверим обязательно
Б
БазилиО(пузан)
Что-то второй раз уже получается такая ситуация. Закидываю через ваше приложение на пенсионную карту деньги. В этот раз уже 520 рэ. А деньги не приходят.
Закидывал вчера вечером. Денег на карте до сих пор нет
Закидывал вчера вечером. Денег на карте до сих пор нет
Дата: 28 февраля 2022 14:38
Что-то второй раз уже получается такая ситуация. Закидываю через ваше приложение на пенсионную карту деньги. В этот раз уже 520 рэ. А деньги не приходят.
Закидывал вчера вечером. Денег на карте до сих пор нет
Добрый день. По условиям пополнения ЕКАРТы необходимо активировать платеж.
Сделать это можно поездкой в транспорте через 24 часа, либо записать поездки с помощью NFC на устройстве Андройд через наше приложение.
Подробнее как оплатить и записать поездки через NFC тут:
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2022 17:45]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.