Сервис платежей "Фрисби" (ООО "ЕРЦ-Финансовая логистика): вопросы и ответы
E
Evgen_S
напишите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш логин в нашей системе и лицевой счет по услуге, проверим информацию
отписался в ЛС.
спасибо за стремление разобраться и помочь.
B
{BoZman}
Сейчас заходил в "Верный" Белинского-Щорса, так ужаснулся, в ларек ФРИСБИ очередь человек 30, одни пенсионеры!
Неужели у них нет родственников заплатить онлайн? Да и зачем платить сейчас, когда надо через 2 недели?
Дата: 28 декабря 2021 13:03
Сейчас заходил в "Верный" Белинского-Щорса, так ужаснулся, в ларек ФРИСБИ очередь человек 30, одни пенсионеры! Неужели у них нет родственников заплатить онлайн? Да и зачем платить сейчас, когда надо через 2 недели?
Граждане пожилого возраста привыкли все делать сразу) А еще есть такая примета: в Новый Год - без долгов
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 04:08]
f
1funt
Раньше пополнял Екарту через фрисби картой КЕБ и получал кешбек 10%
Сейчас в КЕБ возвращает код 4900 (жкх и тп). ФРИСБИ прикрыл лавочку? Почему за Екарту возвращается код 4900?
Сейчас в КЕБ возвращает код 4900 (жкх и тп). ФРИСБИ прикрыл лавочку? Почему за Екарту возвращается код 4900?
Н
Новохудоносов
ФРИСБИ прикрыл лавочку? Почему за Екарту возвращается код 4900?
Уже как месяца три абсолютно все платежи фрисби проходят с кодом 4900. Местный представитель писал, что это решение банка и обратно коды не вернут. Пробуйте пополнять на сайте и-сеть.
k
kzv
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:33]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 23:08]
С
Старый Б.З.Дун
подскажите пожалуйста, знающие люди:
каждый 4-й платёж за обучение через приложение в 2022 году продолжит оставаться бесплатным,
Как и в прошлом году было?
каждый 4-й платёж за обучение через приложение в 2022 году продолжит оставаться бесплатным,
Как и в прошлом году было?
B
Boris1303
[Сообщение удалено пользователем 06.01.2022 17:51]
каждый 4-й платёж за обучение через приложение в 2022 году продолжит оставаться бесплатным,
Как и в прошлом году было?
да, условия действуют до 31 мая 2022 года
E
Evgen_S
спасибо, уведомления неожиданно заработали (приложение вроде не обновлялось).
вечером 31.12 первый раз пришло уведомление, но ложное, баланс был существенно больше заданного лимита.
сегодня утром свалились правильные уведомления push+email
Дата: 7 января 2022 12:32
Цитата:
От пользователя: Frisbee-pay
спасибо, уведомления неожиданно заработали (приложение вроде не обновлялось).
вечером 31.12 первый раз пришло уведомление, но ложное, баланс был существенно больше заданного лимита.
сегодня утром свалились правильные уведомления push+email
Спасибо за обрватную связь Держите в курсе, если снова напоминания будут приходить криво
E
EVGreen
Здравствуйте.
Отображение долга за газ соответствует ноябрю, а не декабрю
(отстает на месяц)
Дата: 10 января 2022 09:36
Цитата:
От пользователя: Frisbee-pay
Здравствуйте.
Отображение долга за газ соответствует ноябрю, а не декабрю
(отстает на месяц)
К сожалению, поставщики газоснабжения не передают нам базы с балансами по лицевым счетам в режиме онлайн, в основном это происходит только раз в месяц.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 23:17]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 23:18]
W
Wееn
После сегодняшнего обновления начислений невозможно передать показания счётчиков через МП. При попытке установить курсор в поле ввода появляется окошко с надписью "Мы включим фонарик, когда Вы будете передавать показания счётчиков", и закрыть его можно только перезагрузив приложение: кнопки "ок" и
"отмена" под вышеуказанным текстом это окошко не убирают, выйти обратно в меню не удается. При новом входе в приложение цикл с передачей показаний повторяется, т.е. стопорится на всплывающем окошке с текстом о фонарике.
m
madnet
После сегодняшнего обновления
У меня на Андроиде всё норм.
E
Evgen_S
у меня тоже не даёт ввести показания в МП, но с другими симптомами.
всплывает окно с "Доступ к фонарику. Мы включим ..." с кнопками ок/отмена. нажимаешь отмена - окно закрывается, но фокус с места ввода уходит и ввести ничего нельзя.
android 11, версия МП 3.1.3
всплывает окно с "Доступ к фонарику. Мы включим ..." с кнопками ок/отмена. нажимаешь отмена - окно закрывается, но фокус с места ввода уходит и ввести ничего нельзя.
android 11, версия МП 3.1.3
Дата: 23 января 2022 15:43
После сегодняшнего обновления начислений невозможно передать показания счётчиков через МП.
Автор: Evgen_S (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 24 января 2022 07:47
у меня тоже не даёт ввести показания в МП, но с другими симптомами
Спасибо за обратную связь, нашли баг, устраняем
E
Evgen_S
в 3.1.4 баг победили, показания вновь стало можно вводить.
p.s. стабильность настроенных уведомлений хромает. сегодня вновь баланс снизился ниже границы, но ни push, ни email не было.
p.s. стабильность настроенных уведомлений хромает. сегодня вновь баланс снизился ниже границы, но ни push, ни email не было.
p.s. стабильность настроенных уведомлений хромает. сегодня вновь баланс снизился ниже границы, но ни push, ни email не было.
Добрый день!
Напишите в лс номер телефона зарегистрированного в приложении и параметры настройки уведомлений. Проверим
E
Evgen_S
Напишите в лс номер телефона зарегистрированного в приложении и параметры настройки уведомлений. Проверим
возможно как раз отсутствие номера телефона приводит к таким последствиям. указан только email.
в ЛС данные посылал 27.12.2021, с тех пор ничего не изменилось
C
Capofamiglia
Frisbee-pay
подскажите как обновляться баланс на е карте ? короче смотрю есть деньги на проезд ,а фактически при оплате билета баланс ноль
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.