Сервис платежей "Фрисби" (ООО "ЕРЦ-Финансовая логистика): вопросы и ответы

anatoli2013@ngs.ru
[Сообщение удалено пользователем 09.11.2021 19:43]
0
kzv
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:36]
0 / 1
Получили комментарии от АО И-сеть (оператор екарты).

Общие правила пополнение проездных билетов на 20/40/70 поездок осуществляется по правилам:
- если до даты окончания текущего билета осталось менее 30 дней (дата окончания есть в билете + отражается в текущем состоянии если производить пополнение через отложенный платёж), то пополнить можно независимо от остатка поездок. В этом случае остаток поездок складывается с новым лимитом, а дата действия проездного билета увеличивается на 60 дней.
- если до даты окончания текущего билета более 30 дней, то пополнить можно только если остаток поездок = 0 (ни 1 , ни 2 поездки, только строго 0). В этом случае дата действия билета будет = 60 дней от даты первой поездки.

Еще момент – возможна ситуация, когда до даты окончания более 30 дней, человек сегодня выездил последнюю поездку (на карте остаток = 0), но так как на текущий момент у оператора екарты нет данных от терминала об этой поездке, то в системе числится остаток = 1, соответственно пополнение будет невозможно до момента пока от терминала не придут данные о последнем списании с карты.

Также есть нюанс , связанный с тем, что ранее данный тариф действовал в метро, и проездные билеты купленные и пополненные до даты изменений продолжали действовать в метро до даты окончания действия проездного билета.
Для нового проездного билета (без метро) производится смена тарифа (серии на карте), соответственно отсылка в кассу для смены тарифа возможна, если у пользователя на карте «старый» проездной билет.
2 / 1
kzv
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:36]
0
От пользователя kzv
Если дам вам номер карты, сможете выяснить в чем проблема?

да, напишите, свяжемся и уже конкретно выясним
0
Evgen_S
а как работают уведомления в мобильном приложении?

настроил уведомлялку о снижении баланса ниже определенной суммы на провайдере планеты с уведомлением через пуши и мыло.

баланс опустился ниже границы и ничего не пришло.
0
Новохудоносов
От пользователя Evgen_S
на провайдере планеты с уведомлением через пуши и мыло.

Так Планета и так рассылает смс уведомление о том что сумма остатка ___ рублей. Посмотрите настройки в ЛК планеты.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 04:26]
0
От пользователя 2igor
Пополнение Екарты работает все хуже. Вчера часов в 8 вечера пополнил. До сих пор не дошло :-(

Здравствуйте, тут нам нужно понять как определяете "дошло"?
И тут 2 варианта:
1. В нашем личном кабинете на сайте или в приложении обновлен баланс
2. При поездке в транспорте - кондуктор видит на своем терминале пополнение
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 04:23]
0
От пользователя 2igor
При поездке в транспорте вышел чек о пополнении

давайте я тогда напомню как работает система е-карты в ЕКБ.

Самое главное что нужно запомнить - к сожалению екарта это не онлайн система. Информация о поездках и изменениях баланса поступает с определенной периодичностью, причем не всегда одной и той же.

Так вот рассмотрим действия пользователя:
1. Вы зашли в личный кабинет Фрисби и видите некий баланс по екарте.
Этот баланс "ориентировочный", тк если вы регулярно совершаете поездки, то последние поездки могли еще не попасть в систему и не будут отражены в балансе. Например, из-за того, что, кондуктор того транспорта на котором вы проехали, не отправил информацию со своего терминала.
2. Вы произвели пополнение (без NFC) в личном кабинете Фрисби и не видите изменения баланса.
В этом случае баланс изменится только ПОСЛЕ поездки в транспорте (активации пополнения) и когда тот самый кондуктор выгрузит информацию из своего терминала оператору екарты. И тогда Фрисби получит обновленный баланс.
3. Вы произвели пополнение через NFC в приложении Фрисби (только для андроид). Вот тут баланс изменится примерно в течение 1-1,5ч. Время обновления регламентировано.
От кондуктора не зависит :-)
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 04:23]
0
От пользователя 2igor
Поскольку по Вашему описанию активация пополнения происходит только после первой поездки после пополнения. А у меня очень часто было, что при первой же поездке после пополнения выходят сразу два чека.

может быть неверно выразился. Действительно Вы правы, активация пополнения происходит в МОМЕНТ первой поездки: выходит 2 чека о пополнении и о снятии за поездку.


От пользователя 2igor
Последние два раза чек о пополнении выходил только во время второй поездки.

значит в момент первой поездки у кондуктора еще не было информации о пополнении. Они свои терминалы должны регулярно обновлять на конечных остановках, а вот с этим бывают проблемы - забывают.
0
Млин хотел передать показания счетчиков - оказывается моя УК перенесла даты приема на интервал 13-16 декабря :bes:
Перечитал кучу мейлов от фрисби - никакого упоминания об этом не обнаружил.
При вводе предыдущих показаний месяц назад тоже никаких алертов не выскакивало.
Отличный тандем чоуш :suxx:
0
От пользователя Писец
Перечитал кучу мейлов от фрисби - никакого упоминания об этом не обнаружил.

период передачи показаний "диктуется" извне в нашу систему со стороны УК. Система работает автоматически.
О том что сроки меняются мы поздно узнали, поэтому и не смогли предупредить каждого пользователя :-(
Недоработка

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2021 08:08]
0
Также не могу передать показания весь день сегодня, нашей УК нет в списке, что нужно было раньше вносить, "УК РЭМП Железнодорожного района (ООО),г. Екатеринбург
Неизвестная ошибка сети [419]"
0
От пользователя Лиса09
Автор: Лиса09  (ЛС)  (О пользователе)
Дата:   23 декабря 2021 18:47

Также не могу передать показания весь день сегодня, нашей УК нет в списке, что нужно было раньше вносить, "УК РЭМП Железнодорожного района (ООО),г. Екатеринбург
Неизвестная ошибка сети [419]"



Вашей УК действительно нет в списке компаний, которые перенесли сроки передачи показаний в декабре, ошибка передачи не связяана с переносом сроков. Уточните в личном сообщении Ваш лицевой счет, передавали показания с оплатой или вне платежа и где именно передавали показания: на сайте или в приложении. Проверили на своей стороне, показания по указанной УК передаются в штатном режиме.
0
Evgen_S
От пользователя Frisbee-pay

по поводу неработающих уведомлений не проконсультируете? в очередной раз баланс ушел в минус, уведомлялки не было.


От пользователя Evgen_S
а как работают уведомления в мобильном приложении?

настроил уведомлялку о снижении баланса ниже определенной суммы на провайдере планеты с уведомлением через пуши и мыло.

баланс опустился ниже границы и ничего не пришло.
0
Новохудоносов
От пользователя Evgen_S
на провайдере планеты с уведомлением через пуши и мыло.

в ЛК Планеты настройте уведомления.
мне приходит когда баланс в районе 80-100 руб.
0
Evgen_S
От пользователя Новохудоносов
в ЛК Планеты настройте уведомления.
мне приходит когда баланс в районе 80-100 руб.

я в курсе про эту возможность, но,
во-первых, граница не настраивается, там жестко зашитая сумма 100р.,
во-вторых, речь ведь идёт не столько о планете, сколько о неработающем как надо функционале в мобильном приложении ФРИСБИ.

поэтому моя просьба к
От пользователя Frisbee-pay
прокомментировать сие по-прежнему актуальна.

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2021 21:01]

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2021 21:02]
0
*SJB*
Добрый вечер! Есть хоть какой-то шанс на возобновление безналичного расчёта в киосках Фрисби ? (пусть даже с комиссией 1-2%), мои пожилые родственники, соседи, просто знакомые пенсионеры не умеют платить онлайн, но в отделениях Фрисби пользоваться картой им намного удобнее, чем наличкой.
0
От пользователя *SJB*
Добрый вечер! Есть хоть какой-то шанс на возобновление безналичного расчёта в киосках Фрисби ? (пусть даже с комиссией 1-2%)

Здравствуйте, к сожалению в силу требований закона 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей..." принимать в кассах Фрисби может только наличные денежные средства.
0 / 5
От пользователя Evgen_S
Автор: Evgen_S  (Отправить письмо)  (ЛС)  (О пользователе)
Дата:   24 декабря 2021 15:15

Цитата:
От пользователя: Frisbee-pay


по поводу неработающих уведомлений не проконсультируете? в очередной раз баланс ушел в минус, уведомлялки не было.


По какой услуге не пришло напоминание? Какие настройки напоминаний установлены по услуге и в какой канал, только пуш?
0
Evgen_S
От пользователя Frisbee-pay
По какой услуге не пришло напоминание? Какие настройки напоминаний установлены по услуге и в какой канал, только пуш?

Услуги связи - Комтехцентр (ООО), Планета

Настройки напоминаний:
Время получения: с 07:00 до 24:00
Когда: При минимальном балансе, указан необходимый порог
Куда отправлять: стоят галки Push, Email
0
От пользователя Evgen_S
Услуги связи - Комтехцентр (ООО), Планета

Настройки напоминаний:
Время получения: с 07:00 до 24:00
Когда: При минимальном балансе, указан необходимый порог
Куда отправлять: стоят галки Push, Email


напишите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш логин в нашей системе и лицевой счет по услуге, проверим информацию
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.