Решение проблемы калиновского моста (новые картинки)

torkris
От пользователя Эдвардт
Всё попутали! Горячо любимая Сверд. ж. д. не у Вуду, а у меня. А сортировочную станцию по Генплану должны перенести не на Путёвку, и даже не на Шарташ (где ранее, кстати, осуществлялась
сортировочная работа), а в Седельниково.

так это Вы что ли фанат городской электрички, в т.ч. по транссибу? тогда точняк путаю все!
идея устаревшего пассажирского транспорта развиваемого на перспективу 20 лет - городского паровоза -жжет!

а сортировочный пункт на Путевке вовсе не исключает большой сортирвки в Седельниково. по крайней мере такая инфа была летом. большая сортировка - для транзитных потоков, а местный сортировочный пункт, чтобы исключить грузовой поток по центру Екб оставив только пассажирский.
и логичеки лучше и безопаснее делать его на путевке, а не на шарташе, который почти в центре, или нет???

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2010 15:18]
0
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 21:16]
7 / 0
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 21:16]
1 / 0
Paty
От пользователя B21A (+ B230F)
А если вспомнить, что там рядом, буквально километр-два, действующий гранитный карьер с взрывными работами

Там не должно быть взрывных работ. Это не добыча щебня, там монолитные блоки режут.
Граниты этого месторождения имеют низкую степень трещиноватости, добыча взрывным методом на таком месторождении - варварство.
1 / 0
От пользователя torkris
так это Вы что ли фанат городской электрички, в т.ч. по транссибу?


Так точно! :-)

От пользователя torkris
идея устаревшего пассажирского транспорта развиваемого на перспективу 20 лет - городского паровоза -жжет!


Скажите это европейцам – и в особенности, немцам... :-D

От пользователя torkris
а местный сортировочный пункт, чтобы исключить грузовой поток по центру Екб оставив только пассажирский.
и логичеки лучше и безопаснее делать его на путевке, а не на шарташе, который почти в центре, или нет???


Местный сортировочный пункт оставят на ст. Екатеринбург-Сортировочный, на Шарташ частично перенесут Товарный двор, а вот на Путёвке добавят развязочные петли (городить там сортировку нет никакого смысла, да и место неподходящее). Изучаем Генплан: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=702673...
0
torkris
От пользователя Эдвардт
Местный сортировочный пункт оставят на ст. Екатеринбург-Сортировочный, на Шарташ частично перенесут Товарный двор, а вот на Путёвке добавят развязочные петли


то есть перенесут проблему товарного твора на Челюскинцев в еще менее подходящее место? :-(

генплан не догма, а документ, который мона и поправить! :ultra:
0
Architector
От пользователя JAL
эта двухполосная какашка
чего-то снимет???


конечно, прокатитесь по ней, посмотрите интенсивность движения, а потом представте что весь это транспорт пойдет через город.
2 / 0
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 21:14]
3 / 0
Alex Ampel
От пользователя JAL
Транссибу вообще нехер делать посреди миллионного города. Выносить его отсюда надо за 100 км или закапывать на километр в глубину, а не реконструировать.

" Транссиб не виноват" :-) Он был построен за городом, это город через него "перебрался" в годы "социализма". Хотя в странах с рыночной экономикой железные дороги из городов за последнее столетие либо вынесли, либо закопали под землю (сохранив вокзалы в центральных частях города).
Возможно, лет через 100 и у нас так будет. Но сегодня РЖД - это "государство в государстве". И Генплан Екатеринбурга этой организации - в общем-то, даже не информация к размышлению.
От пользователя Architector
когда ЕКАД снимет грузовой транзитный поток

Вы располагаете данными, какой процент от трафика на скажем, "калиновском" путепроводе составляет транзит именно проходящий (т.е. "из Перми в Тюмень"), а не входящий ("из Перми на Шефскую") и местный (со "Вторчермета на Эльмаш") ? Я вот убежден, что 5-10%. Так что уповать на ЕКАД не стоит. Эта дорога и сегодня загружена не столько проходящим, сколько внутренним транзитом (в первую очередь, из-за проблем на среднем кольце).
Несколько лет назад мне попадалась схемка, где через станцию Шарташ был переброшен путепровод (примерно с улицы Буторина на улицу Вишнёвую). Но для его строительства потребуется снос зданий. Видимо, поэтому в новом Генплане такой связки нет.
P.S. Исправляюсь - есть такая связка.
http://www.eguar.ru/ingeo/index.asp?db=GenPlan
От перекрестка Гагарина-Библиотечная - к перекрестку Восточная-Большакова.




[Сообщение изменено пользователем 17.10.2010 17:58]
4 / 0
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 21:13]
1 / 0
От пользователя JAL
Кто помнит, когда начали строить наше рекордное метро? Я - помню. Я был молод и доверчив.

Я даж помню фоторепортаж в газете "Известия" о его открытии зимой 89/90го года. :-D
0
Alex Ampel
От пользователя JAL
надо сносить не только здания, но и заводы, дворцы, пароходы!

Нынешняя власть не станет обижать их владельцев-буружуинов. "Я так думаю" (С).
От пользователя три дэ
Я даж помню фоторепортаж в газете "Известия" о его открытии зимой 89/90го года

У меня где-то книжка валялась (если не выкинул), в которой было написано об одновременном открытии первых 6 станций. Торопились напечатать, чтобы на открытии всем раздавать :-D
0
От пользователя JAL
здесь же эта тема вяло обсуждалась
даже нашел ссылку: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=232594...

тогда vudu не был таким противником развязок. )
0
vudu
От пользователя live.
тогда vudu не был таким противником развязок. )


Все течет, все меняется ))
0
От пользователя vudu
недостаток проездов над Транссибом. Если "вычесть" калиновский путепровод, то между ЕКАДом и Малышева не останется ничего.

Зато потом мосты идут подряд:
ЖД мост над Ленина
ЖД мост над Первомайской
Падающий мост
Путепровод Челюскинцев - Смазчиков
ЖД мост над Космонавтов,
а потом... опять пропасть.
И только вдоль объездной 2 путепровода по Бебеля и Халтурина и всё.
С западной стороны даже ЕКАДа над Трассибом еще нет.

Я не понимаю, почему в 21-м веке так сложно построить больше пересечений с транзитной ЖД в два уровня? Почему ЖД должна быть таким серьезным препятствием для движения автотранспорта?
Тоже самое с Исетью. От центра выше по течению только 2 моста: по Челюскинцев и по Токарей - Бебеля. Всё. Это как? Нормально, не? Для полуторамиллионного города.
5 / 0
От пользователя JAL
В условиях нынешней транспортной истерики, в которой бъется наш городок, (повторюсь) надо сносить не только здания, но и заводы, дворцы, пароходы!


Но надо так же понимать, что ради дорог никто у нас такого делать не будет (не те приоритеты)...
0
От пользователя vudu
Такое решение позволяет решить


ну так много можно проблем решить, если именно их и решать

бордюры смотрю модными стали, ... а ведь разрешение движение по трамвайным путем и грамотное управление движением и светофорами на малышевском мосту с ЖБИ позволили бы решить проблему транспортного колапса на несколько лет оттянув её

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2010 23:40]
1 / 0
От пользователя Alex Ampel
Так что уповать на ЕКАД не стоит. Эта дорога и сегодня загружена не столько проходящим, сколько внутренним транзитом (в первую очередь, из-за проблем на среднем кольце).


Совершенно верно! Боюсь представить, что станет с необоснованно зауженным ЕКАДом после 1 ноября, когда туда перебросят грузовой трафик с Объездной.
0
От пользователя Alex Ampel
Но сегодня РЖД - это "государство в государстве". И Генплан Екатеринбурга этой организации - в общем-то, даже не информация к размышлению.


Весь вопрос в умении договариваться. И я думаю, отнюдь не на пустом месте выстраивался Генплан 2004-го года, касаемо железнодорожной части. Кстати, определённые подвижки в этом направлении уже есть (о чём писал недавно в другой теме)...
0
От пользователя torkris
то есть перенесут проблему товарного твора на Челюскинцев в еще менее подходящее место?


Основная часть Товарного двора будет перенесена на Гипсовую.
0
От пользователя vudu
Последние - в фотошопе. Первая - это просто снимок из Google Earth, где дороги были отрисованы инструментом "Линия".


Спасибо. В ФШ инструментом «перо» пользуетесь? (Хотелось бы подробнее об этом – желательно через личку)
0
чёрЪта
Блиин, ну и на долго это все затянется (перепланировка Калиновской развязки), а может лучше не трогать, я уже привыкла по 25 минут ехать от библиотечной-мира до въезда на наши несчастные Синие Камни. Если будут переделывать, то зачем тогда сейчас асфальт меняют. А из желтого домика страшного, уже всех жильцов выселили. Значит точно будут что-то строить. Так это и опора одинокая значит будет использована! :vis: :nud: :weep: Что же делать бедным Синекаменцам!
1 / 1
От пользователя JAL
Есть общий принцип: способов проезда из точки "А" в точку "Б" должно быть много. Для этого не должно быть тупиков, гигантских кварталов и т.п. 10 (условно говоря) мостов с 2-мя полосами каждый - спасут. Даже если для этого надо безжалостно сносить всё, что мешает. Потому что дешевле выйдет и мучений городу намного меньше. Мне так вот кажется.


Позволю себе не согласиться с данной концепцией, как некоей панацее. Дело в том, что множество дублёров породят такое же множество пересечений (принцип решётки). Хорошо, если такие пересечения будут проходить в разных уровнях, но чаще, конечно, приходится сталкиваться с обратным. А это опять же толкотня. На мой взгляд, важны не столько дублёры, сколько непрерывность движения по магистрали. Тот же многострадальный участок Базовый – Комсомольская вполне мог бы переварить огромные потоки транспорта, если бы не было светофоров перед Сибирским трактом, у Синих Камней, и кольцевого перекрёстка у «Калины». С другой стороны, если построить ещё один путепровод в полукилометре от «Калиновского», но опять понавтыкать светофоров, толку от него будет 0.
1 / 1
От пользователя БДЖIЛКА(жужужужужу:)!!!
Что же делать бедным Синекаменцам!


Радоваться! :-D Ибо если сделают-таки по моей схеме (с использованием той самой одинокой опоры), о вечных пробках в этом месте можно будет позабыть...
0 / 1
чёрЪта
От пользователя Эдвардт
Радоваться!

А все то время когда это будет строится? Сколько это займет по времени?Переезжать - не предлагать! :-D У нас там детский сад! Сегодня на въезде со старого Сиб. тракта на Калиновский мост стояли ГИБДД возле знака запрещающего проезд грузовиков. И зачем то каждому водителю легковушек это объяснялось, также предупреждали о ремонтных работах и предлагались пути объезда. Это был сервис?! Ну и поставили они знак, а фуры на Калину можно подумать ездить не будут. Лучше бы Калину перенесли куда нибудь. Работники Калины облюбовали место для стоянки возле нашего дома, утром не выедешь вечером не припаркуешься! :-) А так у нас все хорошо, спальный район, блин.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.