Решение проблемы калиновского моста (новые картинки)

От пользователя vudu
В этом нет ничего странного. Есть феномен так называемого индуцированного спроса (induced demand). Заключается он в том, что после увеличения предложения ресурса потребление не остается на прежнем уровне, а увеличивается.


Я уже где-то высказывал свою мысль о том, что, на самом деле, центральные трафики транспорта регулирует не столько ширина дорог, сколько наличие или отсутствие доступных парковочных мест в Центре. Но и это не главное. Начинать нужно не с ограничений для автомобилистов (и даже не с замораживания развития дорожных сетей внутри Среднего кольца), а с предложения альтернативы в виде развитой системы общественного транспорта. Развитая система ОТ, на мой взгляд, - это, например, возможность доставки пассажира с ВИЗа на ЖБИ за 20 мин., а не за час, а то и больше, как сейчас (только не говорите мне про долгое и дорогое метро – с такой задачей вполне мог бы справиться обычный трамвай, или ГЭ/РА при определённых условиях). А дальше уже само наличие этих двух факторов (отсутствие парковок, но адекватное курсирование скоростного и удобного ОТ) сделает своё дело.

От пользователя vudu
В будущее с РЖД, бюрократической корпоративной империей, я не особо верю


Ничто не вечно – в т. ч. и бюрократические корпоративные империи. :-) На сегодняшний день политика РЖД направлена на максимальное разделение функций, и возможно, завтра (при благоприятном стечении обстоятельств) та же СПК разовьётся так, что вполне возможной для эффективной реализации станет идея метроподобного движения «городской электрички/рельсового автобуса» по существующим железнодорожным сетям города и пригорода (в т. ч. ведомственным), и даже перспектива строительства новых (как внутригородских, так и междугородних) железнодорожных веток.
1 / 0
От пользователя Alex Ampel
Посмотрите на Генплан-2004: http://www.eguar.ru/ingeo/index.asp?db=GenPlan
Преобладают пересечения в одном уровне. И кстати, отсутствие светофоров не делает движение непрерывным. Оно делает его нерегулируемым.

Посмотрел. По малому кольцу (Фурманова-Московская-Челюскинцев-Восточная) преобладают эстакады.

Восточная-
1. Ткачей
2. Декабристов
3. "Малышева"
4. "Первомайская" (там вообще невообразимая эстакада, с двух сторон от ЖД)
5. Шевченко
6. Сулимова-Луначарского-Пр.Космонавтов.

Челюскинцев -
7. Европейская
8. 9 января

Московская -
9. Ленина
10. куйбышева
11. большакова
12. фурманова

13. фурманова-машинная-луначарского.

На одном уровне:
1. большакова-восточная
2. куйбышева-восточная (что странно)
3. свердлова-челюскинцев
4. челюскинцев-папанина
5. малышева-московская
6. фурманова - 8 марта
7. фурманова - белинского

Но с безсветофорным я погорячился.
1 / 1
Alex Ampel
От пользователя live.
Но с безсветофорным я погорячился

Да и светофоры не очень внимательно посчитали :-)
Добавляю пропущенные:
8.Челюскинцев-Шейнкмана
9.Челюскинцев-Беринга
10.Московская-Радищева
11.Московская - П.Тольятти
12.Фурманова-Чапаева
13.Фурманова- С.Разина
14.Фурманова-Уктусская
15.Фурманова-Сурикова
16.Фурманова-Серова.

Некоторых улиц (например, Чапаева и С.Разина) на генплановской карте вообще нет. Если это сделано нечаянно, "художникам" стоит оторвать руки. Если умышленно - голову.
0
пращур
Ну вот и цена вопроса озвучена 6 лярдов и ещё 4 ляма (ЧАМ на открытии Московской развязки заявил).
0
Muxeu
От пользователя пращур
Ну вот и цена вопроса озвучена 6 лярдов и ещё 4 ляма (ЧАМ на открытии Московской развязки заявил).

вообще ЧАМ сказал 6,5млрд
http://konst-pudov.livejournal.com/22741.html
первая видяшка в начале 3й минуты.
0
пращур
Не суть важно... Я думаю за такие деньги объезд "вуду" без проблем можно построить.
0
Muxeu
От пользователя пращур
Не суть важно... Я думаю за такие деньги объезд "вуду" без проблем можно построить.

наверное. но ведь потом еще и текущую развязку надо реконструировать а это еще деньги.
0
IAGSoft
От пользователя B21A (+ B230F)
действующий гранитный карьер с взрывными работами,

В карьере у Путёвки взрывные работы не ведутся.

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2010 19:02]
0
IAGSoft
От пользователя 7N
там вроде в детскую ЖД все упиралось, в этом году всю ДЖД
переделали, но наоборт прямо по Ткачей построили новый вокзал!? как так?
Трассировку не меняли, новый вокзал тоже не делали, только капремонт старого.

От пользователя B21A (+ B230F)
там через транссиб раньше 30-метровый ж/д мостик был (рядом валяется, если еще
не распилили).
Уже не валяется.

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2010 19:03]
0
MeDBe)|(oHok
а где есть план развяки на калине, который стоит 6 лярдов?
0
От пользователя live.
Посмотрите на Генплан-2004: http://www.eguar.ru/ingeo/index.asp?db=GenPlan



+100500

Давно хотел глянуть подобные документы.... Пусть и немного устаревшие....

Теперь понял зачем такая огромная развзка рядом с пересечением ЕКАД-а и П. Космонавтов....

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2010 19:38]
0
MeDBe)|(oHok
От пользователя Alex Ampel
Посмотрите на Генплан-2004: http://www.eguar.ru/ingeo/index.asp?db=GenPlan

О круто! а когда построят вот это ?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя MeDBe)|(oHok



Подазреваю что это просто "карандаш соскользнул" :-D
1 / 0
Больше удивляет другое.... Оказывается для жителей нового микрорайона изначально не предусмотренно развязки.... Вот же жопа там по утрам будет.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
пращур
От пользователя MeDBe)|(oHok
где есть план развяки на калине, который стоит 6 лярдов?


6,5 лярдов только реконструкция Калиновской развязки...
От пользователя kisapid
Посмотрите на Генплан-2004: http://www.eguar.ru/ingeo/index.asp?db=GenPlan

А на все остальные презды

От пользователя Muxeu
а это еще деньги.

Вот это попилят бабла!!!!
8(
0 / 1
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.