Решение проблемы калиновского моста (новые картинки)
В этом нет ничего странного. Есть феномен так называемого индуцированного спроса (induced demand). Заключается он в том, что после увеличения предложения ресурса потребление не остается на прежнем уровне, а увеличивается.
Я уже где-то высказывал свою мысль о том, что, на самом деле, центральные трафики транспорта регулирует не столько ширина дорог, сколько наличие или отсутствие доступных парковочных мест в Центре. Но и это не главное. Начинать нужно не с ограничений для автомобилистов (и даже не с замораживания развития дорожных сетей внутри Среднего кольца), а с предложения альтернативы в виде развитой системы общественного транспорта. Развитая система ОТ, на мой взгляд, - это, например, возможность доставки пассажира с ВИЗа на ЖБИ за 20 мин., а не за час, а то и больше, как сейчас (только не говорите мне про долгое и дорогое метро – с такой задачей вполне мог бы справиться обычный трамвай, или ГЭ/РА при определённых условиях). А дальше уже само наличие этих двух факторов (отсутствие парковок, но адекватное курсирование скоростного и удобного ОТ) сделает своё дело.
В будущее с РЖД, бюрократической корпоративной империей, я не особо верю
Ничто не вечно – в т. ч. и бюрократические корпоративные империи. :-) На сегодняшний день политика РЖД направлена на максимальное разделение функций, и возможно, завтра (при благоприятном стечении обстоятельств) та же СПК разовьётся так, что вполне возможной для эффективной реализации станет идея метроподобного движения «городской электрички/рельсового автобуса» по существующим железнодорожным сетям города и пригорода (в т. ч. ведомственным), и даже перспектива строительства новых (как внутригородских, так и междугородних) железнодорожных веток.
http://www.eguar.ru/ingeo/index.asp?db=GenPlan
Преобладают пересечения в одном уровне. И кстати, отсутствие светофоров не делает движение непрерывным. Оно делает его нерегулируемым.
Посмотрите на Генплан-2004: Преобладают пересечения в одном уровне. И кстати, отсутствие светофоров не делает движение непрерывным. Оно делает его нерегулируемым.
Посмотрел. По малому кольцу (Фурманова-Московская-Челюскинцев-Восточная) преобладают эстакады.
Восточная-
1. Ткачей
2. Декабристов
3. "Малышева"
4. "Первомайская" (там вообще невообразимая эстакада, с двух сторон от ЖД)
5. Шевченко
6. Сулимова-Луначарского-Пр.Космонавтов.
Челюскинцев -
7. Европейская
8. 9 января
Московская -
9. Ленина
10. куйбышева
11. большакова
12. фурманова
13. фурманова-машинная-луначарского.
На одном уровне:
1. большакова-восточная
2. куйбышева-восточная (что странно)
3. свердлова-челюскинцев
4. челюскинцев-папанина
5. малышева-московская
6. фурманова - 8 марта
7. фурманова - белинского
Но с безсветофорным я погорячился.
A
Alex Ampel
Но с безсветофорным я погорячился
Да и светофоры не очень внимательно посчитали
Добавляю пропущенные:
8.Челюскинцев-Шейнкмана
9.Челюскинцев-Беринга
10.Московская-Радищева
11.Московская - П.Тольятти
12.Фурманова-Чапаева
13.Фурманова- С.Разина
14.Фурманова-Уктусская
15.Фурманова-Сурикова
16.Фурманова-Серова.
Некоторых улиц (например, Чапаева и С.Разина) на генплановской карте вообще нет. Если это сделано нечаянно, "художникам" стоит оторвать руки. Если умышленно - голову.
п
пращур
Ну вот и цена вопроса озвучена 6 лярдов и ещё 4 ляма (ЧАМ на открытии Московской развязки заявил).
M
Muxeu
Ну вот и цена вопроса озвучена 6 лярдов и ещё 4 ляма (ЧАМ на открытии Московской развязки заявил).
вообще ЧАМ сказал 6,5млрд
http://konst-pudov.livejournal.com/22741.html
первая видяшка в начале 3й минуты.
п
пращур
Не суть важно... Я думаю за такие деньги объезд "вуду" без проблем можно построить.
M
Muxeu
Не суть важно... Я думаю за такие деньги объезд "вуду" без проблем можно построить.
наверное. но ведь потом еще и текущую развязку надо реконструировать а это еще деньги.
I
IAGSoft
действующий гранитный карьер с взрывными работами,
В карьере у Путёвки взрывные работы не ведутся.
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2010 19:02]
I
IAGSoft
переделали, но наоборт прямо по Ткачей построили новый вокзал!? как так?
не распилили).
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2010 19:03]
M
MeDBe)|(oHok
а где есть план развяки на калине, который стоит 6 лярдов?
Посмотрите на Генплан-2004:
+100500
Давно хотел глянуть подобные документы.... Пусть и немного устаревшие....
Теперь понял зачем такая огромная развзка рядом с пересечением ЕКАД-а и П. Космонавтов....
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2010 19:38]
+100500
Давно хотел глянуть подобные документы.... Пусть и немного устаревшие....
Теперь понял зачем такая огромная развзка рядом с пересечением ЕКАД-а и П. Космонавтов....
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2010 19:38]
M
MeDBe)|(oHok
Больше удивляет другое.... Оказывается для жителей нового микрорайона изначально не предусмотренно развязки.... Вот же жопа там по утрам будет.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
п
пращур
где есть план развяки на калине, который стоит 6 лярдов?
6,5 лярдов только реконструкция Калиновской развязки...
Посмотрите на Генплан-2004:
А на все остальные презды
а это еще деньги.
Вот это попилят бабла!!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.