Решение проблемы калиновского моста (новые картинки)
П
ПростоВаня
Не будет никаких мостов с путепроводами. Денег нет, бюджет дефицитный. Выдоят из имеющегося моста максимум. Фуры как ездили, так и будут ездить. Ничего не изменится.
А ремонты дорог с перекрытиями как сегодня просто достали. Весной 2011-ого будут те же самые колдобины, что и сейчас.
А ремонты дорог с перекрытиями как сегодня просто достали. Весной 2011-ого будут те же самые колдобины, что и сейчас.
Покритикую теперь генплановский вариант. Вот он:
Ну, раз уж такая пьянка пошла, покритикую и я вариант Вуду.
1. Зачем нужны две развязки между Базовым и «Новым путепроводом», если можно обойтись одной (слегка доработанной генплановской: Базовый – Южный дублёр Сибирского тракта). Опять же, как, используя эти две недоразвязки, я смогу попадать с Базового на Восточную (и наоборот), или с «Нового путепровода» к Лестеху, например, или с Ткачей к тому же Лестеху (и наоборот)?..
2. Прикинул общую длину путепровода через Сибирский тракт Транссиб (это не считая самих развязок), и ужаснулся – получается более километра (пресловутая Московская нервно курит в сторонке).
3. Представил высоту этого путепровода на пассажирскими путями Транссиба, и выпал в осадок – это реально уже третий уровень.
4. Путепровод именно в этом месте может в дальнейшем создать определённые помехи для развития железнодорожного узла.
5. Мудрёная, трёхуровневая развязка «Новый путепровод» - Тюменский тракт практически вытесняет другую развязку (Тюменский тракт – ЖБИ) – т. е. кроме всего прочего, придётся рушить до основания старое, что не есть гуд.
6. Ну и, пожалуй, самое главное – ужасная дороговизна данного проекта (не говоря уже о страшном долгострое)...
Если "вычесть" калиновский путепровод, то между ЕКАДом и Малышева не останется ничего.
Кстати, немного неточное утверждение, там под ЕКАД есть еще 2 уровня.
Ниже ЕКАД идет ЖД мост с Транссибом, а еще ниже под ним продолжается Сибирский тракт в месте примыкания к нему Фиделевской дороги и поворота на Компрессорный. Т.е. помимо ЕКАД есть еще одно пересечение автодороги с транзитной ЖД на разных уровнях.
А дальше если по Сибирскому тракту ехать, можно еще оду дорогу обнаружить, повернуть на нее направо и пересечь ЖД пути через 2 переезда.
ужасная дороговизна данного проекта (не говоря уже о страшном долгострое)...
Может, это покажется странным, но у нас умеют очень быстро строить путепроводы. Это наглядно показал Падающий мост. Точнее, его вторая версия.
После того, как первый мост рухнул, сначала нужно было справиться с последствиями этой неудавшейся стройки. Были убраны все конструкции, которые мешали движению автотранспорта и поездов. Т.е. фактически остались одни опоры, перекрытия все были демонтированы. Затем, где-то год велось расследование, искали виновника обрушения моста. Само сооружение находилось в "замороженном" виде. А когда стройка возобновилась, мост возвели буквально за месяц. Темпы просто поражали. Чуть ли не ежедневно можно было динамику наблюдать.
Так что, могут, если захотят. Развязку на Гурзуфской тоже достаточно быстро возвели, я считаю. А вот с Московской, что-то долго возятся, хотя, начинали их строить практически одновременно.
Теперь о своей (более экономичной и логичной) концепции.
1. Из «Калиновского путепровода», конечно, будут стараться выжимать соки до последнего. Но всё же однажды настанет тот час, когда потребуется серьёзная реконструкция. Так вот, я и предлагаю не ждать роковых случайностей, а заняться участком Базовый – Комсомольская как можно скорее, совместив укрепление моста с усовершенствованием узла Комсомольская – Синие Камни и возведением путепровода над Сибирским трактом и промышленной веткой.
2. Для того, чтобы выполнить пункт 1, необходимо прежде создать некий дублёр «Калиновского путепровода», а это означает, что так или иначе он должен быть связан со Старым сибирским трактом. Кроме того, этот дублёр моста никак не должен войти в конфликт с генплановским проектом Южного дублёра Сибирского тракта.
3. Таким образом, вырисовывается вполне ясная картина: сначала строится связка Сибирский тракт – Тюменский тракт вдоль трассы бывшей железнодорожной петли (перегон Блок-пост 4/9 – Путёвка) с двумя развязками, соответственно. После сдачи объекта и запуска по нему транспорта вполне можно уже начинать дорожно-строительные работы у «Калины» (объезд будет производиться через старый Сибирский тракт). Затем строится Южный дублёр Сибирского тракта. И уже после его открытия можно приступать к возведению путепровода над перекрёстком Базовый – Старая Сибирь.
1. Из «Калиновского путепровода», конечно, будут стараться выжимать соки до последнего. Но всё же однажды настанет тот час, когда потребуется серьёзная реконструкция. Так вот, я и предлагаю не ждать роковых случайностей, а заняться участком Базовый – Комсомольская как можно скорее, совместив укрепление моста с усовершенствованием узла Комсомольская – Синие Камни и возведением путепровода над Сибирским трактом и промышленной веткой.
2. Для того, чтобы выполнить пункт 1, необходимо прежде создать некий дублёр «Калиновского путепровода», а это означает, что так или иначе он должен быть связан со Старым сибирским трактом. Кроме того, этот дублёр моста никак не должен войти в конфликт с генплановским проектом Южного дублёра Сибирского тракта.
3. Таким образом, вырисовывается вполне ясная картина: сначала строится связка Сибирский тракт – Тюменский тракт вдоль трассы бывшей железнодорожной петли (перегон Блок-пост 4/9 – Путёвка) с двумя развязками, соответственно. После сдачи объекта и запуска по нему транспорта вполне можно уже начинать дорожно-строительные работы у «Калины» (объезд будет производиться через старый Сибирский тракт). Затем строится Южный дублёр Сибирского тракта. И уже после его открытия можно приступать к возведению путепровода над перекрёстком Базовый – Старая Сибирь.
В
Вадим CJ
Кого спасла развязка на Репина - Гурзуфской?
Отте на...
а что она НЕ спасла ??????
Я живу тут...
разница - ахренительная просто...
зная куда когда надо сувацца а куда когда нет - отлично она проезжается...
с тем, что было не сравнить...
картина: сначала строится связка Сибирский тракт – Тюменский тракт вдоль трассы бывшей железнодорожной петли (перегон Блок-пост 4/9 – Путёвка) с двумя развязками, соответственно. После сдачи объекта и запуска по нему транспорта вполне можно уже начинать дорожно-строительные работы у «Калины» (объезд
будет производиться через старый Сибирский тракт). Затем строится Южный дублёр Сибирского тракта. И уже после его открытия можно приступать к возведению путепровода над перекрёстком Базовый – Старая Сибирь.
Во время ремонта весь траффик пойдет по "новому мосту" с дублера сиб тракта на сибирский тракт, заем в центр. И... Упрется в перекресток Сибирский Тракт - Базовый. Который как раз будут реконструировать. Толку от такого решения не много.
Совершенно очевидно, что связать нужно Дублер сибирского тракта и Базовый. Выезд на Ткачей (Фурманова) был бы приятным дополнением.
К тому же в вашем варианте на 1 развязку больше. На сиб тракте будет 2 развязки, одна та, что вы предложили, вторая - с южного дублера (продолжение Ткачей). Может и дешевле (что вряд ли), но уж точно не удобно, для тех, кто будет кружить по этим эстакадам, чтоб проехать с Ткачей на ЖБИ или Тюменский тракт.
Так что, могут, если захотят. Развязку на Гурзуфской тоже достаточно быстро возвели, я считаю. А вот с Московской, что-то долго возятся, хотя, начинали их строить практически одновременно.
Да, развязки могут строить очень быстро.
Московскую делают долго из-за проблем с финансированием (якобы). Там то аврал, то 3 таджика копаются.
M
Muxeu
а что она НЕ спасла ??????
дак развязку то быстро проехать а вот встать у следующего светофора это надолго. она разгрузила транзит по объездной(токарей-с.дерябиной) зато убила пару поворотов и нагрузка легла на Крауля и Посадскую.
C
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 21:11]
В
Вадим CJ
светофора это надолго. она разгрузила транзит по объездной(токарей-с.дерябиной) зато убила пару поворотов и нагрузка легла на Крауля и Посадскую.
А я про это и говорю...
живу я тут - и очень хорошо почуствовал насколько проще стало попадать домой и из дома ехать... нужно только немного применить голову и не ломиться туда, где сейчас пробка..
до строительства развязки такой возможности не было... там на пути туда или обратно всяко попадал в пробку...
я не говорю о том, что было 10 лет назад :-) тогда можно сказать было пусто на дорогах...
Честно сказать я просто поражен эффектом.. когда ее только начинали строить и озвучивали схему мне казалось как раз что "просто пробка перейдет в другое место" - а вот нифига... узел разгрузился весьма серьезно..
узенькая гурзуфская конечно портит картину - но на нее сувацца вовсе не обязательно :-) да и думаю ее таки расширят - явно расчет был именно на это...
Так и с проектом вуду.. мне вот упорно кажется что вообще идея классная.. а что до объема земляных работ - ну на то и техника существует... решение в самом деле классное...
опять же когда начинали работы по репина тоже казалось что неимоверный объем работ и никто в нашем районе время на выполнение работ меньше чем в пару лет не оценивал - а вот оно как.. сделали "мухой"..
так и тут - насыпать землю в "складки поверхности" - при наличии нормальной техники и финансирования - вовсе не невыполнимая задача... арабы вот целые острова в океане строят - нет ничего невозможного... выгоднее (цифры условные) вложить 10 млрд и решить проблему чем вложить 2 млрд и проблему только упростить на 30%... машин-то становится все больше и полумера даст какой-то эффект ненадолго... через год-другой-третий весь эффект от "малых" проектов сойдет на нет... эти "2 млрд" окажутся просто выброшенными на ветер...
другой вопрос - если такая мысль не приходила специалистам в голову то один из вариантов причины этого - возможно по плану в тех местах, куда должен лечь мост что-то планируется другое ?
В
Вадим CJ
Профессионалы должны быть политкорректными. А мне можно сказать прямо: это бездарная градостроительная политика.
в самом деле причина тут не совсем таки в бездарности...
город основной свой рост получил в "красные" времена...
в социализме несколько иной подход к потреблению.. и в том числе "предметов роскоши", таких, как автомобиль... город просто планировался из расчета "1 частный автомобиль на многоквартирный дом" ... ну может, 2- не суть... суть в том, что все "старые" кварталы могут похвастаться "карманом" на 1-2 автомобиля на дом - не больше.. ибо "советскому человеку автомобиль не нужен, а скорая или там грузовик для переезда найдут как заехать, автомобиль - это средство передвижения для слуг народа - а народ должен ходить строем и ездить на трамвае - не барья, потерпят"... (пример - белореченская 13, 17 - на 6 подъездов нет НИ ОДНОГО кармана для стоянки... да полгорода такие)..
точно также и дорожная сеть - строилась из тех же соображений... а рядом с дорожной сетью - дома... город просто расчитывался на СОЦИАЛИЗМ... а вот к капитализму и людям, которые хотят жить не "как все" а ХОРОШО он не готов... не расчитан он на это..
так что сейчас приходится все действия расчитывать исходя из факта уже имеющегося города и встраивать все изменения в него... причем естественно с минимальными накладными расходами...
Так-то чего проще - расширить все улицы в пару раз и настанет счастье... но.. это потребует сноса половины строений в городе - а вот это уже колоссальные вложения - которые в условиях капитализма надо откуда-то финансировать...
Ну а что получается в процессе поиска компромисса - мы видим...
в итоге все равно останется только самый затратный вариант - это перестроение очень большой части города... придется сносить здания если не районы - в любом случае к этому придет... но когда это еще будет....
когда ЕКАД снимет грузовой транзитный поток, станет легче.
было бы неплохо внутри екада (после того как достроят) въезд транзитов и тяжеловеслв из вне города сделать платным. имхо город только выиграет, машин станет меньше, дороги меньше разбиты, на екаде построят перегрузочные терминалы
В
Вадим CJ
имхо город только выиграет, машин станет меньше, дороги меньше разбиты
тока не в этой стране...
сбор денег не повлияет на регулярность ремонта дороги...
единственный способ поддерживать дорогу в хорошем состоянии - это поселить мера, губера, хрениваныча так, чтобы он мог домой попадать только по екаду.. да и то - в хорошем состоянии будет только один участок...
платно только для иногородцев - их станет меньше - местные ломанут на екад - загруженность останется та же
платно для всех - ситуация с пробками в городе не изменится...
но екад да, думаю хорошо разгрузит город... там хоть и всего 2 полосы - но движение ровное и спокойное ...
C
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 21:10]
В
Вадим CJ
Вот Ботаника. Что, нельзя было больше улиц прорубить с выходом туда и сюда?
Вот квартал между Серова и Московской. Почему ни Шмидта, ни хотя бы
Фрунзе не выведены на Московскую?
Вот ЖБИ. Мешок, ловушка, кошмар.
вот как раз под "красный" трафик - отлично...
расчетный трафик при красных - это примерно как сейчас в часа 3 ночи...
под такой трафик - прекрасные развязки - везде можно проехать свободно..
а на Ботанике кстати сказать проездов между улицами было умотаться... с крестинского на родонитовую вроде как штуки 4 проезда по дворам было... пока не начали дворы огораживать по причине большого трафика по ним...
Даже тупиковая родонитовая в те времена картину не портила...
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2010 11:35]
A
Architector
сбор денег не повлияет на регулярность ремонта дороги...
Думаю это вопрос политический, ибо например сейчас поступления от транспортного латают дыры в бюджете, а не идут полностью на дороги. Посмотрите, 1,3 миллиарда потраченные только на дороги, привели город в божеский вид, даже не беря в расчет спешку и качество.
C
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 17:14]
или вложить вполне такие конкурентоспособные 1300000000, например,
в метро. Я бы вложил в метро, чтобы первую ветку уже закончить.
в мост с Данилы Зверева на Шефскую
Тоже можно. Но лучше с Готвальда на Папанина.
только на фрезу
бестолковое вложение.
A
Alex Ampel
город основной свой рост получил в "красные" времена...
Я не стал бы вешать всех собак на "красных". Насколько успешно занимались транспортными проблемами сменившие их "серо-буро-малиновые"?
Между прочим, Генплан 1972 года предусматривал увеличение суммарной протяженности городских улиц и дорог к 2000 г. до 1500 км. При этом, протяженность магистральной УДС должна была составить 580,9 км, в т.ч. – 107,1 км магистральных дорог скоростного движения и 114 км магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения.
И где эти 200 км магистралей? Коммунисты построили около 20 км (Дублёр Сибтракта, Металлургов). Россель построил 10 км Россельбана. Что построил Чернецкий за 19 лет ?
Вот Ботаника. Что, нельзя было
больше улиц прорубить с выходом туда и сюда?
Бедная Ботаника. Проектировалась при недоразвитом социализме, строилась при недоразвитом капитализме. По первоначальному проекту улицы Родонитовой - вообще не было.
мост с
Данилы Зверева на Шефскую,
Чтобы быстрее успеть к перекрёстку Шефская-Фронтовых Бригад?
Думаю, гораздо полезнее путепровод с ул.Учителей на ул.Фронтовых Бригад. Он кратчайшим путём соединит 2 соседних района.
C
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 17:14]
Во время ремонта весь траффик пойдет по "новому мосту" с дублера сиб тракта на сибирский тракт, заем в центр. И... Упрется в перекресток Сибирский Тракт - Базовый. Который как раз будут реконструировать. Толку от такого решения не много.
Немного не так поняли мою задумку. В то время, когда транспорт потечёт по связке Тюменский тракт – Старая Сибирь, в районе перекрёстка Базовый – Сибирский тракт никаких работ вестись пока не должно.
Однако Ваше замечание может быть вполне обосновано относительно железнодорожного переезда у Лестеха. Если на о. п. встанет электричка, глобальный затык неизбежен. Поэтому не исключаю и такого варианта, при котором сначала всё-таки будет полностью построен Южный дублёр Сибирского тракта, а уж затем связка Тюменский тракт – Старая Сибирь.
мост с Буторина на Вишневую?
вообще ровная тема, бусть угрохают в него дофига бабла, но восточку между малышева и старым сиб трактом он очень разгрузит
связка Сибирский тракт – Тюменский тракт вдоль трассы бывшей железнодорожной петли (перегон Блок-пост 4/9 – Путёвка) с двумя развязками, соответственно.
Чтобы было понятно, о какой именно связке речь:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Однако Ваше замечание может быть вполне обосновано относительно железнодорожного переезда у Лестеха. Если на о. п. встанет электричка, глобальный затык неизбежен. Поэтому не исключаю и такого варианта, при котором сначала всё-таки будет полностью
построен Южный дублёр Сибирского тракта, а уж затем связка Тюменский тракт – Старая Сибирь.
В таком случае, порядок мероприятий может выглядеть так:
1.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.