Решение проблемы калиновского моста (новые картинки)
Дак тут тоже не мало проблем нужно решать: развязки со старой сибирью, с дублёром, пересечение жд, поворот со старой сибири к пивзаводу...
Развязка со старым Сибирским трактом в районе нынешнего ж. д. переезда так и так будет – её лишь необходимо немного изменить. В остальном, не вижу абсолютно никаких проблем. Главное преимущество данного варианта заключается в том, что не придётся громоздить километровых путепроводов через транссибовские разноуровневые переплетения, карьеры и прочие захолустья – достаточно пересечь ж. д. магистраль в одном узком месте, ну и связать автотрассу с Тюменским трактом (по большому счёту, можно даже через существующую развязку с ЖБИ).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
r
][.ru
Вообщем вариант Вуду самый разумный
Эдвардт
Этот остаток от ЖД дороги однополосный. Придется еще насыпать столько же. И думать, как из остатков однополосного ЖД моста сделать 4х полосный авто. Как известно, с нуля строить дешевле, чем реконструировать развалины.
Так что вариант vudu может и дешевле получится. И уж наверняка удобнее.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Оба варианта неплохие, только делать их не будут. Властям выгоднее перекрыть калину года на три и осваивать миллиарды на мегаразвязке...
Кстати Эдуардовский вариант попутно бы решил проблему разворота у Метро...
Кстати Эдуардовский вариант попутно бы решил проблему разворота у Метро...
Так что вариант vudu может и дешевле получится. И уж наверняка удобнее.
А я и не говорил о том, чтобы использовать эту ж. д. насыпь под новую дорогу – тем более, что с увеличением нагрузки на полевском направлении данный перегон придётся-таки однажды расконсервировать. Предлагал лишь вполне логичную со всех точек зрения прокладку трассы рядом с железнодорожной насыпью - и совсем необязательно на том же уровне.
Впрочем, спорить по этому вопросу более не намерен. Посмотрим, как будет на самом деле – ведь мы только предлагаем и предполагаем, а чиновники располагают реальными инструментами для осуществления тех или иных проектов.
v
vudu
Посмотрел генплановскую схемку. Чуть позже обстоятельно прокомментирую.
r
][.ru
И думать, как из остатков однополосного ЖД моста сделать 4х полосный авто. Как известно, с нуля строить дешевле, чем реконструировать развалины.
да это мост в другом месте, вот этот - http://wikimapia.org/#lat=56.8174879&lon=60.703132...
v
vudu
Решил добавить общую схему, которая показывает всю улично-дорожную сеть в юго-восточной части города, и как мой вариант реконструкции ее улучшает. Она крупно в первом посте, а тут картинка поменьше:
Помимо чисто автомобильных вещей добавил еще зеленый коридор между ЦПКиО и Парком лесоводов России. Поскольку он находится в непосредственной близости к зоне реконструкции, решил его тоже включить.
А вот так калиновский узел выглядит сейчас:
Сразу становится видна причина хронических пробок - недостаток проездов над Транссибом. Если "вычесть" калиновский путепровод, то между ЕКАДом и Малышева не останется ничего.
Помимо чисто автомобильных вещей добавил еще зеленый коридор между ЦПКиО и Парком лесоводов России. Поскольку он находится в непосредственной близости к зоне реконструкции, решил его тоже включить.
А вот так калиновский узел выглядит сейчас:
Сразу становится видна причина хронических пробок - недостаток проездов над Транссибом. Если "вычесть" калиновский путепровод, то между ЕКАДом и Малышева не останется ничего.
v
vudu
Кому письма писать?
Можете зайти в блог Липовича и прокомментировать положительно мой вариант (я там его запостил в комментах) :-)
А так - хрен его знает. Может быть, если Е1 вывесит новость типа "ОАК обсуждает альтернативные варианты решения калиновской развязки", может быть это заметят в администрации.
v
vudu
Покритикую теперь генплановский вариант. Вот он:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот так он выглядит в более широкой перспективе. Пересечения в разных уровнях обозначены кружками:
Критика:
1. Эта связка никак не решает проблемы калиновского путепровода и не избаваляет от его многотрудной реконструкции.
2. Тем не менее, она полезна с точки зрения улучшения связности базового контура улично-дорожной сети и, в частности, разгружает перекресток Восточная-Декабристов-Сиб.тракт.
Однако, развязки в разных уровнях на Восточной-Ткачей и на Сибирском тракте в районе переезда - это полный бред и закапывание денег, аналогичное эстакаде на Московской. Авторов этого проекта в детстве, вероятно очень обидел светофор. Иных причин втыкать нерегулируемые развязки посреди регулируемой уличной сети я не вижу. Классический способ "передвинуть пробку на 500 метров в сторону".
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот так он выглядит в более широкой перспективе. Пересечения в разных уровнях обозначены кружками:
Критика:
1. Эта связка никак не решает проблемы калиновского путепровода и не избаваляет от его многотрудной реконструкции.
2. Тем не менее, она полезна с точки зрения улучшения связности базового контура улично-дорожной сети и, в частности, разгружает перекресток Восточная-Декабристов-Сиб.тракт.
Однако, развязки в разных уровнях на Восточной-Ткачей и на Сибирском тракте в районе переезда - это полный бред и закапывание денег, аналогичное эстакаде на Московской. Авторов этого проекта в детстве, вероятно очень обидел светофор. Иных причин втыкать нерегулируемые развязки посреди регулируемой уличной сети я не вижу. Классический способ "передвинуть пробку на 500 метров в сторону".
C
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 21:22]
v
vudu
Владимир, маленький технический вопрос: какой программой пользуетесь для рисования схем?
Последние - в фотошопе. Первая - это просто снимок из Google Earth, где дороги были отрисованы инструментом "Линия".
v
vudu
Все правильно говорите. Сеть должна быть связной - с большим количеством альтернативных маршрутов. В данном случае я скорее пытаюсь показать необходимость структурирования улично-дорожной сети по крайней мере на 2 уровнь (базовый и скоростной), а также - что "срединное кольцо" в статусе скоростной автомагистрали не может проходить в существующем коридоре калиновского путепровода.
C
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 21:21]
Всё ништяк. Но не в этом убогом засранске. Тут ничо по уму не сделают. Тут так не принято. Здесь разметку рисовать и светофоры делать отродясь не умеют и нежелают учиться, а вы про грамотные развязки.
v
vudu
это непринципиальные частности.
Напротив, это очень принципиальные частности. Непонимание разделения улично-дорожной сети на разные классы по скорости движения, ограничению доступа, характеру приоритетов - это ровно то, что порождает проекты вроде Токарей-Гурзуфской, когда Ново-Московский тракт без всяких задних мыслей вливают в Гурзуфскую. Или вроде Московской эстакады, когда в регулируемою уличную сеть втыкают охрененно дорогой путепровод, в надежде что он что-то решит.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
я просто своими глазами видел, как ЭТО должно быть. в Японии.
и так уже езжу на правом руле. осталось мелочи доделать.
C
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 21:21]
С
Созерцатель
опять Вуду со своими пешими, веллерами, ОТ и парками нянчится...
а все уши поразвесили
ниче хорошего для автогубителей Вуду не сделает
а все уши поразвесили
ниче хорошего для автогубителей Вуду не сделает
A
Architector
Кого спасла развязка на Репина - Гурзуфской?
эффект от развязки есть, поверте, живу в этом районе...
C
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 07.03.2011 12:24]
эффект от развязки есть
Вот от расширения щербакова эффект один - пробка переползла к самолётной и всё.
A
Architector
Ведь пока до неё доберешься, изматеришься весь!
когда ЕКАД снимет грузовой транзитный поток, станет легче.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.