Решение проблемы калиновского моста (новые картинки)

От пользователя DIM333
Дак тут тоже не мало проблем нужно решать: развязки со старой сибирью, с дублёром, пересечение жд, поворот со старой сибири к пивзаводу...


Развязка со старым Сибирским трактом в районе нынешнего ж. д. переезда так и так будет – её лишь необходимо немного изменить. В остальном, не вижу абсолютно никаких проблем. Главное преимущество данного варианта заключается в том, что не придётся громоздить километровых путепроводов через транссибовские разноуровневые переплетения, карьеры и прочие захолустья – достаточно пересечь ж. д. магистраль в одном узком месте, ну и связать автотрассу с Тюменским трактом (по большому счёту, можно даже через существующую развязку с ЖБИ).

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 1
][.ru
Вообщем вариант Вуду самый разумный :-)
9 / 2
От пользователя Эдвардт
 Эдвардт

Этот остаток от ЖД дороги однополосный. Придется еще насыпать столько же. И думать, как из остатков однополосного ЖД моста сделать 4х полосный авто. Как известно, с нуля строить дешевле, чем реконструировать развалины.
Так что вариант vudu может и дешевле получится. И уж наверняка удобнее.
6 / 1
Водолаз с ножом ===//====>
Оба варианта неплохие, только делать их не будут. Властям выгоднее перекрыть калину года на три и осваивать миллиарды на мегаразвязке...
Кстати Эдуардовский вариант попутно бы решил проблему разворота у Метро...
1 / 2
От пользователя live.
Этот остаток от ЖД дороги однополосный. Придется еще насыпать столько же. И думать, как из остатков однополосного ЖД моста сделать 4х полосный авто. Как известно, с нуля строить дешевле, чем реконструировать развалины.
Так что вариант vudu может и дешевле получится. И уж наверняка удобнее.


А я и не говорил о том, чтобы использовать эту ж. д. насыпь под новую дорогу – тем более, что с увеличением нагрузки на полевском направлении данный перегон придётся-таки однажды расконсервировать. Предлагал лишь вполне логичную со всех точек зрения прокладку трассы рядом с железнодорожной насыпью - и совсем необязательно на том же уровне.

Впрочем, спорить по этому вопросу более не намерен. Посмотрим, как будет на самом деле – ведь мы только предлагаем и предполагаем, а чиновники располагают реальными инструментами для осуществления тех или иных проектов.
1 / 0
vudu
От пользователя Эдвардт


Посмотрел генплановскую схемку. Чуть позже обстоятельно прокомментирую.
0
][.ru
От пользователя live.
И думать, как из остатков однополосного ЖД моста сделать 4х полосный авто. Как известно, с нуля строить дешевле, чем реконструировать развалины.



да это мост в другом месте, вот этот - http://wikimapia.org/#lat=56.8174879&lon=60.703132...
0
vudu
Решил добавить общую схему, которая показывает всю улично-дорожную сеть в юго-восточной части города, и как мой вариант реконструкции ее улучшает. Она крупно в первом посте, а тут картинка поменьше:



Помимо чисто автомобильных вещей добавил еще зеленый коридор между ЦПКиО и Парком лесоводов России. Поскольку он находится в непосредственной близости к зоне реконструкции, решил его тоже включить.

А вот так калиновский узел выглядит сейчас:



Сразу становится видна причина хронических пробок - недостаток проездов над Транссибом. Если "вычесть" калиновский путепровод, то между ЕКАДом и Малышева не останется ничего.
11 / 1
Остается убедить администрацию принять именно такой проект.
Кому письма писать?
0 / 1
vudu
От пользователя live.
Остается убедить администрацию принять именно такой проект.
Кому письма писать?


Можете зайти в блог Липовича и прокомментировать положительно мой вариант (я там его запостил в комментах) :-)

А так - хрен его знает. Может быть, если Е1 вывесит новость типа "ОАК обсуждает альтернативные варианты решения калиновской развязки", может быть это заметят в администрации.
6 / 0
От пользователя vudu


Владимир, маленький технический вопрос: какой программой пользуетесь для рисования схем?
0
vudu
Покритикую теперь генплановский вариант. Вот он:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


А вот так он выглядит в более широкой перспективе. Пересечения в разных уровнях обозначены кружками:



Критика:

1. Эта связка никак не решает проблемы калиновского путепровода и не избаваляет от его многотрудной реконструкции.

2. Тем не менее, она полезна с точки зрения улучшения связности базового контура улично-дорожной сети и, в частности, разгружает перекресток Восточная-Декабристов-Сиб.тракт.

Однако, развязки в разных уровнях на Восточной-Ткачей и на Сибирском тракте в районе переезда - это полный бред и закапывание денег, аналогичное эстакаде на Московской. Авторов этого проекта в детстве, вероятно очень обидел светофор. Иных причин втыкать нерегулируемые развязки посреди регулируемой уличной сети я не вижу. Классический способ "передвинуть пробку на 500 метров в сторону".
8 / 1
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 21:22]
3 / 0
vudu
От пользователя Эдвардт
Владимир, маленький технический вопрос: какой программой пользуетесь для рисования схем?


Последние - в фотошопе. Первая - это просто снимок из Google Earth, где дороги были отрисованы инструментом "Линия".
0
vudu
От пользователя JAL
Есть попытки расшивать отдельные узкие места. Это восхитительно, но "пробка просто перемещается к следующему светофору" (с). Кого спасла развязка на Репина - Гурзуфской?


Все правильно говорите. Сеть должна быть связной - с большим количеством альтернативных маршрутов. В данном случае я скорее пытаюсь показать необходимость структурирования улично-дорожной сети по крайней мере на 2 уровнь (базовый и скоростной), а также - что "срединное кольцо" в статусе скоростной автомагистрали не может проходить в существующем коридоре калиновского путепровода.
0 / 1
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 21:21]
2 / 0
Всё ништяк. Но не в этом убогом засранске. Тут ничо по уму не сделают. Тут так не принято. Здесь разметку рисовать и светофоры делать отродясь не умеют и нежелают учиться, а вы про грамотные развязки.
3 / 1
vudu
От пользователя JAL
это непринципиальные частности.


Напротив, это очень принципиальные частности. Непонимание разделения улично-дорожной сети на разные классы по скорости движения, ограничению доступа, характеру приоритетов - это ровно то, что порождает проекты вроде Токарей-Гурзуфской, когда Ново-Московский тракт без всяких задних мыслей вливают в Гурзуфскую. Или вроде Московской эстакады, когда в регулируемою уличную сеть втыкают охрененно дорогой путепровод, в надежде что он что-то решит.
6 / 2
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя JAL
я просто своими глазами видел, как ЭТО должно быть. в Японии.


и так уже езжу на правом руле. осталось мелочи доделать. :-D :-D :-D
2 / 0
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 21:21]
7 / 1
Созерцатель
опять Вуду со своими пешими, веллерами, ОТ и парками нянчится...
а все уши поразвесили

ниче хорошего для автогубителей Вуду не сделает
2 / 19
Architector
От пользователя JAL
Кого спасла развязка на Репина - Гурзуфской?


эффект от развязки есть, поверте, живу в этом районе... :cool:
4 / 0
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 07.03.2011 12:24]
4 / 0
От пользователя Architector
эффект от развязки есть

Вот от расширения щербакова эффект один - пробка переползла к самолётной и всё.
3 / 1
Architector
От пользователя JAL
Ведь пока до неё доберешься, изматеришься весь!


когда ЕКАД снимет грузовой транзитный поток, станет легче.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.