Вице-мэр Высокинский считает, что автомобилисты уедут в Челябинск
не давать властям делать откровенные ляпы.
Вопрос лишь в том, кто и каким образом должен не давать глумиться городским властям над населением. С великим сожалением должен констатировать, что практически все механизмы контроля властей со стороны граждан «благополучно» похоронены с помощью хитрожопо мутировавшего за последнее десятилетие законодательства. Ну и, конечно, не могу не отметить тотального пофигизма граждан, привыкших «креститься исключительно во время грозы». Только свойство «грозы» 00-ых в том, что она любит подкрадываться к нам избирательно, и вышибать поодиночке...
t
torkris
Седельниково)
хм... а РЖД по ентот генплань знаеть? то есть вот прям сейчас кучу денех своих на это и потратит, чтоб нам хорошо стало???
А вот московская монорельсовая система как раз не оправдала себя, и сейчас вызывает только насмешки.
последней надежды лишили
но Вам верю! таперича тоже против монорельса!!!
последней надежды лишили но Вам верю! таперича тоже против монорельса!!!
Основные недостатки московского монорельса: обособленность аттракционоподобной транспортной системы, неудачный, маловостребованный маршрут, крайне низкая вместимость, ну и различные проблемы чисто технического свойства. Хотя сама идея выноса рельсового транспорта из-под земли или с нулевого уровня на эстакады просто гениальна для мегаполиса!
хм... а РЖД по ентот генплань знаеть? то есть вот прям сейчас кучу денех своих на это и потратит, чтоб нам хорошо стало???
Нашёл:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ТРЕТИЙ СОЗЫВ
Шестидесятое заседание
(внеочередное)
РЕШЕНИЕ
от 6 июля 2004 г. № 60/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА - МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА
Железнодорожный транспорт. Учитывая особое географическое положение Свердловского ж/д узла на сети железных дорог в обеспечении транспортно-экономических связей европейской и азиатской частей страны (и Евразийского континента в целом), а также намечаемые масштабы развития экономики и социальной сферы района тяготения, рассматривается тенденция роста грузовых и пассажирских перевозок, осуществляемых через Свердловский транспортный узел, железнодорожный транспорт которого сохранит свою ведущую роль.
Прогнозируется следующая динамика изменения работы узла. Согласно данным Свердловской железной дороги и ГИПРОТРАНСТЭИ МПС России, составленным на основе анализа существующих поездопотоков в узле и оценки возможности их роста на перспективу, размеры перевозок грузов в целом по узлу возрастут к 2010 году на 30,5% к уровню 2000 года, к 2015 году - на 13,5% к уровню 2010 года, а к 2025 году - примерно на 25% к уровню 2015 года. Грузооборот к 2025 году составит 205,0 млн. т/км, в том числе транзитный по отношению к Свердловскому узлу - 190 млн. т/км.
Размер отправления пассажиров в среднем от ст. Свердловск-Пассажирский к 2025 году составит 15000 человек в сутки дальнего и местного сообщения, 25000 человек - пригородного сообщения.
Приведенные данные позволяют сделать следующий вывод: ожидаемые размеры работы Свердловского ж/д узла на проектный срок - 2025 год - достигнут докризисного уровня, а по некоторым показателям - превысят его.
Намечаемый "Схемой развития узла" перенос всей сортировочной работы со станции Свердловск-Сортировочный на новую станцию Седельниково потребует значительных капитальных вложений. С учетом осуществляемых и намечаемых на ближайшие годы реконструктивных мероприятий, ст. Свердловск-Сортировочный обеспечит переработку возрастающего грузового поездопотока после 2015 года. Однако, учитывая стратегическую линию на освобождение территорий в черте города для расширения жилой застройки и социальной инфраструктуры, а также отсутствие возможностей для дальнейшего развития станции, после 2015 года должно осуществляться поэтапное создание мощностей на ст. Седельниково для переработки возрастающего вагонопотока.
При этом первоначально новая сортировочная станция должна принять на себя переработку части широтного поездопотока, а в последующем, после 2025 года, при создании двухсторонней сортировочной станции - всю сортировочную работу в узле. На ст. Свердловск-Сортировочный сохранится лишь часть путевого развития для обслуживания прилегающих к ней промышленных предприятий.
Однако в первую очередь в Свердловском ж/д узле должны быть осуществлены мероприятия по выносу из центральной жилой застройки города и ст. Свердловск-Пассажирский части грузового потока широтных направлений, проходящего узел без переработки, на южный обход узла, а также грузовых поездов Тюменского, Курганского и Егоршинского направлений, прибывающих в расформирование на ст. Свердловск-Сортировочный и отправляющихся с нее на эти направления - на северный обход узла.
Для этого потребуется развитие ст. Седельниково: строительство дополнительного приемо-отправочного парка с развитием устройств локомотивного и вагонного хозяйств, а также усиление северного обхода узла путем сооружения второго главного пути и путепроводных развязок в районе ст. Путевка.
После осуществления указанных мероприятий на главном диаметре узла (от ст. Свердловск-Сортировочный до ст. Путевка) сохранится движение в основном пассажирских и пригородных поездов, а также грузовых поездов Челябинского подхода и передаточное движение между ст. Свердловск-Сортировочный и другими станциями узла, расположенными на главном диаметре.
Это позволит:
- обеспечить резерв пропускной способности главного диаметра узла и возможность увеличения частоты движения пригородных поездов на ближайших к узлу подходах, повысить уровень их использования для внутригородских пассажирских перевозок;
- значительно уменьшить вероятность последствий возможных аварийных ситуаций, связанных с перевозкой в составе грузовых поездов опасных грузов;
- улучшить экологическую обстановку в густонаселенных центральных районах города;
- создать условия для необходимого развития ст. Свердловск-Пассажирский.
В связи с увеличением размеров пассажирского и пригородного движения потребует дальнейшего развития ст. Свердловск-Пассажирский. Прежде всего потребуется расширение нечетного приемо-отправочного парка с доведением числа пассажирских платформ в нем до пяти.
С этой целью ст. Свердловск-Пассажирский должна быть освобождена от грузового движения и обслуживания подъездных путей промышленных предприятий Завокзального промрайона с выносом его на ст. Звезда и ее соответствующим развитием.
Для ремонта и экипировки пассажирских поездов своего формирования крайне необходимо строительство ремонтно-экипировочного депо на ст. Свердловск-Пассажирский, которое намечается разместить в ее четной горловине с северной стороны от главных путей.
Особого внимания заслуживает размещение грузовых устройств общего пользования в узле (вынос ст. Свердловск-Товарный грузового двора навалочных грузов на ст. Шарташ и др.). Размещение этих устройств требует изменения технологии работы узла, развития транспортных дорожных коммуникаций и новой градостроительной ситуации.
В связи с намечаемым продлением Второго международного транспортного коридора от Нижнего Новгорода до Екатеринбурга в Свердловском ж/д узле потребуется сооружение современного контейнерного терминала, который может быть размещен в районе ст. Гипсовая, а также организация транспортно-логистического центра.
В связи с предполагаемым ростом размеров грузового, пассажирского и пригородного движения на всех подходах к Свердловскому ж/д узлу в перспективе потребуется строительство дополнительных главных путей на Тюменском и Пермском подходах, а также полных Восточных путепроводных развязок на нечетном подходе к ст. Шарташ.
При переносе сортировочной работы со ст. Свердловск-Сортировочный на ст. Седельниково потребуется строительство второго пути на участке Сысерть-Шарташ и путепроводных развязок на пересечении южного обхода с Челябинским подходом. В перспективе (после 2025 г.) при полном переключении всей сортировочной работы в узле на ст. Седельниково потребуется строительство третьего и четвертого главных путей на южном обходе узла от ст. Решеты до ст. Арамиль.
С учетом изложенного, в I очереди строительства необходимо осуществить следующие изменения существующей схемы пропуска поездопотоков в Свердловском ж/д узле:
- направить по южному обходу маршруты следования транзитных грузовых поездов Пермского, Казанского, Тюменского и Курганского направлений, проходящих Свердловский ж/д узел без переработки на ст. Свердловск-Сортировочный;
- грузовые поезда Тюменского, Курганского и Егоршинского направлений, прибывающие в расформирование на ст. Свердловск-Сортировочный, а также отправляющиеся с нее на эти направления поезда своего формирования пропускать по северному обходу с соответствующим его усилением, минуя главный диаметр узла - от ст. Путевка до ст. Свердловск-Сортировочный.
При усилении северного обхода предусматривается соответствующее развитие станций Звезда и Восточная и переустройство их горловин в связи со строительством второго главного пути. При этом переустройство путевого развития ст. Звезда намечается осуществить с учетом переключения на нее в перспективе местной грузовой работы по обслуживанию предприятий Завокзального промышленного района, осуществляемой в настоящее время ст. Свердловск-Пассажирский.
Таким образом, для достижения уровня перевозки 15 тыс. пассажиров в сутки дальнего и местного сообщения и 25 тыс. пассажиров пригородного сообщения следует провести следующие мероприятия:
- вынос из центральной жилой застройки города и ст. Свердловск-Пассажирский грузового потока на южный и северный железнодорожные обходы;
- создание на ст. Шарташ депо мотор-вагонных секций (МВС);
- развитие ст. Свердловск-Пассажирский путем доведения пассажирских платформ до пяти;
- создание на ст. Свердловск-Пассажирский ремонтно-экипировочного депо (РЭД);
- создание нового автовокзального комплекса, входящего в состав пересадочного узла ст. Свердловск-Пассажирский;
- создание посадочных платформ для городской электрички на направлениях железнодорожных линий: р-н Сортировочный - аэропорт Кольцово, ст. Березит - ст. Сысерть.
Для достижения грузооборота 205,0 млн. т/км, повышения экологической безопасности и улучшения грузовой работы Свердловского железнодорожного узла проектом предлагается:
- изменить схему и технологию работы ж/д узла с учетом возрастающих грузопотоков;
- вынести за пределы селитебной части ст. Свердловск-Сортировочный, Свердловск-Товарный и вспомогательную сортировочную ст. Шарташ;
- создать новую сортировочную станцию Седельниково;
- создать логистическо-контейнерный терминал на ст. Гипсовая;
- развить логистический ж/д узел в районе ст. Кольцово и грузовой двор на ст. Раздельная;
- реконструировать систему подъездных ж/д путей, обслуживающих промышленные предприятия;
- создать Северный грузовой обход;
- провести электрификацию железнодорожных линий Егоршинского и Уфалейского направлений;
- развить грузовые станции Гипсовая, Звезда, Лечебный, Уктус, Шувакиш.
Все это позволит сохранить ведущую роль ж/д узла в обеспечении связей европейской и азиатской частей страны.
t
torkris
эстакады просто гениальна для мегаполиса!
идея кажется наиболее разумной, т.к. уходить вверх дешевле, чем уходить под землю, да и возможностей продоложить наиболее удобные маршруты больше, особенно если учесть все промахи московского эксперимента.
наверняка в мире уже есть более удачные решения.
главное не стоит изобретать велосипед, а то не доживем.
t
torkris
ТРЕТИЙ СОЗЫВ
Шестидесятое заседание
и Вы всерьез думаете, что это имеет значение для РЖД больше, чем фантик???
R
Romanesco
мол, подавать какие-либо идеи может лишь тот, кто создал, например, какой-то свой бизнес, или возглавил общественную организацию
Правильные слова говорит человек, чтобы кому-то что-то диктовать надо для начала чего-то добиться.
"Кухарка не может управлять государством"
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2010 23:35]
и Вы всерьез думаете, что это имеет значение для РЖД больше, чем фантик???
Я думаю, определённые согласования с РЖД всё равно проходили. Например, как Вы объясните то, что часть мероприятий в рамках данного Генплана уже произведена, часть производится, а что-то ожидает своей очереди?
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2010 00:14]
Правильные слова говорит человек, чтобы кому-то что-то диктовать надо для начала чего-то добиться. "Кухарка не может управлять государством"
Во-первых, никто никому ничего не диктует, и уж тем более не лезет управлять государством. Но почему же надо категорически отвергать саму возможность рассмотрения идей и рацпредложений, исходящих не от узконаправленных бизнесменов и общественников, а от обычных граждан, в силу своих интересов годами занимающихся на добровольных началах изучением транспортных проблем (в т. ч. на положительных и отрицательных примерах других регионов), и поиском оптимальных решений для родного города? На мой взгляд, тесное сотрудничество неформального объединения таких инициативных людей с профильными чиновниками могло бы принести гораздо больше пользы, нежели прислушивание к якобы специалистам (лоббистам) типа тех, что наколдовали (намудили) недавно с транспортным узлом у г. Исеть...
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2010 23:59]
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2010 00:16]
R
Romanesco
Во-первых, никто никому ничего не диктует, и уж тем более не лезет управлять государством.
Это образные выражения.
Может в словах автора и был бы смысл, если б он в предыдущих темах не показал своё отношение к автомобилистам.
С
Сомов С.С.
я бы вообще поставил под сомнение выгодность городского рельсового транспорта
большая сложность изготовления путепроводов
сложность систем электропитания (трансформаторные подстанции)
специфический подвижной состав (изготавливаемый небольшими партиями - удорожание в десятки раз)
обязательная ремонтная служба подвижного состава и ремонтные площади (опять же со специфическим оборудованием)
обязательная ремонтная служба путей
обязательная служба энергетиков
обязательная диспетчерская служба
да и в смысле экологии аргумент сомнительный - углеводородное сырьё ради электроэнергии пока еще наши реалии...
большая сложность изготовления путепроводов
сложность систем электропитания (трансформаторные подстанции)
специфический подвижной состав (изготавливаемый небольшими партиями - удорожание в десятки раз)
обязательная ремонтная служба подвижного состава и ремонтные площади (опять же со специфическим оборудованием)
обязательная ремонтная служба путей
обязательная служба энергетиков
обязательная диспетчерская служба
да и в смысле экологии аргумент сомнительный - углеводородное сырьё ради электроэнергии пока еще наши реалии...
большая сложность изготовления путепроводов
сложность систем электропитания (трансформаторные подстанции)
специфический подвижной состав (изготавливаемый небольшими партиями - удорожание в десятки
раз)
обязательная ремонтная служба подвижного состава и ремонтные площади (опять же со специфическим оборудованием)
обязательная ремонтная служба путей
обязательная служба энергетиков
обязательная диспетчерская служба
да и в смысле экологии аргумент
сомнительный - углеводородное сырьё ради электроэнергии пока еще наши реалии...
А теперь на минуту представьте Москву, Питер и другие мегаполисы без метрополитена...
Вы-то сами какую альтернативу можете предложить? Уж не развитие ли личного автотранспорта?
R
Romanesco
Вы-то сами какую альтернативу можете предложить? Уж не развитие ли личного автотранспорта?
Развивать нужно и то, и другое, а не ограничивать одно в угоду другого... Как-то так
Развивать нужно и то, и другое, а не ограничивать одно в угоду другого... Как-то так
«Всем сестрам по серьгам» всё равно не получится. Иногда приходится выбирать из двух зол меньшее – и тут важно не ошибиться.
R
Romanesco
«Всем сестрам по серьгам» всё равно не получится. Иногда приходится выбирать из двух зол меньшее – и тут важно не ошибиться.
Нифига, все равны, никто не лучше не хуже.
t
torkris
Например, как Вы объясните то, что часть мероприятий в рамках данного Генплана уже произведена,
просто объясню - все, что непосредственно требует согласования мэрии - может производится в соответствии с генпланом.
а вот перенос сортировки и свзанные с этим меропрития - исключительное ведение монстра и монополиста ржд, которому любой город РФ, кроме столиц канешно, - станция, не более того.
товарный твор с челюскинцев сколько лет уже "выносят"?
свежо предание, зачем им тратить лишний миллиярд, если и так сойдет?
Нифига, все равны, никто не лучше не хуже.
Вот и я о том же: чем, например, сотня пассажиров трамвая (среди которых дети, пожилые, беременные, больные, стоячие, и т. д.) хуже одного водилы-мудилы, подсунувшего своё зеркало под габарит вагона, и тем самым не дающего ему проехать (читай, вовремя попасть здоровым на работу, больным - на приём к врачу, старикам – в собес, детям – в школу, студентам – на лекции)? Тем более что этот же водитель в одночасье может превратиться в такого же обиженного судьбой пассажира трамвая (как и за что у нас лишают прав, думаю, не надо рассказывать)...
С
Сомов С.С.
А теперь на минуту представьте Москву, Питер и другие мегаполисы без метрополитена
представить трудно..
в те времена когда это задумывалось сравнить с преимуществами автономного ДВС просто не было возможности..
поэтому не исключаю что всё могло быть иначе..
имхо маршрутное такси сейчас самый живучий вид общественного транспорта - из-за одной машины не встает вся линия, они лучше вписываются в скоростной режим, независимы от специальных расписаний - периодичность (время ожидания) быстро подстраивается под пассажирский поток
R
Romanesco
транспорта
Согласен, они ещё и малогабаритны.
хуже одного водилы-мудилы, подсунувшего своё
зеркало под габарит вагона
Это частности, идиоты везде есть. Под одну гребёнку всех всё же не стоит.
Вот и я о том же: чем, например, сотня пассажиров трамвая (среди которых дети, пожилые, беременные, больные, стоячие, и т. д.) хуже одного водилы-мудилы, подсунувшего своё зеркало под габарит вагона
Не драматизируйте. Данная ситуация решается за несколько секунд, водитель трамвая сигналит водиле-мудиле, тот сдвигается правее. Даже если кто-то встал на разворот (поворот), прозевав трамвай - он свалит оттуда через минуту, трамвай поедет дальше. Обзвенев незадачливого идиота так, что тот еще неделю на трамвайные пути не сунется.
реальные проблемы возникают в двух случаях:
1. Когда водители МАССОВО используют рельсы как доп полосу, создавая ПРОБКУ на трамвайных путях.
2. Когда происходит ДТП на трамвайном пути.
И та и другая ситуация должна разруливаться ГИБДД, Первых штрафовать, набивая бюджет, вторых регистрировать и убирать. Создали, блин, трагедию века. "Злобные автомобилисты мешают трамваю".
а вот перенос сортировки и свзанные с этим меропрития - исключительное ведение монстра и монополиста ржд, которому любой город РФ, кроме столиц канешно, - станция, не более того.
http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=52844
Цитирую:
«В этом году на станции Седельниково Свердловской дороги начнет работу новый пункт технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ).
ПТОЛ будет обслуживать электровозы ВЛ10, ВЛ11 и 2ЭС6 трех дорог – СвЖД, ЮУЖД и ЗСЖД. Здесь одновременно смогут проходить техническое обслуживание семь электровозов, а в сутки – до 100 транзитных локомотивов.
Впервые на дороге ПТОЛ оснастят станком с программным управлением для обточки колесных пар без их выкатки. Появится здесь и еще одна новинка – автоматизированная обменная кладовая, доступом в которую станут электронные карты. Новую запасную деталь по ним можно будет получить в специальных шкафах только при сдаче старой и негодной. Такая система обеспечит контроль расхода и учета обмена запасных частей.
На новом пункте техобслуживания будет работать автоматизированная система управления – АСУ ПТОЛ, которая будет контролировать весь процесс: от постановки электровоза на смотровую канаву до выхода в рейс.»
Замечу, что ещё два года назад здесь функционировал лишь цех по ремонту вагонов электропоездов, а так же работала разделочная площадка. На служебных путях в ожидании своей незавидной участи томились целые составы списанных единиц подвижного состава. Сейчас от того захолустья и следа не осталось. Дальше – больше...
товарный твор с челюскинцев сколько лет уже "выносят"?
http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=8010
Цитирую:
«Сегодня при участии руководства дороги и ОАО «Евро-Азиатский международный транспортно-логистический центр» сделаны первые шаги по строительству инфраструктуры этого открытого акционерного общества. Проект включает в себя перенос грузового двора станции Свердловск-Товарный на другую площадку.»
РЖД сказали – РЖД сделали! Так что не стоит паниковать раньше времени.
имхо маршрутное такси сейчас самый живучий вид общественного транспорта - из-за одной машины не встает вся линия, они лучше вписываются в скоростной режим, независимы от специальных расписаний - периодичность (время ожидания) быстро подстраивается
под пассажирский поток
Согласен, они ещё и малогабаритны.
Не буду сейчас расписывать все «прелести» этих скотовозок (полагаю, до меня уже ни раз это сделали). Скажу лишь, что сие позорное явление представляю лишь как переходную форму от дикого ОТ к более-менее цивилизованному. Возлагать на маршрутки какие-либо надежды, как на транспорт будущего (тем более, в мегаполисах) – по меньшей мере, глупо (и здесь не могу не согласиться с Высокинским)...
t
torkris
РЖД сказали – РЖД сделали! Так что не стоит паниковать раньше времени.
ой, да Вы фанат свжд, нет? так бы сразу и сказали.
они про товарный еще в 2006 году пели и про небоскребы, которые там понастроят. и, кстати, щастье, что не понастроили! Челюскинцев бы просто встала навсегда.
что они СДЕЛАЛИ??? переименовали свердловск-товарный в екатеринбург-товарный и все. они его вынесут, когда за землю им предложат хорошие деньги и к транспортной ситуации в городе никакго отношения это не имеет, а уж к генплану и подавно.
2. Когда происходит ДТП на трамвайном пути.
Не драматизируйте.
Я-то как раз привёл наиболее распространённый пример. И них... никто не сдвигается с путей, хоть затрезвонься – просто потому, что втыкаются порой таким образом, что и сдвинуться некуда. Такова реальность...
И та и другая ситуация должна разруливаться ГИБДД, Первых штрафовать, набивая бюджет, вторых регистрировать и убирать.
Ну как же Вам ещё объяснить, что ГИБДД в том виде, в котором сегодня существует, ни за какие коврижки не станет заниматься организацией движения?! Там систему надо в корне менять (другими словами, убирать нах... всё прогнившее насквозь начальство, а на их место набирать сотрудников, прошедших проверку на профпригодность с помощью полиграфа). Всё это сложно и практически нереализуемо в ближайшее время. Поэтому необходимо проявлять смекалку, и рассматривать альтернативные варианты – те, которые под силу городским властям...
Челюскинцев бы просто встала навсегда.
Встанет ещё - всё впереди! (И не только она, но и хвалёная Европейская)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.