Автовладельцев обложат по двойной ставке
16:28, 22.04.2009
а при чем тут "поблажки бюджетникам"? если он владелец авто евро-4 для него _может_ действовать минимальный тариф (а не как сейчас - близкий к максимальному)
Осталось только пенсионерам распродать свои старые машинки и накопить с пенсии на экологичное авто с евро-4, чтобы пенсии хватало на уплату налога.
Осталось только пенсионерам распродать свои старые машинки и накопить с пенсии на экологичное авто с евро-4, чтобы пенсии хватало на уплату налога
осподя... опять все к пенсионерам свелось.. так вся темя вызвана только "беспокойством за пенсионеров"? ну так минусите сообщения:
не следите за курсом партии (с)
надо опять в черный нал уходить.
надо опять в черный нал уходить.
хер им, я на транзитах
о
очень удачливый
16:42, 22.04.2009
прощай, дороги
они у нас есть? направления видел.
надо вобще перестать платить налог, чтобы вконец одни ямы остались и вот тогда приглашать всяких министров, путенгов, и шосовцев... В результате
1) мэра взгреют
2) денег дадут
3) автолюбители с деньгами останутся.. одни +
Похоже что в россии только такая схема работает.
B
Bасёк
16:43, 22.04.2009
В США, как и в Европе, налоговая система "завязана" на бензине. Строительство дорог финансируется за счет налогов, взимаемых с водителей при заправке. Впервые подобная система финансирования дорожного строительства была применена в Соединенных
Штатах еще в 1919 г. в штате Орегон.
так это да... но у России же свой "особый" путь, как всегда.
а кончится все с таким подходом еще одним XX17
тут кругом специалисты по налогооблажению прямо
ну вы-то похоже первый "спец" на деревне судя по говору...
запомните - НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ !!! так по-русски ;-)
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2009 16:44]
о
очень удачливый
16:44, 22.04.2009
. так вся темя вызвана только "беспокойством за пенсионеров"? ну так минусите сообщения:
нельзя меня минусить, я пока плачу в ПФ налоги в не зависимости, заработал или нет, вот придумаю схему, тогда и минусите
м
махровый полярник
16:52, 22.04.2009
не заплачу пока исполнительный лист не придёт
есть вероятность отпуск испортить, узнав в аэропорту, что оказывается вы в списках судебных приставов.
зачем сознательно
делать лазейки для серых схем?
Серых схем не избежать. Их можно минимизировать. По текущему исчислению налогов: у моего знакомого двиг в машине 4,2л. Поставили 2,4л в документах. В конях машина тоже похудела, конечно. Типа, ошибка произошла, если что
Предлагаю тогда уж оценивать авто как в другом ведомстве этого же государства. Таможня оценивает подержанные авто по каталогу для исчисления налога. Что мешает повторить их трюк? А на новые есть договор купли-продажи. Чем не нравится? Тогда будет справедливость в отношении дешевых и дорогих машин. А если к этой схеме прикрутить экологическую градацию, будет совсем гуд.
Ну не понимаю я, причем тут лошадиные силы вообще???? Есть собственность, есть ущерб экологии и дорогам. Вот три категории для исчисления налогов. Ущерб экологии и дорогам заложен в бензине. Остается оценить собственность. А то не ровен час действительно на цвет авто налог будет.... Черные будут более дорогие, т.к. солнечный свет поглащают, сцуки)
а кто сказал что они будут платить больше? где вы это видите?
они не будут платить больше, т.к. никто из бюджетников не сможет себе позволить нормальный семейный минивэн с обычной для таких машин мощностью двигла более 150 сил даже в обозримом будущем. И дело не только в цене машины. а в таких законотворцах.
Вот как с времен советскиих многие привыкли к кухням 6-ти метровым и запорожцам для всей семьи, так квартиру в 100 квадратов считают роскошью, также как и более габаритные авто.
Лучше бы думали, как дороги сделать шире, а не как поместить 20-30 малолитражек в пробке на Восточной вместо полноразмерного авто. Как говрится, при дефиците места на кладбище, можно и хоронить стоя...
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2009 16:57]
они у нас есть?
я знаю точно. не будет налогов - не будет дорог.
ну вы-то похоже первый "спец" на деревне судя по говору...
я миллиоон раз говорил что безграмотен. вот хоть тресни. стараюсь исправлять очевидные ошибки.
есть что сказать по сути?
так это да... но у России же свой "особый" путь, как всегда
изучите реальность. у нас точно так же.
нельзя меня минусить, я пока плачу в ПФ налоги в не зависимости, заработал или нет, вот придумаю схему, тогда и минусите
S
Stayer
16:56, 22.04.2009
Серых схем не избежать. Их можно минимизировать. По текущему исчислению налогов: у моего знакомого двиг в машине 4,2л. Поставили 2,4л в документах. В конях машина тоже похудела, конечно. Типа, ошибка произошла, если что
Гы, а если мотор 1,8 че, рисовать 8,1?
м
махровый полярник
16:58, 22.04.2009
Гы, а если мотор 1,8 че, рисовать 8,1?
гайцы будут предлагать, не ведитесь. попадалово)))
H
Hvost
16:59, 22.04.2009
гайцы будут предлагать, не ведитесь. попадалово)))
В случае с Матизом капот лучше будет не закрывать... :-)
Серых схем не избежать. Их можно минимизировать
согласен.
Предлагаю тогда уж оценивать авто как в другом ведомстве этого же государства. Таможня оценивает подержанные авто по
каталогу для исчисления налога. Что мешает повторить их трюк? А на новые есть договор купли-продажи. Чем не нравится? Тогда будет справедливость в отношении дешевых и дорогих машин. А если к этой схеме прикрутить экологическую градацию, будет совсем гуд.
почему бы и нет? предварительно у меня нет возражений к данному методу :-) напишите обращение - попробуйте что то сделать!
Остается оценить собственность
лошадинные силы и есть такой критерий. например для недвижимости есть другой критерий - м2. как в 1 так и во 2 случае это одни из основных критериев. поэтому введены градации по лошадинным силам (как простая и прозрачная точка отсчета)
нормальный семейный минивэн с обычной для таких машин мощностью двигла более 150 сил даже в
обозримом будущем
1. "обычной" ГДЕ? :-) я вот очень удивился сколько составляет "обычная мощность" в европе - ниже чем у нас.
2. у вас откуда такая информация что сумма налога по этой машине будет превышать существующую? я вот это вообще не понимаю. при предложенной схеме сумма этого налога может быть меньше существующей (напомню сейчас все налоговые ставки близки к "максимуму" заложенному законодателям на федеральном уровне)!
о
очень удачливый
17:06, 22.04.2009
при предложенной схеме сумма этого налога может быть меньше существующей
напомню сейчас все налоговые ставки близки к "максимуму" заложенному законодателям на федеральном
уровне)!
и президент у нас правит 4 года и депутатов народ выбирает...
и президент у нас правит 4 года и депутатов народ выбирает...
вы в жизни так же дискутируете? то есть при обсуждении одного вопроса переключаете все на другой который не связан с первым? что вы хотели сказать своей фразой то?
давайте дождемся "полного цикла" если после принятия закона на федеральном уровне (который означает "границы"), ставки на региональном уровне (которые утверждает область) не будут носить "стимулирующий" характер для современного экологичного транспорта тогда и поговорим.
B
Bасёк
17:12, 22.04.2009
изучите реальность. у нас точно так же.
что точно так же ? акциз ?
тогда за каким еще чертом нужен "транспортный налог" ?
увеличить акциз, а транспортный налог отменить.
Остается оценить собственность. А то не ровен час действительно на цвет авто налог будет...
так законодатели наши любимые уже оценили
ну и что-что народу не нравится ?
чем меньше собственности у народа, тем лучше.
наивные... наоборот! нет собственности - нечего терять.
м
махровый полярник
17:12, 22.04.2009
лошадинные силы и есть такой критерий
да с чего вдруг баня упала-то??? Есть Кайен 500 кобыльный, а есть Субарик с оппозитником или другой турбовый старичек из прошлого века. Ценник ну совершенно разный.
"обычной" ГДЕ?
обычно Тахо или Сабурбан в Штатах - это авто для домохозяек. Не сравнивайте крошечную, цивилизованную Европу с Россией. Дефицит пространства, дешевого собственного бензина и плохих дорог делает со "старушкой" страшное. У нас нет дефицита ни в пространстве, ни в бензе, ни в плохих дорогах. У нас на великах-то не ездят не потому, что великов нет, а просто негде... Все же нам ближе для сравнений и сопоставлений Штаты.
что точно так же ? акциз ?
да. и акциз и налог на имущество. доля акциза существенно выще.
тогда за каким еще чертом нужен "транспортный налог" ?
пестец. дак ваще зачем нужны налоги?
зачем нужно государство? зачем нужны ПДД?
ну что за детский сад.
о
очень удачливый
17:18, 22.04.2009
то есть при обсуждении одного вопроса переключаете все на другой который не связан с первым?
все взаимосвязано, даже дождь с поносом.
никто не мешает пересмотреть максимальные ставки.
давайте дождемся "полного цикла
их надо убивать пока они маленькие (с) анек...
потом обсуждать тем более нет смысла, ибо когда будет принят (или нет) , останеться только исполнять/не исполнять
м
махровый полярник
17:19, 22.04.2009
а на счет регионального максимума налоговой ставки, сгоняйте как-нибудь в Челябинск ради интереса. Там и с дорогами и развязками все как-то получилось в городе и налоговая ставка на уровне минимальной. Как так получилось, ума не приложу. У нас же Мостотряд есть. Наша екатеринбургская гордость...
H
Hunter...(дедушка)
17:24, 22.04.2009
Я в авто-рамблере оставил свой коммент по этому поводу и по отношению к Кудрину.
да с чего вдруг баня упала-то??? Есть Кайен 500 кобыльный, а есть Субарик с оппозитником или другой турбовый старичек из прошлого века. Ценник ну совершенно разный.
да поймите вы - ценник вещь переменная. лошадинные силы (мощность двигателя) - характеристика объекта, как в случае с квартирой такая характеристика - метраж или материал стен. нельзя делать базой для начисления налога эфимерное понятие "стоимость" в чистом виде.
обычно Тахо или Сабурбан в Штатах - это авто
для домохозяек. Не сравнивайте крошечную, цивилизованную Европу с Россией.
а мне наоборот больше европа нравится. и я хочу жить в стране более похожей на нее нежели на штаты.
У нас же Мостотряд есть. Наша екатеринбургская
гордость...
я где то ставил в пример нашу область? если в челябинске так как говорите - так ведь это здорово. молодцы что так все организовали. я только приветствую заботу властей о своем городе. но дело в том что им изначально федерали разрешили заложить налог "в промежутке", и они сделали это с ориентиром "для людей". если федералы еще смогут создать условия для более благоприятных условий (то есть пониженный налог на экологичный транспорт) я буду только рад и ставить их в пример.
потом обсуждать тем более нет смысла, ибо когда будет принят (или нет) , останеться только исполнять/не исполнять
когда будет принят на федеральном уровне -тогда будет понятен механизм и можно уже спрашивать с местных властей.
никто не мешает пересмотреть максимальные ставки.
ИХ БУДУТ пересматривать. что бы сделать обладание хламом дорогим. и это нормально.
17:37, 22.04.2009
да поймите вы - ценник вещь переменная. лошадинные силы (мощность двигателя) - характеристика объекта, как в случае с квартирой такая характеристика - метраж или материал стен
Стоп! Есть же объективная характеристика авто - уровень экологичности (выбросы и т.д.). Зачем ещё и на лошади завязываться?
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2009 17:38]
B
Bасёк
17:40, 22.04.2009
да. и акциз и налог на имущество. доля акциза существенно выще.
и все-равно не хватает казне ага ?
Цитата:
От пользователя: -=crOss=-
тогда за каким еще чертом нужен "транспортный налог" ?
пестец. дак ваще зачем нужны налоги?
От пользователя: -=crOss=-
тогда за каким еще чертом нужен "транспортный налог" ?
пестец. дак ваще зачем нужны налоги?
не передергивайте. я конкретно спросил -
зачем НАМ нужен неадекватный (привязанный криво к л.с.) "транспортный налог" ?
почему нельзя учесть год выпуска, массу, стоимость, соответствие экологическим нормам ?
М
Миру-мир
17:43, 22.04.2009
еще льготы и бонусы покупателям гибридов и малолитражек.
Купил велосипед? - лада калина в подарок!
м
махровый полярник
17:46, 22.04.2009
почему нельзя учесть год выпуска, массу, стоимость, соответствие экологическим нормам ?
вот именно.
Л.с. не могут быть как справедливым показателем неэкологичности, так и таким же однозначным показателем высокой стоимости авто.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.